Перейти к содержанию

Залиты свечи?!


Рекомендуемые сообщения

Ну не знаю. Если мой мот постоит минут 10 горячим, то без обогатителя вы его минут 10 маслать будете чтобы завести и то не факт, что заведёте. При том, что проблем с заводкой у него нет совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Только что, Bizet сказал:

Если мой мот постоит минут 10 горячим, то без обогатителя вы его минут 10 маслать будете чтобы завести и то не факт, что заведёте.

Иглу подыми или жиклер больший поставь, явно беднит

На горячую с обогатителем не один нормальный двиг не заводится или заводится с бубном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Bizet сказал:

без обогатителя вы его минут 10 маслать будете чтобы завести и то не факт, что заведёте. При том, что проблем с заводкой у него нет совсем.

Это и есть проблема с заводкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ValKu сказал:

На холодную всё равно туго заводится, без обогатителя не хочет.

И не должен! физика с химией однако пока еще рулят:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Bizet сказал:

Если мой мот постоит минут 10 горячим, то без обогатителя вы его минут 10 маслать будете чтобы завести и то не факт, что заведёте.

 

Один раз видел такую проблему. Потом выяснилось, что у человека клапана "ушли".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ValKu сказал:

он и с ним долго не заводится

Мал уровень в карбюраторе, мал жиклер холостого, сильно закручен винт качества, смотреть переходные каналы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПетровичЪ самому это всё реально сделать? Винт качества допустим как открутить знаю)) там нужно ведь по оборотам смотреть, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто открути на 1 оборот и проследи как будет, улучшится открути еще.. но не сразу, а наблюдая реакцию по утрам

Холостые если увеличатся или уменьшаться, подправить не проблема, и не делай совсем минимум, на хорошо прогретом с фарой должно быть 2 тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Просто открути на 1 оборот и проследи как будет, улучшится открути еще.. но не сразу, а наблюдая реакцию по утрам

Холостые если увеличатся или уменьшаться, подправить не проблема, и не делай совсем минимум, на хорошо прогретом с фарой должно быть 2 тыс

холостые у меня сейчас с фарами 1,5 тысячи... то есть на оборот где то крутану винт качества, и обороты будут как раз наверно около 2000? Крутить на заведенном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ValKu сказал:

Крутить на заведенном?

Винт качества - не обязательно, открути а утором проверишь

А холостые конечно на заведенном и прогретом небольшой поездкой км на 10ть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ПетровичЪ сказал:

Винт качества - не обязательно, открути а утором проверишь

А холостые конечно на заведенном и прогретом небольшой поездкой км на 10ть 

мануалов никаких нет?))) а то боюсь всё это делать... дабы не усугубить. Первый мот, страшно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нечего испортить, винт качества с низу, холостые с боку... Вернуть в стандарт - закрутить до конца и открутить на полтора-два оборота(качество)

Холостые - просто по тахометру

Да и холодный заводить с отпущенной ручкой газа, как начнет схватывать еле, еле добавить газу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ПетровичЪ сказал:

Там нечего испортить, винт качества с низу, холостые с боку... Вернуть в стандарт - закрутить до конца и открутить на полтора-два оборота(качество)

Холостые - просто по тахометру

Можно ведь утром открутить его завтра, и сразу попробовать завести? Или ему какое то время надо постоять? Я про винт качества...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, почему бы и нет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати ПетровичЪ , ещё вопрос, а прострелы в глушитель при сбросе газа ведь тоже могут быть, если смесь бедная? Отсюда и сложный запуск на холодную, как у меня? Всё это может изменится винтом качества?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, может из за бедной смеси, а так же из за пережатых клапанов(зазоры ниже нормы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...