Перейти к содержанию

ПРОБЛЕМА С ТАХОМЕТРОМ и СВЕТОМ


Рекомендуемые сообщения

Всем  привет Во общем купил новый движок . Поставил на раму. Раньше стоял ДВ.110 . Сейчас  поставил 125. С   ДВ. выходит  два комплекта  проводов    один  комплект  идет  на  датчик переключения  передач  .А...вот  с  другим  небольшая  проблема. Там  разьемы  другие...отдельные  штепселя.  Ну  это  я  решил.....нашел   к  ним  папки...мамки....старый  штепсеоь   обрезал...прикрутил  все...по  цветам  почти  совпало...только  на  старом  штенпселе  есть  желтый  и  белый  а  на  новом  моторе  два  желтых....Пробовал  менять  ничего  не  происходит    Там  воше  рабочие  только  два...это  зеленый  и  коричневый  Остальные  отключаешь  ничего  не  происходит.....ТАК  ВОТ  О  ПРОБЛЕМЕ  :  Тахометр  воше  не  работает...весь  свет   начинаеи  зажигаться  только  на   повышенных  оборотах..То  есть  на  ХОЛОСТЫХ   ничего  не  горит ! Дашь  газу  начинает  загораться..  Помогите  разобраться !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GONCHIC сказал:

Всем  привет Во общем купил новый движок . Поставил на раму. Раньше стоял ДВ.110 . Сейчас  поставил 125. С   ДВ. выходит  два комплекта  проводов    один  комплект  идет  на  датчик переключения  передач  .А...вот  с  другим  небольшая  проблема. Там  разьемы  другие...отдельные  штепселя.  Ну  это  я  решил.....нашел   к  ним  папки...мамки....старый  штепсеоь   обрезал...прикрутил  все...по  цветам  почти  совпало...только  на  старом  штенпселе  есть  желтый  и  белый  а  на  новом  моторе  два  желтых....Пробовал  менять  ничего  не  происходит    Там  воше  рабочие  только  два...это  зеленый  и  коричневый  Остальные  отключаешь  ничего  не  происходит.....ТАК  ВОТ  О  ПРОБЛЕМЕ  :  Тахометр  воше  не  работает...весь  свет   начинаеи  зажигаться  только  на   повышенных  оборотах..То  есть  на  ХОЛОСТЫХ   ничего  не  горит ! Дашь  газу  начинает  загораться..  Помогите  разобраться !

Насколько я помню альфы бывают двух видов акумуляторные и без. Всмысле на одних генератор и вся проводка в двигателе расчитанно что свет идёт через акк и свет работает не зависимо заведён мотор или нет. На других альфах устроенно так что от акка работает только стартер, поворотники и стоп сигнал со звуковым. Габариты и свет при этом запитанные напрямую от генератора, выпрямителя минуя аккумулятор. У меня собственно был второй вариант.....

 Вот походу родной двиг у вас был 1 вариант, а новый проводка расчитанна на 2.. Не там в принципе можно переделать

Вот на этом форуме Мото форум по ремонту, обслуживанию мотоциклов, скутеров и мопедов - Главная вам помогут и там вся инфа собранная по альфам, электрике и отличии и апов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...