Перейти к содержанию

вопрос по цепи


mednik

Рекомендуемые сообщения

парни подскажите ведущую с 16 поставил 17 иведомую с43 на 39 цепь заметно удлениллась можноли укоратить 2 звена кто делал или нет подскажите

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mednik сказал:

цепь заметно удлениллась можноли укоратить

 

Ты, заменив звезды, изменил первоначальную геометрию цепного привода. Теперь, либо укорачивать цепь, либо ждать пока она сама усохнет. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, mednik сказал:

парни подскажите ведущую с 16 поставил 17 иведомую с43 на 39 цепь заметно удлениллась можноли укоратить 2 звена кто делал или нет подскажите

 

   Интересно стало,получается регулировки в данном случае не хватает (?),почему нельзя было поставить ведомую на 41 и играться с ведущими (?)... К примеру,на своей "Альфе" я попробовал менять ведомую,ведущую,пришел к выводу,что китайцы не такие дураки,хотя и подозревал,что скорее наоборот)),так вот,кардинальная замена звезд ничего не дает,то есть мопед не стал ракетой,если под горку,может быть,скорость увеличилась,то в гору и против ветра,наоборот,тупо не хватает мощности (скорость,по сравнению со стоковыми,уменьшается),в итоге остановился на схеме - стоковая ведомая звезда,а ведущие меняются по мере растягивания цепи,что бы каждый раз не возиться с регулировкой соосности,но "работает" это в паре с автоматическим натяжителем цепи,плюс у небольшого увеличения передаточного числа - двигатель,на четвертой передаче,не выходит на максимальные обороты,отсюда (я так думаю) увеличится ресурс двигателя,уменьшена вибрация,"первая" становится более "длинной" и на ней можно ехать,в некоторых случаях... Отвечая на Ваш вопрос - кто мешает укоротить,но вот думаю,укоротив,в скором времени,Вам придется "удлинять",точнее вернуться к схеме не такой кардинальной,правда не известно,что за техника у Вас,может мощности более чем достаточно,было бы неплохо указать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Песенник сказал:

почему нельзя было поставить ведомую на 41 и играться с ведущими

Не всегда и не у всех есть возможность найти желаемую звезду, тем более ведомую. С ведущими проще. Кроме того автор темы наверное хотел по максимуму уменьшить передаточное число, а ведущая более 17 зубьев на его мот вряд ли станет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь можно без проблем укоротить или удлинить. Правда это безусловно только в случае новой цепи. Если цепь уже поездила, то без опаски ее можно лишь укорачивать. Удлинять ходившую цепь это получить неравномерный износ цепи и ускоренный износ звезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте мот прошол 1 200 цепь норм невытянута неуспела объем 250 кубов RECER NITRO 250ck а насчет разгона еще непроверял идут дожди пока катку несделал а цепь еще малеха есть место для натяжки просто боюсь если рубану хватит ли ее длинны патом одно звено некак надо два звена и хочу заточить его на трассу езжу тока один так что надеюсь должно прокатить патому как передачи уж слишком короткие может я и неправ жду настовлений грамотных парни если кто делал подскажите золотую середину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

Цепь можно без проблем укоротить или удлинить. Правда это безусловно только в случае новой цепи. Если цепь уже поездила, то без опаски ее можно лишь укорачивать. Удлинять ходившую цепь это получить неравномерный износ цепи и ускоренный износ звезд.

  Под шумок,если можно,хочу спросить..,в прошлом году прикупил цепь на свой мопед,428 х 98,то есть "родную",чисто что бы было,когда понадобится,в этом году друг попросил купить такую же (написано "Россия"),у него срок подошел,пробег 7000 км,так он полез менять,выяснилось,что нужна (на мопеде такая) в 104 звена и купленная элементарно короткая... Был вариант,мной предложенный,прикупить третью и удлинить две цепи,но друг ждать и выдумывать не стал,так как в продаже ни он,ни я нужной длины не нашли,он купил и воткнул на 100,а свою мне подарил. Так вот,честно говоря,очень смутно представляю удлинение,самое главное,как завальцевать звено обратно,собираюсь просто поставить второй замок,на мой взгляд,допустимое действо.а как по "правде"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет геометрию я ненарушал саосность в норме а вот передаточное число зубьев это да изменил думаю тегла должно хватить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто с завода стояла на 16 поставил на 17 и подчти непачувствовал разницы а ведомой на 41 небыло ну я и подписался на 39 ваткнул и дожди зарядили как на зло вот я и спросил совета а на 18 точить и резать нечего нехочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, mednik сказал:

нет геометрию я ненарушал саосность в норме а вот передаточное число зубьев это да изменил думаю тегла должно хватить

   Тогда надо пробовать,мы же все под себя технику подстраиваем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она удлиннилась изза шестерней ведомая веть маленькая стала а так нерастянута я по трассе на 430 км в одну сторону сгонял без роывков а вообщем 860 получилось и было 200 с копейками вот и обкатка почти прошла там и почувствовал нехватку скорости а вваливать на 7000 оборотов жалко

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Песенник сказал:

собираюсь просто поставить второй замок,на мой взгляд,допустимое действо.а как по "правде"?

 

Вообще, возможно. Но не рекомендуется, поскольку снижается надежность. Не на много, и не во всех случаях, но как повезет. В целом это рабочее решение. Просто не забывать правильно ставить замок, ну и следить за цепью немного более пристально. А заклепать цепь просто. Когда удлинишь (дрбавишь звенья), ось ролика, на которой стыкуются звенья надо ставить так, чтоб знать, с какой стороны она расклепана, а с какой расклепка срезана. И потом, когда ось на место загнал, упираешь целым концом допустим в наковальню, а по второму несильно стучишь молотком, лучше острым его концом, и при ударе молоток должен как бы соскальзывать с торца оси, размазывая его. Там много и не надо. В осевом напраалении, нагрузки почти нет. Но для того чтоб это было возможно, ось при разборке, нельзя пилить. Только выдавливать, или выбивать.

 

Я так часто цепи удлинял. Когда не находил нужной длины (например, в магазине лежат цепи на 112 звеньев, а мне нужна на 128). Покупал две цепи, и одну удлинял нужным куском второй. Цепи свое ходили так же как и изначально цельные, не клепаные. Но это неполучиться с сальниковой цепью. Есть очень большой шанс повредить сальники. Укоротить можно, удлинять уже не рекомендуется. Если только других вариантов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Песенник сказал:

собираюсь просто поставить второй замок,на мой взгляд,допустимое действо.а как по "правде"?

Ставь, не ссы:D. Я уже километров 300 намотал с двумя замками. Пока всё норм. Халявная цепь, как обычно, оказалась на 4 звена короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...