Vovkafinn Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 (изменено) Ситуация следующая: на холодную заводится хорошо,работает устойчиво,едет очень бодро на всех режимах.покатавшись час-полтора мотор будто перегревается - пытается глохнуть на пониженных оборотах,как-будто задыхается и дергает (на пониженных передачах),потом выхожу на повышенные обороты,разгоняюсь,все нормально..с понижением оборотов/передач (например,заезжаю на неровную каменистую дорогу,понижаюсь до 3-2 передачи) опять та же фигня - пытается заглохнуть и дергает.если его заглушить,то достаточно плохо заводится... еще такая штука - когда горячий,переключаешься на нейтраль и обороты на холостых держатся порядочно выше среднего Может кто-то по этим симптомам что подскажет...?спасибо!мот racer rc200xzt,карб микуни (фильтр промыт и пропитан,бенз поступает хорошо,масло собираюсь менять на днях с мотюля на эни) Изменено 8 августа, 2018 пользователем Vovkafinn Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 9 минут назад, Vovkafinn сказал: Ситуация следующая: на холодную заводится хорошо,работает устойчиво,едет очень бодро на всех режимах.покатавшись час-полтора мотор будто перегревается - пытается глохнуть на пониженных оборотах,как-будто задыхается и дергает (на пониженных передачах),потом выхожу на повышенные обороты,разгоняюсь,все нормально..с понижением оборотов/передач (например,заезжаю на неровную каменистую дорогу,понижаюсь до 3-2 передачи) опять та же фигня - пытается заглохнуть и дергает.если его заглушить,то достаточно плохо заводится... Может кто-то по этим симптомам что подскажет...?спасибо!мот racer rc200xzt,карб микуни (фильтр промыт и пропитан,бенз поступает хорошо,масло собираюсь менять на днях с мотюля на эни) Просто плюнуть на цилиндр и если слюна отскочит как при рикошете то перегрев если просто шипит то это ещё нормально но я бы дал остыть. а так симптомы низкого уровня топлива в поплавковой камере карба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovkafinn Опубликовано 8 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 Только что, капер1966 сказал: Просто плюнуть на цилиндр и если слюна отскочит как при рикошете то перегрев если просто шипит то это ещё нормально но я бы дал остыть. а так симптомы низкого уровня топлива в поплавковой камере карба. спасибо,буду проверять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 4 минуты назад, Vovkafinn сказал: спасибо,буду проверять! Не помешает проверить зазоры в клапанах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 59 минут назад, Vovkafinn сказал: Ситуация следующая: на холодную заводится хорошо,работает устойчиво,едет очень бодро на всех режимах.покатавшись час-полтора мотор будто перегревается - пытается глохнуть на пониженных оборотах,как-будто задыхается и дергает (на пониженных передачах),потом выхожу на повышенные обороты,разгоняюсь,все нормально..с понижением оборотов/передач (например,заезжаю на неровную каменистую дорогу,понижаюсь до 3-2 передачи) опять та же фигня - пытается заглохнуть и дергает.если его заглушить,то достаточно плохо заводится... еще такая штука - когда горячий,переключаешься на нейтраль и обороты на холостых держатся порядочно выше среднего Может кто-то по этим симптомам что подскажет...?спасибо!мот racer rc200xzt,карб микуни (фильтр промыт и пропитан,бенз поступает хорошо,масло собираюсь менять на днях с мотюля на эни) В расписаной ситуации видны и богач - плохо заводится после прогрева и неисправность свечи, я бы начал со свечи - вкрутил новую или заведомо исправную. Богач вероятен как и от засорения жиклёров, так и от черезмерной пропитки фильтра, особенно если использовалась пропитка, а не моторное масло. Кстати, обогатитель после прогрева закрываешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovkafinn Опубликовано 8 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 (изменено) Только что, егерь сказал: В расписаной ситуации видны и богач - плохо заводится после прогрева и неисправность свечи, я бы начал со свечи - вкрутил новую или заведомо исправную. Богач вероятен как и от засорения жиклёров, так и от черезмерной пропитки фильтра, особенно если использовалась пропитка, а не моторное масло. Кстати, обогатитель после прогрева закрываешь? свечу попробовал новую,тоже думал в ней может дело - не помогло да,недавно промыл фильтр и купил именно пропитку,она аэрозольная и достаточно густая,но вроде я без фанатизма пропитал,не жирно (кстати,тоже были мысли,что вдруг переборщил и дело в затрудненном дыхании на горячую) обогатитель закрываю Изменено 8 августа, 2018 пользователем