Перейти к содержанию

Изготовление амортизатора на базе нивовского


Рекомендуемые сообщения

Буду краток. Я стал счастливым обладателем irbis ttr 250r  в 2014 году. На данный момент пробег 3000. Амортизатор требует замены... принял решение скрестить ужа с ежом... Решил сделать новый на базе нивовского. Амортизатор от нивы был куплен производства компании fenox (по отзывам продавца "ну очень надежный") его шток имеет диаметр 11 мм (как оказалось позже дома после снятия пыльника). В настоящий момент не могу нарезать резьбу на этот шток. Квленый он что-ли? Резьбу пытаюсь нарезать М 11х1. Подскажите как с ним справиться? Наверняка многие уже сталкивались с проблемой замены амортизатора. И скрещали нивовский с имеющейся пружиной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный подход к ремонту))) шток само собой каленый, он еще и отполированный до кучи что бы сальники не поцарапать. А почему родного так на мало хватило? и откуда вы взяли что нивовский амморт ставят взамен штатного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Alex_jam сказал:

fenox

хуже производителя не встречал, занимался постройкой багги, сделал стойки на базе передних стоек от азлк 2141 там шток на 25 и тоже начал с этого говна. Амморт мгновенно на неровностях разогревается, теряет полностью демпферные свойства. Из двух комплектов, все на выброс.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Новый не предлагать? Вполне нормальный, альтернативный, не с такой дубовой пружиной можно найти тыщи за четыре. 

Я на 125ку ставил от урала, с нашей пружиной. По моему- переделок меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Mishany сказал:

Интересный подход к ремонту))) шток само собой каленый, он еще и отполированный до кучи что бы сальники не поцарапать. А почему родного так на мало хватило? и откуда вы взяли что нивовский амморт ставят взамен штатного?

Родной вышел из строя. Масло не вытекло, но сжимается очень легко. Даже на небольших кочках заднее колесо пробивает. По отзывам родной амортизатор редко проезжает более 500 км...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Chubaka85 сказал:

хуже производителя не встречал, занимался постройкой багги, сделал стойки на базе передних стоек от азлк 2141 там шток на 25 и тоже начал с этого говна. Амморт мгновенно на неровностях разогревается, теряет полностью демпферные свойства. Из двух комплектов, все на выброс.   

Можете посоветовать надежного производителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто резьбу на амортизаторах не нарезал? Может мне просто такой производитель попался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alex_jam сказал:

Можете посоветовать надежного производителя?

Из наших- сааз неплох. Но только тот что идёт на конвейер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alex_jam сказал:

Шток тоже каленый?

  Все они должны быть каленными,думаю надо "отпустить" ту часть,которую необходимо нарезать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Песенник сказал:

  Все они должны быть каленными,думаю надо "отпустить" ту часть,которую необходимо нарезать...

Нагреть докрасна и дать плавно остыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Alex_jam сказал:

Нагреть докрасна и дать плавно остыть?

Да должно помочь. Если отпустит, то восстанавливается закалка тем же способом. Опять нагреть до того же состояния и остыть

Вот не знаю как быть с цементацией.. а она тоже на штоке может быть

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Alex_jam сказал:

Нагреть докрасна и дать плавно остыть?

   Чисто предполагаю - нам надо отпустить не весь шток,а только кончик,рабочую часть надо оставить как было,то есть отвести тепло от этой части (с помощью меди или мокрой тряпки),таким образом мы сохраним и цементацию на рабочей части (если она там есть),потом так же и закалить,наверное лучше всего подойдет газовая горелки или паяльная лампа... Надеюсь потом расскажете.как вышли из ситуации,может и мне пригодится))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Песенник сказал:

   Чисто предполагаю - нам надо отпустить не весь шток,а только кончик,рабочую часть надо оставить как было,то есть отвести тепло от этой части (с помощью меди или мокрой тряпки),таким образом мы сохраним и цементацию на рабочей части (если она там есть),потом так же и закалить,наверное лучше всего подойдет газовая горелки или паяльная лампа... Надеюсь потом расскажете.как вышли из ситуации,может и мне пригодится))).

Сегодня пытался "отпустить" металл при помощи газовой гарелки (которая одевается на маленький балон). Вообщем расстояние до сальника от того места что грел около 5 см. Легко можно испортить сальник но небольшой эффект есть, но его мало. Пришлось просвертить отверстие под диаметр штока в той детали в которой собирался его вкручивать и  приварить шток в 4 прихода, намотав предварительно мокрую тряпку на шток.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Alex_jam сказал:

Вообщем расстояние до сальника от того места что грел около 5 см.

   Может я что недопонял,нельзя было шток полностью вытянуть,перед прогревом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Песенник сказал:

   Может я что недопонял,нельзя было шток полностью вытянуть,перед прогревом?

Амортизатор неразборный. У меня даже у родного ход аморта был около 5 сантиметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Alex_jam сказал:

Амортизатор неразборный. У меня даже у родного ход аморта был около 5 сантиметров.

   Понял,Вы шток отрезали,что бы в вытянутом положении соответствовал родному...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Песенник сказал:

   Понял,Вы шток отрезали,что бы в вытянутом положении соответствовал родному...

Совершенно верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 09.09.2018 в 21:54, Alex_jam сказал:

Никто резьбу на амортизаторах не нарезал? Может мне просто такой производитель попался?

У меня брат делал из нивовского, по моему СААЗ. Тоже резьбу нарезал, по тихоньку лерку проворачивал по 10-20градусов. Затем остынет и снова. Таким нытьем да катаньем за день нарезал нужной длины. Но скажу за ранее, аморт получился мягкий, видимо масло в нем жидкое было. Он и пробовал заменить на простой автол, просверлив отверстие и нарезав подом резьбу под пробку. Результат тоже не ахти, аморт разогревается и все его нужные качества пропадают. В итоге, отказался от этого колхоза и купил типа для ТТР125, но с регулировкой отбоя. Вот этот теперь работает как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • SS78 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...