Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уговорили. Создам тему...

 

Начну с мук выбора. Собственно почему я задумал менять мот, из-за географии, В Ростове нет особо мест для эндуро, ни леса, ни гор, одни поля кругом, те немногочисленные балки и овраги в окрестностях города, в большинстве своём завалены мусором. Справедливости ради, можно сказать что есть в Ростове своя эндуро команда и даже какая-то кросс трасса ДОН-25, но посматривая их ролики, я понимал что штурмовать одну и туже горку на протяжении целого дня и каждые выходные это не моё. Тянет постоянно куда-то подальше от города и чем дальше тем лучше, а так как по асфальту в красивые, нехоженые места не попадёшь - тур-эндуро наше всё.

Изначально я усиленно теребонькал на Каву KLR650, уж очень мне он нравится, к тому же производится по сей день и есть шанс взять свежий экземпляр, но сопоставив все за и против, посмотрев мотик, посидев и покатавшись, решил отказаться от этого варианта по причине веса, всё таки 200кг это до фига.

Ямаху не рассматривал совсем, сколько бы я роликов не смотрел, сколько отзывов читал, везде кто-то её хает, то там косяки, то здесь, то коробка невнятная, то ещё чего-то там и... вообщем спасибо, но нет. Туда же всякие Априлии, КТМ и прочее, не лежит у меня душа к этим производителям, владельцы без обид )))

На выбор осталось только 3 варианта:

BMW F650GS - 188кг

Suzuki XF650 - 162кг

Honda Dominator 650 - 168кг

 

Среднекубатурные чисто эндурики не рассматривал, хочется больше комфорта, всё таки  не молодею уже ))

 

ИТОГО:

БМВэшек полно, очень популярный мот, цены на живой аппарат от 200тыр, есть и дешевле, но чего то я сомневаюсь. 

Суза - не частый гость в России, очень мало инфы по нему, практически один тест-драйв Матвеева на ютубе и всё. В Германии и вообще в европе их просто гора, буржуйские ролики и по трассе и по оффроуду, все есть

NX650 - ваще днём с огнём не сыщешь, пяток предложений по авитам и авто.ру. Мне так и не удалось посмотреть на него в живую

 

Значит, первые два мне удалось найти в Ростове, да ещё и в одном месте, есть тут у нас человечек, возит моты из Германии. Посидел, покатал, потягал и т.д. Гусь по ощущениям намного тяжелее, центр тяжести выше, в остальном приятный мотик, если не считать минусов типа ссущейся помпы, о которой на всех форумах написано.

 

Пока всё...помчал на работу. Вечером продолжение...

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с "ветерком"! Ты бы взвесил его, дома на напольных весах, полный "боевой вес" без бензина. КЛР - ровно 200, сам лично взвешивал. Интересно на сколько конкретно ветерок легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Саня тр-тр сказал:

Поздравляю с "ветерком"! Ты бы взвесил его, дома на напольных весах, полный "боевой вес" без бензина. КЛР - ровно 200, сам лично взвешивал. Интересно на сколько конкретно ветерок легче.

да у меня весов таких нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поехали дальше... Поиски

 

Познакомился тут в Ростове с человеком, который тоже юзает такой мотоцикл, уже второй, т.к. первый разбил в ДТП вроде. Он же оживил заброшенный форум по XF650, сейчас сайт по маленьку дополняется и есть архив старого форума. ссылка xf650f.ru. Вдобавок к тому что вычитал в инете рассказал мне про детские болячки, косяки и прочие сюрпризы, куда смотреть и где нюхать и т.д.

Дальше пошли осмотры. В РнД был всего 1 экземпляр из германии без пробега по РФ за 177тыр. это товарищи полный пЭ. На фотках было видно что мот падал на одну сторону, не критично, но оказалось что у него обе стороны подратые, глушитель покарёженный и колхозно переваренный, мот грязный жутко, под сидухой лет 5 не мыли, цепь как струна перетянута, тоже лет 5 немытая, ржа на перьях...единственное что там нормальное это двигатель, завёлся четко, без дыма, как часики.

