Перейти к содержанию

привет парни купил нитро 250 кубовый и продовец категорично наказал во время обкатки строго40 и тока на 4 ой передачи памоему это бред подскажите можно ли обкатку проходить при 60 на 5 ой


Рекомендуемые сообщения

Обкатку надо проходить на всех режимах, просто газ не крутить больше 2/3. Рваный городской ритм самое то для обкатки и желательно прохладная погодка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mednik сказал:

можно ли обкатывать нитро 250 кубов при скорости 60км

не только можно, но и нужно, просто избегай крайних режимов, слишком маленькие или слишком большие обороты не пойдут на пользу не обкатанному мотору, с места не рви резко "во всю ручку", а дальнячок на четыреста верст для нового мота не проблема, только нужно более внимательно следить за тепловым режимом, новый мотор более "тугой", а посему и греется сильнее и на перегрев реагирует жестче, так что, многих верст 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, mednik сказал:

спасибо братишка а заезд на 400 км реально и обкатка и кайф или шугнуться прошол тока 180 км

 

спасибо паходу рескну уж так хочется сильно тока масло заводское поменяю

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sov8181 сказал:

я думаю вы согласитесь, что раскалённие клапанов до красна ну явно не способствует их прихлопыванию в период обкатки.

Честно, нет желания кому то, что то доказывать и спорить, потому и удалил своё предыдущее сообщение.

Просто, в очередной раз, не сдержался, когда увидел подобные рекомендации по обкатке.

Скорее всего, данные из китайских мурзилок, тупо криво переведены китайцами с прародителей моторов(без учёта внесения ими изменений в конструкцию, порою достаточно глобальных), а потом, ими же ещё и на Русский язык, отсюда и непонятки со скоростями, допусками и интервалами в период обкатки. Не исключаю такой вариант, что китаёзовые переводилы, просто не видят различий сежду КВТ и ЛС, КМ и Милями.

 

П.С.

Рабочая температура выпускного клапана доходит градусов эдак до 800, так то, если не больше, и я вот даже не знаю - до красна это или нет)

Изменено пользователем Ро... Ланд...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Ро... Ланд... сказал:

 

 

П.С.

Рабочая температура выпускного клапана доходит градусов эдак до 800, так то, если не больше, и я вот даже не знаю - до красна это или нет)

Смотря из чего он сделан. Вообще металл начинает краснеть уже с 550-ти градусов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sov8181 сказал:

mednik , ещё было бы очень неплохо найти заводской паспорт на мот или инструкцию по эксплуатации. Продавец тоже немного вводит вас в заблуждение. Суть обкатки в том, чтобы притёрлись кольца и обкаточные режимы у каждого двигателя производитель прописывает как это правильно сделать, чтобы не убить кольца. У китайцев все движки примерно одинаковые, поэтому обкатываются примерно одинаково первые 500 км не более 35 км/ч и дроссель не более 50%, до 1500 км не более 45 км/ч и дроссель не более 75%. Замена масла после первых 200 км. На основании этого у вас и получится что в горку 35 км/ч на 5-й передаче на 50% дросселя вы заехать не сможете, да и на 45 км/ч тоже сомнительно. ?

ну на 5 ой передаче 35 нереально же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sov8181 сказал:

Ро... Ланд... Например из руководства по эксплуатации: https://vk.com/topic-156326325_36147307 . Я нигде и не писал, что нужно 35 км/ч ехать на 5 передаче. У китайцев (из не очень достоверных источников) клапана прихлопываются в процессе обкатки, а не притираются на заводе, поэтому высокие обороты им в этот период вообще противопоказаны. А скорости обкаточные маленькие потому что у китаёз на 4 передаче на 3000 будет примерно 40 км/ч. Если интересно что происходит с выпускными клапанами гогда подгазовываешь можете посмотреть моё видео: https://vk.com/videos-156326325?z=video-156326325_456239018%2Fclub156326325%2Fpl_-156326325_-2 я думаю вы согласитесь, что раскалённие клапанов до красна ну явно не способствует их прихлопыванию в период обкатки.

