Перейти к содержанию

Мопед альфа 50 кубов


Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь. На мопеде альфа буксует сцепление на 1,2, и 3 передачи. На 1 идет медленно и громко орет, на 2 тоже самое, на 3 чуть меньше этой проблемы, и все же тоже обороты набирает и буксует, но едет гораздо быстрей, на 4 вроде все нормально. Куда бы я не лазил ничего не помогает, разбирал корзину сцепления чистил смазывал, там все идеально диски новые(только напрасно туда полез), с воздушным фильтром тоже все нормально, регулировал сцепление, как только не дрочил свой тросик и не крутил отверткой ничего не меняется. Не знаю как еще объяснить эту проблему с которой уже 2 года не могу справиться. Помогите в чем может быть причина такой проблемы? раньше не помню, но этого точно не было когда мопед был еще новый. Куда к кому обращаться не знаю, на ютубе ничего подобного не нашел, я вообще не знаю че делать и куда еще лезть еще что бы исправить все.

Изменено пользователем morih
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   В чем я практически уверен,на "буксующем" сцеплении два года никак не проездить,потом,у Вас как то странно оно "буксует" - при росте нагрузки пропадает,должно быть наоборот,то есть: на первой передаче менее заметено или незаметно вообще,на четвертой должно быть наиболее заметно. Из Вашего поста,мне "увиделось" - не нравится,что ревет,но при этом едет,так на "Альфе" "короткие" передачи,больше "газа",больше ревет,на четвертой под нагрузкой,сложно дойти до этого рева. Все же,попробуйте,дабы убедиться,буксует или нет,просто троньтесь в горку,если ничего не изменилось и поехала,то не в сцеплении дело,а в "ощущениях"... Ну  и,на всякий случай,проверить прокладку между двигателем и глушителем,да и сам глушитель на предмет прогорания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе есть нехороший метод проверки сцепление это или нет.

заводите мотор, врубаете 4 передачу, немножко газу, ногами чуть откатываете мопед назад чтобы цепь натянулась сверху и резко бросаете рычаг сцепления.

если оно хоть чуть чуть проскальзывает то двигатель  заглохнет мягко так, плавненько. в самом тяжелом случае попытается поехать как будто на вариаторе.

 

если двигатель глохнет резко, с ударом в трансмиссию то это не сцепление.

 

вообще сцепление на этом двигателе это самая беспроблемная вещь.

я 6 лет ездил на таком моторе, правильно настроеное вообще никаких забот не вызывает...

 

Изменено пользователем sergey28
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, grot777 сказал:

Обратись в своём городе к более опытным товарищам. Уверен, что причина простая и конечно замени масло на проверенное временем типа Лукойл 10W40. Это не самое хорошее масло, но на нем сцепление работает хорошо.

Ребята дело не в масле это точно, я строго настрого заливал специальное мотоциклетное масло для 4х тактных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ход свободный у ручки сцепления есть? Трос смазан, не заедает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Bizet сказал:

Масло какое заливали?

Специальное для мотоциклов, скутеров, мопедов... Но почему вы думаете что дело в масле? В альфу хоть растительное залей ничего не изменится, главное чтоб оно там было и все))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, morih сказал:

Ребята дело не в масле это точно, я строго настрого заливал специальное мотоциклетное масло для 4х тактных.

И совершенно случайно наверно,какую нибудь присадку добавил...так сказать для снижения трения,чтоб детальки не изнашивались? ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, motorocker сказал:

Ход свободный у ручки сцепления есть? Трос смазан, не заедает?

Вроде бы все нормально, но смазывать давно не смазывал, но когда отпускаю сцепление и даю газу, если мопед едет значит все все впорядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Raider1972 сказал:

И совершенно случайно наверно,какую нибудь присадку добавил...так сказать для снижения трения,чтоб детальки не изнашивались? ?

К маслу ничего не добавлял, заливал как есть в чистом виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь вилку сцепы,её ход...и далее

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Raider1972 сказал:

Проверь вилку сцепы,её ход...и далее

 

Какую вилку как она выглядит вообще, и где находится?

За видео спасибо, таких видео я сотню пересмотрел, и что токо не делал, ни одно не помогло. А канал хороший автор все понятно объясняет))

Изменено пользователем morih
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, morih сказал:

Какую вилку как она выглядит вообще, и где находится?

Так вот же она на картинке,чуть правее руки...в неё тросик идёт,и пружинка на ней есть возвратнаяесть,может банальное недовключение идёт?

И если у тебя честный полтос,передачи у него короткие,первая и вторая ниочем по скорости...может пора кубатуру повысить и звёздами поиграться?

И марку "специального" масла желательно бы посмотреть...чё там за нанотехнологии такие)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Raider1972 сказал:

Так вот же она на картинке,чуть правее руки...в неё тросик идёт,и пружинка на ней есть возвратнаяесть,может банальное недовключение идёт?

И если у тебя честный полтос,передачи у него короткие,первая и вторая ниочем по скорости...может пора кубатуру повысить и звёздами поиграться?

И марку "специального" масла желательно бы посмотреть...чё там за нанотехнологии такие)))

 

От правой руки там много деталей. Масло использовал i-ride, и 4 ctroke.

Изменено пользователем morih
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, morih сказал:

От правой руки там много деталей

 

Спойлер

понятней,если этот узел закисший,будет банальное недовключение-выключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Raider1972 сказал:

понятней,если этот узел закисший,будет банальное недовключение-выключение.

Многие говорят что этот рычаг должен быть обязательно смазан, но я его никогда не смазывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, morih сказал:

но я его никогда не смазывал

Что то мне подсказывает,что сам этот узел не расходится,а так же не смажется...наверно надо кому то это сделать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Raider1972 сказал:

Что то мне подсказывает,что сам этот узел не расходится,а так же не смажется...наверно надо кому то это сделать ?

Ладно посмотрю, разберу, смажу, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, motorocker сказал:

Ход свободный у ручки сцепления есть? Трос смазан, не заедает?

Тросик никогда не смазывал, но ход свободный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.06.2018 в 01:30, morih сказал:

Ладно посмотрю, разберу, смажу, отпишусь.

Вообщем разобрал, посмотрел, там ничего в смазке не требуется, потому что уже смазано хоть и давно. Думаю проблема не в этом, но сильный звук выхлопа с 1/3 передач меня сильно раздражает раньше так не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...