Кароч переместился я в Москву, там вариантов больше, начиная от 150 и до 220тыр. Подсказали мне человека ( Чужому респект и куча лайков), который делает фото-видео осмотры мотов в Москве, по очень гуманным ценам. Там был один очень хороший вариант, забрали сразу. Остальное такое гуано что даже любопытно на что люди надеются с такой ценой.

Параллельно я мониторил всякие конторы занимающиеся аукционами и увидел в мотолайфе, в наличии. Написал, отвечают сразу, всё подробно, ничо не мутят и не скрывают, всё как есть. сделали мне дополнительный видос и кучу фоток и как окончательный аккорд, на тот момент была акция с бесплатной доставкой. это и поставило жирную точку в процессе выбора и приобретения мотоцикла.

 

Хочу выразить огромную благодарность форумчанину Prizrak4x4 за помощь и поиск косяков по фотографиям. Очень глазастый товарищ, увидел то что ни я не увидел, ни другие эксперты :)

Изменено пользователем хочу мот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и сюда добавлю

940ad98a2e59.jpg d92c7ce0c95a.jpg

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь что касается самого мотоцикла. Буду сравнивать с китайцем, потому как сравнивать больше не с чем. Проехал я на нём всего от ТК до дома, мин 30 из них 20 по пробке, так что первые впечатления.

 

1 - он огромный, просто писец корабль. эндурик рядом с ним это такая дистрофическая блоха

2 - были небольшие сомнения по поводу высоты по седлу. У кайо высота по седлу 890мм, и он у меня между ног телепался, хотя я дважды поджимал пружину. У фривинда 830мм, ситуация аналогичная, но за счёт широкого седла, достаточно удобно, стою ногами полностью и ещё и место остаётся. Будет великолепно если убрать "яму" на седле. Посадка очень удобная, правда непривычно из за ямы

3 - Непривычно что при повороте морда стоит на месте

4 - Очень удобно ехать на маленьких скоростях, он как... как утюг, катишься с мизерной скоростью и не выставляешь ноги и рулём не дрыгаешь. На эндурике у меня так не получалось, он всё таки более вертлявый

5 - Наверное в минусы запишу - припекает яйтца. Ощутимый жар от движка в районе хозяйства

6 - Валит как дурной, тяга просто трактор, хотя я по новизне ощущений очень плавно открутил на пол дырочки

7 - первая передача очень длинная от 0 до 40км/ч, мне понравилось, в пробках самое то. на китайце бывало 1 мало, а 2 не тянет

8 - не хватает счетчика КПП, привык к нему

9 - тормоза просто чума. задние не очень, возможно надо прокачать, перед как якорь, пару раз передавил, схватывают намертво. Китай и рядом не стоял, просто небо и земля

10 - коробка четкая, присутствует тычок при включении первой, возможно надо подрегулировать трос, ну и масло сменю, может станет лучше, а может ещё что-то. нейтраль ловится проще простого, чик и всё. Сцепа мягче чем на китайце, и рычаг если выжимать 2 пальцами не давит на остальные пальцы на ручке так что пилить не придётся

11 - угол поворота руля меньше чем на кайо

12 - пока не понял как правильно закидывать на центр. подножку. еле закинул вчера. может конечно я доходяга, а может чот не правильно делаю :lol:

 

пока всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного по поводу состояния.

 

Позаглядывал вчера везде где смог и успел полу-помыть цепь т.к. кончился керосин. 

Цепь - в самом начале натяжки. Натяжитель такой же идиотский как и на китайце, так что господа ипонцы шлю вам адские анальные кары!!! Что за фирма цепи выяснить не удалось. И как мне показалось она сальниковая, но сами резинки какие то тощие. У ЕКашной цепи, которую я брал на китайца о-ринги были ну где-то 0.7-0.8мм в толщину, а здесь хорошо если 0.5. кароче хз. Грязная очень, я бы её снял, но там замок заклёпка, так что мучаюсь с кисточкой. Думаю до конца сезона хватит, зимой куплю новую цепь и звезды. 

Резина бриджстоун TW101/TW152  12неделя 14 года, в принципе живая, ещё походит

Диски без повреждений, спицы в норме.

Под сидухой чисто, провода в идеале, кое где отошла изолента, ну или чем там япы мотают. 

Есть стоковые инструменты.

