Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Планирую покататься по респ. Карелия, выезд ориентировочно 9 или 10 июля.

Сроки от 3-4 дней(на местности), до недели, точно не знаю, как пойдёт.

Дорожник 166fmm , крейсер по асфальту 90-95(брехометр)

Формат: мото-бомж(палатка, котелок)

Ориентировочный маршрут первого дня перегона:

Ярик-Мышкин-Устюжна-Тихвин-Лодейное поле.

Дальше вдоль Ладоги на Питкяранта и с заездами к достопримечательностям. Потом на Гирвас, с выездом на Колу и к Беломорским петроглифам.

Дальше пока не загадываю, но возможно продолжение.

Если есть желающие присоедениться, то буду рад компании.

Изменено пользователем Ро... Ланд...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скрестил за тебя пальцы:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу только в августе. В июле Крым...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, где я не был, но очень хотел побывать:

Скалы полуострова Сюскюя

Карта Питкяранты: улицы, дома, организации — Яндекс.Карты

61°37’08.6″N 31°16’18.4″E 

61°37’41.1″N 31°17’38.9″E 

61°38’05.4″N 31°19’41.0″E

 

Озеро Хауккаярви

Карта Сортавалы: улицы, дома, организации — Яндекс.Карты

61°48’03.5″N 30°51’04.1″E

 

Водопад Юканкоски

Цитата

Координаты для навигатора: 61.753301,31.410159

Вариант первый.
С автодороги А-121 "Сортавала" на просторном перекрестке Пряжа-Сортавала-Питкяранта-Суоярви (61.678666,31.452205) повернуть по указателю "Суоярви 83". Если ехать со стороны Петрозаводска это будет направо, со стороны Сортавала, соответственно, налево. Окажетесь на автодороге Суоярви-Койриноя 86К-13 (А-131).  На 10 км (по километровым столбикам) съезд налево на грунтовую дорогу в сторону реки Кулисмайоки. По этой грунтовке ехать, не обращая внимания ни на какие отворотки, 5,5 км до моста через Кулисмайоки (это второй по счету мост, первый — через речку Сюскуянйоки), проехать его и через километр с небольшим выехать на поле. Здесь, после небольшого, но довольно крутого подъема, нужно повернуть направо на первом же повороте и ехать до ближайшей развилки около 800 м. На этой развилке невысоким одноприводным автомобилям стоит прикинуть, ехать ли дальше или оставить машину и пойти пешком. В любом случае, и пешком, и на авто вам нужна дорога, идущая вправо и вверх.  Она выведет к полянке неподалеку от водопада через 2,3 км. Здесь оставляете машину и идете пешком по тропинке на шум воды, там совсем близко.

Вариант второй.
Если вы едете со стороны Петрозаводска, то проехав перекресток дороги А-121 "Сортавала" с дорогой Суоярви-Койриноя (Пряжа-Сортавала-Питкяранта-Суоярви), через несколько км поворачиваете направо. Поворот довольно заметный, со стоянкой для грузовиков. Если же вы едете со стороны Сортавала, то поворачивать нужно налево через пару километров после поселка Леппясилта. Далее едете по грунтовой дороге прямо, не обращая внимания на отворотки, в том числе на широкую дорогу, идущую левее. Слева по ходу движения должно оказаться озеро Рукоярви, это означает, что вы на правильном пути. Дальше, выйдя в поле, песчаная дорога будет уходить вверх на горку, держитесь правее. Постепенно дорога будет забирать вправо, тут очень важно не пропустить отворот влево. На самом повороте стоит неприметный указатель на водопад. Если Вы всё сделали правильно, то вскоре на деревьях появятся заметные синие таблички с надписью "Белые мосты", а вы окажетесь на развилке, где либо оставляете машину, либо едете дальше 2,3 км до полянки рядом с водопадом.

Мы пользовались только первым вариантом проезда, но говорят, что второй вариант значительно проще в плане опознавательных знаков и навигации.

9.

