Перейти к содержанию

Что брать после питбайка?


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Ruslanzz сказал:

Мотард хочу, но в тоже время редкие вылазки на бездор) Видимо универсала не добиться((

Почему же..  Малокубатурный китайский мотард, обутый в универсальные шины, за исключением болот и глины по пояс и т.п., проедет везде, и на асфальте вполне нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, F M сказал:

Почему же..  Малокубатурный китайский мотард, обутый в универсальные шины, за исключением болот и глины по пояс и т.п., проедет везде, и на асфальте вполне нормально.

Спасибо. Вопрос такой. Полностью дорожная резина на 21/18 будет очень уродско выглядеть?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, ecconaut сказал:

Тогда без двух комплектов колёс и процессов замены имхо не обойтись. 19/16 - асфальт, 21/18 - универсал. 

Не знаешь на рейсер эндуро 250 переднее колесо шириной 120 влезет? Сток 80. Или обод не подойдет?

Изменено пользователем Ruslanzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ecconaut сказал:

можешь попробовать поискать на мотард универсальную резину и попробовать такой сетап на лёгком оффроаде. Мне кажется особо отзывов о такой эксплуатации нет.

В ветке про ВМ есть немало примеров такой эксплуатации ВМ200Мотард..

Сам владею 125сс мопедом в такой конфигурации, катаюсь 70% по асфальту и грейдеру, остальное по лесным и просёлочным дорогам, нередко вдвоём, по умеренному бездору совсем редко (не нужно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, F M сказал:

Малокубатурный китайский мотард, обутый в универсальные шины, за исключением болот и глины по пояс и т.п., проедет везде

Проехать то конечно проедет, но будет ли это в удовольствие - вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ruslanzz сказал:

Полностью дорожная резина на 21/18 будет очень уродско выглядеть?

Тут... как с женщинами - каждому нравится разные. По мне так.. оно просто не нужно, да и 21" дорожных лично я не встречал. Универсальные шины бывают разные, от близкой к дорожной, до почти эндурной, лучше выбирать из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ruslanzz сказал:

Не знаешь на рейсер эндуро 250 переднее колесо шириной 120 влезет? Сток 80.

Хз. На стоковый обод наверное не годится, но если обод заменить на пошире, то вполне может быть, но точно не могу сказать. Нужно мерять расстояние между перьями вилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ecconaut сказал:

Проехать то конечно проедет, но будет ли это в удовольствие - вопрос

Третий год езжу так. До этого был мотоцикл с 21"/18", так что есть с чем сравнить.

Фотки есть в теме про Hanway, и недавно писал в теме про Покатушки.

Но конкретно мой мотик, естественно, не под потребности автора темы..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ecconaut сказал:

Хз. На стоковый обод наверное не годится, но если обод заменить на пошире, то вполне может быть, если до перьев расстояние останется.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, F M сказал:

Тут... как с женщинами - каждому нравится разные. По мне так.. оно просто не нужно, да и 21" дорожных лично я не встречал. Универсальные шины бывают разные, от близкой к дорожной, до почти эндурной, лучше выбирать из них.

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, F M сказал:

 По мне так.. оно просто не нужно, да и 21" дорожных лично я не встречал. Универсальные шины бывают разные, от близкой к дорожной, до почти эндурной, лучше выбирать из них.

 

Бывает дорожная резина на 21-18 я с такой мотоцикл купил. Ничего плохого про нее не скажу, по асфальту ездит и по грунтовке, но как только небольшая влажность или грязь все, вилы. 

 

13 часов назад, Ruslanzz сказал:

Не знаешь на рейсер эндуро 250 переднее колесо шириной 120 влезет? Сток 80. Или обод не подойдет?

 

Если надо ездить по твердому грунту и дорогам, то бери спокойно мотард и не придумывай ерунды. Есть куча людей, которая шла по твоему пути и ставила универсальную резину на мотард диски, но те, кто любит бездорожье все равно приходили к зубастым колесам 21-18. 

 

Если кратко, то для проселка и асфальта подойдет мотард, для бездорожья нужны специальные зубастые колеса. Универсальных решений не существует.

 

На БМ 250 120-я резина легко влезает. 

 

22376789_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Crimson сказал:

Универсальных решений не существует.

Почему же..) Среди автомобилей - Нива, среди мотоциклов - мотард на относительно зубастой универсальной резине. Для НЕ спортивного, но вполне активного передвижения по асфальту, просёлкам и большинству лесных дорог, упомянутая техника вполне подходит. Естественно, для более серьёзных условий эксплуатации лучше подойдут узкоспециализированные авто и мото, это никто не оспаривает.

