Denisnovikov Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Всем привет! Такая проблема, плюется бензином из карбюратора, не схватывает совсем, свечи заливает, при закрытии дроселя, струйкой бъет бензин из отверстия под холостой ход! клапана проверил-не пропускают, зазор выставлен по мануалу, грм стоит по меткам, карбюратор куда только не крутил! Мотоцикл далеко не первый, но тут не могу ни черта понять, как когда и почему! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша Р Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Клапан в карбюраторе, мусорина попала вот и льёт. Разбирай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denisnovikov Опубликовано 9 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 56 минут назад, Гоша Р сказал: Клапан в карбюраторе, мусорина попала вот и льёт. Разбирай. Клапан от поплавка работает нормально,уровень отстроен. карбюратор перебирал не один раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша Р Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 Чудес то не бывает, если фонтан в карбике, значит не держит клапан. Нет других вариантов. На зубилах нередко бывало, уровень отстроен а льёт, причина поплавок задевает за стенки (он там "двухкорпусный") и недозакрывает клапан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denisnovikov Опубликовано 11 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 14 часов назад, Гоша Р сказал: Чудес то не бывает, если фонтан в карбике, значит не держит клапан. Нет других вариантов. На зубилах нередко бывало, уровень отстроен а льёт, причина поплавок задевает за стенки (он там "двухкорпусный") и недозакрывает клапан. ставил в точности тот же карбюратор, только что снятый с рабочего мотоцикла-ситуация таже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denisnovikov Опубликовано 29 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 погнут впускной клапан, примерно человек 5-7 утверждали что все дело в карбюраторе, но нет. впуск должным образом не закрывался, от туда результат! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.