Перейти к содержанию

Ребят, помогите с документами


Рекомендуемые сообщения

Ребят, такая ситуация

Купил мотоцикл Ирбис ГР 250

Как выяснилось позже, я четвертый хозяин. Из документов мне отдали ПТС и 3 договора купли-продажи.

По этим договорам никто мотоцикл на учет не ставил, но эти "умные" люди зачем-то вписали себя в ПТС. Я ни с кем не писал ДКП, ибо человек, который мне его продавал, сам не писал ДКП с предыдущим владельцем. Пробил по ВИН номеру, мотоцикл всё ещё стоит на учёте на первом хозяине. Как мне его оформить на себя и заменить ПТС?

И ещё один вопрос. Купил я его 2 недели назад. Когда пробивал по вину, высветилось ограничение рег. действий, с датой наложения неделю назад. Вопрос. Какого

мат, даже закамуфлированый, не используйте

такое может произойти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все же никто не ставил на учет или мотоцикл зарегистрирован на первом владельце? Если зарегистрирован, то, возможно, у него есть свидетельство о регистрации. 

Не важно, сколько владельцев было. Смотри, что бы в ПТС стояли подписи в графе "Подпись настоящего собственника" и "Подпись прежнего собственника", то есть для каждого владельца должно быть по две подписи, посмотри внимательно в ПТС, поймешь о чем я говорю. 

Если мотоцикл все же зарегистрирован, то в данных о первом владельце в ПТС должна быть отметка о регистрации ТС, номер, дата и т.д., значит у кого-то это самое свидетельство есть на руках.

В любом случае, скорее всего придется искать первого владельца, разговаривать с ним, пусть снимает с учета, тогда, возможно, и снимут ограничение на регистрацию. Но вообще сложная ситуация, поторопился ты, лучше бы сначала все проверил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в ПТС какие то косяки, то его всегда можно заменить. Другое дело, что у тебя должны быть все ДКП по цепочке от того владельца, кто ставил мот на учет, до тебя. Если ты не писал ДКП, то у тебя только два варианта.

 

1) Попросить того первого владельца заменить ПТС и составить договор напрямую с ним.

 

2) Самому сделать недостающие до полной картины ДКП подделав подписи и попробовать на дурачка проскочить в ГАИ.

 

А если есть ограничения, то тебе ничего другого не остается, как только связываться с тем владельцем, кто ставил его на учет и решать проблему с ограничениями, либо мопед в разбор.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет подделки подписей - чревато УК. Так как подделать подпись над не только в ДГП, но так же и в ПТС, иначе от договора толку не будет. 

Я это вопрос изучал, когда брал свой аппарат. В ПТС был один владелец, первый, он продал мотоцикл второму, второго не вписали, они просто поменяли мотоцикл на деньги :) То есть в моем случае второй продавец абсолютно никак нигде не был отмечен, в ПТС только первый, и то его подписи не было в графе "Подпись прежнего собственника", что говорило о том, что формально мотоцикл еще числится на нем, он владелец. И мне пришлось искать его, просить, что бы он расписался, в чем он не отказал, благодарность ему. И я тут же попросил его подписать ДКП, пока пустые бланки, но его данные у меня были. В итоге, по бумагам получилось, что я второй владелец, что и указано в ПТС.

При регистрации подписям уделяется внимание, если в ГАИ заподозрят неладное, то тут же все изымается до выяснения, и тогда пришедшему регистрировать придется доказывать, что подписи реальные, вплоть до поиска предыдущих владельцев, и повезет, если они не переехали куда-нибудь, и вообще живы.

Есть вариант потерять ПТС, но и восстановить его будет очень сложно, сейчас читаю, там нужно и ОСАГО, и свидетельство о регистрации, чего нет сейчас на руках в автора темы...

 

Так что, имхо, искать того, на ком мотоцикл числится, встречаться, объяснять ситуацию, и решать ее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, есть ещё вариант

12 часов назад, NRider250 сказал:

Купил я его 2 недели назад. Когда пробивал по вину, высветилось ограничение рег. действий, с датой наложения неделю назад.

Ну, например, такое может произойти если тот, на кого зарегистрирован мот, устал получать штрафы и платить налог, пошёл в гибдд и/или налоговую, подал заявление что мот ему давно не принадлежит или вообще оформил технику в утиль. Ну, типа, совпадение. А может быть и не совпадение, а причина продажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Sinclair сказал:

Насчет подделки подписей - чревато УК. Так как подделать подпись над не только в ДГП, но так же и в ПТС, иначе от договора толку не будет. 

Я это вопрос изучал, когда брал свой аппарат. В ПТС был один владелец, первый, он продал мотоцикл второму, второго не вписали, они просто поменяли мотоцикл на деньги :) То есть в моем случае второй продавец абсолютно никак нигде не был отмечен, в ПТС только первый, и то его подписи не было в графе "Подпись прежнего собственника", что говорило о том, что формально мотоцикл еще числится на нем, он владелец. И мне пришлось искать его, просить, что бы он расписался, в чем он не отказал, благодарность ему. И я тут же попросил его подписать ДКП, пока пустые бланки, но его данные у меня были. В итоге, по бумагам получилось, что я второй владелец, что и указано в ПТС.

При регистрации подписям уделяется внимание, если в ГАИ заподозрят неладное, то тут же все изымается до выяснения, и тогда пришедшему регистрировать придется доказывать, что подписи реальные, вплоть до поиска предыдущих владельцев, и повезет, если они не переехали куда-нибудь, и вообще живы.

Есть вариант потерять ПТС, но и восстановить его будет очень сложно, сейчас читаю, там нужно и ОСАГО, и свидетельство о регистрации, чего нет сейчас на руках в автора темы...

 

Так что, имхо, искать того, на ком мотоцикл числится, встречаться, объяснять ситуацию, и решать ее...

Ну я попробую найти первого хозяина, но тогда как объяснять в ГАИ почему в птс вписаны левые люди, но без всяких пометок регистрации 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты и не должен объяснять, почему они не регистрировали мотоцикл. Мой тоже не был зарегистрирован до меня ни разу. Как ты  можешь отвечать за других? Так и скажи в ГАИ, да и вряд ли спросят. Самое главное, что бы были по две подписи каждого из владельцев, если их нет, то можешь даже не пытаться. Ну либо подделка, но это уже на свой страх, как говорится. Если рискнешь, то, естественно, сначала потренируйся. Будут вопросы по этому поводу - говори, что расписывались стоя, приложив ПТС к коленке :) Шутка

Изменено пользователем Sinclair
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще покупать мот с таким гемороем???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценник очень привлекательный, как раз был по моему бюджету, и я не знал что с этим будет всё настолько сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...