Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мне кажется, что сначала надо определиться с моделью мотоцикла (1-2 варианта), а потом посидеть день перед монитором, "тупо" поисковиком проверить наличие у всех возможных дилеров по стране (запросы, звонки). Либо искать свежий б/у, но только у проверенных лиц, что сложно..

 

P.S.: ..я тщательно выбирал "китайца" около полугода..) На момент покупки оставалось три экземпляра (Москва, Краснодар, Сургут или т.п.), а я в Питере..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

10 минут назад, F M сказал:

Мне кажется, что сначала надо определиться с моделью мотоцикла (1-2 варианта), а потом посидеть день перед монитором, "тупо" поисковиком проверить наличие у всех возможных дилеров по стране (запросы, звонки). Либо искать свежий б/у, но только у проверенных лиц, что сложно..

 

я так и сделал.

Искал GR7 Lite или Avantis 250e FA.

В Москве и окрестностях ни у кого нет. Я обзвонил около 8 магазинов, в наличии даже с указанием количества оставшихся это только на сайте :) по факту в наличии нет. Причем многие магазины говорят что будет после 18 числа, но уже дороже ) Бизнесмены :) купил за рупь, продал за два.

Кто реально крут, это китайцы, сделали ажиотажный спрос на свою технику. Убеждаюсь еще раз, они скоро завоюют все рынки )

Китайца хочу брать нового, б.у. отпадает ну и заказывать откуда-то совсем из далека тоже не хотелось-бы.

Дакара смотрел уже от безысходности ) 

Буду ожидать поставки, если не передумаю.

 

Изменено пользователем zerg2006
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, zerg2006 сказал:

 

я так и сделал.

Искал GR7 Lite или Avantis 250e FA.

В Москве и окрестностях ни у кого нет. Я обзвонил около 8 магазинов, в наличии даже с указанием количества оставшихся это только на сайте :) по факту в наличии нет. Причем многие магазины говорят что будет после 18 числа, но уже дороже ) Бизнесмены :) купил за рупь, продал за два.

Кто реально крут, это китайцы, сделали ажиотажный спрос на свою технику. Убеждаюсь еще раз, они скоро завоюют все рынки )

Китайца хочу брать нового, б.у. отпадает ну и заказывать откуда-то совсем из далека тоже не хотелось-бы.

Дакара смотрел уже от безысходности ) 

Буду ожидать поставки, если не передумаю.

 

кайо т4 ,к6 с птс или жди жр7 с авантис<_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Neo2 сказал:

Китайца хочу брать нового, б.у. отпадает ну и заказывать откуда-то совсем из далека тоже не хотелось-бы.

Тут (на Форуме), наверное.. половина пользователей покупали своих "китайцев" удалённо, в ящике.

Про б/у имел в виду KLX и т.п. Может и стоит попробовать свежий 250S в качестве первого вседорожника, чем сидеть пол лета на стуле. Зайдите на KLX-club, может проникнитесь..)

Тех. возможностей таких мотоциклов, как, например.. тот же ВМ Dakar250E, с запасом хватит подавляющему большинству ездоков-любителей, и, это не реклама какого-то отдельного мотоцикла, но я понимаю, что амбиции у всех разные..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, F M сказал:

Тут (на Форуме), наверное.. половина пользователей покупали своих "китайцев" удалённо, в ящике.

Про б/у имел в виду KLX и т.п. Может и стоит попробовать свежий 250S в качестве первого вседорожника, чем сидеть пол лета на стуле. Зайдите на KLX-club, может проникнитесь..)

Тех. возможностей таких мотоциклов, как, например.. тот же ВМ Dakar250E, с запасом хватит подавляющему большинству ездоков-любителей, и, это не реклама какого-то отдельного мотоцикла, но я понимаю, что амбиции у всех разные..

