Перейти к содержанию

Мот не едет больше 100


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, приобрел мотик NanFang 250-8a, но он не желает ехать больше 100 км\ч. Нагар на свече кирпичного оттенка, карбюратор после прочистки, масло новое, воздушный фильтр чистый, топливный фильтр новый. Смотрел клапана, на впуске 0,06 на выпуске 0,08. Уже не знаю что и смотреть, я уверен что он должен ехать куда больше. Какие могут быть неполадки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда можно посмотреть на цвет выхлопа, если с оттенком отличным от белого, стоит проверить компрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, norad сказал:

Всегда можно посмотреть на цвет выхлопа, если с оттенком отличным от белого, стоит проверить компрессию.

выхлоп вообще не заметен)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новым покупал? Может от старого хозяина осталось подарок,заменили звездочки? Проверить на соответствие родным.Компрессию,как сказали выше.Посмотреть открывается ли заслонка газа на полную.

Ну а вообще,250 и не способна на сильно большее,при лобовом ветре к примеру и не пойдет быстрее,колеса если не в номинальном давлении,тоже минус.Колеса должны крутится легко(подшипники).И так несколько мелких факторов,способны сбить максималку на 30км.ч,что в принципе его потолок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, mazepa2000 сказал:

Новым покупал? Может от старого хозяина осталось подарок,заменили звездочки? Проверить на соответствие родным.Компрессию,как сказали выше.Посмотреть открывается ли заслонка газа на полную.

Ну а вообще,250 и не способна на сильно большее,при лобовом ветре к примеру и не пойдет быстрее,колеса если не в номинальном давлении,тоже минус.Колеса должны крутится легко(подшипники).И так несколько мелких факторов,способны сбить максималку на 30км.ч,что в принципе его потолок.

Брал бу, но выглядит как новый, видно катались не много. Про звездочки как то не подумал, нужно посмотреть, возможно не родные. При выкручивании до конца ручки газа, в карбюраторе слышен звук иглы, думаю что открывается полностью.
При езде по трассе, свыше 90 двигатель начинает издавать много вибраций, отдает в бак и подножки.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там если не ошибаюсь, нижневальник? У него даже с балансир валом сильная вибрация, это нормально..

А звезды проверить стоит и открывание заслонки на карбе, лучше оценить визуально.

Не известно же, что там меняли... К примеру не родной трос газа, который не открывает полностью.

Нужно, все факторы посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, нижневальник, как я понял от вибрации никуда не деться, ну да и ладно)
В ближайшее время проверю звезды и открытие заслонок.
 Спасибо за советы!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Jon сказал:

При езде по трассе, свыше 90 двигатель начинает издавать много вибраций, отдает в бак и подножки.

Обороты на тахометре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель конструктивно низко оборотистый, тыщ 7 его предел, крейсер на 6-6.5т.

Во всяком случаи у меня так было, можно и больше раскрутить на длинном и ровном участке, но страшно, что он кишки выплюнет..

Кстати, там случайно ограничителя обкаточного на карбе нет? Раз пробег не большой и вид малоезженный, теоретически может быть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, mazepa2000 сказал:

Двигатель конструктивно низко оборотистый, тыщ 7 его предел, крейсер на 6-6.5т.

Во всяком случаи у меня так было, можно и больше раскрутить на длинном и ровном участке, но страшно, что он кишки выплюнет..

Кстати, там случайно ограничителя обкаточного на карбе нет? Раз пробег не большой и вид малоезженный, теоретически может быть....

Самое странное, что именно до 100 движок разгоняется уверенно, реагирует на ручку газа этих скоростных пределах , доходит до сотни и все...Дальше реально ощущение что кишки выплюнет)
А как этот ограничитель может выглядеть? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хз если честно. Скорее всего ограничитель хода заслонки.А как реализовали не известно...

Еще подсос проверь, возвращается ли в открытое положение полностью.

Колеса вывешанные должны крутится без усилий, цепь отрегулированна натяжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mazepa2000 сказал:

Да хз если честно. Скорее всего ограничитель хода заслонки.А как реализовали не известно...

Еще подсос проверь, возвращается ли в открытое положение полностью.

Колеса вывешанные должны крутится без усилий, цепь отрегулированна натяжение.

Посмотрю по поводу заслонки.
Подсос проверял, работает как должен, колеса крутятся легко, цепь со слов прошлого хозяина подтянута, я даже не смотрел, надо глянуть тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Jon сказал:

Посмотрю по поводу заслонки.
Подсос проверял, работает как должен, колеса крутятся легко, цепь со слов прошлого хозяина подтянута, я даже не смотрел, надо глянуть тоже

он и не поедет в стоке больше 100, ну если при соотношение передач 2,5-2,7 то можно разогнать 105-110 в предел. так, что не парись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Neo1 сказал:

он и не поедет в стоке больше 100, ну если при соотношение передач 2,5-2,7 то можно разогнать 105-110 в предел. так, что не парись

При идельных условиях поедет 130 он,на пределе и не долго.Но я туже думаю,что с ним все в порядке,просто нет идеальных условий и по немногу потери везде набрались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Neo1 сказал:

он и не поедет в стоке больше 100, ну если при соотношение передач 2,5-2,7 то можно разогнать 105-110 в предел. так, что не парись

Возможно именно мой и не поедет, но обидно когда у друга подобный 250 кубовый китаец прет все 135((
Может все таки какой то фактор есть, с которым нужно разобраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, mazepa2000 сказал:

При идельных условиях поедет 130 он,на пределе и не долго.Но я туже думаю,что с ним все в порядке,просто нет идеальных условий и по немногу потери везде набрались.

Дак вот, читал что 150-200 кубовые едут 120, а тут 250 и только сотню..
То ли на обкатке вжигали на нем, то ли что, выглядит как новый, едет как 10 летний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще,сколько едет,зависит еще,кто чем меряет.У меня на прошлом,спидометр врал безбожно я по городу мотался сотку и штрафы не приходили...Все измерения правдивы по гпс только,даже авто не стоит рассматривать как эталон,во первых у них тоже спидометры врут,а во вторых все они заточены на резину,которую рекомендует завод,а на такой мало кто ездит.Кстати,по резине и на мото не исключение..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а обороты , зашкаливают или упирается и не набирает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Jon сказал:

Возможно именно мой и не поедет, но обидно когда у друга подобный 250 кубовый китаец прет все 135((
Может все таки какой то фактор есть, с которым нужно разобраться

Это его фантазии при взгляде на врущий спидометр. 135 не каждый 4 клапанник водяной 250 поедет. А у восьмиклапанников с горки потолок 115

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...