Jeff16 Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 Помогите советом, есть китайский мот Musstang MT200-8, так вот задние тормоза, мягко говоря на нем полное говно т.к. стоят барабанные.... К тому же задний диск медленно пришел в негодность из-за дорожного покрытия, и в голову закралась идея поставить на него гидравлические тормоза. Особо не владею большим опытом по китайским мото поэтому нужен дельный совет знающих КАКОЙ ДИСК КУПИТЬ ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ БЕЗ ГОЛОВНЯКА и прикрутить туда гидравлику? Стоковое колесо 3.00 R17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 15 часов назад, Jeff16 сказал: Помогите советом, есть китайский мот Musstang MT200-8, так вот задние тормоза, мягко говоря на нем полное говно т.к. стоят барабанные.... К тому же задний диск медленно пришел в негодность из-за дорожного покрытия, и в голову закралась идея поставить на него гидравлические тормоза. Особо не владею большим опытом по китайским мото поэтому нужен дельный совет знающих КАКОЙ ДИСК КУПИТЬ ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ БЕЗ ГОЛОВНЯКА и прикрутить туда гидравлику? Стоковое колесо 3.00 R17 Учитывая что пользователей данной модели на форуме не много, не советую надеяться что кто-то, успешно завершив такой апгрейд, заметит этот вопрос и пальцем покажет на готовое решение. Если очень хочешь получить дисковый тормоз сзади, займись сам. Начать нужно с: - обмера ключевых параметров задней ступицы для подбора дисковой версии; - осмотра маятника задней подвески на предмет необходимости доработки для установки суппорта; - осмотра рамы на предмет необходимости доработки для установки мастер-цилиндра; - осмотра педали тормоза на предмет необходимости доработки или замены для работы с мастер-цилиндром. У меня есть успешный опыт замены задней ступицы на более продвинутую от другого мота. И в целом некоторый опыт апгрейдизма с элементами авантюризма тоже есть. В каких-то местах могу помочь советом. А также могу достать необходимые части при необходимости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeff16 Опубликовано 1 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 На раме крепление под главный тормозной цилиндр вроде бы присутствует, а вот под суппорт тормозной ничего нет. Нашел колесо от Viper R1 по размеру вроде то что нужно но вот не пойму какой у него шаг на звезде, кто пишет 520 а кто 428 ... У меня ведущяя звезда стоит как на YBR 125 с шагом 428. Заказал колесо- жду! После чего если подойдет буду брать главный тормозной цилиндр и суппорт. Все по возможности буду фоткать и выкладывать отчет о проделанной работе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 48 минут назад, Jeff16 сказал: Заказал колесо- жду! Полагаю ты предварительно убедился что диаметр оси один и тот же, а ступица у нового колеса имеет такую ширину, что она влезет в твой маятник и ещё место для суппорта (около 3 см) и хоть полсантиметра для проставок останется? Размеры бывают разные. Плюс может оказаться что вылет обода другой и колесо будет смещено. В тесном маятнике на спицах это правится зонтом, а вот с литьём печаль. По идее все измерения до покупки нужно узнавать. Суппорт, точнее его крепление, обычно не привинчивается к маятнику, а надевается на ось и имеет выступ со стороны маятника или, наоборот, горизонтальный вырез. На маятнике с внутренней стороны должен быть, соответственно, ответный горизонтальный вырез или выступ/штифт для фиксации. Такая конструкция обусловлена необходимостью двигать ось для подтяжки цепи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeff16 Опубликовано 29 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Вуаля, все сделано, все работает. Проехал уже 100 км- полет нормальный! Тормоза стали просто бомба, колесо шире от родного на 20 мм и пятно контакта намного больше, соответственно наваливать без сноса и тормозить стало ощутимо приятнее. Значит что было сделано и как............. Было куплено заднее колесо от Viper r1 c тормозным диском и демпфером но без звезды т.к. звездочка на вайпере имеет шаг 520 а у меня 428, также было куплено тормозная система от Viper r1 в сборе ( главный цилиндр и суппорт с крепежной пластиной).Для крепления звезды выточили переходную пластину по посадке звезды на демпфер толщиной в 7 мм и отверстиями под звезду. Для выравнивания оси колеса и оси ведущей звезды использовали штатные втулки крепления колеса (те что ставятся между маятником(задней вилкой) и колесным диском. А вот тормозную шлангу пришлось докупить от ХЗ какой модели так как просто поехал на рынок и купил 96 см тормозной шланг от какого то китайца т.к. 50 см (штатный) от Vipera R1 оказался мне коротковат. Фото будут чуть позже т.к. все собиралось как пробный вариант и переходная пластина не красилась и будет ржаветь если этого не сделать. Я думая в идеале ее нужно цинкануть чтоб было вообще идеально. Сварка нигде не использовалась т.к. рабочий цилиндр стал на раму без доваривания каких либо креплений в отверстия на раме куда крепится сайлентблок крепления мотора. а вот удлинить рычаг тормозного цилиндра все таки пришлось..... Короче буду снимать красить или цинковать пластину все сфоткаю и распишу по размерам. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Здорово! Поздравляю! А я тут совершенно случайно несколько дней назад наткнулся на комплекты конверсии задних барабанных тормозов в дисковые. Штукенция весьма топорно выглядит и по феншуйности её не сравнить с полной заменой колеса. Но если публике все равно интересно, то завтра покажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.