Перейти к содержанию
mednik

привет парни купил нитро 250 кубовый и продовец категорично наказал во время обкатки строго40 и тока на 4 ой передачи памоему это бред подскажите можно ли обкатку проходить при 60 на 5 ой

Рекомендуемые сообщения

можно ли обкатывать нитро 250 кубов при скорости 60км

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обкатку надо проходить на всех режимах, просто газ не крутить больше 2/3. Рваный городской ритм самое то для обкатки и желательно прохладная погодка.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо братишка а заезд на 400 км реально и обкатка и кайф или шугнуться прошол тока 180 км

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, mednik сказал:

можно ли обкатывать нитро 250 кубов при скорости 60км

не только можно, но и нужно, просто избегай крайних режимов, слишком маленькие или слишком большие обороты не пойдут на пользу не обкатанному мотору, с места не рви резко "во всю ручку", а дальнячок на четыреста верст для нового мота не проблема, только нужно более внимательно следить за тепловым режимом, новый мотор более "тугой", а посему и греется сильнее и на перегрев реагирует жестче, так что, многих верст 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, mednik сказал:

спасибо братишка а заезд на 400 км реально и обкатка и кайф или шугнуться прошол тока 180 км

 

спасибо паходу рескну уж так хочется сильно тока масло заводское поменяю

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mednik , посмотрите видео не поленитесь: 

 

Изменено пользователем sov8181

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mednik , ещё было бы очень неплохо найти заводской паспорт на мот или инструкцию по эксплуатации. Продавец тоже немного вводит вас в заблуждение. Суть обкатки в том, чтобы притёрлись кольца и обкаточные режимы у каждого двигателя производитель прописывает как это правильно сделать, чтобы не убить кольца. У китайцев все движки примерно одинаковые, поэтому обкатываются примерно одинаково первые 500 км не более 35 км/ч и дроссель не более 50%, до 1500 км не более 45 км/ч и дроссель не более 75%. Замена масла после первых 200 км. На основании этого у вас и получится что в горку 35 км/ч на 5-й передаче на 50% дросселя вы заехать не сможете, да и на 45 км/ч тоже сомнительно. 🙂

Изменено пользователем sov8181

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наберитесь терпения, а как закончите обкатку почувствуете, что движка стала тянуть лучше и тогда уже сможете откручивать до максимальных оборотов без страха угробить кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ро... Ланд... Например из руководства по эксплуатации: https://vk.com/topic-156326325_36147307 . Я нигде и не писал, что нужно 35 км/ч ехать на 5 передаче. У китайцев (из не очень достоверных источников) клапана прихлопываются в процессе обкатки, а не притираются на заводе, поэтому высокие обороты им в этот период вообще противопоказаны. А скорости обкаточные маленькие потому что у китаёз на 4 передаче на 3000 будет примерно 40 км/ч. Если интересно что происходит с выпускными клапанами гогда подгазовываешь можете посмотреть моё видео: https://vk.com/videos-156326325?z=video-156326325_456239018%2Fclub156326325%2Fpl_-156326325_-2 я думаю вы согласитесь, что раскалённие клапанов до красна ну явно не способствует их прихлопыванию в период обкатки.

Изменено пользователем sov8181

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, sov8181 сказал:

я думаю вы согласитесь, что раскалённие клапанов до красна ну явно не способствует их прихлопыванию в период обкатки.

Честно, нет желания кому то, что то доказывать и спорить, потому и удалил своё предыдущее сообщение.

Просто, в очередной раз, не сдержался, когда увидел подобные рекомендации по обкатке.

Скорее всего, данные из китайских мурзилок, тупо криво переведены китайцами с прародителей моторов(без учёта внесения ими изменений в конструкцию, порою достаточно глобальных), а потом, ими же ещё и на Русский язык, отсюда и непонятки со скоростями, допусками и интервалами в период обкатки. Не исключаю такой вариант, что китаёзовые переводилы, просто не видят различий сежду КВТ и ЛС, КМ и Милями.

 

П.С.

Рабочая температура выпускного клапана доходит градусов эдак до 800, так то, если не больше, и я вот даже не знаю - до красна это или нет)

Изменено пользователем Ро... Ланд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Ро... Ланд... сказал:

 

 

П.С.