а на 5ой 3000 будет 60 и обдув что немаловажно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mednik сказал:

а на 5ой 3000 будет 60 и обдув что немаловажно

 

да и ктому же я по трассе горок нет так малеха подъемчики да и переключиться всегда можно и нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, sov8181 сказал:

Вот и я об этом не нужно на обкатке ездить на 5 передаче, 4 максимум.

Это всего лишь ваш и возможно, неправильный  вывод.

Нужно и даже крайне желательно ездить на пятой!

И не надо бояться оборотов.

Нормальный режим езды на пятой при обкатке 3800-5000 оборотов.

Если же намечается поездка по трассе, то ещё и звезду ведущую порекомендую поменять на +2 зуба, это снизит вибрации, увеличит крейсерскую скорость и соответственно - улучшит обдув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, sov8181 сказал:

  У китайцев все движки примерно одинаковые, поэтому обкатываются примерно одинаково первые 500 км не более 35 км/ч и дроссель не более 50%,

  до 1500 км не более 45 км/ч и дроссель не более 75%. Замена масла после первых 200 км. ?

Купил мот б/у , на спидометре около 1000 км было, сразу заменил масло в двигателе залил Лукойл стандарт 10W40  минеральное моторное масло  SF/CC  ровно 1 литор входит! (меняю каждые 700-800 км) отрегулировал клапана и не обкатывал вообще, просто ездю и не чего не заметил в смысли - мот как сразу не обкатанный ехал так и сейчас едит. Пробег  6100 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, sov8181 сказал:

вы сами себе противоречите

Вы, что то путаете)

А не вы ли рекомендовали ездить на малых оборотах и ради этого, даже рекомендовали не переключаться на пятую передачу???

Я как раз и противник этого.

Нужно держать нормальные рабочие обороты при достаточном обдуве набегающим потоком, отсюда и рекомендация по замене звёзды с учётом долговременной езды по трассе.

Изменено пользователем Ро... Ланд...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем так:

1- сменить масло на 50-100 км и повторно 500-600 км и отрегулировать зазоры в клапанном механизме желательно сразу после покупки.

2- Не ездить на высокооктановом топливе(не надо лить 95 бенз в двиг рассчитанный на 92)

3- не крутить долговременно мотор больше 5000 оборотов до 1000 км. пробега.

4- не нагружать двигатель излишне низкими оборотами на повышенных передачах и излишне высокими на пониженных.

5-почаще останавливаться и давать мотору отдохнуть.

6- резко не ускоряться и не тормозить, переключать передачи плавно, без рывков.

7-следить за состоянием и наличием масла в двиге.

8-контролировать состав смеси по цвету свечи, не давать работать на излишне бедной смеси при которой мотор склонен к перегреву.

В основном это всё, что нужно при обкатке.

Изменено пользователем Ро... Ланд...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sov8181 сказал:

Значит у вашего мота более длинные передачи по сравнению с моим у меня на 5-й 50км/ч, но суть от этого не меняется, на 5 передаче нагрузка на двигатель будет больше чем на 4 передаче на тех же 3000, а скорость меньше. Кстати интересно какой у вас двигатель?

250 кубовый

ладно братишка пашол пакушаю и в путь приеду расскажу

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, sov8181 сказал:

5 пункт вызывает сомнения, не понятно для чего это нужно делать?

Этот пункт написал в виду того, что на первых сотнях пробега идёт интенсивный нагрев мотора, а объём масла в двигателе "Нитро" очень невелик, ну и дабы не случился перегрев масла и оно дольше не теряло свои смазывающие свойства, лучше давать мотору поостыть время от времени, например при тырканье в заторах.

Это не значит, что нужно вставать и ждать пока мотор остынет полностью, просто не давать мотору работать в экстремальных температурных режимах, как рекомендация.

42 минуты назад, sov8181 сказал:

Второй пункт актуален только для карбовых моторов, инжектору пофиг на октановое число, он если что сам подберёт нужный угол, фазу и время впрыска.

Ну, мы же с вами предметно обсуждаем карбовый и воздушный мотор, правда?)

Там же нет никаких автоматических корректоров угла опережения (кроме "зашитых кривых" в коммутаторе с зависимостью от оборотов коленвала) и датчиков детонации, а температура и время горения смеси у бензина разных марок отличается -  отсюда и второй пунктик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...