Перейти к содержанию

как с проколами в дороге выживать


mednik

Рекомендуемые сообщения

Если по близости не окажется шиномонтажа,выручат только монтировки,ремкомплект,насос. Как еще то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Акимыч сказал:

Если по близости не окажется шиномонтажа,выручат только монтировки,ремкомплект,насос. Как еще то?

сп акимыч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, mednik сказал:

парни а как бороться с проколом на трассе в пути невозитьже монтировки и компрессор с собой да и все остальное

 

 

Раскошелься на мусс, не знаю как он в дорожных байках себя ведет, но в эндуриках он избавляет от мыслей о проколах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Crimson сказал:

 

Раскошелься на мусс, не знаю как он в дорожных байках себя ведет, но в эндуриках он избавляет от мыслей о проколах.

Можно подробнее. Это для бескамерных колес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Акимыч сказал:

Можно подробнее. Это для бескамерных колес?

 

Я в них не большой специалист, но много читал положительных отзывов от эндуристов. Они симулируют 0.7 или 1 атмосферу в колесе, стоят не мало, но зато и с дырой в лесу не останешься. Еще я знаю их монтировать тяжело очень. 

Что касается вопроса про бескамерки, тут я не скажу, предназначены они для спицевого колеса. 

 

22450226_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если резина бескамерная, то все достаточно легко лечится жгутом или даже жидкой резиной из баллона (правда большие повреждения не лечит), а если камерная, то тут помощь со стороны, думаю, нужна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монтажка, камера (две, если покрышки разные ), велонасос. Естественно- минимальный набор инструмента. Места занимают немного. 

А так. Во первых- надо осматривать колеса ДО поездки, чтоб не получилось как у нас- в дороге нашли в колесе старый саморез. Ну и достали... Если спускает немного- можно попробовать закачать немного воды, или подкачивать каждый километр. Я дважды возвращался на спущеном- первый раз набил колесо соломой, второй- шишками. Удовольствия никакого, но 15 км за пару часов по лесу на шишках проехал. В городе- мот можно просто вручную докатить до шиномонтажа, если, конечно, не урал с коляской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще- неплохо бы иметь каких нибудь хороших знакомых которые могут помочь. Пусть даже за определённую оплату. Особенно актуально если едешь далеко, и в места "не столь отдаленные"- заранее надо найти там таких людей. Мало ли... я вот уже задумался о возможных проблемах со здоровьем, например. Сотовая связь сейчас есть, деньги нужны всем- а лежать на обочине со сломанной ногой или с сердцем и ждать милости- нет уж, спасибо. Да и от ошибок никто не застрахован, в том числе чужих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ездим относительно далеко, скажем более 50 км "от гаража", то обязательно, хотя-бы один комплект на несколько мотов, при условии одинаковых колёс 21"+ 18".

 

1) Запасные камеры перед + зад, для сохранности камер и компактности, в обрезанные бутылки от 1,5л и 2л. лимонада.

Две камеры по размеру примерно с 1л-1,5л бутылку воды выходят.

 

2) Насос, за 300 руб. из веломагазина, 15-20 см длинной, весит грамм 50 наверное + отдельно манометр, травиться на бездоре, т.е. по грунтовке нга 2-2.2атм  едем, перед говнами до 0,8-1 атм травимся. С буксаторами колёса естественно.

 

3. Две монтажки сделанные из ключей, в моём случае ключ на 21 для гайки задней оси и 18 для передней он-же (18й) ещё и свечник.

 

4. Рем комплект, заплатки + клей + мелкая наждачка.

 

jpeg&tknv=v2&size=1163x767jpeg&tknv=v2&size=1163x767

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если запасной камеры нет и клеить нечем, то можно в покрышку утрамбовать травы. Хватит, что бы без фанатизма доехать до дома/гаража. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чей то ваши предложения натолкать травы звучат совсем уж необычно. Не проще тогда уж пены монтажной забабахать? Кстати спасибо за совет насчет камеры запасной, я раньше не заморачивался, но после недавних событий надо хранить, благо место позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, norad сказал:

Чей то ваши предложения натолкать травы звучат совсем уж необычно. Не проще тогда уж пены монтажной забабахать? Кстати спасибо за совет насчет камеры запасной, я раньше не заморачивался, но после недавних событий надо хранить, благо место позволяет.

То есть камеру и/или ремкомплект ты с собой не возишь, а монтажную пену возишь? Я всё правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kazuki сказал:

а монтажную пену возишь? Я всё правильно понял?

Нет не правильно. Пену не вожу и смысла в ней нет. У меня техника нынче потяжелее и с карданом, мне в любом случае тащить до вервиса где инструмент и руки есть. А вот камеру с собой надо бы, на любом сто возможность будет сменить в случае чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня всегда в кофре лежит камера, насос и две монтажки. Именно всегда!

А когда на дальняк еду, то еще и маленький ремкомплект из латок и клея кладу.

Не понимаю, почему этот вариант так сразу исключен. Однажды мне помогло это всё. Пришлось в пути, возвращаясь с дальняка, заднее колесо снимать и менять камеру на обочине. А старую камеру так повредило, что ее выкинуть пришлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,камеры запасные в дальнобое нужны.Если колесо камерное..Может и сосок срезать,как бывало у многих,тут толка от ваших заплаток не будет.Если безкамерка,то набор для ремонта(клей,жгутики и крюк с напильником.Насос,можно и без манометра,вело,подкачать потом можно на шиномонтаже. Вожу две камеры,насос(заплатки выбросил,место занимают),две монтажки из китая(проверено не гнутся,качество норм).,ну а лучше советские,от мото из комплекта.На всяк случай,вожу балончик (ремонт проколов),в инете найдете,он на крайний случай(может ливень в пути,что колесо не разобрать,нужно быстро),ибо камере кранты после него,но и накачает и до дома доехать можно. 

Да,продумайте сразу,как вы будите колеса снимать,подножки не у всех есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё (кроме ключей) купил в веломагазе. Насос с манометром 600р, ремнабор - заплатки 10шт, клей, наждачка - 200р, соски под клей кажется по полтиннику за штучку. Монтажки из ключей сделал 30мин, правда щас у меня поменялись гайки, надо новую сделать из 24 ключа.

 

1 час назад, mazepa2000 сказал:

продумайте сразу,как вы будите колеса снимать,подножки не у всех есть...

Чо там думать, на одной подножке наклоняешь, под вторую сторону подставляешь палку, пенёк, кирпичи и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Crimson сказал:

Раскошелься на мусс

Гуглил я про эту дрянь, это для богатых гонщегов, ибо стоит 100500 денег, а во вторых надолго его не хватает, он быстро теряет форму и упругость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут и мот жалко,царапины все таки,потом мазать чтобы не гнило от пеньков и кирпичей.А если в хром куда,так вообще катастрофа! И может подходящего по близости не оказаться.Случаи разные бывают...Или звезданется с пеньков,еще и придавит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...