Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Планирую покататься по респ. Карелия, выезд ориентировочно 9 или 10 июля.

Сроки от 3-4 дней(на местности), до недели, точно не знаю, как пойдёт.

Дорожник 166fmm , крейсер по асфальту 90-95(брехометр)

Формат: мото-бомж(палатка, котелок)

Ориентировочный маршрут первого дня перегона:

Ярик-Мышкин-Устюжна-Тихвин-Лодейное поле.

Дальше вдоль Ладоги на Питкяранта и с заездами к достопримечательностям. Потом на Гирвас, с выездом на Колу и к Беломорским петроглифам.

Дальше пока не загадываю, но возможно продолжение.

Если есть желающие присоедениться, то буду рад компании.

Изменено пользователем Ро... Ланд...
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я скрестил за тебя пальцы:)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу только в августе. В июле Крым...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там, где я не был, но очень хотел побывать:

Скалы полуострова Сюскюя

Карта Питкяранты: улицы, дома, организации — Яндекс.Карты

61°37’08.6″N 31°16’18.4″E 

61°37’41.1″N 31°17’38.9″E 

61°38’05.4″N 31°19’41.0″E

 

Озеро Хауккаярви

Карта Сортавалы: улицы, дома, организации — Яндекс.Карты

61°48’03.5″N 30°51’04.1″E

 

Водопад Юканкоски

Цитата

Координаты для навигатора: 61.753301,31.410159

Вариант первый.
С автодороги А-121 "Сортавала" на просторном перекрестке Пряжа-Сортавала-Питкяранта-Суоярви (61.678666,31.452205) повернуть по указателю "Суоярви 83". Если ехать со стороны Петрозаводска это будет направо, со стороны Сортавала, соответственно, налево. Окажетесь на автодороге Суоярви-Койриноя 86К-13 (А-131).  На 10 км (по километровым столбикам) съезд налево на грунтовую дорогу в сторону реки Кулисмайоки. По этой грунтовке ехать, не обращая внимания ни на какие отворотки, 5,5 км до моста через Кулисмайоки (это второй по счету мост, первый — через речку Сюскуянйоки), проехать его и через километр с небольшим выехать на поле. Здесь, после небольшого, но довольно крутого подъема, нужно повернуть направо на первом же повороте и ехать до ближайшей развилки около 800 м. На этой развилке невысоким одноприводным автомобилям стоит прикинуть, ехать ли дальше или оставить машину и пойти пешком. В любом случае, и пешком, и на авто вам нужна дорога, идущая вправо и вверх.  Она выведет к полянке неподалеку от водопада через 2,3 км. Здесь оставляете машину и идете пешком по тропинке на шум воды, там совсем близко.

Вариант второй.
Если вы едете со стороны Петрозаводска, то проехав перекресток дороги А-121 "Сортавала" с дорогой Суоярви-Койриноя (Пряжа-Сортавала-Питкяранта-Суоярви), через несколько км поворачиваете направо. Поворот довольно заметный, со стоянкой для грузовиков. Если же вы едете со стороны Сортавала, то поворачивать нужно налево через пару километров после поселка Леппясилта. Далее едете по грунтовой дороге прямо, не обращая внимания на отворотки, в том числе на широкую дорогу, идущую левее. Слева по ходу движения должно оказаться озеро Рукоярви, это означает, что вы на правильном пути. Дальше, выйдя в поле, песчаная дорога будет уходить вверх на горку, держитесь правее. Постепенно дорога будет забирать вправо, тут очень важно не пропустить отворот влево. На самом повороте стоит неприметный указатель на водопад. Если Вы всё сделали правильно, то вскоре на деревьях появятся заметные синие таблички с надписью "Белые мосты", а вы окажетесь на развилке, где либо оставляете машину, либо едете дальше 2,3 км до полянки рядом с водопадом.

Мы пользовались только первым вариантом проезда, но говорят, что второй вариант значительно проще в плане опознавательных знаков и навигации.

9.

