Перейти к содержанию
Suslov33

Цифровой спидометр Stels

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Подскажите пожалуйста! У меня Стелс Дельта 200, после падения разбил всю панель, заменил её на панель от ФЛАЙМ 200 с цифровым спидометром. Кто - нибудь ставил датчик скорости? Как тут выкрутиться? Подойдёт ли простой магнитный считыватель оборотов колеса? В панели штекер на 3 провода, для спидометра. Родной от флайма датчик не поставить! Диски разные!

2018-08-06_19-03-29.png

Изменено пользователем Suslov33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Suslov33 сказал:

Родной от флайма датчик не поставить! Диски разные!

Подобрать по геометрии. Например вот тут есть фотки некоторых:

Если самому сложно, покажи фотки твоего родного редуктора спидометра с наружной и внутренней сторон.

 

59 минут назад, Suslov33 сказал:

Подойдёт ли простой магнитный считыватель оборотов колеса?

Если он трёхконтактный и напряжение питания 5В, то скорее да чем нет. Если двухконтактный, т.е. обычный геркон, то однозначно нет.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Suslov33 сказал:

 В панели штекер на 3 провода, для спидометра. Родной от флайма датчик не поставить!

Suslov33, если три провода значит стоит датчик холла: "+5В", "общий" и выход. Вся тонкость лишь в том, сколько магнитов установлено в родном датчике ФЛАЙМ 200 и выбирая датчик от другого мота нужно это учитывать. Обычно мне попадались датчики с шестью магнитами. Сколько точно у ФЛАЙМ 200 не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, sov8181 сказал:

Suslov33, если три провода значит стоит датчик холла: "+5В", "общий" и выход. Вся тонкость лишь в том, сколько магнитов установлено в родном датчике ФЛАЙМ 200 и выбирая датчик от другого мота нужно это учитывать. Обычно мне попадались датчики с шестью магнитами. Сколько точно у ФЛАЙМ 200 не знаю.

Благодарю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, ecconaut сказал:

Подобрать по геометрии. Например вот тут есть фотки некоторых:

Если самому сложно, покажи фотки твоего родного редуктора спидометра с наружной и внутренней сторон.

 

Если он трёхконтактный и напряжение питания 5В, то скорее да чем нет. Если двухконтактный, т.е. обычный геркон, то однозначно нет.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магнитов бывает и два и три,нужно разбирать родной от этой панели и смотреть.Лепить датчик не сложно,нужно просто закрепить датчик холла неподвижно и на против него,на колесе разместить нужное количество магнитов.

Еще важный фактор,это окружность(диаметр)колеса,от которого панель.Если они одинаковые с новым колесом,то хорошо,нет,так показания будут не точными.

11ec8d1s-960.jpgc5ec8d1s-960.jpg

Вот,типа того.Лепил на старый мот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, mazepa2000 сказал:

Магнитов бывает и два и три,нужно разбирать родной от этой панели и смотреть.Лепить датчик не сложно,нужно просто закрепить датчик холла неподвижно и на против него,на колесе разместить нужное количество магнитов.

Еще важный фактор,это окружность(диаметр)колеса,от которого панель.Если они одинаковые с новым колесом,то хорошо,нет,так показания будут не точными.

11ec8d1s-960.jpgc5ec8d1s-960.jpg

Вот,типа того.Лепил на старый мот...

Вооот Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магнитов не может быть нечётное количество, так как должна быть пара полюсов. Датчики холла в зависимости от типа выходной логики могут быть требовательны к правильной полярности расположения магнитов. Например если магнита два (одна пара полюсов), то один магнит должен быть установлен север-юг, а второй юг-север.

Изменено пользователем sov8181

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магнитов может быть любое разумное количество. Один магнит, это один импульс за оборот.

Дома лежит датчик с какого то китайца, как раз с тремя магнитами, правда их из него я выдрал..

А вот полярность магнитов согласен, раз попадал на это и не сразу понял, почему не работает часть магнитов..Но, там все магниты нужно было установить одинаково!

Датчику холла который применяют китайцы , видимо не ведомы такие тонкости :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть датчики холла с биполярной, однополярной и униполярной логикой. Насколько помню, для биполярного нужно магниты с чередующимися полюсами, так как при прохождении, например, через южный полюс он перебрасывается и остаётся в этом положении пока не пройдёт через северный. А вот однополярный вроде после прохождения полюса сбрасывается, но кажется реагирует только на один тип полюса. Униполярные щупать не доводилось, но скорее всего они реагируют на оба полюса и сбрасываются после его прохождения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazepa2000, у вас скорее всего это был однополярный датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком много непонятных слов :)

установил более десятка китайских приборок, датчики использовал или штатные, уже имеющиеся на мото или из комплектов приборов.покупал и отдельно в китае или в России на китайцев.Внутри датчика стоит трехногая хрень, похожая на транзистор. Три ноги, питание, масса и импульс. Проблемы возникали только с полярностью каждого конкретного магнита,да и то этот глюк, ловил всего пару раз, число магнитов были разные, от одного до 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот эта маленькая трёхногая хрень и есть датчик холла со схемой логики в одном корпусе:-) Производит их воде всего две известных фирмы в мире, название правда не помню. Вот вам для примера несколько датчиков:

SS41.pdf

SS411A, 413, 441, 443, 449 461, 466 HW.pdf

Изменено пользователем sov8181

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в курсе, что это. Просто другого я не встречал на Китае. Количество магнитов ей точно пофиг, это уже как приборка запрограммирована.

Возможно есть и более избирательные и продвинутые датчики, но на Китае не встречал других.Да и на авто российских тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×