Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь. На мопеде альфа буксует сцепление на 1,2, и 3 передачи. На 1 идет медленно и громко орет, на 2 тоже самое, на 3 чуть меньше этой проблемы, и все же тоже обороты набирает и буксует, но едет гораздо быстрей, на 4 вроде все нормально. Куда бы я не лазил ничего не помогает, разбирал корзину сцепления чистил смазывал, там все идеально диски новые(только напрасно туда полез), с воздушным фильтром тоже все нормально, регулировал сцепление, как только не дрочил свой тросик и не крутил отверткой ничего не меняется. Не знаю как еще объяснить эту проблему с которой уже 2 года не могу справиться. Помогите в чем может быть причина такой проблемы? раньше не помню, но этого точно не было когда мопед был еще новый. Куда к кому обращаться не знаю, на ютубе ничего подобного не нашел, я вообще не знаю че делать и куда еще лезть еще что бы исправить все.

Изменено пользователем morih

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло какое заливали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратись в своём городе к более опытным товарищам. Уверен, что причина простая и конечно замени масло на проверенное временем типа Лукойл 10W40. Это не самое хорошее масло, но на нем сцепление работает хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   В чем я практически уверен,на "буксующем" сцеплении два года никак не проездить,потом,у Вас как то странно оно "буксует" - при росте нагрузки пропадает,должно быть наоборот,то есть: на первой передаче менее заметено или незаметно вообще,на четвертой должно быть наиболее заметно. Из Вашего поста,мне "увиделось" - не нравится,что ревет,но при этом едет,так на "Альфе" "короткие" передачи,больше "газа",больше ревет,на четвертой под нагрузкой,сложно дойти до этого рева. Все же,попробуйте,дабы убедиться,буксует или нет,просто троньтесь в горку,если ничего не изменилось и поехала,то не в сцеплении дело,а в "ощущениях"... Ну  и,на всякий случай,проверить прокладку между двигателем и глушителем,да и сам глушитель на предмет прогорания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в принципе есть нехороший метод проверки сцепление это или нет.

заводите мотор, врубаете 4 передачу, немножко газу, ногами чуть откатываете мопед назад чтобы цепь натянулась сверху и резко бросаете рычаг сцепления.

если оно хоть чуть чуть проскальзывает то двигатель  заглохнет мягко так, плавненько. в самом тяжелом случае попытается поехать как будто на вариаторе.

 

если двигатель глохнет резко, с ударом в трансмиссию то это не сцепление.

 

вообще сцепление на этом двигателе это самая беспроблемная вещь.

я 6 лет ездил на таком моторе, правильно настроеное вообще никаких забот не вызывает...

 

Изменено пользователем sergey28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, grot777 сказал:

Обратись в своём городе к более опытным товарищам. Уверен, что причина простая и конечно замени масло на проверенное временем типа Лукойл 10W40. Это не самое хорошее масло, но на нем сцепление работает хорошо.

Ребята дело не в масле это точно, я строго настрого заливал специальное мотоциклетное масло для 4х тактных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ход свободный у ручки сцепления есть? Трос смазан, не заедает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Bizet сказал:

Масло какое заливали?

Специальное для мотоциклов, скутеров, мопедов... Но почему вы думаете что дело в масле? В альфу хоть растительное залей ничего не изменится, главное чтоб оно там было и все))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, morih сказал:

Ребята дело не в масле это точно, я строго настрого заливал специальное мотоциклетное масло для 4х тактных.

И совершенно случайно наверно,какую нибудь присадку добавил...так сказать для снижения трения,чтоб детальки не изнашивались? 😎

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, motorocker сказал:

Ход свободный у ручки сцепления есть? Трос смазан, не заедает?

Вроде бы все нормально, но смазывать давно не смазывал, но когда отпускаю сцепление и даю газу, если мопед едет значит все все впорядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Raider1972 сказал:

И совершенно случайно наверно,какую нибудь присадку добавил...так сказать для снижения трения,чтоб детальки не изнашивались? 😎

К маслу ничего не добавлял, заливал как есть в чистом виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь вилку сцепы,её ход...и далее

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Raider1972 сказал:

Проверь вилку сцепы,её ход...и далее

 

Какую вилку как она выглядит вообще, и где находится?

За видео спасибо, таких видео я сотню пересмотрел, и что токо не делал, ни одно не помогло. А канал хороший автор все понятно объясняет))

Изменено пользователем morih

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, morih сказал:

Какую вилку как она выглядит вообще, и где находится?

Так вот же она на картинке,чуть правее руки...в неё тросик идёт,и пружинка на ней есть возвратнаяесть,может банальное недовключение идёт?