Фильтр бокс сухой и чистый, дренаж не забит. Фильтр новый, ну то есть видно что заменён около 3000-5000 км назад, т.е почти новый, странно что он сухой без пропитки. может япы не льют пропитку?

АКБ весь на иероглифах, чиста японцкий, севший, хотя я знал что он сядет за месяц пути и брал свой от эхолота, прикуривал. Надо зарядить, не знаю скока он будет жить, лучше конечно будет заменить и не париться

Фара засраная, но это у них болезнь, надо разобрать помыть и нормально склеить там какие то направляющие, кароч есть мануал как это сделать

Замки бака и зажигания закисли, пришлось оживлять ВДэшкой, сильно не разбитые. Ключ жаль только один, но благо что без всяких чипов, сделать не проблема.

Тормозуха в принципе светлая, но всё равно естественно поменяю. По колодкам осталось где-то 1/3, Передний диск почти без износа, ступеньки не чувствуется. Зад сильнее изношен, есть небольшая волна выработки. Направляющие в суппортах не закисшие, всё двигается как и должно. Шланги не армированные.

На перьях потрескались пыльники, но к удивлению масло не гонит (интересно есть ли оно там) кароч на переборку

Двигатель сухой, чистый, кое-где окислы, но это ерунда, уровень масло нормальный. Свечей 2, доступ нормальный, хотя где то читал что мол сложно выкрутить.

 

Вообще в мотоцикле никакого колхоза, всё стоковое

Изменено пользователем хочу мот
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот теперь можно и поздравить!!!

 

1 час назад, хочу мот сказал:

Хочу выразить огромную благодарность

Да лан... Было приятно помочь!;)

 

1 час назад, хочу мот сказал:

1 - он огромный, просто писец корабль. эндурик рядом с ним это такая дистрофическая блоха

Поверь, это пройдет очень быстро. Как только начнешь регулярно выкатывать на нем, очень быстро привыкнешь, и он будет тебе казаться нормальным, а китаец маленьким.

 

1 час назад, хочу мот сказал:

2 - были небольшие сомнения по поводу высоты по седлу. У кайо высота по седлу 890мм, и он у меня между ног телепался, хотя я дважды поджимал пружину. У фривинда 830мм, ситуация аналогичная, но за счёт широкого седла, достаточно удобно, стою ногами полностью и ещё и место остаётся. Будет великолепно если убрать "яму" на седле. Посадка очень удобная, правда непривычно из за ямы

Не надо ничего убирать, просто покатайся побольше. 1000-2000 км проедь, и только потом, если не привыкнешь что-то делай...

 

1 час назад, хочу мот сказал:

3 - Непривычно что при повороте морда стоит на месте

:D И это пройдет...

 

1 час назад, хочу мот сказал:

4 - Очень удобно ехать на маленьких скоростях, он как... как утюг, катишься с мизерной скоростью и не выставляешь ноги и рулём не дрыгаешь. На эндурике у меня так не получалось, он всё таки более вертлявый

У меня такие же впечатления от сравнения. Сейчас по очереди выкатываюсь, то на Априлии, то на Форестере... Форестер по сравнению с Априлькой очень склонен к вихлянию и вобблингу, руль реагирует на каждую кочку буквально. Рулится не так хорошо, его приходится заставлять входить в поворот, и после выходить из него. Априлия же наоборот, в поворот входит силой мысли, и выходит из него мгновенно ,стоит только ослабить воздействие на руль. И на кочки почти не реагирует. Но об этом я чуть позже расскажу в своей ветке подробно...

 

1 час назад, хочу мот сказал:

5 - Наверное в минусы запишу - припекает яйтца. Ощутимый жар от движка в районе хозяйства

У меня правая нога в районе лодыжки тепло чует, но не припекает.

 

1 час назад, хочу мот сказал:

6 - Валит как дурной, тяга просто трактор, хотя я по новизне ощущений очень плавно открутил на пол дырочки

:D Дежавю... Мои первые впечатление были похожими... Вообще первая поездка - это нечто... О б...ть на что я сел!!! Как на этом ехать!!! Оно же дурное что стадо мамонтов!!! :lol:

Сейчас привык и катаю уже спокойно, но первые впечатления - это конечно же не забываемое что-то...

