эльф Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 5 минут назад, vovanmotoracer сказал: Сергей Павлович, это что-то связано с вентиляцией бака. На трубка, на которую надевается этот поплавок, надевается шланг и через штуцера , их видно на 3 фото, слева от фильтра на плате ( ну не знаю как по другому назвать основание, на котором стоит бензонасос) выводиться шлангом с правой стороны фильтрбокса, просто на улицу. Также идет второй шланг, который подходит к трубке, которая проходит вокруг заливного отверстия горловины и выходит отверстием в ней самой. На фото горловины видна точечка , напротив одного из отверстий крепления, так вот это она. Еще знаю, что не везде эти шланги выведены просто на улицу, на каких-то версиях они заходят в сам фильтрбокс ( видимо зависит от страны, для которой предназначается мотоцикл). ну правильно, вентиляционный дренаж и слив перетечки с горловины, просто переживал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanmotoracer Опубликовано 14 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 В 07.05.2019 в 23:06, эльф сказал: ну правильно, вентиляционный дренаж и слив перетечки с горловины, просто переживал. Кстати теперь стало понятно причина появления желтых пятен сбоку и запаха бензина там же. Ведь без поплавка бензин просто вытекал из шланга. Я так понял, он для этого и нужен. Такие пятна как раз и появляются от бензина, если его вовремя не смыть или протереть. Я когда бензонасос менял, весь бок пленкой заматал, чтобы такого не было. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanmotoracer Опубликовано 19 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Ну что сказать. Немного подвел меня мой колхоз- соскочил шланг с топливного фильтра. Мотик встал. Произошло это по нескольким причина- большой изгиб плюс шланг в бензине задубел и хомуты ослабли да и еще на фильтре не было нормального штуцера ( верхнюю часть, на которой было расширение, я спилил, чтобы фильтр влез в бак.) Пока фильтр с родным U-образным шлангом вернул на место, буду думать как внедрить в эту конструкцию фильтр более доступный и дешевый,чем родной. А еще стал перетираться масляный шланг, который идет между радиаторами, об эмблему БМВ, которая на крышке ремня генератора( эмблема эта, кстати, изображена здесь на многих деталях). Поставил новый шланг и надел на него две клипсы для крепления электрической гофры на 20, теперь шланг крышки не касается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanmotoracer Опубликовано 19 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 А еще в эти выходные гонял по маршруту Сергиев Посад- Александров- Юрьев-Польский- Киржач- обратно в Посад. Намотали около 300 км. На трассе мотик нравиться, на дороге стоит уверенно, скорость 100-120 км/ч. держит легко, на обгонах выстреливает до 160, расход в среднем получился 5 литров на сотню (бак 21 литр) . Минус это встречный ветер, не смотря на ветровик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanmotoracer Опубликовано 11 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Решил я поменять колодки, но все оказалось не так просто. Видимо, когда снимал суппорт и вытаскивал колодки, я немного изогнул шланг, и он где-то внутри сломался. После сборки при нажатии на ручку тормоза шланг сначала шланг раздулся, а потом потек. Короче, выкинул я все родные шланги и поставил комплект армированных ( заодно и тормозную жидкость поменял, ну и колодки, само собой). Спойлер А еще купил присоску для крепления экшн камеры, что крепить ее к разным поверхностям. Спойлер Вот решил попробовать, правда, у меня один раз она оклеилась от бака, но это видимо потому, что поверхность слишком изогнутая. А так вроде держиться ( написано, что должна держать до 250 км/ч, но мне столько не надо. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanmotoracer Опубликовано 6 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2019 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motorocker Опубликовано 18 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2019 Как хорошо когда на обгонах есть приличный запас мощности и крутящего момента!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanmotoracer Опубликовано 6 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 Со звуком небольшая беда. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanmotoracer Опубликовано 11 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2020 Всем привет. Решил я тут перебрать рулевой демпфер . Вроде ничего сложного, но было несколько моментов. Чтобы раскрутить шток его надо зажать в тиски, обмотав его резиной, чтобы не поцарапать ( он сильнее затянут , чем на видео) . А еще было сломано одно из стопорных колец, в магазине подходящих не нашел, нашел у знакомого в гараже старый рулевой кардан от Газели, снял стопор от его крестовины, чуть разогнул, встало как родное. Сальники брал в emex, 50 рублей за штуку. Залил вилочное масло 5W, осталось с замены в перьях. Как прокачать, смотрите на видео, там про K1200LT , но демпфер такой же. Спойлер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.