Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, superles сказал:

Мир жесток, а наша родная русская публика склонна к самовнушению, дабы не растраиваться.

Что ж, такова наша русская карма и легких путей не ищем.. все делаем своими руками потому как рабов не научены гнобить своими хотелками..  В отличии от англосаксов,  островных шпионов и ворюг;)

22 минуты назад, superles сказал:

Ну не научились они делать эндурики. С виду

баба, а юбку поднимаешь - трансвестит

Уж лучше поиметь молодого трансвестита, чем морщинистую обрюзгшую старую бабу:lol:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Только что, F M сказал:

Я не скажу про коньяк, да и про трансвеститов не так много знаю, но не раз замечал, что понятие "мотоцикл-эндуро" весьма туманное..), поэтому и оценивают технику все по разному. Лично мне хард-эндуро не сильно интересно, да и здоровья/денег/настроения на такое уже нет, а для софт-эндуро (все, что более приспособленное для езды вне асфальта) есть подходящие китайцы, это факт. 

Будут деньги и не исчезнет желание - куплю когда-нибудь дорогой "софт-тур-эндуро", типа Версис 650 или Стрем 650, а раз денег нет, буду кружить вокруг дачи меняя дешевых китайцев, но реконструировать 20-ти летний мотоцикл желания не было никогда.. Впрочем, рад за тех, кто еще хочет и может что-то мастерить своими руками по выходным и вечерами, вместо пьянок и компьютерных игр.

А зачем реконструировать ?

У нас паренёк катался на чезете , потом на ирбисе xr.

Жаловался что чезет так не ломался как ирбис этот. Купил себе сузуки ts, вроде бы какой то двух тактный мотоцикл. Ценник 120 тр. и 9 тысяч доставка.

 Так он 93 года выпуска :D По идеи мертвячина. Второй сезон идёт. Старый двух тактник дымит и пахнет как ява и изумительно мягко едет. Ничего не реконструирует. Газпром масло бодяжит с бензином и вперёд в помпасы

У Тревожного Эндуриста, канал такой на ютюбе, такой товарищ с ними ездит на таком мопеде, только у парниши получше выглядит 

Изменено пользователем superles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ПетровичЪ сказал:

Уж лучше поиметь молодого трансвестита, чем морщинистую обрюзгшую старую бабу:lol:

 

Ох ну кому что , Александр, кто то от своих привычек не отказывается, кого то тянет на экзотику ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистить тему не стал, но предупреждаю - за агрессивный неформат- премодерация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, ПетровичЪ сказал:

Уж лучше поиметь молодого трансвестита, чем морщинистую обрюзгшую старую бабу

?????если нет выбора-лучше старую бабу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Акимыч сказал:

?????

Спойлер

maxresdefault.jpg

:D….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ПетровичЪ сказал:
  Скрыть контент

maxresdefault.jpg

:D….

Ну они же с болтом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где? :lol:, а вот наличие гайки наверное только с обратной стороны )))))))))))))))))))

 

У меня есть концерт на блюрее Миллен Фармер 2013г Кейли Миноуг "Афродита"

minogue_201201031658368.jpg

там все красота, и она и танцовщицы.. А моя говорит - так это же трансы, я да не может быть.. я их чуть ли не под лупой рассматривал в качестве 1080р ))) Она , ну глянь титры. Читаю, и действительно танц группа трансов.. я офигел:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.11.2018 в 00:10, superles сказал:

А зачем реконструировать ?

У нас паренёк катался на чезете , потом на ирбисе xr.

Жаловался что чезет так не ломался как ирбис этот. Купил себе сузуки ts, вроде бы какой то двух тактный мотоцикл. Ценник 120 тр. и 9 тысяч доставка.

 Так он 93 года выпуска :D По идеи мертвячина. Второй сезон идёт. Старый двух тактник дымит и пахнет как ява и изумительно мягко едет. Ничего не реконструирует. Газпром масло бодяжит с бензином и вперёд в помпасы

У Тревожного Эндуриста, канал такой на ютюбе, такой товарищ с ними ездит на таком мопеде, только у парниши получше выглядит 

Покупка б/у это ВСЕГДА лотерея, кому как повезет. У знакомого, тоже был упомянутый TS200 (вроде так), и поначалу было море восторгов, но не долго, все же больше ждал запчасти и аморт ему перебирали.., катался мало. Потом купил KDX220, чуть посвежее, подороже, чуть побольше денег в него вложил, почти не катался, сейчас продает.., хотя мотик реанимирован. Подозреваю, хочет что-нибудь поспокойнее и намного свежее, все же юность проходит со временем и в выходной хочется спокойно прошвырнуться без проблем, не ожидая очередного подвоха от мотоцикла.

Минералка для форсированных 2Т с никосиловым покрытием на цилиндре, не лучший вариант, на ресурс может заметно повлиять, я б не стал такое лить в япа. 

В общем, Мы пишем каждый о своем, и ни к чему не придем с таким диалогом. Еще раз повторю, слишком много зависит от потребностей водителя-владельца мотоцикла, и то, что одному кажется хорошим для другого может быть не приемлемым.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.11.2018 в 22:13, superles сказал:

дрон43, тебе наврали. а дакар к нам приезжал - разноцветный забор который ничего не может, ржавая хонда едет на ровне и задирает его на асфальте как тузик грелку. 

фаст эйс это если не ошибаюсь кроссовая подвеска. не знаком, но в ютюбе говорили о сильно преувеличенных его оценкам. мол не отрабатывает мелкашку, рытвины и буераки, в лесу плохая она и не информативная. для кросса она для прыжков.