Рабочая температура выпускного клапана доходит градусов эдак до 800, так то, если не больше, и я вот даже не знаю - до красна это или нет)

Смотря из чего он сделан. Вообще металл начинает краснеть уже с 550-ти градусов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, sov8181 сказал:

mednik , ещё было бы очень неплохо найти заводской паспорт на мот или инструкцию по эксплуатации. Продавец тоже немного вводит вас в заблуждение. Суть обкатки в том, чтобы притёрлись кольца и обкаточные режимы у каждого двигателя производитель прописывает как это правильно сделать, чтобы не убить кольца. У китайцев все движки примерно одинаковые, поэтому обкатываются примерно одинаково первые 500 км не более 35 км/ч и дроссель не более 50%, до 1500 км не более 45 км/ч и дроссель не более 75%. Замена масла после первых 200 км. На основании этого у вас и получится что в горку 35 км/ч на 5-й передаче на 50% дросселя вы заехать не сможете, да и на 45 км/ч тоже сомнительно. 🙂

ну на 5 ой передаче 35 нереально же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, sov8181 сказал:

Ро... Ланд... Например из руководства по эксплуатации: https://vk.com/topic-156326325_36147307 . Я нигде и не писал, что нужно 35 км/ч ехать на 5 передаче. У китайцев (из не очень достоверных источников) клапана прихлопываются в процессе обкатки, а не притираются на заводе, поэтому высокие обороты им в этот период вообще противопоказаны. А скорости обкаточные маленькие потому что у китаёз на 4 передаче на 3000 будет примерно 40 км/ч. Если интересно что происходит с выпускными клапанами гогда подгазовываешь можете посмотреть моё видео: https://vk.com/videos-156326325?z=video-156326325_456239018%2Fclub156326325%2Fpl_-156326325_-2 я думаю вы согласитесь, что раскалённие клапанов до красна ну явно не способствует их прихлопыванию в период обкатки.

а на 5ой 3000 будет 60 и обдув что немаловажно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, mednik сказал:

а на 5ой 3000 будет 60 и обдув что немаловажно

 

да и ктому же я по трассе горок нет так малеха подъемчики да и переключиться всегда можно и нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ро... Ланд... 800 град С думаю это уже до красна, но после обкатки это нормально когда всё приработалось, в процессе обкатки если клапана не притёрты есть шанс получить прогар откручивая газулю побольше, нежели откручивать поменьше. Если двигло слизано китаёзами с американца, то возможно что и там имелись в виду мили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, mednik сказал:

а на 5ой 3000 будет 60 и обдув что немаловажно

 

Значит у вашего мота более длинные передачи по сравнению с моим у меня на 5-й 50км/ч, но суть от этого не меняется, на 5 передаче нагрузка на двигатель будет больше чем на 4 передаче на тех же 3000, а скорость меньше. Кстати интересно какой у вас двигатель?

Изменено пользователем sov8181

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, mednik сказал:

ну на 5 ой передаче 35 нереально же

Вот и я об этом не нужно на обкатке ездить на 5 передаче, 4 максимум.

Изменено пользователем sov8181

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, sov8181 сказал:

Вот и я об этом не нужно на обкатке ездить на 5 передаче, 4 максимум.

Это всего лишь ваш и возможно, неправильный  вывод.

Нужно и даже крайне желательно ездить на пятой!

И не надо бояться оборотов.

Нормальный режим езды на пятой при обкатке 3800-5000 оборотов.

Если же намечается поездка по трассе, то ещё и звезду ведущую порекомендую поменять на +2 зуба, это снизит вибрации, увеличит крейсерскую скорость и соответственно - улучшит обдув.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, sov8181 сказал:

  У китайцев все движки примерно одинаковые, поэтому обкатываются примерно одинаково первые 500 км не более 35 км/ч и дроссель не более 50%,

  до 1500 км не более 45 км/ч и дроссель не более 75%. Замена масла после первых 200 км. 🙂

Купил мот б/у , на спидометре около 1000 км было, сразу заменил масло в двигателе залил Лукойл стандарт 10W40  минеральное моторное масло  SF/CC  ровно 1 литор входит! (меняю каждые 700-800 км) отрегулировал клапана и не обкатывал вообще, просто ездю и не чего не заметил в смысли - мот как сразу не обкатанный ехал так и сейчас едит. Пробег  6100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Это всего лишь ваш и возможно, неправильный  вывод.

Нужно и даже крайне желательно ездить на пятой!

И не надо бояться оборотов.

Нормальный режим езды на пятой при обкатке 3800-5000 оборотов.

Если же намечается поездка по трассе, то ещё и звезду ведущую порекомендую поменять на +2 зуба, это снизит вибрации, увеличит крейсерскую скорость и соответственно - улучшит обдув.

Ро... Ланд... , вы сами себе противоречите, на 5 нагрузка на двигатель повышается, так + ко всему вы предлагает ещё и передаточное понизить, что бы ещё больше увеличить нагрузку на не обкатанный двигатель 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×