Перейти к содержанию

Irbis TTR 250. Воет третья передача. Помогите советом.


ArmY

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане.  Прошу совета ( может кто-то уже сталкивался). Мот ттр 250. Обломился зуб на третьей скорости. Купил шестерню, заменил. Появился "вой", но только на третьей. Купил всю коробку, заменил. Но "вой" не исчез. Подскажите в чём может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на ЧЕЗЕТ-е и на Сагитте тоже именно третьи передачи подвывали, я "лечил" это повышенным уровнем масла в коробке (на ЧЕЗЕТ-е) и собственно в двигателе (Сагитта) с переходом на масло повышенной вязкости - 10W50. Посмотри - нет ли в масле следов повышенного износа - может что с перекосом собрано в картере и не совсем правильно работает?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, motorocker сказал:

У меня на ЧЕЗЕТ-е и на Сагитте тоже именно третьи передачи подвывали, я "лечил" это повышенным уровнем масла в коробке (на ЧЕЗЕТ-е) и собственно в двигателе (Сагитта) с переходом на масло повышенной вязкости - 10W50. Посмотри - нет ли в масле следов повышенного износа - может что с перекосом собрано в картере и не совсем правильно работает?  

Спасибо.  Наверно всё равно придётся  " колоть мотор". Буду  разбирать смотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй сначала с маслом "помудрить" - вой или совсем исчезнет (как на Сагитте) или не будет выделяться из общего шума движка (ЧЕЗЕТ). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, motorocker сказал:

Попробуй сначала с маслом "помудрить" - вой или совсем исчезнет (как на Сагитте) или не будет выделяться из общего шума движка (ЧЕЗЕТ). 

А почему именно на третьей. Не 2, не 4, не 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего  просто при установке не отрегулировали положение шестерён

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Капитан Улитка сказал:

Скорее всего  просто при установке не отрегулировали положение шестерён

А как их отрегулировать,  они в одном положении только встают вроде? Подскажи , если знаешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ArmY сказал:

А почему именно на третьей. Не 2, не 4, не 5.

На ЧЕЗЕТ-е 4 передачи и 4-я прямая - т.е. шестерни не задействованы в передаче крутящего момента. На 1 и 2-й коробка безшумна а на 3-й подвывала, причём это на ВСЕХ Явах и ЧЕЗЕТ-ах такое явление - из за высокой скорости вращения шестерён в коробке (до 100 кмч и больше можно на 3-й выдать). По поводу Сагитты - то же самое-4 передачи но подвывала именно 3-я, вероятная причина - прежний владелец, дед, ездил на 3-й передаче по большей части, не спеша, но на автомобильном масле поэтому и износ повышенный этой передачи мог быть.

 

1 час назад, ArmY сказал:

А как их отрегулировать,  они в одном положении только встают вроде? Подскажи , если знаешь? 

На ЧЕЗЕТ-е в КПП есть шайбы регулировочные закалённые, они позволяют точно выставить положение шестерён относительно муфт переключения, чтобы был оптимальный зазор и обеспечивалось максимальное вхождение шлицов муфт переключения. Это влияет на чёткость переключения передач и отсутствие "вылетания" передач (любимое дело рокеров 70-80-х - настроить заход "по максимуму" чтобы передачи переключались при как можно более коротком ходе рычага переключения).  Может и тут нечто подобное есть, хотя думается на шум коробки это неособо и повлияет - на той же Яве или ЧЕЗЕТ-е хоть "в упор" выставляй шестерни - всё одно как подвывала так и подвывает. Поэтому мой совет - долей масло до отметки "выше максимума" (чтобы окошко смотровое всё было заполнено), замени его на более вязкое и оно д.б. мотоциклетное 4Т. А там по факту - смотри или вернее слушай как оно будет. 

Изменено пользователем motorocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, motorocker сказал:

На ЧЕЗЕТ-е 4 передачи и 4-я прямая - т.е. шестерни не задействованы в передаче крутящего момента. На 1 и 2-й коробка безшумна а на 3-й подвывала, причём это на ВСЕХ Явах и ЧЕЗЕТ-ах такое явление - из за высокой скорости вращения шестерён в коробке (до 100 кмч и больше можно на 3-й выдать). По поводу Сагитты - то же самое-4 передачи но подвывала именно 3-я, вероятная причина - прежний владелец, дед, ездил на 3-й передаче по большей части, не спеша, но на автомобильном масле поэтому и износ повышенный этой передачи мог быть.

