Перейти к содержанию

bm 200 enduro vs bm 200 motard


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, сдаю на категорию "А" и озадачился выбором первого мопеда. Почитав форум, выбор пал на б\у китай, а именно bm (их тут прям нахваливают). Цель: в основном в городе на работу по пробкам, ну и под боком поля с лесом и речкой. Я так понимаю между ними мало разницы (фара передняя разной формы и колеса разного диаметра). Склоняюсь на эндуро версию, т/к на колеса 21/18 говорят и резину проще найти, ну и на большем диаметре проще теже бордюры преодолевать, или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Основное преимущество эндуроверсии - это узкое, большого диаметра переднее колесо! Ну и пластик более гибкий и долговечный, но это уже дело десятое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, егерь сказал:

Привет!

Основное преимущество эндуроверсии - это узкое, большого диаметра переднее колесо! Ну и пластик более гибкий и долговечный, но это уже дело десятое.

Кстати всегда хотел спросить зачем на эндуро тонкое переднее колесо? А что если скажем с 2.75" сменить на 3.50" что это даст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, evgeniy569 сказал:

Кстати всегда хотел спросить зачем на эндуро тонкое переднее колесо? А что если скажем с 2.75" сменить на 3.50" что это даст?

Меньше нагрузка руля, оси, подшипники, направляющие вилки при езде по наклонным поверхностям типа колея, уклоны и т.д

При увеличении ширины переднего колеса, рекомендую записаться в качалку ну и запастись ссылками на зч.. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, evgeniy569 сказал:

Кстати всегда хотел спросить зачем на эндуро тонкое переднее колесо? А что если скажем с 2.75" сменить на 3.50" что это даст?

 

Помимо того, что уже сказал Петрович, тонкное колесо лучше держит траекторию на пересечёнке. К тому-же оно гибкое, в определённой степени, что тоже хорошо.

 После ижа и явы с их 18 дюймовыми колёсами, поездив на бм с передним, тонким 21 колесом - я понял суть жизни!)

 Такое коелсо выскакивает из коели легко и непринуждённо, не утыкается в ямках и перескакивает через относительно толстые валежины и похожие препятствия само, без подъёма передка...

 Короче, на пересечёнке - сплошные плюсы! Да и в городе большое колесо гораздо мягче и без срыва с траектории проходит ямы и ухабы в асфальте, единственно, тормозит хуже.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...