 

Водопад  Нижний Койриноя

Цитата

Координаты для навигатора: 61.638258, 31.410126

Проезд:  с автодороги А-121 "Сортавала" на просторном перекрестке Пряжа-Сортавала-Питкяранта-Суоярви (61.678666,31.452205) повернуть по указателю "Питкяранта 14". Ехать около 4 км до Т-образного перекрестка, на котором повернуть налево в сторону Питкяранты. Проехать деревню Койриноя и через некоторое время повернуть направо на грунтовку. Ориентир — автобусная остановка, поворот прямо перед ней. Почти сразу же после съезда будет мост через речку, за ним повернуть налево. За все про все от съезда с шоссе на грунтовку до точки метров 100-150. Кстати, если поедете по этой дороге дальше, то она примерно через километр приведет вас к Ладожскому озеру.

 

И, конечно, Хийденваара , осталась не взятой

Подъем на вершину начинается метрах в 8 возле знака "сужение дороги" после въезда в поселок Хийденсельга

Цитата

Проезжаете заброшенную базу, похожую на газовую заправку. Доезжаете до каких то двух не то гаражей не то автосервисов, два деревянных сарая справа. Возле них мы оставляли машины. Еще метров 20-30 вперед и присматривайтесь в поисках тропинки наверх. Ее не так просто обнаружить.

 61°43'15,23"N 30°58'59,49"E

 

P.s. Удачи тебе во всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимур, спасибо огромное!!!

Я так то начитался уже, где и чего, но в голове каша))

Постараюсь, благодаря твоим подсказкам, не пролететь на этот раз мимо красот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Постараюсь, благодаря твоим подсказкам, не пролететь на этот раз мимо красот.

У каждого из нас своя дорога. Мои подсказки - это только мои подсказки;) Лучше остаться там, где хочет сердце, чем гнаться за количеством пройденных точек на карте.

Как это ни парадоксально звучит, но чем меньше пролетаешь километров, тем больше шансов что-то увидеть:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в Рускеалу, недалеко от Сортовалы, известный мраморный карьер.по дороге небольшой водопад где снимали " А зори здесь тихие"

Screenshot_2.jpg

Screenshot_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хренули мне на рогули, а не Карелия(

Поездка перенеслась на неопределённый срок.

Даже собраться успел и под дождичком выкатилсо, но "завернули" меня всякие там непредвиденные обстоятельства и временные ограничения.

Успел доехать до дачи во Владимирщине и застрял там. Сейчас пришлось вернуться в Ярославль, на коробчёнке.

Мотик  со всей снарягой на даче остался...

 

Изменено пользователем Ро... Ланд...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Хренули мне на рогули, а не Карелия(

Поездка перенеслась на неопределённый срок.

Даже собраться успел и под дождичком выкатилсо, но "завернули" меня всякие там непредвиденные обстоятельства и временные ограничения.

Успел доехать до дачи во Владимирщине и застрял там. Сейчас пришлось вернуться в Ярославль, на коробчёнке.

Мотик  со всей снарягой на даче остался...

 

Да уж... западло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ро... Ланд... сказал:

Поездка перенеслась на неопределённый срок.

Значит, тебе не надо туда сейчас ехать:) 

"Желающего - судьба ведет, нежелающего - тащит"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Ну, в общем, скатался на Ладогу, на денёк, сбил оскомину)

Могу сказать, что две с половиной тыщщи кэмэ за трое суток - это сурово))

Туда рванул в 9-00 в пятницу, с дачи стартовал.

Ехал через Переславль-Дмитриевское - Углич - Красный Холм- Устюжна - Тихвин - Пикалёво -Колчаново- Лодейное поле.

По пути словил два участка грейдера в Тверской области и четыре дождя)

 

В 00-06 субботы встал на ночёвку чуть подальше Лодейного поля, в районе Инемы, на озере. Переночевал, провёл ТО мопеда и часов в 11 утра направился в Олонец.