 

1 час назад, хочу мот сказал:

7 - первая передача очень длинная от 0 до 40км/ч, мне понравилось, в пробках самое то. на китайце бывало 1 мало, а 2 не тянет

У меня так же где-то... 1-я до 40-50 км/ч, 2-я до 70-80 км/ч... 

 

1 час назад, хочу мот сказал:

8 - не хватает счетчика КПП, привык к нему

Та же история... Правда сейчас уже наоборот - на китайце про счетчик забываю, привык без него, просто запоминаю на какой передаче еду. А по первости - да... Очень сильно не хватало такой приблуды. Хотя если сильно прижимает, то на али индикаторы передач продаются ,можно и заколхозить, это не сложно.

 

1 час назад, хочу мот сказал:

9 - тормоза просто чума. задние не очень, возможно надо прокачать, перед как якорь, пару раз передавил, схватывают намертво. Китай и рядом не стоял, просто небо и земля

То же самое впечатление. Правда у меня и тормоза штатно brembo стоят, но они реально ооооочень цепкие. Очень эффективное торможение.

 

1 час назад, хочу мот сказал:

10 - коробка четкая, присутствует тычок при включении первой, возможно надо подрегулировать трос, ну и масло сменю, может станет лучше, а может ещё что-то. нейтраль ловится проще простого, чик и всё. Сцепа мягче чем на китайце, и рычаг если выжимать 2 пальцами не давит на остальные пальцы на ручке так что пилить не придётся

Тычок при включении первой может быть из-за залипания дисков сцепления. Поверхность дисков со временем заполировывается и они начинают "слипаться" в пакете при стоянках. Можно вылечить временно, просто задрав поверхность фрикционных дисков грубой наждачкой, залипать перестанут. У меня на Априлии при длительных простоях сильно залипают, на следующий сезон либо проведу операцию с наждачной бумагой, либо сменю фрикционные диски, думаю еще.

 

35 минут назад, хочу мот сказал:

Натяжитель такой же идиотский как и на китайце

У меня такой же, каких-то неудобств не вызывает, чем он тебе так не понравился то? Цепь натягивать будешь довольно редко...

 

36 минут назад, хочу мот сказал:

я бы её снял, но там замок заклёпка, так что мучаюсь с кисточкой

В чем проблема расклепать? Я при подготовке к сезону родную цепь расклепал, промыл, смазал, и обратно заклепал без проблем. 

 

38 минут назад, хочу мот сказал:

На перьях потрескались пыльники, но к удивлению масло не гонит (интересно есть ли оно там) кароч на переборку

А с чего его гнать то должно? Масло то не пыльники держат, под ними же еще и сальники имеются, и раз масло не гонит, значит сальники живые. У меня также было. Пыльники под замену пошли, а сальники не трогал. Масло в перьях заменил.

 

39 минут назад, хочу мот сказал:

Двигатель сухой, чистый, кое-где окислы, но это ерунда, уровень масло нормальный.

Я масло сменил еще до первого выезда. Двигатель сразу тише работать стал. Да и неизвестно что за масло налито предыдущим владельцем, и как давно... Маслофильтр опять же для спокойствия поменять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Prizrak4x4 сказал:

У меня такой же, каких-то неудобств не вызывает, чем он тебе так не понравился то? Цепь натягивать будешь довольно редко...

да просто потому что он идиотский. одним ключом надо держать болт, другим крутить гайку. реально конченная система. почему нельзя было сделать например гайку как спичечный коробок, она бы там стояла в пазу намертво и крутишь просто болт и всё счастливы. Как хочешь, но эта система полное говнище, абсолютно не юзабилити. И потом я не увидел там контргайки, а это совсем как-то тухло.

 

1 час назад, Prizrak4x4 сказал:

В чем проблема расклепать?

я понятия не имею как и чем это сделать. у меня в наличии только примитивные инструменты есть, ну типа молотка и зубила :lol:

 

 

1 час назад, Prizrak4x4 сказал:

Я масло сменил еще до первого выезда.

