Перейти к содержанию

Как-будто перегрев...


Рекомендуемые сообщения

Ситуация следующая:

на холодную заводится хорошо,работает устойчиво,едет очень бодро на всех режимах.покатавшись час-полтора мотор будто перегревается - пытается глохнуть на пониженных оборотах,как-будто задыхается и дергает (на пониженных передачах),потом выхожу на повышенные обороты,разгоняюсь,все нормально..с понижением оборотов/передач (например,заезжаю на неровную каменистую дорогу,понижаюсь до 3-2 передачи) опять та же фигня - пытается заглохнуть и дергает.если его заглушить,то достаточно плохо заводится...

еще такая штука - когда горячий,переключаешься на нейтраль и обороты на холостых держатся порядочно выше среднего

Может кто-то по этим симптомам что подскажет...?спасибо!мот racer rc200xzt,карб микуни

(фильтр промыт и пропитан,бенз поступает хорошо,масло собираюсь менять на днях с мотюля на эни) 

Изменено пользователем Vovkafinn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Vovkafinn сказал:

Ситуация следующая:

на холодную заводится хорошо,работает устойчиво,едет очень бодро на всех режимах.покатавшись час-полтора мотор будто перегревается - пытается глохнуть на пониженных оборотах,как-будто задыхается и дергает (на пониженных передачах),потом выхожу на повышенные обороты,разгоняюсь,все нормально..с понижением оборотов/передач (например,заезжаю на неровную каменистую дорогу,понижаюсь до 3-2 передачи) опять та же фигня - пытается заглохнуть и дергает.если его заглушить,то достаточно плохо заводится...

Может кто-то по этим симптомам что подскажет...?спасибо!мот racer rc200xzt,карб микуни

(фильтр промыт и пропитан,бенз поступает хорошо,масло собираюсь менять на днях с мотюля на эни) 

Просто плюнуть на цилиндр и если слюна отскочит как при рикошете  то перегрев  если просто шипит то это ещё нормально но я бы дал остыть. а так симптомы низкого уровня топлива в поплавковой камере карба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, капер1966 сказал:

Просто плюнуть на цилиндр и если слюна отскочит как при рикошете  то перегрев  если просто шипит то это ещё нормально но я бы дал остыть. а так симптомы низкого уровня топлива в поплавковой камере карба.

спасибо,буду проверять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Vovkafinn сказал:

спасибо,буду проверять!

Не помешает проверить зазоры в клапанах.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Vovkafinn сказал:

Ситуация следующая:

на холодную заводится хорошо,работает устойчиво,едет очень бодро на всех режимах.покатавшись час-полтора мотор будто перегревается - пытается глохнуть на пониженных оборотах,как-будто задыхается и дергает (на пониженных передачах),потом выхожу на повышенные обороты,разгоняюсь,все нормально..с понижением оборотов/передач (например,заезжаю на неровную каменистую дорогу,понижаюсь до 3-2 передачи) опять та же фигня - пытается заглохнуть и дергает.если его заглушить,то достаточно плохо заводится...

еще такая штука - когда горячий,переключаешься на нейтраль и обороты на холостых держатся порядочно выше среднего

Может кто-то по этим симптомам что подскажет...?спасибо!мот racer rc200xzt,карб микуни

(фильтр промыт и пропитан,бенз поступает хорошо,масло собираюсь менять на днях с мотюля на эни) 

В расписаной ситуации видны и богач - плохо заводится после прогрева и неисправность свечи, я бы начал со свечи - вкрутил новую или заведомо исправную.

 Богач вероятен как и от засорения жиклёров, так и от черезмерной пропитки фильтра, особенно если использовалась пропитка, а не моторное масло.

 Кстати, обогатитель после прогрева закрываешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, егерь сказал:

В расписаной ситуации видны и богач - плохо заводится после прогрева и неисправность свечи, я бы начал со свечи - вкрутил новую или заведомо исправную.

 Богач вероятен как и от засорения жиклёров, так и от черезмерной пропитки фильтра, особенно если использовалась пропитка, а не моторное масло.

 Кстати, обогатитель после прогрева закрываешь?

