Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.  Вот я решился купить себе старого немца BMW R1100R.

IMG_20180812_134008.thumb.jpg.36078d9a2bf452b01be59b53a94cb0ff.jpg

2000 год выпуска, 33000 км. на одометре ( сколько на самом деле- х.з).

Что можно сказать по аппарату. Плюсы- это мощь. Такого ускорения я не испытывал никогда. В тоже время  тяга низах тракторная, едет порой чуть ли не холостых оборотах.  Вес и размеры конечно не малые, но благодаря им на дороге стоит уверенно.

Есть конечно минусы 1. Течет сальник левого пера. 2. АБС работает через раз. Там на панели две красных лампы. При запуске двигателя они мигают попеременно , когда начинаешь ехать они должны погаснуть, если дальше мигают, то АБС не работает. Так вот у меня например через раз, то погаснуть, то мигают. Ну и так местами по мелочи всякие. Понятно что есть много форумов о BMW, но если будет  интересно , буду выкладывать сюда всякую информацию по моему моту. 

 

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от первого лица завсегда интересно получить информацию, аппарат интересный, выпущен еще в "домаркетинговые" времена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володя, привет!

Мот неплохой, в свое время хотел взять такой, катал пару раз. Тяга с низов, очень неплохо рулится, опять же кардан и АБС. Как пишут, косяков меньше чем на 1150 и 1200.

Но готовься к серьезной обслуге, причем своими руками. Сразу надо пробежаться по узким местам, проводка датчика Холла, изоляция проводов, стартер, бензонасос, ремень генератора... и конечно смотреть АБС, возможно еще можно реанимировать.

Удачи на дорогах!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отписывайтесь. Интересно узнать побольше о моте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Speedglider сказал:

Володя, привет!

Мот неплохой, в свое время хотел взять такой, катал пару раз. Тяга с низов, очень неплохо рулится, опять же кардан и АБС. Как пишут, косяков меньше чем на 1150 и 1200.

Но готовься к серьезной обслуге, причем своими руками. Сразу надо пробежаться по узким местам, проводка датчика Холла, изоляция проводов, стартер, бензонасос, ремень генератора... и конечно смотреть АБС, возможно еще можно реанимировать.

Удачи на дорогах!

Сереж, про эти проблемы я знаю , благо в YouTube есть канал BMWBoxerClub. Ты еще забыл сцепление, которое не любит агрессивной езды, а чтобы поменять диск нужно разбирать мотоцикл пополам. А по поводу ламп АБС, оказывается они могут так работать от плохо заряженного аккума. А могут вообще говорить о том, что перегорела одна из ламп в мотоцикле ( у меня как раз габарит в фаре не работает).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом пока сделал следующее. 1 Выкинул лишнее электрооборудование

Спойлер

vhTxF15pjys.jpg

Приведущий владелец поставил какую-то хрень для оплаты проезда на платных шоссе и непонятную подсветку под номер.  Все это было удалено с мотоцикла. Изоляция проводов местами треснула ( болезнь этих мотов) , тероусадку не надеть ( разъемов нет) , спасает изолента. 

2. Резиновые заглушки штуцеров для синхронизации дросселей. Один отсутствовал вообще ( как еще мотор работал, если туда столько воздуха поступала) , второй был треснутый и на грани потери. Спасли стяжки и старая камера.

Спойлер

LVNz4grJv-A.jpg

 Да, колхоз, но пока не найду чем заменить, лучше будет так.

3 Кофр Givi. Не работал стоп-сигнал на нем, оказалось залип концевик в самом кофре ( если он открыт, то стоп работать не будет) . Разобрал, почистил, теперь все нормально.

Спойлер

boitq6jZHYw.jpg

А еще на моте были туринговые боковые кофры. Я их пока снял, чтобы лишний раз не поцарапать

Спойлер

Lv1wRsHmhL4.jpg

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, замена сцепления на БПЗ это то ещё приключение. Но многим, наверное, интересно иное, во сколько вышел пепелац по деньгам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

225 тысяч рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Сегодня заменил масло в двигателе и фильтра. В мотор вместе с фильтром влезло больше 3,5 литров масла, блин, в некоторых авто меньше влазиет.  Фильтр стоит внизу в специальном стакане, поэтому для демонтажа нужен съемник-чашка на 74мм 14 граней. Ну и заодно поменял воздушный фильтр.

Спойлер

10PqTAefShY.jpg

Замена его занимает пару минут- снял сиденье, отстегнул две защелки, снял крышку, вытащил старый - поставил новый, собрал обратно. Преведущий хозяин поставил какой-то нулевик ( на фото слева), я заменил на обычный. 

И еще. Сегодня при очередном запуске пропала электричество. Просто щелкнуло реле стартера и все лампу погасли.Ну все ,думаю, приехали . Оказалось ослабла плюсовая на аккумуляторе. Подтягивать ее очень неудобно, аккум стоит под баком. Так что мотик тоже подкидывает сюрпризы. Что будет дальше- посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.08.2018 в 22:51, vovanmotoracer сказал:

Всем привет. Сегодня заменил масло в двигателе и фильтра. В мотор вместе с фильтром влезло больше 3,5 литров масла, блин, в некоторых авто меньше влазиет.  Фильтр стоит внизу в специальном стакане, поэтому для демонтажа нужен съемник-чашка на 74мм 14 граней. Ну и заодно поменял воздушный фильтр.

  Показать контент

10PqTAefShY.jpg

Замена его занимает пару минут- снял сиденье, отстегнул две защелки, снял крышку, вытащил старый - поставил новый, собрал обратно. Преведущий хозяин поставил какой-то нулевик ( на фото слева), я заменил на обычный. 

И еще. Сегодня при очередном запуске пропала электричество. Просто щелкнуло реле стартера и все лампу погасли.Ну все ,думаю, приехали . Оказалось ослабла плюсовая на аккумуляторе. Подтягивать ее очень неудобно, аккум стоит под баком. Так что мотик тоже подкидывает сюрпризы. Что будет дальше- посмотрим.

Это после китайцев с непривычки.. В большинстве мотоциклов 4 +- литра масла в двигателе начиная с чесоток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dica сказал:

Это после китайцев с непривычки.. В большинстве мотоциклов 4 +- литра масла в двигателе начиная с чесоток

Ну да. Плюс на многих и коробка в этом же масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×