Перейти к содержанию

Японец для дальняка вдвоем


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, mazepa2000 сказал:

Вообще,конечно в двоем и с комфортом,можно только на голде,или электричке...

Чем дороже мотоцикл, тем дороже его обслуживание, чем мощнее - тем больше расход. 

Я думаю, самый практичный вариант - отправить жену учиться на категорию А, а после купить для нее неубиваемый новый китайский чоппер с двигателем YBR125:D

22333736_m.jpg

https://moto-magazine.ru/tests/garazh/garazh-jianshe-js125-6c-z6-chast-i/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300, 600, 800, литр и более.. :blink:, кто нить видел мотоциклистов, едущих груженными на дальняк со скоростью более 90? Особенно на вторые или 3и сутки :D

..ну если только с привязанной палкой от спины до шлема... А 90 можно ехать и на ебре

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про палку поподробней! Куда привязывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Роман Боровск сказал:

Про палку поподробней! Куда привязывать?

dem_153471.jpg?1420728381

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, evgeniy569 сказал:

Завезли бенелии 600

Крайне неудачный пример. 
Сам ищу мот за 150к. +/-. 
Недавно от "безысходности" (на самом деле было просто совсем рядом) поехал смотреть Бенелли за 185к. 2013г. (они других годов то вообще бывают?) "в идеале, цена за срочность." 
Движок выглядит добротно, вилка передняя вроде работает. Тормоза передние есть.
Всё. 
Всё остальное это отвратный китай с местного авторынка. Сделано просто из говна, палок и переплавленных кассет.  Катать не стал, хватило услышать звук двигателя (выхлопной системы).
Вообще не в какое сравнение не идёт с даже древними японскими чесотками. Кроме отвращения ни каких чувств больше не вызывает. 
Владелец признался, что купил его в начале сезона и мот просто уже надоел. 
Месяц назад смотрел Хорнет (тогда на него денег не хватило, а владелец не торговался). От одного беглого осмотра аж сердце начинало биться быстрее и все эти пульты, зеркала, ножки вызывали восторг. Про звук двигателя, подвеску и тормоза я уже молчу. И ценник был на 10к. меньше.

Опять же, стоил бы Бенелли 100-120к., я бы присмотрелся получше. Но за 200к. за бэу это уже нормальный японец/австриец/немец в нормальном состоянии, достойно сделанный с достойными ТХ для своего класса. А не итальянский(?) дешманский движок облепленный пластилином, с запчастями в вакууме - они вроде бы и есть, но где их купить никто не знает. 
Suzuki vx 800 глянь. Правда колёса у него уродливые))
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kazuki сказал:

Крайне неудачный пример. 
Сам ищу мот за 150к. +/-. 
Недавно от "безысходности" (на самом деле было просто совсем рядом) поехал смотреть Бенелли за 185к. 2013г. (они других годов то вообще бывают?) "в идеале, цена за срочность." 
Движок выглядит добротно, вилка передняя вроде работает. Тормоза передние есть.
Всё. 
Всё остальное это отвратный китай с местного авторынка. Сделано просто из говна, палок и переплавленных кассет.  Катать не стал, хватило услышать звук двигателя (выхлопной системы).
Вообще не в какое сравнение не идёт с даже древними японскими чесотками. Кроме отвращения ни каких чувств больше не вызывает. 
 

Так он 320 новый стоит, 95л.с.

вон стелс дура450 215 стоит

я больше облизываюсь на стесл 400GS за 160т

Эдакий турэндуро, для меня мощь достаточная, но дорого.. И красивый.

gallery_13134.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стелс 400 GT постоянно вижу. 
Сам в своё время хотел GS, пока друг не купил (по моему совету) GT (gs дорого было).
Мне нравится как он сейчас едет, но сейчас это уже другой мотоцикл. 
А изначально он:
1. Не ехал. Динамика больше похожа именно на 19 л.с., а не 40 (или сколько там обычно в объявлениях пишут).
Замена выхлопа, фильтра, настройка карба и хондовская коробка помогли.
2. Рулился как увалень.
Опять же болгарка и нормальная резина исправили ситуацию.
3. Пластик. (Именно поэтому я отмёл этот мотоцикл из списка желаемых. Гремел он всегда, везде и его грохот снился даже по ночам. На лёгком бездорожье имел привычку отваливаться. 
Потом мот приложили на бок в небольшом овраге, а подняли от туда уже "голым без оперения. Единственный плюс пластика это, то что даже будучи разбитым он "разлетелся" на авито за считанные часы и за какие-то космические деньги.
-LfSdNt0KiM.jpg

Изменено пользователем Kazuki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так GT самый дешёвый был 110 или 120 тысяч новый, был бы он у нас за такую цену ей Богу взял бы заместо пантеры300. Народ сравнивал валит он лучше чем кросранер 250 водянка, а там заявлено 26сил.

Целый год на него облизывался, посидел на нём, мне даже завели его.... Уже собирался Б.У. брать и гнать за ним в Ростовскую область, но не срослось...

Таже ендуро версия стоила 135 и этих косяков там уже небыло(у нас эндуро версия продавалась).

а GS это улучшеная версия потому и дороже 160

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, tim2813 сказал:

Чем дороже мотоцикл, тем дороже его обслуживание, чем мощнее - тем больше расход. 