Vovkafinn Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 21 минуту назад, Vovkafinn сказал: свечу попробовал новую,тоже думал в ней может дело - не помогло да,недавно промыл фильтр и купил именно пропитку,она аэрозольная и достаточно густая,но вроде я без фанатизма пропитал,не жирно (кстати,тоже были мысли,что вдруг переборщил и дело в затрудненном дыхании на горячую) обогатитель закрываю Ну, пока варианта два: смыть часть пропитки (особенно если косяки начались сразу после неё) и сняв поплавковую камеру продуть жиклёры, не забыть выкрутить винт качества и продуть его колодец. Перед этим завернуть его посчитав насколько оборотов он был выкурчен, тчоб потом установить его в прежнем положении. Кстати, проделай на прогретом движке, мот на нейтралке, такие операции - резко открой газ с ХХ; затем подняв обороты двигателя до 7000 резко закрой газ. О полученых результатах доложи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovkafinn Опубликовано 8 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 1 минуту назад, егерь сказал: Ну, варианта два, пока: смыть часть пропитки (особенно если косяки начались сразу после неё) и сняв поплавковую камеру продуть жиклёры. Кстати, проделай на прогретом движке, мот на нейтралке, такие операции - резко открой газ с ХХ; затем подняв обороты двигателя до 7000 резко закрой газ. О полученых результатах доложи. это мне придется активно его погонять) т.к на прогретом движке все ок,но после часового катания по пересеченке и горам начинаются вот все эти страшные вещи....завтра тогда попробую все что посоветовали,спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 1 минуту назад, Vovkafinn сказал: это мне придется активно его погонять) т.к на прогретом движке все ок,но после часового катания по пересеченке и горам начинаются вот все эти страшные вещи....завтра тогда попробую все что посоветовали,спасибо! Ну, тогда наверное действительно перегреваешь, кстати, это после пропитки началось? Ну, хотя бы последний пункт сделай - откр/закр, на прогретом до рабочей температуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovkafinn Опубликовано 8 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 26 минут назад, егерь сказал: Ну, тогда наверное действительно перегреваешь, кстати, это после пропитки началось? вполне может быть.мот у меня не так давно,в силу времени пытаюсь его полностью обслужить и сделать под себя..предыдущий владелец утверждает что не было такого!но фильтр был сухой и как-будто без пропитки,когда я снял его на обслуживание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 5 минут назад, Vovkafinn сказал: фильтр был сухой и как-будто без пропитки,когда я снял его на обслуживание Тут так - пропитывают-ли картриджи на заводе - это непредсказуемо! Хотя нормально пропитаный маслом фильтр с виду может показаться сухим, особенно с новья, но со временем, если фильтр всётаки был пропитан, в месте засоса воздуха образуется грязно-маслянистое пятно. На сухом такого не бывает, верней пятно-то будет, но не маслянистое, а сухое и пыльное. Всё-же, советую пропитать фильтр маслом, тем-же что льёшь в двиг или любым другим моторным. Маслом фильтр не испортишь - лишнее стекает, а пыль отлично удерживается тем, что остаётся. Грязное, непроницаемое для воздуха пятно постепенно увеличивается, но это никак не влияет на подачу воздуха, поскольку он проходит через более чистые места и так может длится очень долго, мой товарищ тот года по три фильтр не моет..., а пропитка, в отличии от масла, и сама по себе тормозит воздушный поток... Короче, по мне, так лучше маслом пропитывать. Я мою и пропитываю фильтр раз в год и уже восьмой пошёл и всё тот-же картридж использую.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovkafinn Опубликовано 8 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 6 минут назад, егерь сказал: Тут так - пропитывают-ли картриджи на заводе - это непредсказуемо! Хотя нормально пропитаный маслом фильтр с виду может показаться сухим, особенно с новья, но со временем, если фильтр всётаки был пропитан, в месте засоса воздуха образуется грязно-маслянистое пятно. На сухом такого не бывает, верней пятно-то будет, но не маслянистое, а сухое и пыльное. Всё-же, советую пропитать фильтр маслом, тем-же что льёшь в двиг или любым другим моторным. Маслом фильтр не испортишь - лишнее стекает, а пыль отлично удерживается тем, что остаётся. Грязное, непроницаемое для воздуха пятно постепенно увеличивается, но это никак не влияет на подачу воздуха, поскольку он проходит через более чистые места и так может длится очень долго, мой товарищ тот года по три фильтр не моет..., а пропитка, в отличии от масла, и сама по себе тормозит воздушный поток... Короче, по мне, так лучше маслом пропитывать. Я мою и пропитываю фильтр раз в год и уже восьмой пошёл и всё тот-же картридж использую.) завтра же и попробую промыть/пропитать маслом!