свечу попробовал новую,тоже думал в ней может дело - не помогло

да,недавно промыл фильтр и купил именно пропитку,она аэрозольная и достаточно густая,но вроде я без фанатизма пропитал,не жирно (кстати,тоже были мысли,что вдруг переборщил и дело в затрудненном дыхании на горячую)

обогатитель закрываю

Изменено пользователем Vovkafinn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Vovkafinn сказал:

свечу попробовал новую,тоже думал в ней может дело - не помогло

да,недавно промыл фильтр и купил именно пропитку,она аэрозольная и достаточно густая,но вроде я без фанатизма пропитал,не жирно (кстати,тоже были мысли,что вдруг переборщил и дело в затрудненном дыхании на горячую)

обогатитель закрываю

Ну, пока варианта два: смыть часть пропитки (особенно если косяки начались сразу после неё) и сняв поплавковую камеру продуть жиклёры, не забыть выкрутить винт качества и продуть его колодец. Перед этим завернуть его посчитав насколько оборотов он был выкурчен, тчоб потом установить его в прежнем положении.

 Кстати, проделай на прогретом движке, мот на нейтралке, такие операции - резко открой газ с ХХ; затем подняв обороты двигателя до 7000 резко закрой газ. О полученых результатах доложи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, егерь сказал:

Ну, варианта два, пока: смыть часть пропитки (особенно если косяки начались сразу после неё) и сняв поплавковую камеру продуть жиклёры.

 Кстати, проделай на прогретом движке, мот на нейтралке, такие операции - резко открой газ с ХХ; затем подняв обороты двигателя до 7000 резко закрой газ. О полученых результатах доложи.

это мне придется активно его погонять) т.к на прогретом движке все ок,но после часового катания по пересеченке и горам начинаются вот все эти страшные вещи....завтра тогда попробую все что посоветовали,спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Vovkafinn сказал:

это мне придется активно его погонять) т.к на прогретом движке все ок,но после часового катания по пересеченке и горам начинаются вот все эти страшные вещи....завтра тогда попробую все что посоветовали,спасибо!

Ну, тогда наверное действительно перегреваешь, кстати, это после пропитки началось?

 

Ну, хотя бы последний пункт сделай - откр/закр, на прогретом до рабочей температуры.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, егерь сказал:

Ну, тогда наверное действительно перегреваешь, кстати, это после пропитки началось?

 

 

 

 

вполне может быть.мот у меня не так давно,в силу времени пытаюсь его полностью обслужить и сделать под себя..предыдущий владелец утверждает что не было такого!но фильтр был сухой и как-будто без пропитки,когда я снял его на обслуживание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Vovkafinn сказал:

 фильтр был сухой и как-будто без пропитки,когда я снял его на обслуживание

Тут так - пропитывают-ли картриджи на заводе - это непредсказуемо! Хотя нормально пропитаный маслом фильтр с виду может показаться сухим, особенно с новья, но со временем, если фильтр всётаки был пропитан, в месте засоса воздуха образуется грязно-маслянистое пятно. На сухом такого не бывает, верней пятно-то будет, но не маслянистое, а сухое и пыльное.

 

 Всё-же, советую пропитать фильтр маслом, тем-же что льёшь в двиг или любым другим моторным. Маслом фильтр не испортишь - лишнее стекает, а пыль отлично удерживается тем, что остаётся.

Грязное, непроницаемое для воздуха пятно постепенно увеличивается, но это никак не влияет на подачу воздуха, поскольку он проходит через более чистые места и так может длится очень долго, мой товарищ тот года по три фильтр не моет..., а пропитка, в отличии от масла, и сама по себе тормозит воздушный поток...

 Короче, по мне, так лучше маслом пропитывать. Я мою и пропитываю фильтр раз в год и уже восьмой пошёл и всё тот-же картридж использую.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, егерь сказал:

Тут так - пропитывают-ли картриджи на заводе - это непредсказуемо! Хотя нормально пропитаный маслом фильтр с виду может показаться сухим, особенно с новья, но со временем, если фильтр всётаки был пропитан, в месте засоса воздуха образуется грязно-маслянистое пятно. На сухом такого не бывает, верней пятно-то будет, но не маслянистое, а сухое и пыльное.

 

 Всё-же, советую пропитать фильтр маслом, тем-же что льёшь в двиг или любым другим моторным. Маслом фильтр не испортишь - лишнее стекает, а пыль отлично удерживается тем, что остаётся.