2 часа назад, Crimson сказал:

Есть куча людей, которая шла по твоему пути и ставила универсальную резину на мотард диски, но те, кто любит бездорожье все равно приходили к зубастым колесам 21-18. 

Согласен. Но для бездорожья лучше сразу выбирать другой специально приспособленный мотоцикл. Для тех, кто может и хочет позволить себе иметь несколько мотоциклов под разные условия эксплуатации, такой подход будет наиболее правильным.

 

 Просто понятие "бездорожье" многие понимают по разному, лично для меня это пересечённая местность по которой иногда сложно ходить пешком (коряги, болотина, трава по шею и т.п.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, F M сказал:

Согласен. Но для бездорожья лучше сразу выбирать другой специально приспособленный мотоцикл. Для тех, кто может и хочет позволить себе иметь несколько мотоциклов под разные условия эксплуатации, такой подход будет наиболее правильным.

 

А про какой другой мотоцикл идет речь? У меня для байка есть 2 комплекта колес, которые перекидываются за пол часа.(ну, я не торопливый и диски со звездами приходится переставлять еще, так что 45 минут) И в результате мне никакой другой мотоцикл не нужен, так как я спокойно и на работу пуляю по 40 км в одну сторону по Москве и по бездору могу душевно покататься. Буду честен, мне не хватает мощности движка для МКАД-а и вылетных проспектов, так что я испытываю некий дискомфорт и стараюсь держаться правых рядов, но думаю со временем я пересяду на водянку китайскую или японскую, кубиков на 400 и тогда эта проблема будет решена. Мотард как класс меня в городе устраивает более чем и возможность переделать его в эндуро перестановкой колес делает его для меня по настоящему универсальным, тем более что серьезно заэнудрить с компанией на целый день получается, ну может 6 раз в сезон максимум, в этом году я только один раз выкатился полноценно, к слову. Покупать ради этого отдельный байк..ну может как разбогатею. :D

 

2 часа назад, F M сказал:

Почему же..) Среди автомобилей - Нива, среди мотоциклов - мотард на относительно зубастой универсальной резине. Для НЕ спортивного, но вполне активного передвижения по асфальту, просёлкам и большинству лесных дорог, упомянутая техника вполне подходит. Естественно, для более серьёзных условий эксплуатации лучше подойдут узкоспециализированные авто и мото, это никто не оспаривает.

 

У меня мазда 3 в спортивном обвесе и сын у теще на фазенде, к которой ведут проселочные дороги с тракторной колеей между колес через поля. Так вот моя машина там вполне бодро гарцует, еще пока ни разу не застрял, даже в дождь половину этой дороги осилил. Да и по сугробам её  ни разу не тянули, все сама, даже в самые лютые снегопады. Я думаю мою машину можно тоже универсальной назвать в каком то смысле.:lol:

 

2 часа назад, F M сказал:

 Просто понятие "бездорожье" многие понимают по разному, лично для меня это пересечённая местность по которой иногда сложно ходить пешком (коряги, болотина, трава по шею и т.п.).

 

Я бездорожьем считаю те дороги, где не может проехать обычная дорожная техника, мотоцикл или машина не важно. Лесная грунтовка, если она сухая и ровная, как мне обычная дорога, разве что "стописят" по ней не поедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Crimson сказал:

А про какой другой мотоцикл идет речь?

В заглавном сообщении автора было:

Цитата

Преимущественно легкое бездорожье, но так же и выезды на дорогу.

Для таких условий я вижу оптимальным именно софт-эндуро или мотард, в любом случае на универсальных шинах.

Спойлер

 

Для примера: протектор универсальной шины Shinko SR244 5.0-17", которая стоит на заднем колесе моего китайского мотоцикла по масштабу, чуть ли не крупнее, чем кроссовая  Петрошина 3.0-18", которая стоит на стареньком Минске, только универсальная намного жёстче по самому материалу = дольше ходимость на асфальте при схожей проходимости в грязи.. Оба мотоцикла 125сс.

 

44 минуты назад, Crimson сказал:

Я думаю мою машину можно тоже универсальной назвать в каком то смысле

Конечно можно, только в Вашей персональной классификации)) Вы же поняли, что я имел в виду..

Сейчас самый востребованный класс автомобилей - кроссоверы, а это именно универсальный автомобиль под большинство случаев жизни. Мотоцикл тоже может быть таким.