если б я ещё и масло тащил по жаре +100500 градусов я б не дошёл. Рюкзак набил до отказа - акб с проводами, 5л бенза, ключей взял на всякий случай, велонасос и прочая мелочевка и гидратор же с водой литра 2 + шлем. 7 потов сошло, топать 2,5 км примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, хочу мот сказал:

да просто потому что он идиотский. одним ключом надо держать болт, другим крутить гайку.

:blink:

У меня болтом тянется - гайкой контрится. Т.е. ослабил гайку, и болтом натягиваешь, выкручивая его. Потом гайкой контрится и все...  А внешне абсолютно идентично с твоей.

 

7 часов назад, хочу мот сказал:

я понятия не имею как и чем это сделать. у меня в наличии только примитивные инструменты есть, ну типа молотка и зубила :lol:

 

Купи расклепщик, хотя бы на Али же и закажи. Оченно полезная вещь... На Али стоит до 800 руб. Брендовый до 5000 руб.

 

7 часов назад, хочу мот сказал:

если б я ещё и масло тащил по жаре

 

Да не, в твоем то случае понятно. Ты своим ходом с ТК гнал. А я о на прицепе вез, снег еще кругом был. По приезду в гараж имелось ввиду масло сменить :D ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

Купи расклепщик, хотя бы на Али же и закажи.

Ради одной хрени покупать целый расклёпщик. Проще срезать болгаркой и обычный замок втулить. К тому же у меня ещё в мае карта закончилась, так что пока ничо купить не могу онлайн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С новым мотом всегда так, первую неделю как кошка с салом :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, хочу мот сказал:

Ради одной хрени покупать целый расклёпщик. Проще срезать болгаркой и обычный замок втулить. К тому же у меня ещё в мае карта закончилась, так что пока ничо купить не могу онлайн

Замок не очень надежен, бывает, что слетает. На больших мотоциклах клепать лучше. Даже на YBR с завода цепь без замка давно ставят. Недавно встретил байкера, у которого в дороге замок слетел, но все обошлось. Из Китая заказал себе комплект для снятия и клепки замков за 1100 р. Еще не пробовал, но думаю, что нормальный, не раз пригодится. На youtube много видео как правильно цепь ставить и снимать с таким инструментом.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, хочу мот сказал:

Ради одной хрени покупать целый расклёпщик

 

Дело твое конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой!!!

Подскажи багажник у него из чего сделан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Gudhan сказал:

Подскажи багажник у него из чего сделан.

алюминий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТО в разгаре...

 

Чтоб залезть в бачок заднего тормоза надо снимать боковинку, 1 болт

22269451.jpg

 

Меняем масло. Вообщем опять я шлю всем драным азиатам лучи поноса. Какого лешего сливной болт на 21? что это за размер дибильный, нельзя сделать человеческий 19 или 22 или 24. Пришлось бежать в магазин и у них нашлось всего 2 шт, трубчатый 19-21 за 350р и одна единственная длинная головка на 21 за 150р

22269452.jpg 22269453.jpg

Масло походу изначально было красное, какое то оно буро-черное стало, пахнет просто отработкой.

По поводу литража не понял. В мануале написано смена масла 2.3л, смена масла с фильтром 2.4л, Полный объем системы 2.6л после переборки.

Влил 2.4л уровень выше нормы, правда на работающем двигателе как раз норма. хз в общем 

 

Свечи без комментариев, сам в шоке. Чёрные, богатит, а в карбы как раз лезть не очень то хотелось.

22269454.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, хочу мот сказал:

Какого лешего сливной болт на 21

 

Стандартный размер вообще-то ))))) Вот если бы на 15, или на 23 мм, вот тогда бы побегал в поиске ))))) У меня на УАЗ-Патриот заливная пробка КПП на 23 мм ,вот где нестандарт )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, хочу мот сказал:

Свечи без комментариев, сам в шоке. Чёрные, богатит, а в карбы как раз лезть не очень то хотелось.

 

Обрати внимание на мембраны, зачастую они на таком возрасте требуют замены, потому и богатит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

Вот если бы на 15

На 15 у меня как раз таки есть. На "Москвиче" крышки шатунов прикручиваются гайками на 15. Так что у меня эта головка со времён СССР ещё имеется.

Ну а 23 реально какое то НЛО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×