И если у тебя честный полтос,передачи у него короткие,первая и вторая ниочем по скорости...может пора кубатуру повысить и звёздами поиграться?

И марку "специального" масла желательно бы посмотреть...чё там за нанотехнологии такие)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Raider1972 сказал:

Так вот же она на картинке,чуть правее руки...в неё тросик идёт,и пружинка на ней есть возвратнаяесть,может банальное недовключение идёт?

И если у тебя честный полтос,передачи у него короткие,первая и вторая ниочем по скорости...может пора кубатуру повысить и звёздами поиграться?

И марку "специального" масла желательно бы посмотреть...чё там за нанотехнологии такие)))

 

От правой руки там много деталей. Масло использовал i-ride, и 4 ctroke.

Изменено пользователем morih

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, morih сказал:

От правой руки там много деталей

 

Спойлер

понятней,если этот узел закисший,будет банальное недовключение-выключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Raider1972 сказал:

понятней,если этот узел закисший,будет банальное недовключение-выключение.

Многие говорят что этот рычаг должен быть обязательно смазан, но я его никогда не смазывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, morih сказал:

но я его никогда не смазывал

Что то мне подсказывает,что сам этот узел не расходится,а так же не смажется...наверно надо кому то это сделать 😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Raider1972 сказал:

Что то мне подсказывает,что сам этот узел не расходится,а так же не смажется...наверно надо кому то это сделать 😂

Ладно посмотрю, разберу, смажу, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, motorocker сказал:

Ход свободный у ручки сцепления есть? Трос смазан, не заедает?

Тросик никогда не смазывал, но ход свободный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Alex25
      Мопед Regulmoto DIGITA 50 (2018г)
      Характеристики:
      - Объем двигателя:    49 см3
      - Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х тактовый
      - Мощность: 2,4 л.с.
      - Балансировочный вал: отсутствует
      - Габариты, мм:    1690х645х1135
      - Система охлаждения: воздушная
      - Макс. скорость: ≥60 км/ч
      - Расход топлива: 1,8 л/100км
      - Размер топл. бака: 5,5 л
      - Зажигание: CDI
      - Карбюратор: дроссельный
      - Система запуска: электро/кикстартер
      - Передние тормоза: дисковые
      - Задние тормоза: Барабанные
      - Пер. подвеска: телескопическая
      - Задняя подвеска: гидравлическая
      - Переднее колесо: 3,5-10
      - Заднее колесо: 3,5-10
      - Вес: 78 кг
      - Макс. нагрузка:120 кг

    • От Alex25
      Мопед Regulmoto EAGLE 50 (2018г)
      Характеристики:
      - Объем двигателя:    49 см3
      - Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х тактовый
      - Мощность: 2,4 л.с.
      - Балансировочный вал: отсутствует
      - Габариты, мм:    1690х645х1135
      - Система охлаждения: воздушная
      - Макс. скорость: ≥60 км/ч
      - Расход топлива: 1,8 л/100км
      - Размер топл. бака: 5,5 л
      - Зажигание: CDI
      - Карбюратор: дроссельный
      - Система запуска: электро/кикстартер
      - Передние тормоза: дисковые
      - Задние тормоза: Барабанные
      - Пер. подвеска: телескопическая
      - Задняя подвеска: гидравлическая
      - Переднее колесо: 3,5-10
      - Заднее колесо: 3,5-10
      - Вес: 78 кг
      - Макс. нагрузка:120 кг
       

    • От Raze777
      Стреляет из глушителя огнем на мопеде альфа.Стреляет только когда отпускаю ручку газа.
    • От Светлана
      Рады представить Вам наши новинки уходящего 2017 года.
      В стройные ряды мототехники компании WELS (в связи с большим количеством просьб наших клиентов) возвращается модель "TRUE SPIRIT"
      В этот раз мы пошли немного дальше, и рады предложить Вам три варианта расцветки и графики.
       
      Характеристики:
       
      Двигатель - 110CC, 4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения
      Максимальная мощность - 7 л.с. \ 7500 об/мин
      Зажигание - электростартер, кикстартер
      Рама - стальная, сварная
      Трансмиссия - механическая, 4 передачи (цепь)
      Подвеска (передняя) - телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
      Подвеска (задняя) - два пружинных амортизатора
      Топливный бак - 8 л.
      Покрышки - передняя - 2.50 - 17, задняя - 2.75 - 17
      Передний тормоз - барабанный
      Задний тормоз - барабанный
      Сухой вес - 81 кг.
      Габаритные размеры - 1840x660x1025 мм.
       
      Цены на новинки будут немного позже - следите за обновлениями на официальном сайте нашей компании! 














    • От cumka85
      Куплю правую крышку 139FMB полуавтомат.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×