кава клх тяжелая и задушенная , если брать то рании модификации SR намного мощнее и легче! А так час лучше для него это самый мощный новый кайо к6 за 200к  , воздушка Т4, или подождать все выше перечисленное. PS/ и да я не говорил это:lol:image.thumb.png.d71724eb31b5b45ec42f69ca379f1006.png

 

Изменено пользователем Neo2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, почему так "скопировалось", вроде на Форуме и у других уже такое бывало.. Могу извиниться, но только за то, что тщательно не проверил своё сообщение. Копировал автора темы, что логично и можно увидеть выше.

1 час назад, Neo2 сказал:

кава клх тяжелая и задушенная , если брать то рании модификации SR намного мощнее и легче!

Я такое читал на разных Форумах несколько лет. Пишут так те, кому надо исключительно гонять, и, кто не понимает зачем нужен мотоцикл для нормальной езды. Для серьёзного бездорожья KLX-сы не очень подходят, т.к. мотор "верховой", а на дорогах, пусть даже плохих, и инжекторная модификация не кажется тяжёлой, притом что при желании прохватить "под сотню" по сухой лесной дорожке можно вполне и на "задушенном" KLX-ce..)) Экземпляры старых модификаций уже начали покрываться мхом, хотя.. и на такое найдутся желающие, но автор темы, вроде.. не из их числа. Пусть ищет нового "китайца" или двух-трёх летнего "японца", так правильнее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайцы делают классные моты, но только до тех пор пока они стоят до 100к.
Если денег чуть больше то уже можно смотреть японцев. 
Если больше 150-ти, то только япония. 
ИМХО. 
Тем более эндуро. 
Недавно катнул на Дакаре, абсолютно такая же чахотка как мой, в жизни бы не подумал, что он может столько стоить.
Про KLX где-то уже писал - отличный мот за свои деньги. За 200к. целая куча вариантов и найти в хорошем состоянии вообще не проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Kazuki сказал:


Про KLX где-то уже писал - отличный мот за свои деньги. За 200к. целая куча вариантов и найти в хорошем состоянии вообще не проблема. 

 

Приветствую.

какую-нибудь конкретную модель можете посоветовать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, zerg2006 сказал:

какую-нибудь конкретную модель можете посоветовать ?

Вот, например, на что бы я посмотрел, если бы хотел эндуро и имел 200к:

Honda XR250, XR400

Suzuki Djebel 250, DRZ400

Yamaha XT250 Serow

Kawasaki KLX250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, ecconaut сказал:

Вот, например, на что бы я посмотрел, если бы хотел эндуро и имел 200к:

Honda XR250, XR400

Suzuki Djebel 250, DRZ400

Yamaha XT250 Serow

Kawasaki KLX250

 

Ну вот смотрите.

xr-250 - возможно.

я смотрел хр400 за 200 с небольшим, что сказать, старый уставший мотоцикл, с ржавчиной на раме, не понятно какими болячками и мотор воздушка, не сильно превосходящий китайцев. По подвеске ничего сказать не могу, не ездил. это как раз из серии "старый динозавр" :)

Djebel, да, найти можно но это будет мотоцикл овер старше 15 лет :(

DRZ, однозначно нет, за эти деньги вы не купите, тем более эндрик. что то более менее сейчас начинается от 250 рублей.

КЛХ, меня тут отговаривали, его можно найти в эти деньги. говорят не для эндуро он а больше для путешествий, у меня была ямаха спорт тур, 90+ сил, я думаю если ездить по асфальту на таком, меня он не устроит ).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, zerg2006 сказал:

 

Ну вот смотрите.

xr-250 - возможно.

я смотрел хр400 за 200 с небольшим, что сказать, старый уставший мотоцикл, с ржавчиной на раме, не понятно какими болячками и мотор воздушка, не сильно превосходящий китайцев. По подвеске ничего сказать не могу, не ездил. это как раз из серии "старый динозавр" :)

Djebel, да, найти можно но это будет мотоцикл овер старше 15 лет :(

DRZ, однозначно нет, за эти деньги вы не купите, тем более эндрик. что то более менее сейчас начинается от 250 рублей.