"...тебе наврали...в ютубе говорили.." Это пыль голимая.  Если на "разноцветном заборе" сидел юзер который только ложку на кухне держать может да стакан в гараже,тогда да,так оно и будет. Ржавые хонды и прочие некроты за моим осликом щебень ловят. А мелкашки и прочие гребёнки я не замечаю,ручку накрутил и все дела,а вот владельцы перхоти после каждого скоростного проходя гребёнки сидят в гаражах матерясь меняют сальники да направляйки на ржавых перьях. Не пиши о том чего не трогал.И радуйся что имеешь мёртвый кайо а не мёртвый йап.Иначе он бы тебя имел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядьки, не ругайтесь!) Чуть по вежливее и диалог станет приятно почитать, тем более, что по существу в каждом варианте (старый яп или новый нормальный китаец за схожие деньги) бывают, как нормальные варианты, так и исключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.11.2018 в 00:44, superles сказал:

Ну всё таки Коньяк должен пахнуть коньяком, а не дюшесом, правильно ? Женщина должна быть женщиной, а не бородатым мужиком. Так же и эндуро

мотоцикл, должен номинально отрабатывать свое предназначение. А китайские эндуро мотоциклы не отрабатывают даже номинал. С них не требуют ничего

экстраординарного. Понимаешь. Что не скажешь про дорожники и чопперы, там дела обстоят получше, гораздо. Ну не научились они делать эндурики. С виду

баба, а юбку поднимаешь - трансвестит. Примерно так можно сказать про китайский эндурики :D

Я сажу так. Был у меня Ирбис ТТР 250Р, продал потому как последнее время стоял практически. Сосед по гаражу выклянчил продать. О чем сейчас жалею. Так вот для эндуро, а для меня это не скачки по скалам по валунам и трамплинам, а просто поездка по пересеченной местности. Его за глаза. Сейчас буду брать себе Мотоленд 250 ХР эндуро. При желании все слабые узлы заменяются более качественными. к примеру руль аморт цепь. Движка за глаза, по надёжности - вопросов нет, все ремонтируется и покупается в ближайшем магазине или на сайтах. Поэтому в моём понимании эксплуатации. Китай за 100 новый, это нормально. А Хонду за 250 тыщь более менее живую, да ну ее нафиг...хоть и будет на третей колесо поднимать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ролик, и он мне нравится... И мне большего не надо...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писали тут кстати про канал "тревожный эндурист", так вот, там на протяжении нескольких сезонов Максим катает на китайской 450ке, в компании японцев (drz 400, ts200, crf250x итд.) Переодически они меняются мотоциклами ненадолго и делятся ощущениями, например что у дрз400 стоковая подвеска лучше чем у форсажа тюненая, но по мощи дрз уступает и.т.д. И нигде не видно РЕАЛЬНОГО приемущества япов, чтобы китайские кто то ждал, бревна не перепрыгивали, болота не проезжали итд. На лямках там все моты ездили, и япы и китайские. Двухтактних суза только с собой возит канистры постоянно ...

Изменено пользователем Garry29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Гоша1001 сказал:

Я сажу так. Был у меня Ирбис ТТР 250Р, продал потому как последнее время стоял практически. Сосед по гаражу выклянчил продать. О чем сейчас жалею. Так вот для эндуро, а для меня это не скачки по скалам по валунам и трамплинам, а просто поездка по пересеченной местности. Его за глаза. Сейчас буду брать себе Мотоленд 250 ХР эндуро. При желании все слабые узлы заменяются более качественными. к примеру руль аморт цепь. Движка за глаза, по надёжности - вопросов нет, все ремонтируется и покупается в ближайшем магазине или на сайтах. Поэтому в моём понимании эксплуатации. Китай за 100 новый, это нормально. А Хонду за 250 тыщь более менее живую, да ну ее нафиг...хоть и будет на третей колесо поднимать....

 

С лифаном мужик наш оказывается тут бывает прохлаждается с пивком :D но почти не пишет, не любит социальные сети, хоть и не особо старичок ,  вот такие пироги. 

Если ты имеешь ввиду черный мотоцикл ирбис с кроссовым сиденьем и высокий, то его в нашей компании мужики хвалили. Задняя звезда не на шпильках, а как на японцах.

Лично я не агитирую. Констатирую факты от увиденного личн. Я тут писал про ржавую хонду 89 года вроде, наверное это XLR, которая едет и в которой

по какой то причине рабочие подвески и они в идеале. Это человеку повезло. Ты пишешь за 250. Это дорого. Это надо знакомых. С рук не купишь хороший яп. Так как с аукциона в идеале люди привозят за 200

иксары 250 кубовые, 2004 года. Это я прочитал глазами. Не соврать. Поэтому кому бюджетно за 100 тр точно лучше китаец. Если бы в Зиде Лифане не были шпильки и они бы 

сделали этот узел с головой, а не с опой, то даже с тем, что прогрессию надо менять каждый сезон, я бы его сейчас купил. Его хоть грамотно содрали и в Коврове есть запчасти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Гоша1001 сказал:

И мне большего не надо...

В умелых руках и ххрен балалайка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

В умелых руках и ххрен балалайка :)

Это точно, зашёл на огонёк, а тут Лёху смотрят.

Теперь он на моём BSE ездит. Накат у мопеда уже далеко за 400 часов, И помирать не собирается. Вот, вам ещё одно "Китайское говно"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только с покатухи, не взяли точку ((( было три мота. Мой лифан 13го, кайо т2 14го и yamaha wrf450 2004 го. Кто отгадает почему развернулись и домой поехали? Впервые не доехали до запланированного места.  

 

24059695_m.jpg

Изменено пользователем Garry29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тырнетов. 

новый bse пробег 400 км . 

 

такая там хорошая коробка,

post-21144-1527926953_thumb.jpg

 

post-21144-1527926981_thumb.jpg

Ссылки на первоисточник нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ямахи бенз кончился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...