Перейти к содержанию

Musstang mt200-8 переделка заднего тормоза


Рекомендуемые сообщения

Помогите советом, есть китайский мот Musstang MT200-8, так вот задние тормоза, мягко говоря на нем полное говно т.к. стоят барабанные.... К тому же задний диск медленно пришел в негодность из-за  дорожного покрытия, и в голову закралась идея поставить на него гидравлические тормоза. Особо не владею большим опытом по китайским мото поэтому нужен дельный совет знающих КАКОЙ ДИСК КУПИТЬ ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ БЕЗ ГОЛОВНЯКА и прикрутить туда гидравлику? Стоковое колесо 3.00 R17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Jeff16 сказал:

Помогите советом, есть китайский мот Musstang MT200-8, так вот задние тормоза, мягко говоря на нем полное говно т.к. стоят барабанные.... К тому же задний диск медленно пришел в негодность из-за  дорожного покрытия, и в голову закралась идея поставить на него гидравлические тормоза. Особо не владею большим опытом по китайским мото поэтому нужен дельный совет знающих КАКОЙ ДИСК КУПИТЬ ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ БЕЗ ГОЛОВНЯКА и прикрутить туда гидравлику? Стоковое колесо 3.00 R17

Учитывая что пользователей данной модели на форуме не много, не советую надеяться что кто-то, успешно завершив такой апгрейд, заметит этот вопрос и пальцем покажет на готовое решение. Если очень хочешь получить дисковый тормоз сзади, займись сам. Начать нужно с:

- обмера ключевых параметров задней ступицы для подбора дисковой версии;

- осмотра маятника задней подвески на предмет необходимости доработки для установки суппорта;

- осмотра рамы на предмет необходимости доработки для установки мастер-цилиндра;

- осмотра педали тормоза на предмет необходимости доработки или замены для работы с мастер-цилиндром.

 

У меня есть успешный опыт замены задней ступицы на более продвинутую от другого мота. И в целом некоторый опыт апгрейдизма с элементами авантюризма тоже есть. В каких-то местах могу помочь советом. А также могу достать необходимые части при необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На раме крепление под главный тормозной цилиндр вроде бы присутствует, а вот под суппорт тормозной ничего нет. Нашел колесо от Viper R1 по размеру вроде то что нужно но вот не пойму какой у него шаг на звезде, кто пишет 520 а кто 428 ... У меня ведущяя звезда стоит как на YBR 125 с шагом 428. Заказал колесо- жду! После чего если подойдет буду брать главный тормозной цилиндр и суппорт. Все по возможности буду фоткать и выкладывать отчет о проделанной работе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Jeff16 сказал:

Заказал колесо- жду!

Полагаю ты предварительно убедился что диаметр оси один и тот же, а ступица у нового колеса имеет такую ширину, что она влезет в твой маятник и ещё место для суппорта (около 3 см) и хоть полсантиметра для проставок останется? Размеры бывают разные. Плюс может оказаться что вылет обода другой и колесо будет смещено. В тесном маятнике на спицах это правится зонтом, а вот с литьём печаль. По идее все измерения до покупки нужно узнавать.

Суппорт, точнее его крепление, обычно не привинчивается к маятнику, а надевается на ось и имеет выступ со стороны маятника или, наоборот, горизонтальный вырез. На маятнике с внутренней стороны должен быть, соответственно, ответный горизонтальный вырез или выступ/штифт для фиксации. Такая конструкция обусловлена необходимостью двигать ось для подтяжки цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вуаля, все сделано, все работает. Проехал уже 100 км- полет нормальный! Тормоза стали просто бомба, колесо шире от родного на 20 мм  и пятно контакта намного больше, соответственно наваливать без сноса и тормозить стало ощутимо приятнее. Значит что было сделано и как.............

Было куплено заднее колесо от Viper r1 c тормозным диском и демпфером но без звезды т.к. звездочка на вайпере имеет шаг 520 а у меня 428, также  было куплено тормозная система от Viper r1 в сборе ( главный цилиндр и суппорт   с крепежной пластиной).Для крепления звезды выточили переходную пластину по посадке звезды на демпфер толщиной в 7 мм и отверстиями под звезду. Для выравнивания оси колеса и оси ведущей звезды использовали штатные втулки крепления колеса (те что ставятся между маятником(задней вилкой) и колесным диском. А вот тормозную шлангу пришлось докупить от ХЗ какой модели так как просто поехал на рынок и купил 96 см тормозной шланг от какого то китайца т.к. 50 см (штатный) от Vipera R1 оказался мне коротковат. Фото будут чуть позже т.к. все собиралось как пробный вариант и переходная пластина не красилась и будет ржаветь если этого не сделать. Я думая в идеале ее нужно цинкануть чтоб было вообще идеально. Сварка нигде не использовалась т.к. рабочий цилиндр стал на раму без доваривания каких либо креплений в отверстия на раме куда крепится сайлентблок крепления мотора. а вот удлинить рычаг тормозного цилиндра все таки пришлось..... Короче буду снимать красить или цинковать пластину все сфоткаю и распишу по размерам.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово! Поздравляю! 

А я тут совершенно случайно несколько дней назад наткнулся на комплекты конверсии задних барабанных тормозов в дисковые. Штукенция весьма топорно выглядит и по феншуйности её не сравнить с полной заменой колеса. Но если публике все равно интересно, то завтра покажу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...