КЛХ, меня тут отговаривали, его можно найти в эти деньги. говорят не для эндуро он а больше для путешествий, у меня была ямаха спорт тур, 90+ сил, я думаю если ездить по асфальту на таком, меня он не устроит ).

 

DRZ400

 

Для Djebel-я, да и остальных японцев 15 лет и пробег под полтинник это вполне ещё нормальный возраст, если их хорошо содержали. При должном обслуживании ещё столько же замечательно прослужит не доставляя серьёзных проблем. Обычно максимум - замена ЦПГ, что не вот прям непреподъёмная сумма. Важен не возраст, а состояние. 20-тилетний мот при худшем внешнем виде может на практике быть в лучшем техническом состоянии чем десятилетний.

 

Совсем свежий и хороший японоэндур конечно за 200к уже вряд ли получится найти в продаже. При наличии времени и всей суммы на руках можно попробовать нарыть на аукционах с помощью тех кто привозит моты из-за рубежа под заказ. Нередко так оказывается дешевле и свежее чем искать здесь с рук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ecconaut сказал:

DRZ400

 

Для Djebel-я, да и остальных японцев 15 лет и пробег под полтинник это вполне ещё нормальный возраст, если их хорошо содержали. При должном обслуживании ещё столько же замечательно прослужит не доставляя серьёзных проблем. Обычно максимум - замена ЦПГ, что не вот прям непреподъёмная сумма. Важен не возраст, а состояние. 20-тилетний мот при худшем внешнем виде может на практике быть в лучшем техническом состоянии чем десятилетний.

 

Совсем свежий и хороший японоэндур конечно за 200к уже вряд ли получится найти в продаже. При наличии времени и всей суммы на руках можно попробовать нарыть на аукционах с помощью тех кто привозит моты из-за рубежа под заказ. Нередко так оказывается дешевле и свежее чем искать здесь с рук.

 

вы считаете 16 летний японец (ДРЗ) будет лучше чем новый китаец ?

я правда спрашиваю, без сарказма.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, zerg2006 сказал:

без сарказма

Женщины, тоже бывают разные, но в целом их сложно сравнить..)

Сравнивать нужно, лишь конкретные экземпляры.

30 минут назад, zerg2006 сказал:

КЛХ, меня тут отговаривали, его можно найти в эти деньги. говорят не для эндуро он а больше для путешествий, у меня была ямаха спорт тур, 90+ сил, я думаю если ездить по асфальту на таком, меня он не устроит ).

Для путешествий он не годится, хотя бы из-за сиденья близкого к хард-эндуро (жёсткое) - моя задница отбивалась/затекала после 100 км. Инжекторный KLX250(S) - это мотокроссовер, а.. хорошо это или плохо, каждый решает сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, F M сказал:

Женщины, тоже бывают разные, но в целом их сложно сравнить..)

Сравнивать нужно, лишь конкретные экземпляры.

Для путешествий он не годится, хотя бы из-за сиденья близкого к хард-эндуро (жёсткое) - моя задница отбивалась/затекала после 100 км. Инжекторный KLX250(S) - это мотокроссовер, а.. хорошо это или плохо, каждый решает сам.

 

не знаю как женщины, но 16 летний автомобиль например будет -шрот в 97 процентов случаев. про мотоциклы опыта нет )

для путешествий не годится, для эндуро поездок по лесу - тоже ) я совсем запутался.

Мотокроссовер? у меня автомобиль кроссовер, он сделан для асфальта, ну может быть иногда по легкому бездору до рыбалки доехать, не более. я по аналогии рассуждаю )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, zerg2006 сказал:

вы считаете 16 летний японец (ДРЗ) будет лучше чем новый китаец ?

 

Если предыдущий владелец был не раздолбаем то очень даже может быть, что и лучше. Но надо смотреть на состояние, это правда...

У меня новый китаец (в 2016 году покупал) на 4000 км приехал на капиталку движка, хоть и частично по моей вине, но считаю что это тоже показатель.

