Перейти к содержанию

Болталка - 2


Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, alekseyant сказал:

у нас нечему заростать, две заправки всего, одна роснефть, другая частная, до последнего подорожания на часной цена была на 1-10 копеек выше, сейчас роснефть 92 - 42-50, частная 45-00, охерели в конец... 

92 - 42 руб. 50 коп. роснефть, но при возможности заправляюсь в Ейске Лукойлом или если куда еду то Гаспром...

Ближайший Шелл, бывший Башнефть, бенз тоже самый дорогой...

у нас 92 46.5, а 95 точно не знаю, под 50руб, там 49 с чем-то, причём уже очень давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в тамбовщине кроме лукойла, остальные сети по 41-20 продают 92-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, shorsik сказал:

У нас в тамбовщине кроме лукойла, остальные сети по 41-20 продают 92-й.

   По ходу у нас самое дорогое топливо чем где-либо в России Не смотря что с 1 октября разрешенно фурам по мосту ехать и клятвенно обещали что цены упадут.. Да счас уши развесили..... Теперь уже новую песню завели, что упадут цены когда поезда пойдут.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, evgeniy569 сказал:

Не смотря что с 1 октября разрешенно фурам по мосту ехать

Так писали что просто фурам, типа магнита, а всякий опасный груз только через паром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, непривычно на дельте пока расчитывать по бензу. На альфе, как лампочка горит уже постоянно и сообщает, что бак пустой, то я заливал на 200 рублей и всё, бак полный))) А на дельте сегодня решил залить до полна, хотя ещё остаток был. Так на 511 рублей зашло)))

Зато теперь катай - нехочу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, shorsik сказал:

Да уж, непривычно на дельте пока расчитывать по бензу. На альфе, как лампочка горит уже постоянно и сообщает, что бак пустой, то я заливал на 200 рублей и всё, бак полный))) А на дельте сегодня решил залить до полна, хотя ещё остаток был. Так на 511 рублей зашло)))

Зато теперь катай - нехочу)))

За эти бабки прокатаешь как на альфе 300руб. Привыкай к расходу 3.2-3.7 литра, против 2л альфовских...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, evgeniy569 сказал:

3.2-3.7 литра

Вспоминаю 8 литров на сотню на Урале... Волосы на заднице от этих воспоминаний начинают жить своей жизнью...

  • Like 2
  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, shorsik сказал:

Вспоминаю 8 литров на сотню на Урале... Волосы на заднице от этих воспоминаний начинают жить своей жизнью...

Так на пантере когда поднял иглу на максимум и сожрал 5л на сотню я тоже прифигел сильно!!!!! Пришлось на одно деление опустить и вернулся к 4-4.2л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати у тебя на дельте карб пз27 или 30? У меня на авм пз30, просто на некоторые 200 ставили пз27.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, evgeniy569 сказал:

у тебя на дельте карб пз27 или 30?

ПЗ 30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, evgeniy569 сказал:

За эти бабки прокатаешь как на альфе 300руб. Привыкай к расходу 3.2-3.7 литра, против 2л альфовских...

Жень, а ты владел Дельтой? Ты откуда это знаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Робинзон сказал:

Жень, а ты владел Дельтой? Ты откуда это знаешь?

Так мотор по сути один, там плюс, минус 5 рублей)))) Тем более карб пз30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме карбюратора у мотоциклов много других деталей и узлов.

На моей Дельте расхода больше 3 не было. И при этом я на трассе не тошнил.

А однажды на 18- ти литровом баке получилось проехать больше 700 км. Это было где- то в Башкирии,   или в  Татарстане. Но там я уже сильно ручку газа не крутил, боялся обсохнуть не доехав до заправки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Робинзон сказал:

И при этом я на трассе не тошнил.

Кстати, какие обороты для этого двига являются оптимальными в плане ресурса. То есть с какими по стоковому тахометру можно катать без ущерба годами? На альфе я уже почти 30 тысяч проехал и отлично. А этот двиг боюсь ушатать оборотами.

Сейчас пробег 550 км и катаю уже на 4000 - 4700 об/мин. Не много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Робинзон сказал:

Кроме карбюратора у мотоциклов много других деталей и узлов.

На моей Дельте расхода больше 3 не было. И при этом я на трассе не тошнил.

А однажды на 18- ти литровом баке получилось проехать больше 700 км. Это было где- то в Башкирии,   или в  Татарстане. Но там я уже сильно ручку газа не крутил, боялся обсохнуть не доехав до заправки.

