proKaZuS Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Доброго дня други! Имеем ирбис ттр250. куплен был бу. после нескольких покатушек начал клинить задний тормоз. Поставили новую машинку и новый шланг. суппорт разобрали и промыли, в итоге настраиваем тормоз и получается или колесо зажато и нормально тормозит или наоборот колесо свободно крутиться но тормоз вялый. Тормоз стоит 2ух поршневой и машинка без расширителя - так что скорее всего все родное. Че я делаю не так? как настроит тормоз чтобы и колесо нормально крутилось и тормоза работали хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst266 Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 4 минуты назад, proKaZuS сказал: , в итоге настраиваем тормоз . Каким образом происходила настройка? В дисковом тормозе, насколько мне известно, настройки не предусмотрены. Всё ставится на свои места и, если всё исправно, работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst266 Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Обычно клинит тормоз, когда перестают двигаться направляющие, либо поршень в суппорте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuvbur Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Проверить свободный ход вверх лапки тормоза. Не упирается в мотор/кик? Не слишком ли поджали регулировочным винтом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proKaZuS Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 (изменено) 1 час назад, Konst266 сказал: Каким образом происходила настройка? В дисковом тормозе, насколько мне известно, настройки не предусмотрены. Всё ставится на свои места и, если всё исправно, работает. Настройка имелось ввиду в машинке тормоза, там резьба, крутим ее туда - сюда и становится жестче - мягче. 1 час назад, Konst266 сказал: Обычно клинит тормоз, когда перестают двигаться направляющие, либо поршень в суппорте. все верно, поэтому и решили полностью обслужить, в итоге при первой поезде с хорошо настроенными тормозами - суппорт заклинил. ослабили тормоз и он сейчас вялый 48 минут назад, kuvbur сказал: Проверить свободный ход вверх лапки тормоза. Не упирается в мотор/кик? Не слишком ли поджали регулировочным винтом? Есть 2 момента упора: 1 - когда тормозная лапка находится в крайнем верхнем положении, то задней частью упирается в ограничитель, 2 - когда в крайне нижнем положении, *хрен знает как объяснить*, короче когда тормоз больше нельзя нажать т.к. толкатель упирается внутри машинки. Изменено 9 июля, 2018 пользователем proKaZuS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuvbur Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 1 час назад, proKaZuS сказал: 1 - когда тормозная лапка находится в крайнем верхнем положении, то задней частью упирается в ограничитель, Если в ограничитель - то хорошо. У меня (на ттр250р, правда) упиралась в выступ, куда сальник кика ставится - была схожая проблема. 1 час назад, proKaZuS сказал: ослабили тормоз и он сейчас вялый Нужно искать золотую середину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proKaZuS Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 45 минут назад, kuvbur сказал: Нужно искать золотую середину т.е. мои сомнения в том что это г так и должно работать верны? я много раз настраивал тормоза спереди и сзади на япошках и там все предельно понятно. а тут получается нужно прям искать "золотое" положение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst266 Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 2 часа назад, proKaZuS сказал: Настройка имелось ввиду в машинке тормоза, там резьба, крутим ее туда - сюда и становится жестче - мягче. Понятно. 23 минуты назад, proKaZuS сказал: . а тут получается нужно прям искать "золотое" положение? Золотое положение искать не надо. Нужно просто отрегулировать привод заднего тормоза так, чтобы между поршнем главного цилиндра и толкателем на него, при полностью поднятой педали тормоза был небольшой зазор. Если зазора не будет, то когда ты нажмешь пару раз на педаль, то поршень запросто может не вернуться в своё крайнее положение и в тормозной магистрале останется частичное давление, вот тебе и клин тормоза. И наоборот, если зазор будет чрезмерно большой, то значительный ход педали тормоза будет тратиться на выбирание этого зазора. Отсюда вялость в тормозе. И наконец, если в приводе минимальный зазор имеется, ход поршня ГТЦ полный, а тормоза всё равно вялые, то скорее всего в магистрали воздух. Его нужно удалить. Если тормоз клинит, тогда нужно открутить штуцер для выпуска воздуха на суппорте. Если из него брызнет жидкость и тормоз отпустит, значит дело в неправильной регулировке педали тормоза и поршень был частично нажат, либо держит сам ГТЦ; если жидкость из штуцера потечёт вяло и тормоз не отпустит, то значит дело в суппорте (разбух манжет, подклинивает поршень, направляющие...). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 10 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 Регулировка тормозов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 10 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 Ещё по тормозам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proKaZuS Опубликовано 10 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 2 часа назад, Капитан Улитка сказал: Регулировка тормозов инструкция полезная и принцип мне знаком, но только у меня немного другая тормозная машинка: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 А какая разница? Принцип один и тот-же....На всех своих "китайцах" (ТТР 250, ТТР250Р, ХР250Р) регулировал, мазал, разбирал по единому алгоритму.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.