Евг124 Опубликовано 28 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Отпишусь по новому питуну. вилка мягкая, задний аморт с настройками 20 положений от мягкой до непрожимаемой карб джинке пе28 копия кейхин пе28, жиклёры 115/40. руль толстостенный алюминий, маятник сталь, обода сталь. на ручном тормозе лягуха, без выжима не заводится. всю электрику перетряс пока увидел. теперь о приятном: валит отлично, если сравнивать со 140 мотором, то ощутимо веселей. передач 5, короткие. даже на 5 с 60 хорошее ускорение. если по лесу катать, то мотора даже с избытком китайцы молодцы- удачный двиг получился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena34 Опубликовано 2 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 (изменено) В 28.06.2018 в 14:28, Евг124 сказал: Ведущую звезду ставь на 17 зубов (длины цепи хватает, картер не трёт) с таким соотношением ездить более комфортно и одекватная длина передач, тяга не теряется и максималка 120 км/ч проверено по GPS. На сегодняшний день 47 м/ч, куплен 4.06.18, льём Motul 7100 10W60 и движок чувствует себя прекрасно. Много чего доработали: самодельную складную лапку кпп чтобы сыну в мотоботах было удобнее, переделали кронштейн заднего амортизатора (занизили) чтобы было удобнее и более правильная развесовка между осями иначе перед перегружен, так же установили панель приборов, высокий руль и резину Пирелли, перебрали глушитель и кое что ещё по мелочи, ну и конечно же протяжка и смазка всего питбайка. Изменено 2 августа, 2018 пользователем gena34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.