Перейти к содержанию
Маркус1234

Задиры на поршне и цилиндре

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, расскажу с самого начала. Приобрел я себе мотоцикл, Vento на 250 кубов. Проездил я что то около 2,5к км. и мото застучал, с сильной потерей мощности. Вскрытие показало сильные задиры на поршне и цилиндре, на пальце следы перегрева. Было принято решение о замене поршневой. После снова обкатка.
Так я проездил еще 6к км. и движка снова застучала, не сильно и потери мощности не было вообще. Вскрытие показало, что масло в самом цилиндре и даже чуть ли не в карбюраторе. Впускной клапан пропускал. На поршне есть небольшие задиры. На пальце явные следы перегрева.
Тут стоит добавить, замена масла раз что то около 1к-1,5к км. настройка клапанов была в районе 2к км назад. до этого так же все проверялось и при необходимости настраивалось.

Итак, у кого какие соображение по этому? Можно ли запчасти от японца поставить?

20180805_125502.thumb.jpg.e3611fffff946b4befad347a1fc6bf21.jpg20180805_125548.thumb.jpg.9f2915404cd5fce631fe8cbc7b6b0cf9.jpg20180808_202426.thumb.jpg.a174c89a0cfd70abaf64a0e12363ea4d.jpg20180808_202357.thumb.jpg.67f9c734f4384e9726fdf50ae76a669a.jpg20180808_202326.thumb.jpg.67a133a5dc94d9841bf953f819dc451d.jpg20180808_202342.thumb.jpg.da38a004863343c5f6452c225873b66d.jpg

20180808_202334.thumb.jpg.aae2817f6c910a71b2c260e1fd3146e4.jpg20180808_202305.thumb.jpg.cf82ee0c939f189d645a58a12b8dc8d2.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. после переборки поршневой через 6 т.км. снова задрало? Надо делать замеры маслонасоса по мануалу, и проверить маслоканалы в системе подачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то по виду, будто масло много попадало в камеру сгорания. 

После переборки мот не дымил? с направляющих сами сняли маслосъёмные колпачки? 

Поршень со всех сторон сфотографируй, вроде задиры видны и на самой верхней перемычке. (предположу, что твердые частички нагара попали, но задиры на цилиндре?) 

Цилиндр сейчас в каком состоянии? Следы хона видны? Ступенька от верхнего компресионного кольца осталась? На цилиндре точно задиры, не наволок металла поршня? 

Какой зазор в замке колец? Есть ли выкрашивание рабочей кромки? 

Какое масло заливал, не секрет?

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модель уточни..

Режим эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.08.2018 в 17:50, alekskonv сказал:

Что-то по виду, будто масло много попадало в камеру сгорания. 

После переборки мот не дымил? с направляющих сами сняли маслосъёмные колпачки? 

Поршень со всех сторон сфотографируй, вроде задиры видны и на самой верхней перемычке. (предположу, что твердые частички нагара попали, но задиры на цилиндре?) 

Цилиндр сейчас в каком состоянии? Следы хона видны? Ступенька от верхнего компресионного кольца осталась? На цилиндре точно задиры, не наволок металла поршня? 

Какой зазор в замке колец? Есть ли выкрашивание рабочей кромки? 

Какое масло заливал, не секрет?

 

 

Вот, надеюсь по фото все видно. Но цилиндре чувствуются маленькие задиры. На просвет видны щели между кольцом и стенками цилиндра. Масло простое моторное Лукоил 10W 40. После переборки было все четко. жара масла не было вообще.

 

20180813_173121.thumb.jpg.b21fa86c8021aae0278a34dac7621ae4.jpg20180813_173117.thumb.jpg.ee7d2f50b9bc786143f6627bf2bda630.jpg20180813_173113.thumb.jpg.1bd18cb8a03c049f1e6e92af368d1790.jpg20180813_173107.thumb.jpg.cb6513bc12449dc5fbae37fabb886ead.jpg20180813_173101.thumb.jpg.44c095307ddd532258118aabd43e1469.jpg20180813_173057.thumb.jpg.b87a84e9caa59ce713b61177c44825a5.jpg20180813_173050.thumb.jpg.87cb1278ded9aa7322171865b820f08d.jpg20180813_173358.thumb.jpg.e5a5f9525242ad0188af178ca98058b0.jpg20180813_173225.thumb.jpg.98fe041c3b80103bcbdcbdd3e39582a8.jpg

20180813_173153.thumb.jpg.392d373a46f907a9c44d74e73641bde3.jpg20180813_173145.thumb.jpg.d05427e019ff04097d79193004355754.jpg20180813_173124.thumb.jpg.58dc2f0c14b95c92a64b5ab6e2d0ea4e.jpg

 

Изменено пользователем Маркус1234

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.08.2018 в 00:59, ПетровичЪ сказал:

Модель уточни..

Режим эксплуатации?

Мотор 162 FMJ
Режим эксплуатации было воосновном прохваты по трассе около 40 км. в одну сторону. преимущественно вечер-ночь. заправлялся 92 иногда 95 бензином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Маркус1234 сказал:

 

Вот, надеюсь по фото все видно. Но цилиндре чувствуются маленькие задиры. На просвет видны щели между кольцом и стенками цилиндра. Масло простое моторное Лукоил 10W 40.