Грязное, непроницаемое для воздуха пятно постепенно увеличивается, но это никак не влияет на подачу воздуха, поскольку он проходит через более чистые места и так может длится очень долго, мой товарищ тот года по три фильтр не моет..., а пропитка, в отличии от масла, и сама по себе тормозит воздушный поток...

 Короче, по мне, так лучше маслом пропитывать. Я мою и пропитываю фильтр раз в год и уже восьмой пошёл и всё тот-же картридж использую.)

завтра же и попробую промыть/пропитать маслом!но внутренняя жаба уже ворчит на меня,т.к покупал специальную пропитку для эндуро и она не дешевая))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Vovkafinn сказал:

завтра же и попробую промыть/пропитать маслом!но внутренняя жаба уже ворчит на меня,т.к покупал специальную пропитку для эндуро и она не дешевая))

Ну, причин впадать в отчаяние пока нет, даже если окажется, что дело в пропитке, то скорей всего, всё-таки, не столько в ней сколько в её количестве.)

 Будешь просто лить поменьше или сбагришь кому-нибудь, не так уж мало народу ведётся на рекламу.)

 А развод там конктретный! Мало того, что тратишься на дорогущую пропитку, так ещё поди и купи смывку от неё, а масло легко смывается в тёплой и чуть хуже в холодной воде посудомоем типа ферия, кторый, кстати, и паралон не разрушает в отличие от мото-химии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати, видосик, он снят для спора в другом разделе, но по нему видно как должен вести себя двиг при резком открытии/закрытии газа.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, егерь сказал:

 А развод там конктретный! Мало того, что тратишься на дорогущую пропитку, так ещё поди и купи смывку от неё, а масло легко смывается в тёплой и чуть хуже в холодной воде посудомоем типа ферия, кторый, кстати, и паралон не разрушает в отличие от мото-химии.

а вот это будет интересно - как у меня завтра отмоется фильтр...зачем-то я недавно его снимал,так замучился от пальцев эту пропитку оттирать,уж больно консистенция мощная и липкая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, егерь сказал:

Ну, причин впадать в отчаяние пока нет, даже если окажется, что дело в пропитке, то скорей всего, всё-таки, не столько в ней сколько в её количестве.)

 

то есть,по-сути,такое теоретически возможно,что сначала мот отлично ездит и всего ему хватает,но потом при длительных нагрузках он может задыхаться из-за недостаточной проходимости воздуха через воздухан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Vovkafinn сказал:

то есть,по-сути,такое теоретически возможно,что сначала мот отлично ездит и всего ему хватает,но потом при длительных нагрузках он может задыхаться из-за недостаточной проходимости воздуха через воздухан?

Теоритически да: закономерности несложные- богатое топливо - хорошо заводится на холодную, но плохо на горячую и плохо едет на горячую...

бедное топливо - плохо заводится на холодную, но хорошо на горячую, но тупит на разгоне и плохо едет на холодном...

 

В твоём случае, если дело в пропитке, из-за тугой тяги - переобогащается смесь, накапливается сажа... ну и так далее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, егерь сказал:

масло легко смывается в тёплой и чуть хуже в холодной воде посудомоем типа ферия, кторый, кстати, и паралон не разрушает в отличие от мото-химии.

Пять раз промывал бензином ,ничего ему не делается ,через 10 минут уже можно пропитывать маслом ,обычным М 8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2018 в 16:29, егерь сказал:

Теоритически да: закономерности несложные- богатое топливо - хорошо заводится на холодную, но плохо на горячую и плохо едет на горячую...

бедное топливо - плохо заводится на холодную, но хорошо на горячую, но тупит на разгоне и плохо едет на холодном...

 

В твоём случае, если дело в пропитке, из-за тугой тяги - переобогащается смесь, накапливается сажа... ну и так далее.

 

Не подскажете - поожение поплавков в mikuni выставляется так же 14мм,как и в keihin?сейчас разобрал,смотрю - 23мм выставлено 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Vovkafinn сказал:

Не подскажете - поожение поплавков в mikuni выставляется так же 14мм,как и в keihin?сейчас разобрал,смотрю - 23мм выставлено 

Честно говоря не знаю, но если карб такой как на бм200, то гляньте в мануале - QingQi200GY_португальский.pdf — Yandex.Disk

Кстати, как правило поплавки выставляются так, чтоб их верхняя часть была паралельна срезу ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...