Речь про пятихатку что шорс заправил в свой бак... 500 у нас это 10.8 литров, ну пусть 11 литров. При нормальном раскладе расход 3л(у меня лично больше выходило, это у шорса альфа 2л110кубов, моя же 72 меньше 2.5 не лопала, но у нас горы и вдвоём). Т.е. примерно 350км пути стоит 500 рублей, на альфе 300руб 7 литров топлива, делить на 2, получаем те же 350км пути. Там дальше плюс минус от обстоятельств, но суть примерна таже... Т.е. пусть привыкает, что на бензин теперь будет больше уходить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, shorsik сказал:

Кстати, какие обороты для этого двига являются оптимальными в плане ресурса. То есть с какими по стоковому тахометру можно катать без ущерба годами? На альфе я уже почти 30 тысяч проехал и отлично. А этот двиг боюсь ушатать оборотами.

Сейчас пробег 550 км и катаю уже на 4000 - 4700 об/мин. Не много?

22 тысячи пробега и идёт сейчас как первый раз примерно... Больше 6000 не стоит крутить если ресурс нужен... Ставь 16ведомую звезду(на трассе крейсер вырастит. 15 зубов было 78-80км на 6000, на 16 примерно 85-88км по брехометру). Всё что выше там 7000-7500 оставь на обгон так иногда, вообще у меня до 8500 крутится... Хоть иногда в дальнияки позволял крутить на 7000-7500 по долгу, но всё же основной режим у меня был 4500-6500 с работы на работу.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, evgeniy569 сказал:

Ставь 16ведомую звезду

Так в ветке стелса пережевано всё. 17/43 звезды советуют. Да и вообще категорически 16 зубов не рекомендуют ставить из-за неравномерного износа цепи.

Это раз. А два - так, вроде 5500 об/мин - макс крутящий момент. Интересно узнать максимальные обороты ещё. А так, думаю, что 5000 - 5500 катать можно не напрягаясь о здоровье движка. Поправьте, если неправ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, shorsik сказал:

Так в ветке стелса пережевано всё. 17/43 звезды советуют. Да и вообще категорически 16 зубов не рекомендуют ставить из-за неравномерного износа цепи.

Это раз. А два - так, вроде 5500 об/мин - макс крутящий момент. Интересно узнать максимальные обороты ещё. А так, думаю, что 5000 - 5500 катать можно не напрягаясь о здоровье движка. Поправьте, если неправ.

Я не помню что у меня за ведомая по зубьям, стоковая. А вот со звёздами я поигрался.. после 15 поставил 17, да впринципе валил не плохо... вот пример с пассажиром на 17

 

 

Но это на стоковых шинах, там профиль 80 или 90 не знаю... максимально разгонял 120 по родному брехометру, на стоковой 15 макс была 114 по брехометру. На 8000 км сносилась задняя покрыха. Купил петрошину, а она вся высокопрофильная на 100, мот стал выше(вплот до того что на боковой подставке сильно наклонён), вот тогда на 17 звезде он стал плодоовощной, медленно разгонялся, динамика вообще ужас.. на 4 крутил до 100 на 5 еле-еле 110. Я подумал наверное поршневая немного того уже...... Поставил 14 зубов, максималка стала 108 по спидометру, но при этом подрывал как чумовой(73-75км на 6000об). Но на нём больше 70 ехать не хотелось, ну 8 на трассе. Перед пробегом с НВ по Крыму чтоб не отстать купил звезду на 16 и о чудо мот остался довольно неплохо динамичен, при этом максималка достигала 123км даже чуть лучше чем на 17 звезде на сток покрыхах. При этом я не остал от колоны взрослых мотиков, а в горах на подъёмах это было ой как сложно держатся

Поэтому до 6000-6500 можешь крутить, никто на  них в дальняках меньше 80-90 не едет, как раз эти обороты и ездят годами без ремонта. Поначалу непривычно, а потом не замечаешь и кажется что мотор шепчет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, shorsik сказал:

Так в ветке стелса пережевано всё. 17/43 звезды советуют. Да и вообще категорически 16 зубов не рекомендуют ставить из-за неравномерного износа цепи.

Это раз. А два - так, вроде 5500 об/мин - макс крутящий момент. Интересно узнать максимальные обороты ещё. А так, думаю, что 5000 - 5500 катать можно не напрягаясь о здоровье движка. Поправьте, если неправ.

Гонял на Алтай,на Дельте,прошел 8700 км. На трассе всегда держал около 7000 об-мин.расход не превышал 3-3,5 литра.Звезды 17-43 (считаю оптимальными для этого мота). Пробег сейчас 14 тыс. Мот бодр,как с магазина

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, shorsik сказал:

Вспоминаю 8 литров на сотню на Урале... Волосы на заднице от этих воспоминаний начинают жить своей жизнью...

Прошел на урале с люлей около 10 тыс. Расход был больше чем на Батином москвиче 412.?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...