но внутренняя жаба уже ворчит на меня,т.к покупал специальную пропитку для эндуро и она не дешевая)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 6 минут назад, Vovkafinn сказал: завтра же и попробую промыть/пропитать маслом!но внутренняя жаба уже ворчит на меня,т.к покупал специальную пропитку для эндуро и она не дешевая)) Ну, причин впадать в отчаяние пока нет, даже если окажется, что дело в пропитке, то скорей всего, всё-таки, не столько в ней сколько в её количестве.) Будешь просто лить поменьше или сбагришь кому-нибудь, не так уж мало народу ведётся на рекламу.) А развод там конктретный! Мало того, что тратишься на дорогущую пропитку, так ещё поди и купи смывку от неё, а масло легко смывается в тёплой и чуть хуже в холодной воде посудомоем типа ферия, кторый, кстати, и паралон не разрушает в отличие от мото-химии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 Вот кстати, видосик, он снят для спора в другом разделе, но по нему видно как должен вести себя двиг при резком открытии/закрытии газа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovkafinn Опубликовано 8 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 14 минут назад, егерь сказал: А развод там конктретный! Мало того, что тратишься на дорогущую пропитку, так ещё поди и купи смывку от неё, а масло легко смывается в тёплой и чуть хуже в холодной воде посудомоем типа ферия, кторый, кстати, и паралон не разрушает в отличие от мото-химии. а вот это будет интересно - как у меня завтра отмоется фильтр...зачем-то я недавно его снимал,так замучился от пальцев эту пропитку оттирать,уж больно консистенция мощная и липкая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovkafinn Опубликовано 8 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 17 минут назад, егерь сказал: Ну, причин впадать в отчаяние пока нет, даже если окажется, что дело в пропитке, то скорей всего, всё-таки, не столько в ней сколько в её количестве.) то есть,по-сути,такое теоретически возможно,что сначала мот отлично ездит и всего ему хватает,но потом при длительных нагрузках он может задыхаться из-за недостаточной проходимости воздуха через воздухан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 6 минут назад, Vovkafinn сказал: то есть,по-сути,такое теоретически возможно,что сначала мот отлично ездит и всего ему хватает,но потом при длительных нагрузках он может задыхаться из-за недостаточной проходимости воздуха через воздухан? Теоритически да: закономерности несложные- богатое топливо - хорошо заводится на холодную, но плохо на горячую и плохо едет на горячую... бедное топливо - плохо заводится на холодную, но хорошо на горячую, но тупит на разгоне и плохо едет на холодном... В твоём случае, если дело в пропитке, из-за тугой тяги - переобогащается смесь, накапливается сажа... ну и так далее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 1 час назад, егерь сказал: масло легко смывается в тёплой и чуть хуже в холодной воде посудомоем типа ферия, кторый, кстати, и паралон не разрушает в отличие от мото-химии. Пять раз промывал бензином ,ничего ему не делается ,через 10 минут уже можно пропитывать маслом ,обычным М 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovkafinn Опубликовано 9 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 В 08.08.2018 в 16:29, егерь сказал: Теоритически да: закономерности несложные- богатое топливо - хорошо заводится на холодную, но плохо на горячую и плохо едет на горячую... бедное топливо - плохо заводится на холодную, но хорошо на горячую, но тупит на разгоне и плохо едет на холодном... В твоём случае, если дело в пропитке, из-за тугой тяги - переобогащается смесь, накапливается сажа... ну и так далее. Не подскажете - поожение поплавков в mikuni выставляется так же 14мм,как и в keihin?сейчас разобрал,смотрю - 23мм выставлено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 11 минут назад, Vovkafinn сказал: Не подскажете - поожение поплавков в mikuni выставляется так же 14мм,как и в keihin?сейчас разобрал,смотрю - 23мм выставлено Честно говоря не знаю, но если карб такой как на бм200, то гляньте в мануале - QingQi200GY_португальский.pdf — Yandex.Disk Кстати, как правило поплавки выставляются так, чтоб их верхняя часть была паралельна срезу ПК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.