Перейти к содержанию

как увеличить скорость?


tron

Рекомендуемые сообщения

День добрый, нужен совет знающих людей. Мотоцикл взял не новый. Установил звезду на 17 зубьев, а он больше 105 зараза никак не разгоняется, разве что с горки бывает)). Поскольку новичок в мотоциклах то нужен совет по возможному увеличению скорости 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смените мотоцикл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и есть его около максимальная скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ого, я расчитывал на 120-130. Может винтик какой либо подкрутить надо, или звездочку поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, alekseyant сказал:

100-110 это максимум...

По мкаду ездил..? Если нет, то в крайнем правом менее 90 не едут даже камазы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ПетровичЪ сказал:

По мкаду ездил..? Если нет, то в крайнем правом менее 90 не едут даже камазы

 

Не совсем так. Полно на мкаде еле ползущих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Акимыч сказал:

Не совсем так. Полно на мкаде еле ползущих?

Да тут бывает весьма по-разному, я вот последнюю неделю по 2 часа езжу до работы с дачи (там 31 километр), я в июле я этот путь преодолевал за 50 минут. По МКАДу я и с постоянной скоростью 150 ехал и 10 километров за 2 часа проезжал (от М4 до Ленинского помню утром вообще только отпуская тормоз на машине ехал с автоматом, чуть на учебу не опоздал). Для загородной езды 90-100 км/ч конечно же слишком мало - меня обгоняют вообще все, так что проще сменить мотоцикл, чем пытаться вдохнуть жизнь в свои 200 кубов.

По словам товарища его 250 кубовый эндуро может 130 км/ч. Правда он японский...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Акимыч сказал:

Полно на мкаде еле ползущих?

Согласись, по к-ву транспорта это явно не тот случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, alekseyant сказал:

рисмотрись,

Прокатись там..потом мне расскажешь куда присмотреться:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, alekseyant сказал:

Не хочу я там кататься, не люблю большие города, мне в моей родной станице хорошо... ))))

у меня товарищ купил несколько лет назад, ирбис вр-1 200сс, у меня тогда 150сс евротекс был, и в захлеб рассказывал что нижневальник о 13 лошадях на стоковых звездах, валит вдвоем 140 и есть куда ручку крутить, но страшно... когда я ему сказал что чтобы своего раскочегарить до 100 поменял звезду и сотку он едет на оборотах близких к 9000, он ответил, да ну, ты че, я своего больше 7 не раскручивал, куда и так уже 140. Уж не знаю что там продаваны накрутили в спидометре, но он в это свято верил... ? не стал я ему говорить что бы с gps прокатился...

Красивая сказка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, alekseyant сказал:

но он до сих пор рассказывает как он у него валил...

Я по первой тоже смотрю, как мой "валит" - стрелка аж в красной зоне, за 120 км/ч ушла!!! Но было подозрительно, что все обгоняют... По гпс 95-103 :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоят звезды 14/42 (передаточное 3,0), есть так недостающая многим 6 скорость, колеса 17/17. На 7000 оборотах, на 6 передачи скорость 110 км/ч, на 8,5, по ветру, разгоняется до 120-125. Только есть одно большое «НО», даже при передаточном числе 3, в затяжную горку на 6, он более 100км/ч  НЕ разгоняется, просто не хватает мощности. Так что физику не обманешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, alekseyant сказал:

Ту не физика, а несовершество системы зажигания, на 7000 УОЗ слишком малый, вот если бы сделать пораньше, то поехал бы... В стоке у большинства китайских чекушек крутящий момент на 6-6,5 и выше мотор сдувается все из за того же позднего зажигания, варианта два ставить программируемый коммут и настраивать кривую опережения, еще можно попробовать поставить назад звезду поменьше к примеру 38, 110 будет на 6300, на 7 будет 122, дальше если мотор сможет раскрутиться, но тот же крейсер получите на более низких оборотах. В затяжную горку он и сдувается до 6500, и на максимальном крутящем тащит, а дальше не может...

Дело в том, что на 5 передаче, а она похожа как у всех остальных мотоциклов (точного передаточного числа нет), он едет. Спокойно набирает обороты и после 6,5 к., и раскручивается даже в горку до 8000 (скорость около 90-95 км/ч). Я не спорю по поводу того, что из него с помощью «колдовства» можно выжать ещё немного, но заявленных 18 лошадей на шестой ему уже не хватает. Звезду менял только ведущую с 13 на 14, больше не становится, если уменьшить ещё и ведомую предполагаю 6-ая скорость уже будет не рабочей.☹️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Oleg2010 сказал:

предполагаю 6-ая скорость уже будет не рабочей.☹️

original.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

рр300gy-8( 170fmn). сего дня сподобился, установил программируемый тайваньский коммутатор с кнопочкой и табло ( красненький -железненький 10000 тенге, на тастаке у родственников гули), встал на хомуты на место прежнего как миленький ( я его родителей фирму труба шатал мотал). 9 режимов-нулевой мотор не заводится , первый- мягко завелся, дальше щелкаем холостые растут. на 8 режиме остановился( на других то на 6000 тупит то прострелы в глушителе с 6500- 7000), на 8000 прострелы, при пол бака 92го пол 95го. звезды 14/38, перед1.6, зад 2.0 презики стоковые , пз-34, главный перекалиброван под 113.5 честных наших. прогнал по Аль-Фараби и объездной, вниз и в горочку (7-10* затяжных). мот чуток преобразился. с 3000 легкая детонация, но сцуко кобелино- в горочку уверенно на 4ой- 120 по врулю(8000 на табло), а раньше упирался в 107.  по прямой  на 4ой ,9-10000 не предел, на пятую так нигде и не переключился, вру- метров триста на пятой в конце затяжного подъема с небольшим но ощутимым набором удалось мот катнуть, потом уперся в пробку.  с холостых по прямой трогается и едет на гране заглыхания( 1100-1300об тыр дыр быр мыр) , звучек чуть изменился, ишаки сместились с 6-6500 до 7500-8. присмотрел фильтр от то ли от той мах икс жи эр 400 толи от какой еще , но по габаритам подходит, на вид полупрозрачная бумага и если его примастрячить съемным сверху то будет неплохо. конечно с машинами с перекрестка не потягаться , но раньше было скучнее. у нас еще 6- 12*с , по городу много мопедов и мотиков шлындают, закрытие закрылось но мы в тельняжках.! зимой буду из этой 270ссс-ки  сбежавших ишаков и кобыл искать, а  покуда и так сойдет. в общем - возилка неплохая. комм -тайваньлазерпартс рейсинг партс и какие-то кружева вологодско оренбургские иероглифы твлп и на этикетке мq996633138 а дальше закорючки , кнопочка и табо..   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сего дня возвращался в Алма-Ату  по капчагайке ( бетонка, по знакам можно за 110, пока еще оплату не ввели, но терминалы уже построены) (((старой капчагайкой( тоже бетонка) уже много лет не пользовался)). бензин местный гелиос 92й, давление в шинах не проверял, мой вес 120, размер 56-58( ну может 60-64... пошиваюсь у мастеров и размерчик точно не знаю), полный бак, рюкзачек,и в кофре кг 10. Встречный или попутный ветер был не знаю так как то грузовики обгонял то меня обгоняли . ТВЛПшный рейсинг партовский коммутатор для 125сс движки показал, что за отсутствием ограничителя ничем не помогает- на 3-ей упирается в 10000, на 4ой в 9, на 5ой- 7,5-8. двигатель тарабанит как взбесившийся пулемет на детонации ,и ляхи сотрясает настораживающая  дрожь. ветрозащита по моему мнению только для велосипедиста подростка- на плечи ощутимое и неприятное давление воздуха и постоянно в шлем ловил песочек с дороги  из под впереди едущих , пробовал на скорости 131-135( по врулю) пригнуться к баку-- давление воздуха на тело только усиливалось , зимний текстильный  комбез обтекаемости не улучшал а порывы ветра заставляли ловить дорогу, к тому же попутчики , томимые желанием посоревноваться , напрягали. Я

выпрямился , удобно расположился и продолжил ехать. Больше, к огорчению, разогнать не удалось, так и пилил км 20, потом сбросил до 100-105и ( жипиес не брал сегодня, потому точно максималку не заметил, но думаю 110-115). искал звезду на 37- не нашел( сейчас 14-38 это чет-чет -- не правильно - правильно чет- нечет. Подогретую компрессию удалось  молибден содержащей присадкой ресурс, восстановить с 8,5 до 9,5-10и атм, пз 34, резина нейлон сток.3-21, 4,6-18. похоже честных 115 км/ч  для 170fmn на rr300 это предел, и склоняюсь к тому, что надо было дождаться водянки- на нее хоть китов и кашалотов найти можно. резина целлофановая, зато при развороте по новенькой стеклянной бетонке дрифтанул как на настоящем мотике!!!тасился!!!секунды 3ии!!!  зимой попробую сэкономить и расточить каналы  на 1 мм , шлифануть голову на 0,5-0,7мм, заказать перешиваемый коммутатор и если не потолстею и честных 130км.ч не покажет буду другую движку ставить- бо его не больно жалко . мот удобен для пробок городских , дач в горах и бордюров, открытых люков и ступенек, легкий, вертлявый, не дорогой...- а вот силенок у него маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...