 

Водопад  Нижний Койриноя

Цитата

Координаты для навигатора: 61.638258, 31.410126

Проезд:  с автодороги А-121 "Сортавала" на просторном перекрестке Пряжа-Сортавала-Питкяранта-Суоярви (61.678666,31.452205) повернуть по указателю "Питкяранта 14". Ехать около 4 км до Т-образного перекрестка, на котором повернуть налево в сторону Питкяранты. Проехать деревню Койриноя и через некоторое время повернуть направо на грунтовку. Ориентир — автобусная остановка, поворот прямо перед ней. Почти сразу же после съезда будет мост через речку, за ним повернуть налево. За все про все от съезда с шоссе на грунтовку до точки метров 100-150. Кстати, если поедете по этой дороге дальше, то она примерно через километр приведет вас к Ладожскому озеру.

 

И, конечно, Хийденваара , осталась не взятой

Подъем на вершину начинается метрах в 8 возле знака "сужение дороги" после въезда в поселок Хийденсельга

Цитата

Проезжаете заброшенную базу, похожую на газовую заправку. Доезжаете до каких то двух не то гаражей не то автосервисов, два деревянных сарая справа. Возле них мы оставляли машины. Еще метров 20-30 вперед и присматривайтесь в поисках тропинки наверх. Ее не так просто обнаружить.

 61°43'15,23"N 30°58'59,49"E

 

P.s. Удачи тебе во всем!

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тимур, спасибо огромное!!!

Я так то начитался уже, где и чего, но в голове каша))

Постараюсь, благодаря твоим подсказкам, не пролететь на этот раз мимо красот.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Постараюсь, благодаря твоим подсказкам, не пролететь на этот раз мимо красот.

У каждого из нас своя дорога. Мои подсказки - это только мои подсказки;) Лучше остаться там, где хочет сердце, чем гнаться за количеством пройденных точек на карте.

Как это ни парадоксально звучит, но чем меньше пролетаешь километров, тем больше шансов что-то увидеть:)

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в Рускеалу, недалеко от Сортовалы, известный мраморный карьер.по дороге небольшой водопад где снимали " А зори здесь тихие"

Screenshot_2.jpg

Screenshot_1.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хренули мне на рогули, а не Карелия(

Поездка перенеслась на неопределённый срок.

Даже собраться успел и под дождичком выкатилсо, но "завернули" меня всякие там непредвиденные обстоятельства и временные ограничения.

Успел доехать до дачи во Владимирщине и застрял там. Сейчас пришлось вернуться в Ярославль, на коробчёнке.

Мотик  со всей снарягой на даче остался...

 

Изменено пользователем Ро... Ланд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Хренули мне на рогули, а не Карелия(

Поездка перенеслась на неопределённый срок.

Даже собраться успел и под дождичком выкатилсо, но "завернули" меня всякие там непредвиденные обстоятельства и временные ограничения.

Успел доехать до дачи во Владимирщине и застрял там. Сейчас пришлось вернуться в Ярославль, на коробчёнке.

Мотик  со всей снарягой на даче остался...

 

Да уж... западло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Ро... Ланд... сказал:

Поездка перенеслась на неопределённый срок.

Значит, тебе не надо туда сейчас ехать:) 

"Желающего - судьба ведет, нежелающего - тащит"

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От tim2813
      «Долго будет Карелия сниться,
      Будут сниться с этих пор
      Остроконечных елей ресницы
      Над голубыми глазами озер.»
       
      Вступление.
        Это не первая моя поездка на этом мотоцикле, но Карелия, для меня, это совсем загоризонтный мир. Предыдущие мои походы длились максимум три — четыре дня, но провести две недели в седле и проехать шесть тысяч километров — такого опыта у меня еще не было.
      Карелия — это излюбленный край для туристов всех мастей, и мне хотелось выяснить, чем же она привлекает к себе такое количество людей, ведь на Урале есть и леса, и озера, и болота, и горы. Чем же Карелия отличается от Урала?
      А еще мне хотелось добиться максимальной автономности, ведь я планирую съездить в будущем на восток нашей страны, где расстояния больше, а заправок и мотоциклистов, которые могут помочь, меньше. 
      Ночевки я предполагал в палатке, питание на горелке или костре, мойка и стирка — в реках и озерах. С этими условиями я и готовился, купив пластмассовую канистру, недорогих, но проверенных консервов, сухих супов и, даже, наготовив сушеного мяса. 
      Для мотоцикла я взял масло для замены, метизов и запасную лампу. Маршрут лег по асфальтовым дорогам с заездом на грейдер, в зависимости от погоды. В день я планировал проходить 550 — 600 километров, ночевать вблизи озер или рек.
      Если же я выдохнусь и Карелия окажется мне не по зубам, то я, хотя бы, смогу доехать до Вологодской области, на слет владельцев китайских мотоциклов. 
      С этими мыслями я и отправился в путь.

