Перейти к содержанию

Японец для дальняка вдвоем


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех форумчан! Начинаю мониторить сайты аукционов по б.у. японцам. Мот нужен для дальних продубасов со вторым номером. Без бездорожья. В основном асфальтовые дальняки. Пока смотрю чопперы. Вопрос такой-от скольки кубов начинать смотреть. Допустим что то типа shadow 400 нормально будет для езды вдвоем? Крейсер устроит около 100-120 км.ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И стоит ли бояться старичков? Очень нравится вираго 750-1100. Они лохматых годов,но есть экземпляры на аукционах с очень не большим пробегом и с хорошими оценками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я для этого GL1200 взял 84 года с пробегом 12000 миль с аукциона японского. Сразу жижи все под замену, сальники вилки , задняя шина, ремни ГРМ, синхрон карбов. Больше ничего.  У меня прошла 5000+. Вдвоем около 1500. Бенза 7.5  - 10 потребляет. Как ехать... Нормально до 140-150. Если вдвоем 120-130. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чесотки вдвоём маловато будет.Плюс ещё шмурдяк всякий.Брать лучше от 750 кубов и на кардане,чтобы без цепного гемора.Смотрю,вы с Москвы.У вас там салонов море.Сам брал драгу в Мегамото.

Изменено пользователем Сеня 65
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот присматриваюсь к вираге 750-1100. Она на кардане. Если я правильно понял,взяв с аукциона,надо будет еще рублей 30 вложить??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Акимыч сказал:

Если я правильно понял,взяв с аукциона,надо будет еще рублей 30 вложить??

 

Где то так... Плюс/минус... Просто загугли что и сколько стоит из расходников на интересующий тебя аппарат...

Под замену сразу же все жижи (правда не всегда, я антифриз и тормозуху не менял например, они в отличном состоянии). ТО сальников, пыльников, подшипников, по необходимости замена. Резина опять же может уже по возрасту просто дубовой быть. 

 

На двоих для трассы правильно советуют от 750 кубиков искать. Кардан или цепь - это как про масло, больше вопрос религии. Кардан долговечней, чем цепь, но и дороже в замене, тут сам лучше думай, что тебе предпочтительней.

Меня например цепь никак не напрягает своим обслуживанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сеня 65 сказал:

Чесотки вдвоём маловато будет.Плюс ещё шмурдяк всякий.Брать лучше от 750 кубов и на кардане...

Неважно, сколько у тебя кубов. Важно - только ехать:)

22319848_m.jpg

SoundAround.me - Кругосветное путешествие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бюджет то какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Роман Боровск сказал:

А бюджет то какой?

До 200 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, tim2813 сказал:

Неважно, сколько у тебя кубов. Важно - только ехать:)

22319848_m.jpg

SoundAround.me - Кругосветное путешествие

Все правильно Тимур!!! Мой стелс останется со мной. Мот нужен для путешествий с супругой бывшей. Наверное опять на ней женюсь☺

  • Like 1
  • Haha 2
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Акимыч сказал:

Мот нужен для путешествий с супругой бывшей. Наверное опять на ней женюсь

Одумайся;)

 

В 20.06.2018 в 18:29, grot777 сказал:

lqTsNqiSjZ0.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, tim2813 сказал:

Одумайся;)

 

 

Не ну серьезно! Основным мотом останется стелс. А на японце максимум 2-3 выезда за сезон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если серьезно, то неважно на каком мотоцикле ехать.

Можно и на чоппере

22320904_m.jpg

А жену отправить самолетом:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше взять драгу.У неё рама дуплексная.А у вираги хребтовая,менее прочная.Где-то на форумах читал-смотрел,что вираговская рама на больших скачках гнётся из-за не совсем удачного конструктива.

Изменено пользователем Сеня 65
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Сеня 65 сказал:

Лучше взять драгу.У неё рама дуплексная

Даже с дуплексной рамой и тяговитым движком на грунте будет страшно. 

Обрати внимание на глаза ...

22321760_m.jpg

просто бешеные:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю что вирага,последний НАСТОЯЩИЙ чоппер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это спорно, но о вкусах не поспоришь

22322336_m.jpg

По Питеру вперед ногами — тест Lifan LF400 — журнал За рулем

 

P.s. Сейчас с соседом покурили на площадке. Он говорит, что с женой лучше ехать на максискутере или на Голде. У него - Dragstar 400. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы чоппер хотим!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати максискутер это тема..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чоппер чесоточный совсем мало даж для флегматичной езды.. Кубов от 800, а лучше от литра. Новее конечно лучше, но надо отталкиватся от общего состояния которое влезает эти деньги..какой год реально взять без особых вложений. Я бы глянул вулкан или интрудер от 800 ну может и драг.. но ямаха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...