Потом неспеша ехал вдоль Ладоги и глазел по сторонам, тормозился в деревнях, около памятников ВОВ, около всяких там интересных объектов и видов, типа озёр, речек и развалин электростанций.

Заезжал на Ладожские пляжи, полазил по огромным валунам в лесу, оставшимся после ледника. До Варашева камня не дошёл, не захотелось оставлять гружёный мотик в лесу без присмотра, да и тропинки за линией железки не обнаружил.

Кстати, было адово жарко и куча народа припёрлось на Ладожские пляжи с ночёвками на все выхи.

Весь лес рядом с озером был утыкан припаркованными машинами.

Катался по всяким лесным дорожкам, помучил себя и мопедку в песках)

Конечная точка была в деревне Коринойа, на нижнем водопаде, на месте бывшего оловянного завода.

Потом повернул обратно и много-много, и долго- предолго катался по местным чепыжатникам и лесам, в надежде найти безлюдное место на берегу Ладоги для ночёвки.

Но не нашёл.

Везде толпы народа, лагеря рыбаков и туристов, ну или же дачи-огороды,  частные территории, рыболовные и охотничьи базы.

В итоге, вернулся в район Погранкондушей и на одном из озёр заночевал (видимо там же, одну из ночей провёл и Тимур).

Кстати и там был народ, плюс ещё ночью припёрлась пьяная гоп-тусовка из местных любителей нашенского шансона, типа ночью покупаться удумали))

Благо я в стороне от всех встал, а не на виду...

Обратно выехал примерно так-же по времени, около под девятого утра в воскресенье. По пути случилось две поломки.

Расклепался (да-да, не разобрался, а именно расклепался) замок цепи, причём с внутренней стороны.

И уже под Калязиным сгорела лампа в фаре, причём сначала ближний, а потом и дальний.

Благо и запасная лампа и замок были в запасе, только вот много времени потерял пока менял замок, где-то за Тихвиным. Пришлось скидывать шмурдяк и доставать инструмент из под седла, а я в дождевике и парилово после дождя))

Цепь походу потянуло неравномерно, пока я по пескам эндурил, натяжка неравномерная теперь.

С Устюжны поехал на Красный Холм и Бежецк, хотя как потом выяснилось можно было в Холм и не заезжать, а свернуть в Молоково напрямую в Бежецк.

Потом через Кесову-Гору на Кашин и Калязин.

С Калязина по ближайшей своротке ушёл на Нагорье и там, с дуру поехал на Дмитриевское, а не на Купань. Объехал Плещеево с север-западной стороны и прибыл на дачу в 00-50 понедельника.

Как то так...

Сделал для себя кое-какие выводы, теперь осмысливаю)))

Изменено пользователем Ро... Ланд...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

две с половиной тыщщи кэмэ за трое суток

Нормально так, сбил оскомину:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пути туда, стоя в пробках на ремонтируемых участках дороги познакомился с эндуристом из Питера, на Иксере ехал.

Как он мне рассказал - он две недели катался, ехал из Грузии, через Великий Устюг)

По пути между Устюжной и Тихвиным видел аварию с мотом.

Мот разбит здорово, видимо вошёл в  отбойник по касательной. Пилота уже не было, стояло ГАИ, фура и жып. Мот без номеров, что то ипонское.

Попутно за Новой Ладогой попалось,  много народа на классиках и голдах, вроде как в Гирвасе фест был.

Из тихоходов никого не встретил, ни туда, ни обратно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tim2813 сказал:

Нормально так, сбил оскомину:D

"Да в одиночку - невесело..."(с)

В общем, какие мысли поселились в башке...

1.

Мне нравиться кататься и рубиться по лесам и чепыжам на лёгком и проходимом мопеде(это не про Магнум), но при этом не люблю ставить себе больше чем одну цель на поездку.

Т.е. "сбор точек" на карте по пути следования - это действительно не моё.

2.

Нравиться ездить далеко и долго, но корёбит терять время на поиски удобных мест ночёвок и сбор-разбор барахла и лагеря( планировать досканально все возможные нюансы поездки мне скучно, хочется немножко анархии и авантюризма, что ли...)