       
      Часть первая. Северный путь.
      Из Екатеринбурга я поехал на северо-запад в сторону Перми и Кирова. Свердловская область провожала грозовым ливнем. У меня есть такая примета: если поливает дождь в день выезда, то прохват будет удачным.

       
      Несмотря на основательность моей подготовки, в ней все же были слабые места. Из-за количества взятого мной барахла, жить десять часов в день мне предстояло на маленьком пятачке между велорюкзаком и баком. Второй момент — это смартфон, который я использовал, как навигатор, и который после падения мог резко разряжаться. 
      Ближе к вечеру, когда я уже искал место ночевки, в районе Сивы Пермского края, смартфон внезапно погас. Без нормальной навигации, постоянно натыкаясь то на ряд деревень, то на заболоченные низины, я решил пройтись пешком, чтобы осмотреться. Но мотоцикл не выдержал моего отсутствия и прилег на кочки, щедро орошая болотистую почву бензином. Около пяти минут я работал киком, пытаясь вернуть к жизни захлебнувшийся в бензине карбюратор.
      Наконец, двигатель ожил и, в награду, первый попавшийся поворот привел меня к сухому покосу на пригорке. Аккуратный столик со скамьей, костровище и запас дров, оставленных заботливыми хозяевами, лесной ручеек, журчавший неподалеку — о лучшем я и не мог мечтать. 

       
      На сытый желудок мир воспринимается гораздо дружелюбнее, хотя темные мысли долго не давали уснуть: «Где я? И что делаю здесь, один, среди мокрых лесов и болот? Не стоит ли завтра повернуть обратно?» Ответы я решил отложить на следующий день.

       
      Умывшись и ополоснувшись в ручье, я понял, что мне пока очень везет: от какого-то незадачливого туриста остался только его рюкзак.

       
      Смартфон за ночь зарядился, и стало понятно, где я и куда ехать. Теперь не было нужды глядеть на солнце для определения направления, его и не было — небо затянуло серой пеленой, предвещавшей дождь.

       
      Я продвигался на запад и, вскоре к разбитому асфальту, добавился мелкий нудный дождь. Вообще, этот участок пути можно назвать «все по 45: 92 бензин — 45 рублей, 95 — 45 рублей, дизтопливо — 45, скорость — тоже 45 километров в час». Но на мотоцикле можно двигаться и быстрее, объезжая заполненные водой ямы.
      Ближе к Кирову начались дорожные работы и траффик уплотнился. Я сделал передышку в Белой Холунице.

       
      Практически весь путь по Кировской области прошел под дождем и в водяной взвеси из-под колес фур. Через восемь часов езды через эту грязную Ниагару начал сдавать позиции дождевик. Предательски холодные струи стали просачиваться не только в причинные места, но и стекали по голеням в непромокаемые бахилы ОЗК.  Моя мама любит говорить:  “ Вода дырочку найдет ”. И это правда.

       

       
      Небо сжалилось только на границе Костромской области. В долгожданном синем небе появился летчик, что “беспристрастен и хмур”. “Ох, Самара, сестра моя, Кострома мон амур ” — звучало в голове. А я приближался к реке Ветлуга, где решил встать на ночлег.

       

       
      Уютный берег одной из стариц Ветлуги оказался западней, прикормленным местом и логовом страшного зверя – мошки. Спасаясь бегством, я скрылся в беломошном бору неподалеку.

       

       
      Но мошкара и комары все равно шли на тепло и на запах машинного масла, нашли меня и здесь, но за это время я успел поставить палатку и начал готовить ужин.

       
      Первое время мошке очень нравилось сидеть на теплых ребрах остывающего двигателя, а комарам пришелся по вкусу мой суп. Стоило только приподнять крышку котелка, как они роем туда влетали. Довольно необычная приправа к супу.
      Я искупался “по бразильской системе”, то есть бегом туда и бегом обратно, и нырнул в палатку.

       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×