Нынче в марте купил итальянца 2005 года (13 лет), ценник 225 000 р. Из косяков: шум двигателя (смена масла и регулировка клапанов самостоятельно, затраты - масло), неработающий тахометр (замена шагового двигателя самостоятельно, затраты - 250 руб.), потрескавшиеся от старости пыльники вилки (замена самостоятельно, затраты - комплект пыльников с Али 500 руб. вроде), поврежденные 2 сальника в прогрессии (замена самостоятельно, затраты - сальники 100 руб вроде.), сломаны передние указатели поворотов (ремонт самостоятельно. склеил суперклеем, затраты - суперклей, 25 руб), повреждены грипсы руля, некритично, но все же (замена самостоятельно, затраты - грипсы руля, 500 руб на Али).

Вроде бы из сломанного все вспомнил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, zerg2006 сказал:

Мотокроссовер?

Если не думать о марках авто, то KLX250S, аналог автомобилей той категории, которая не только для асфальта, но и для просёлков, с тех.возможностями для того, чтобы не спеша проехать там, где практически не реально пробраться на низком моноприводном автомобиле, но при этом не серьёзный джип, т.е. месить грязь и лужи по уровень бампера, не его стихия. Лично мне, приходит на ум что-то вроде Нивы или старой Витары))) Как-то так..) Хотя, это весьма относительные сравнения и у мото многое зависит от тюнинга (шины, звёзды и т.п.) и возможностей/желания водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 18.06.2018 в 15:47, zerg2006 сказал:

 

Приветствую.

какую-нибудь конкретную модель можете посоветовать ?

Ну KLX
У нас сейчас висит такой за 230 с торгом. 2013 г. с пробегом 5900. 
Я лично не знаю ни ОДНОГО китайского софт-эндуро, который был бы лучше KLX-а.
Накатал на таком новом километров 600 (был не мой и как раз тех же годов), в то время когда у меня лично был KX 250 2t 56 л.с.. И даже после своего кроссача ни разу ни где не обломался на KLX-е ни по весу, ни по динамике, ни по подвеске.
Хз кто тут от него и по каким причинам тебя от него отговаривал.., даже интересно, что там в нём такого плохого нашли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.06.2018 в 14:55, Kazuki сказал:

Хз кто тут от него и по каким причинам тебя от него отговаривал.., даже интересно, что там в нём такого плохого нашли.  

 "Плохого" в нём, как правильно упомянул автор темы - "жалко ронять"))), а, так же великоватая масса и "верховая" хар-ка тяги двигателя, что для покатушек по лесу, не совсем подходит, а по ДОП он почти не планирует ездить, зачем тогда "вседорожный" мотоцикл..?, разве что из-за отсутствия конкурентов по совокупности цена/качество/возможности.

 Вот под мои требования KLX 250S подходил во многом, разве что "деревянная" сидушка после часа езды по асфальту портила удовольствие от езды, но финансовые проблемы не позволили долго владеть таким мотоциклом, поэтому пересел на 125сс "китайца", который в пять раз дешевле..) Средняя скорость передвижения по шоссе и укатанным лесным дорожкам стала в полтора раза меньше, и, почти утратилась возможность "слегка прохватить" за счёт возможностей мотоцикла, но.. со временем, я всё больше склоняюсь к "вседорожным мотопрогулкам", а не к активным покатушкам, поэтому на "мопед" особо не жалуюсь, просто катаюсь..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Жалко ронять. 
Уронил, отряхнул, запустил и дальше поехал. 
Жалко ронять китайца.
Уронил, пластик за собой в мешочек подмёл, руль руками выпрямил, по ножке постучал и поехал без оперения, с кривым рулём, сломанными ручками и гнутыми ножками. 
2. Верховой мотор. Верховой он на кроссачах, а тут вполне себе ок. Честно, на самом деле даже и не помню, что бы как-то задумывался об этом моменте. 
Меня наоборот уже подташнивает от этих вседорожных прогулок, уже всю голову сломал - как дальше жить))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...