Но, опять же, быть зависимым от жилья и других людей  меня не прикалывает.

3.

Мапеты крайне неудобны в том плане, что иногда хочется посмотреть, что то интересное, где-нибудь в населённом пункте или на отдалении в лесу, но стрёмно оставлять гружёный мотик надолго без присмотра.

4.

В тоже время - запил по трассе в одиночку на малокубатурнике - это интересно и попахивает мазохизмом и мне почему то даже нравится эта война с собственной организьмой))

5.

Жить в автономном режиме, в одиночку мне, почему то, на 3-4 день надоедает и  уже хочется вернуться домой)

6.

Стоять лагерем и не двигаться с места, больше одного дня - тоже не дело, время жалко и безделье наламывает(матрасный отдых это видимо не для меня)

7.

Рэйсер-Магнум и лес - вещи не совместимые!

8.

"Прикуриватель" на руле - убивает зарядники  навика и телефона очень быстро (у меня опять "кончилась" зарядка у нафигатора, вторая за сезон), видимо, виной тому вибрация.

 

Как со всем этим быть, кроме последнего пункта - я не знаю))

 

Изменено пользователем Ро... Ланд...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что нужно докатать этот сезон на Магнуме, а в следующем пересесть на эндуро. 

19 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Жить в автономном режиме, в одиночку мне почему то на 3-4 день надоедает

Вот и со мной происходит то же самое. На 3-4 день наступает какое-то эмоциональное отупение, будто пилишь маломощной бензопилой какое-то толстое и твердое дерево. Глаз замыливается, мозг отмечает только ключевые моменты: проснулся - завтрак - собрал палатку - еду - остановился -разобрал палатку - ужин - ночевка - проснулся - завтрак -...

Я думаю, чтобы такого не происходило, нужно отдыхать. А лучший отдых - это смена деятельности. И ничего лучше дневки для этого не придумано:)

22511786_m.jpg

Read Article: Иогач-Балыкча 2003 "Потерянная" экспедиция - AutoBiysk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для разнообразия можно и в гостишке остановиться. Очень надоедает иногда раскладывать и собирать лагерь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, tim2813 сказал:

Я думаю, что нужно докатать этот сезон на Магнуме, а в следующем пересесть на эндуро.

Мысли то у меня такие давно уже, но почему то два мопеда подряд взял дорожных))

Ну, это от того, что бюджет хромает, а из дешёвых вариантов одно разочарование при "ощупывании".

В "кабалу" из-за мопеда влезать крайне не хочется, прям претит.

Нужно, что то универсальное и главные критерии при этом - объём бака, крепкие колёса, вес, простота, мощность около 20 л.с.( лучше каэшно чуть больше)

А это только древние ипошки и живых их хрен сыщешь.

Ничего пока не подвернулось, к сожалению, а может не там ищу)

Либо "заборы" с "жёрдочками" с запасом хода 150-200 км (что для меня крайне мало), либо "паровозы" жрущие, тяжёлые и конструктивно сложные(это я про турынды водяные)...

Ну и популярные ныне дорожные не-до-эндуры китаёзовые остаются, со стальными рамами, чахлыми моторами и гнущимися колёсами, и с весом под 150 кг, тоже ни туды, ни сюды)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман,надо самоделку ваять. Или на базе магнума чтото делать. Рама,колеса,бак у нас норм. Подвески переделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Акимыч сказал:

Рама,колеса,бак у нас норм. Подвески переделать

Были мысли, но...

Подозреваю, что там такая геометрия, что без конкретных и кардинальных "запилов" не обойдётся)

Бак, кстати, неудобный, в стойке вааще никак, слишком широкий)

В любом случае, продавать его не собираюсь, останется в любом случае, может чего и из него придумаю сделать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, ну его, эти пески, леса и болота? Зачем себя и мопед мучить? Катайся, как белый человек по дорогам;)

22261576_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...