 

20180813_173121.thumb.jpg.b21fa86c8021aae0278a34dac7621ae4.jpg20180813_173117.thumb.jpg.ee7d2f50b9bc786143f6627bf2bda630.jpg20180813_173113.thumb.jpg.1bd18cb8a03c049f1e6e92af368d1790.jpg20180813_173107.thumb.jpg.cb6513bc12449dc5fbae37fabb886ead.jpg20180813_173101.thumb.jpg.44c095307ddd532258118aabd43e1469.jpg20180813_173057.thumb.jpg.b87a84e9caa59ce713b61177c44825a5.jpg20180813_173050.thumb.jpg.87cb1278ded9aa7322171865b820f08d.jpg20180813_173358.thumb.jpg.e5a5f9525242ad0188af178ca98058b0.jpg20180813_173225.thumb.jpg.98fe041c3b80103bcbdcbdd3e39582a8.jpg

20180813_173153.thumb.jpg.392d373a46f907a9c44d74e73641bde3.jpg20180813_173145.thumb.jpg.d05427e019ff04097d79193004355754.jpg20180813_173124.thumb.jpg.58dc2f0c14b95c92a64b5ab6e2d0ea4e.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Маркус1234 сказал:

прохваты по трассе около 40 км

На весь газ..;)

5 часов назад, Маркус1234 сказал:

Лукоил 10W 40.

На этом масле только тошнить в пенсионерском режиме, судя по поршню тебе это явно чуждо )) так что если хочешь гонять и лей гоночное масло с индексом не менее 60вэ

Цилиндр еще живой, а поршень с кольцами и пальцем под замену ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прумс, мужики подключайтесь... Чёт я в ступоре.

Но вот что вижу чётко: на поршне изнутри, есть цветопобежалость, от локального перегрева, факт. Это пятно смещено от центра, скорее всего эпицентр под свечёй. 

Посмотри, что за свеча, точнее калильное число, возможно отчасти это послужило причиной перегрева и прихвата поршня. 

Раз уж такая пьянка пошла, покажи и свечу, может смесь слишком бедная была? 

И насос конечно проверить, на подачу масла. И маслоканалы.

Про кольцо компрессионное, по фото видно, что зазор в замке есть(прорезь по другому)), вроде даже большой зазор). А между рабочей кромкой и цилиндром сейчас не поймёшь правильно, ибо наволок металла в десятые доли, и хана.

Я бы проточил под ремонт, с обязательным хоном (если есть в природе ремонтные поршня с кольцами).

Но перед этим измерил цилиндр, нутромером, на эллипсность и тд. 

Хоть будешь понимать масштаб бедствия за такой короткий пробег.

 

Прохваты по трассе, они были на предельных оборотах?

 

Просто обращал внимание, на китайчиках, при одинаковых объёмах, меньше оребрение цилиндров. Чем к примеру на япошиках. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Малсосъёмные колпачки то были? После вскрытия. 

Судя по виду нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И движёк этот, вроде на 150кубиков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.08.2018 в 16:35, alekskonv сказал:

Малсосъёмные колпачки то были? После вскрытия. 

Судя по виду нет. 


Колпачки были. Сальники резиновые. Их сняли.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпишись, что решил, да как. 

Т.е. раз такой случай повторился, то как говорится, интересно понаблюдать за больным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.08.2018 в 19:58, Маркус1234 сказал:


Колпачки были. Сальники резиновые. Их сняли.  

да были, сальники резиновые на концах, они сняты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.08.2018 в 14:29, alekskonv сказал:

Отпишись, что решил, да как. 

Т.е. раз такой случай повторился, то как говорится, интересно понаблюдать за больным. 

Решил восстанавливать. Голову отмываю Димиксидом, лекарственный препарат. Хорошо нагар смывает. Насчет поршня и цилиндра. То решил старый цилиндр оставить. Подобрать под него поршень, (видел в интернете много роликов, что мол в поршне сверлят дырки, и там типа лучше идет смазка) решил так попробовать. На счет колоть мотор, сомневаюсь. Лапку кикстартера подергал, из под шпильки пошло масло. (маслоканал идет к головке клапанов.)  значит, я так думаю масло насос в норме. Если есть какие предложения или замечания, прошу не стесняйтесь)))

Изменено пользователем Маркус1234

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.08.2018 в 16:37, alekskonv сказал:

И движёк этот, вроде на 150кубиков. 

Не, он 250 кубовый. Я сам задавался вопросом, но разумного ответа почему непонятные маркировки стоят, не получил. Поршень там диаметром 66-67 мм, карбюратор pz30. Цилиндр подошел на 250 кубов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все проблема в том, что мой мопед копия другого китайского мопеда, который в свою очередь слизан с другого. и так далее) Так сказать клон в кубе)) И найти четкий мануал, или систему смазки да и еще что то по ремонту двигателя очень проблематично. Ибо "эксклюзив")) Так что мужики) вся надежда на вас!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×