Я думаю, самый практичный вариант - отправить жену учиться на категорию А, а после купить для нее неубиваемый новый китайский чоппер с двигателем YBR125:D

22333736_m.jpg

https://moto-magazine.ru/tests/garazh/garazh-jianshe-js125-6c-z6-chast-i/

Это в корне не верно.. про то, что чем мощнее, тем больше расход и чем дороже, тем дороже обслуживание.. Литровый 150 сильный мотоцикл у меня кушает бенза в полтора раза меньше чесотки в 50 сил при том же темпе езды.. Ну а ушатаное ведро за 100 тысяч гораздо больше денег высосет, чем ухоженный мотоцикл за 300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yamaha FJ 1200, Honda PC800

Про круизеры забудь. Это одноместное мотоциклы для европейских автобанов.Только дорожник или турэндуро. Из последних в бюджет попадает KLE500.

Я вчера 1200 км проехал на дорожнике.....жопа болела уже через 700км.

Изменено пользователем JONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.07.2018 в 17:01, Акимыч сказал:

Приветствую всех форумчан! Начинаю мониторить сайты аукционов по б.у. японцам. Мот нужен для дальних продубасов со вторым номером. Без бездорожья. В основном асфальтовые дальняки. Пока смотрю чопперы. Вопрос такой-от скольки кубов начинать смотреть. Допустим что то типа shadow 400 нормально будет для езды вдвоем? Крейсер устроит около 100-120 км.ч.

По деньгам самый доступный и надежный трансальп. Если планируешь по плохим дорогам кататься то 600 или 650 кубиков. Если больше асфальта то бери трансальп 700.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ПетровичЪ сказал:

кто нить видел мотоциклистов, едущих груженными на дальняк со скоростью более 90?

Все кто меня обходил по дороге в Суздаль. 

 

Короче, расскажу свой опыт на выходных. Удалось взять драгу 650 классик 04 года за чуть более чем 200к. Однако при этом сильверадовский обвес (ветровик, кофры, спинка с багажником). Ехал до 115 км/ч (обороты в районе 5 тысяч), выше с пассажиром некомфортно. Жопа у неё болела, хотя, думаю, она просто такая особенная.

Ехать всего 300 км надо было, однако путь занял необычно много времени, не знаю почему, может потому что дернуло меня поехать по мкаду и через Балашиху.

Впринципе можно и такой вариант взять, но точно не чесотку. В идеале оверлитр, конечно, будет лучше, так как едет легче и запас по мощи остается.

Добавлю – расход оказался около 5 литров, точнее не замерял.

 

И да, тем кто говорит, что на круизере нельзя ехать в дальняк, вы бы посмотрели, кто на фест приезжал, 90% круизеры, из которых подавляющее большинство было на харли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, norad сказал:

Все кто меня обходил по дороге в Суздаль. 

 

Короче, расскажу свой опыт на выходных. Удалось взять драгу 650 классик 04 года за чуть более чем 200к. Однако при этом сильверадовский обвес (ветровик, кофры, спинка с багажником). Ехал до 115 км/ч (обороты в районе 5 тысяч), выше с пассажиром некомфортно. Жопа у неё болела, хотя, думаю, она просто такая особенная.

Ехать всего 300 км надо было, однако путь занял необычно много времени, не знаю почему, может потому что дернуло меня поехать по мкаду и через Балашиху.

Впринципе можно и такой вариант взять, но точно не чесотку. В идеале оверлитр, конечно, будет лучше, так как едет легче и запас по мощи остается.

Добавлю – расход оказался около 5 литров, точнее не замерял.

 

И да, тем кто говорит, что на круизере нельзя ехать в дальняк, вы бы посмотрели, кто на фест приезжал, 90% круизеры, из которых подавляющее большинство было на харли.

Потому что нормальные настоящие мотоциклисты на эти фесты ложили.  Они ездят там там,где волки  срать боятся.....Это я про харлеи само собой

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, norad сказал:

Все кто меня обходил по дороге в Суздаль. 

Гружёные? или пописать до ближайшей посадки - обгонявшие..)) Я много езжу, и через меня идут дороги на юга, так что повидал оч разные компании.

Основная масса едет 80-90.. бывают московские до Белгорода еще пальцеверты:ph34r:, но после половины Ростовской их уже и ебр обгонит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, JONES сказал:

Потому что нормальные настоящие мотоциклисты на эти фесты ложили.  Они ездят там там,где волки  срать боятся.....Это я про харлеи само собой

Какое то однобокое суждение, пожалуйста приведи толкования выражения "настоящие мотоциклисты". То есть наскоящие мотоциклисты это эндуро-говномесы или что? Какой-то мото расизм получаетсчя. И да, что плохого в поездке на музыкальный фестиваль?

 

16 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Гружёные?

Будь уверен – груженые. Кто в кофрах, кто на заднее сиденье барахло сваливает. 

Изменено пользователем norad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, norad сказал:

Будь уверен – груженые. Кто в кофрах, кто на заднее сиденье барахло сваливает. 

А кто там и там :)

QgAAAgBYgOA-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, norad сказал:

Будь уверен – груженые. Кто в кофрах,

Honda-VFR1200F-2010-1680x1050-030.jpg

С таким "грузом" точно - до ближайшей посадки, тут обогнать сам бог велел))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня коллега дал покататься на ямаха винд стар 1600. Аппарат чумовой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я назад бы,уже не отдал! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Акимыч сказал:

Сегодня коллега дал покататься на ямаха винд стар 1600. Аппарат чумовой

VID-20180705-WA0003.mp4

в лес на таком уже не поедешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...