Перейти к содержанию

Торможение


Jack23

Рекомендуемые сообщения

Собственно, выжать сцепление и тормозить :) И стоять так же... Тут либо вопрос неправильно сформулирован, либо проблемы нет.

 

Если серьезно - заранее закрываю газ, одновременно торможу передним тормозом, при этом слежу за оборотами, как только они падают до примерно холостых, выжимаю сцепление, переключаю передачу вниз, отпускаю сцепление, не отпуская тормоза и не открывая газ. Получается торможение двигателем совместно с тормозами. Лично я так обычно делаю. Но это нужно заранее, потому что пока с пятой до второй переключишься, можно квартал проехать :) 

 

Встречный вопрос - а зачем стоять с выжатым сцеплением? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.08.2018 в 01:20, Jack23 сказал:

Подскажите пожалуйста,как правильно тормозить

Годное видео на тему

 

В 08.08.2018 в 20:38, Sinclair сказал:

пока с пятой до второй переключишься, можно квартал проехать :) 

Это с какой же скоростью ты пролетаешь квартал??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут я б сказал иначе - что за кварталы такие :) Я кручу двигатель обычно до 6 тысяч, 70км/ч в городе набрать хватает. А видео да, классное. Я вообще почти все их ролики пересмотрел ещё до покупки мотоцикла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2018 в 18:38, Sinclair сказал:

а зачем стоять с выжатым сцеплением?

на светофоре например. если видишь что осталось 10-15сек (светофор с циферками) то какой смысл включать нейтраль? Сразу врубаешь 1 как подкатываешься, постоял 10сек на сцеплении и поехал. Когда сцепление включено/выключено полностью износ дисков равен 0 , не вижу смысла дрючить коробку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2018 в 00:35, хочу мот сказал:

на светофоре например. если видишь что осталось 10-15сек (светофор с циферками) то какой смысл включать нейтраль? Сразу врубаешь 1 как подкатываешься, постоял 10сек на сцеплении и поехал. Когда сцепление включено/выключено полностью износ дисков равен 0 , не вижу смысла дрючить коробку

Так вот я и писал выше, что проблемы нет, ничего сложного абсолютно, выжал сцепление и стой.

 

Лично я если принял решение об остановке, то я и останавливаюсь сбрасывая передачи ещё до остановки, постепенно. Если можно ехать, то на заранее выбранной передаче еду, но сцепление отпущено.

Считаю, если сцепление отрегулировано, и передачи человек включает без пинков, то и коробке ничего не будет, это рабочие моменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...