 

На ЧЕЗЕТ-е в КПП есть шайбы регулировочные закалённые, они позволяют точно выставить положение шестерён относительно муфт переключения, чтобы был оптимальный зазор и обеспечивалось максимальное вхождение шлицов муфт переключения. Это влияет на чёткость переключения передач и отсутствие "вылетания" передач (любимое дело рокеров 70-80-х - настроить заход "по максимуму" чтобы передачи переключались при как можно более коротком ходе рычага переключения).  

Спасибо. Буду разбирать смотреть. Раз звук был, значит что-то " подъело".

Потом напишу что нашёл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно "подъело". Посмотри масло и фильтр масляный после "подслива" - есть ли частицы износа (повышенного- блестящая "пыль" к примеру). Если нет - катай дальше но если после того как с маслом разберёшься не поможет - постарайся просто поменьше на 3-й ездить, я на своём "желтом" на 3-й практически не езжу (разве что по просёлкам катаю когда), а так - 4-я по городу и 5-я - в загород. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, motorocker сказал:

Не обязательно "подъело". Посмотри масло и фильтр масляный после "подслива" - есть ли частицы износа (повышенного- блестящая "пыль" к примеру). Если нет - катай дальше но если после того как с маслом разберёшься не поможет - постарайся просто поменьше на 3-й ездить, я на своём "желтом" на 3-й практически не езжу (разве что по просёлкам катаю когда), а так - 4-я по городу и 5-я - в загород. 

Она не просто "воет" , а будто  " шкребёт". А без нагрузки,  когда  сброшу газ, успокаивается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,у меня тоже воет,только на пятой и только под нагрузкой и в одном диапазоне скорости 70-90.Когда размеренная скорость по прямой,не слышно,когда разгон на пятой,то в этом диапазоне слышу воу-воу-воу..

Воет давно,забил.Всю голову сломал из за чего.Если подшипник,то выли бы все передачи на этом валу,если шестерни.то на всех диапазонах скоростей.Может и не коробка,но тогда что еще.За подшипниками слежу,резина норм,колеса отбалансированны,цепь и звезды относительно новые и качественные,люфта на валу ведущей звездочки нет.Вот не давно клапана регулировал,на одном горшке впускной был малость поджат(зазора не было на холодную,но у не в натяг..Еще не пробовал катать в этих режимах,но не думаю,что это оно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это "воу - воу - воу" я тоже слышу в районе 80 кмч на Зонгшен-е - резонирует выпускная система и громче на разгоне звук идёт. А "шкребёт" - под нагрузкой - рецепт излечения уже известен - выше уровень масла и гуще масло. Вот и всё. На машине тоже 2-я подвывала так уровень масла в коробке был куда выше нормы и масло хорошее ну так я "вылечил" это простым методом  -влил в коробку 2 флакона присадки для "механики" - через 200 км замолчала и теперь безшумно работает и переключается лучше. Да кстати - может и не коробка - у китайцев много разных "певучих" мест причём поют они на разных скоростях и оборотах. Так вот мне не давал покоя лязг при скорость 75-80 кмч на 5-й (и соответственно на других передачах при меньших скоростях). Поиски привели к... резонирующему и цепляющемуся за выпускную трубу щитка выпускной трубы (блестящий справа). Отогнул его и-всё пропало. 

Изменено пользователем motorocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, motorocker сказал:

Это "воу - воу - воу" я тоже слышу в районе 80 кмч на Зонгшен-е - резонирует выпускная система и громче на разгоне звук идёт.

Вообще,утверждать не буду,но не похоже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Вообще,утверждать не буду,но не похоже..

Я этот звук (и несколько других)  "поймал" стоя на месте и постепенно прибавляя обороты, прислушиваясь где что начинает "звучать". Дабы исключить коробку выжал сцепление и врубил передачу при одной из прогазовок. Так вот гул как раз из выпуска и пошёл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня их два :) может и правда клапанок резонировал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вскрыл мотор, снова. Всё в идеале, следов " подъедания" нигде нет. Собрал всё как положено, все шайбы по толщине. Буду  сегодня ставить, проверять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишите ещё  пожалуйста про регулировку клапанов, про зазоры. У меня 4х-тактного мотоцикла не было, всегда ЧЕЗЕТ был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лови (иногда полезно почитать ФАК , не зря люди писали...) Один,Два

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Капитан Улитка сказал:

Лови (иногда полезно почитать ФАК , не зря люди писали...) Один,Два

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...