Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, vovanmotoracer сказал:

Сергей Павлович, это что-то связано с вентиляцией бака. На трубка, на которую надевается этот поплавок, надевается  шланг и через штуцера , их видно на 3 фото, слева от фильтра  на плате ( ну не знаю как по другому назвать основание, на котором стоит бензонасос) выводиться шлангом с правой стороны фильтрбокса, просто на улицу. Также идет второй шланг, который подходит к трубке, которая проходит вокруг заливного  отверстия горловины и выходит отверстием в ней самой. На фото горловины видна точечка , напротив одного из отверстий крепления, так вот это она. Еще знаю, что не везде эти шланги выведены просто на улицу, на каких-то версиях они заходят в сам фильтрбокс ( видимо зависит от страны, для которой предназначается мотоцикл). 

ну правильно, вентиляционный дренаж и слив перетечки с горловины, просто переживал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.05.2019 в 23:06, эльф сказал:

ну правильно, вентиляционный дренаж и слив перетечки с горловины, просто переживал.

 

Кстати теперь стало понятно причина появления желтых пятен сбоку и запаха бензина там же. Ведь без поплавка бензин просто вытекал из шланга. Я так понял, он для этого и нужен.

IMG_20190514_193532.thumb.jpg.bc1893d7543fc18f6763b9f0db2737a5.jpg

Такие пятна как раз и появляются от бензина, если его вовремя не смыть или протереть. Я когда бензонасос менял, весь бок пленкой заматал, чтобы такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну что сказать. Немного подвел меня мой колхоз- соскочил шланг с топливного фильтра. Мотик встал.

IMG_20190714_180400.thumb.jpg.5c2b61931f06762cd6dbbe90f487c427.jpg

Произошло это по нескольким причина- большой изгиб плюс шланг в бензине задубел и хомуты ослабли да и еще на фильтре не было нормального штуцера ( верхнюю  часть, на которой было расширение, я спилил, чтобы фильтр влез в бак.) Пока фильтр с родным U-образным шлангом вернул на место, буду думать как внедрить в эту конструкцию фильтр более доступный и дешевый,чем родной. А еще стал перетираться масляный шланг, который идет между радиаторами, об эмблему БМВ, которая на крышке ремня генератора( эмблема эта, кстати, изображена здесь на многих деталях). Поставил новый шланг и надел на него две клипсы для крепления электрической гофры на 20, теперь шланг крышки не касается. 

IMG_20190714_180511.thumb.jpg.eee76c38051231ba38e9b5dd9ad4dd8c.jpg 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще в эти выходные гонял по маршруту Сергиев Посад- Александров- Юрьев-Польский- Киржач- обратно в Посад. Намотали около 300 км. На трассе мотик нравиться, на дороге стоит уверенно, скорость 100-120 км/ч. держит легко, на обгонах выстреливает до 160, расход  в среднем получился 5 литров на сотню (бак 21 литр) . Минус это встречный ветер, не смотря на ветровик.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Решил я поменять колодки, но все оказалось  не  так просто. Видимо, когда снимал суппорт и вытаскивал колодки, я немного изогнул шланг, и он где-то внутри сломался. После сборки при нажатии на ручку тормоза шланг сначала шланг раздулся, а потом потек. Короче, выкинул я все родные шланги и поставил комплект армированных ( заодно и тормозную жидкость поменял, ну и колодки, само собой).

Спойлер

qiLY_UQvD24.jpg

n71ethjFwGo.jpgIa4yWV8AJtU.jpgNYTA1lti5VU.jpgGqUznJ6Osv8.jpg

 А еще купил присоску для крепления экшн камеры, что крепить ее к разным поверхностям.

Спойлер

DKNUgdcpPb8.jpgNO1BK1cn9H4.jpg

Вот решил попробовать, правда, у меня один раз она оклеилась от бака, но это видимо потому, что  поверхность слишком изогнутая. А так вроде держиться ( написано, что должна держать до 250 км/ч, но мне столько не надо.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как хорошо когда на обгонах есть приличный запас мощности и крутящего момента!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Со звуком небольшая беда.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Решил я тут перебрать рулевой демпфер . Вроде ничего сложного, но было несколько моментов. Чтобы раскрутить шток его надо зажать в тиски, обмотав его резиной, чтобы не поцарапать ( он сильнее затянут , чем на видео) . А еще было сломано одно из стопорных колец, в магазине подходящих не нашел, нашел у знакомого в гараже старый рулевой кардан от Газели, снял стопор от его крестовины, чуть разогнул, встало как родное. Сальники брал в emex, 50 рублей за штуку. Залил вилочное масло 5W, осталось с замены в перьях. Как прокачать, смотрите на видео, там про K1200LT , но демпфер такой же.

Спойлер

7dXfwL-9WPE.jpg-dPQ00Ix_AE.jpgZ3HdJI9p5sI.jpgMW8JGx-AzYc.jpg_LFNS4OSRNE.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...