44 минуты назад, Crimson сказал:

Я бездорожьем считаю те дороги, где не может проехать обычная дорожная техника

Возможно и так. Границы условны..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стелс 400 GT и резину 50/50.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Crimson сказал:

 

А про какой другой мотоцикл идет речь? У меня для байка есть 2 комплекта колес, которые перекидываются за пол часа.(ну, я не торопливый и диски со звездами приходится переставлять еще, так что 45 минут) И в результате мне никакой другой мотоцикл не нужен, так как я спокойно и на работу пуляю по 40 км в одну сторону по Москве и по бездору могу душевно покататься. Буду честен, мне не хватает мощности движка для МКАД-а и вылетных проспектов, так что я испытываю некий дискомфорт и стараюсь держаться правых рядов, но думаю со временем я пересяду на водянку китайскую или японскую, кубиков на 400 и тогда эта проблема будет решена. Мотард как класс меня в городе устраивает более чем и возможность переделать его в эндуро перестановкой колес делает его для меня по настоящему универсальным, тем более что серьезно заэнудрить с компанией на целый день получается, ну может 6 раз в сезон максимум, в этом году я только один раз выкатился полноценно, к слову. Покупать ради этого отдельный байк..ну может как разбогатею. :D

 

 

У меня мазда 3 в спортивном обвесе и сын у теще на фазенде, к которой ведут проселочные дороги с тракторной колеей между колес через поля. Так вот моя машина там вполне бодро гарцует, еще пока ни разу не застрял, даже в дождь половину этой дороги осилил. Да и по сугробам её  ни разу не тянули, все сама, даже в самые лютые снегопады. Я думаю мою машину можно тоже универсальной назвать в каком то смысле.:lol:

 

 

Я бездорожьем считаю те дороги, где не может проехать обычная дорожная техника, мотоцикл или машина не важно. Лесная грунтовка, если она сухая и ровная, как мне обычная дорога, разве что "стописят" по ней не поедешь.

Спасибо за все ответы. Я хочу мотард, но среди решений с завода нет того, что устраивает. Например БМ 250, там воздушка, вроде 169 мотор, 2 клапана. Меня интересует Racer 250, 177 мотор, водянка, 4 клапана. Так как мотоцикл рассматривать придется видимо на более менее долгую перспективу, хочу взять сразу максимальный вариант. А так как я особо в лють не лезу, я хочу мотард. С завода рейсер идет на 21/18 и с внедорожной резиной, поэтому я и хочу запихнуть туда мотардовские колеса. ABM ZR250 мотоцикл который мне нравится по компановке, классу и колесам, но там 2 клапана и обычный мотор. Я планирую ездить на мотоцикле в таком цикле 65 процентов дороги, 35 проселочная, лесная дорога. Поэтому и думаю что мотарда мне должно хватить. Комплект колес стоит от 20. Вот и заминка. Нет мотардов которые идут с завода с тем мотором, который мне нужен. Так что надо искать второй комплект колес, либо вовсе продавать 21/18 и искать мотард. Так же, я сейчас хочу задать вопрос в ветке Рейсера, потому что понятия не имею какие искать колеса. Хочу без переделок. Диск чтобы подошел, ступица, ось, ширина. Звезды еще посмотрим, думаю на крайняк махну. Может колеса от ABM ZR250 подойдут? Еще один аппарат на который текут слюни - Forsage (Stels) 450 motard.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Kazuki сказал:

Стелс 400 GT и резину 50/50.
 

спасибо. Слишком здоровая махина, а так, может рассмотрю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Kazuki сказал:

Стелс 400 GT и резину 50/50.
 

Я смотрю у тебя Motoland XR? Я кстати еще рассматриваю XR250 Pro. Что скажешь о нем? Какие мотардовские колеса влезут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, F M сказал:

Почему же..) Среди автомобилей - Нива, среди мотоциклов - мотард на относительно зубастой универсальной резине. Для НЕ спортивного, но вполне активного передвижения по асфальту, просёлкам и большинству лесных дорог, упомянутая техника вполне подходит. Естественно, для более серьёзных условий эксплуатации лучше подойдут узкоспециализированные авто и мото, это никто не оспаривает.

Согласен. Но для бездорожья лучше сразу выбирать другой специально приспособленный мотоцикл. Для тех, кто может и хочет позволить себе иметь несколько мотоциклов под разные условия эксплуатации, такой подход будет наиболее правильным.

 

 Просто понятие "бездорожье" многие понимают по разному, лично для меня это пересечённая местность по которой иногда сложно ходить пешком (коряги, болотина, трава по шею и т.п.).

к сожалению такой возможность нет. Я для себя уже в принципе определился, хочу мотард. но придется брать эндуро на 21/18, копить деньги и покупать комплект колес. Эх, недешевое это удовольствие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Ruslanzz сказал:

и покупать комплект колес

Тогда рекомендую искать/подбирать дорожные колёса с легкосплавными дисками, по крайней мере не будет проблем со спицами, да и бексамерку можно ставить.

Хотя, в описанном выше режиме эксплуатации (65% асфальт и т.д.) всё же проще ездить на 21/18" и универсальных шинах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...