Перейти к содержанию
LeRRo

Электростартер крутит в холостую

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, форумчанины. Первый раз прошу помощи. Ничего подобного не нашёл. Такая проблема. Электростартер крутит в холостую. Слышно как крутит стартер, но двигатель не толкает. С кикстартера заводится. Если это бендикс, то где он находится!? Спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, LeRRo сказал:

Доброго времени суток, форумчанины. Первый раз прошу помощи. Ничего подобного не нашёл. Такая проблема. Электростартер крутит в холостую. Слышно как крутит стартер, но двигатель не толкает. С кикстартера заводится. Если это бендикс, то где он находится!? Спасибо заранее.

Приветствую!

Это обгонка, стоит на коленвале под ротором генератора, под левой крышкой кратера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, егерь сказал:

Приветствую!

Это обгонка, стоит на коленвале под ротором генератора, под левой крышкой кратера.

Это двигатель половинить надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LeRRo сказал:

Это двигатель половинить надо?

Не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть мысли где ее купить? И от чего подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К чему подходит то? К самокату? Движок то какой? Профиль пустой, шифруешься, некомильфо.

И тем не менее. Тут и мыслей никаких иметь не надо. Забиваешь в гугле: купить обгоннную муфту к двигателю такому то

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На примере CBR150.  Может потребоваться болт-съемник. Обгонная муфта с тремя роликами, которые скорее всего стерлись.  B)

 

23701886_m.jpg

 

23701902_m.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Сивый сказал:

К чему подходит то? К самокату? Движок то какой? Профиль пустой, шифруешься, некомильфо.

И тем не менее. Тут и мыслей никаких иметь не надо. Забиваешь в гугле: купить обгоннную муфту к двигателю такому то

Мот Bars 250. Модель двигателя не знаю, если честно. Именно на эту модель обгонную муфту найти не могу. Может знаете магазин, где ее можно купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ars-lan911 сказал:

На примере CBR150.  Может потребоваться болт-съемник. Обгонная муфта с тремя роликами, которые скорее всего стерлись.  B)

 

23701886_m.jpg

 

23701902_m.jpg

Спасибо за наглядную инструкцию. На выходных займусь разбором. Вопрос по болту-съёмнику. Я так понимаю, это обычный болт с определенной резьбой и размером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LeRRo сказал:

Спасибо за наглядную инструкцию. На выходных займусь разбором. Вопрос по болту-съёмнику. Я так понимаю, это обычный болт с определенной резьбой и размером?

B) Пожалуйста, брат.  Это были фото прошлого года, у сына на моте муфту меняли.     

А съемник - это футорка с болтом, им ротор генератора надо будет снимать.  В мото-магазинах надо подбирать под свой двигатель, хотя возможно они унифицированы.

 

фото с инета:

95583598.jpg  semnik_magnetto_delta-99111514869663.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, LeRRo сказал:

Мот Bars 250. Модель двигателя не знаю, если честно.

Вот это для кого люди писали

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, LeRRo сказал:

Мот Bars 250. Модель двигателя не знаю, если честно. Именно на эту модель обгонную муфту найти не могу. Может знаете магазин, где ее можно купить?

Модель двигателя выбита на нем. На фото видно, но не разобрать. Около маслофильтра. 167FMJ похоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.10.2018 в 08:55, Hugo_Chavez сказал:

... На фото видно, но не разобрать. Около маслофильтра. 167FMJ похоже

Подскащщики((

На каком фото? Вопрошающий ни одного фото не запостил. Это ему показывают, как выглядит обгонка со снятой левой крышкой и ротором на 162FMJ с СВR150. Последняя буква в маркировке двигателя говорит о кубатуре 150. Для объёма от 200 до 250 должна быть буква М. В профильном форуме для этого мота говорят, што 167й и 169й движки ставили. Буквы, соответственно, FMM

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.10.2018 в 15:21, Сивый сказал:

Подскащщики((

На каком фото? Вопрошающий ни одного фото не запостил. Это ему показывают, как выглядит обгонка со снятой левой крышкой и ротором на 162FMJ с СВR150. Последняя буква в маркировке двигателя говорит о кубатуре 150. Для объёма от 200 до 250 должна быть буква М. В профильном форуме для этого мота говорят, што 167й и 169й движки ставили. Буквы, соответственно, FMM

 

 

Я указал ему, где он может посмотреть модель двигателя, если не знает. Даже если настроение плохое, то не стоит ругаться. Постояльцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Hugo_Chavez сказал:

... Если настроение не  ругаться. Постояльцы

Ничего личного. Срач бесполезен, как и наши старания - топикстартеру всё равно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От OhotNIK
      Появился странный симптом: стартер не может провернуть двигатель. При этом батарея показывает полный заряд, 12,4 V. И симптом все ухудшается: если еще недавно на горячую всё работало с кнопки, то теперь каждый раз приходится дёргать лапку. С кнопки из стартера иногда слышен тихий треск. Порой даже проворачивает, но слишком вяло, чтобы схватило. Причем, после долгого простоя еще и не сразу заводится. Ощущение, что сухой карб: схватывает и сразу глохнет. А когда наберется бенз в камеру, заводится нормально и работает стабильно. Воздушник чистый, клапана отрегулированы, всё вроде герметично. С чего дальше начинать ковырять?
    • От mahal13
      Извините, что много текста! Немного переписки из другой темы.
      Мотоцикл Falcon Speedfire 250, он же chituma. Двигатель 166FMM. Карбюратор Keihin PD. Проблема появилась сразу. Мото по ПТС - 2013 года, брал в салоне в 2017, пробег был 30 км, сейчас 250 км.

      Писал в теме "ММ FALCON SPEEDFIRE 250". Прошу помощи!
      mahal13
      Здравствуйте! Прошу помощи. Приобрел Falcon Speedfire 250. Обкатку еще не прошел и первое ТО тоже (пробег 250 км.) Небольшая проблема, помогите пожалуйста. Ситуация такая: прогретый мото, на месте при быстром увеличении газа (примерно до 6000 оборотов) мотоцикл не глохнет и нет провалов, все нормально. Но,.. Объясню простыми словами, в технике не силен. Суть: при наборе скорости идет нормально, но при сбросе газа (например перед поворотом резким) и последующем разгоном (откручивании ручки газа) мотоцикл серьезно дергается (как будто глохнет на доли секунды, а потом заводится) и так постоянно, разогнался (с места) - приостановился (сбросил скорость, отпустил газулю) - разогоняюсь (выкручиваю ручку газа) и вот тут и начинается катавасия, дергается, прям хреново становится. Скорость сбрасывать до 20-30 км/ч не обязательно, сброс газа-скорости до 60 км/ч и последующем наборе скорости, также происходят дерганья. Например при заходе в поворот сбрасываю газ и в повороте, на выходе прибавляю газ и тут тоже дергается, так и упасть недолго. Заметил, если постепенно выкручивать газульку, совсем плавно, по чуть-чуть, то нормально, не дергается (ускорения почти нет). Извиняюсь, если сумбурно написал. Спасибо за помощь!
      ---------------
      sov8181
      mahal13 во первых крутить обороты до 6000 на не обкатоном двигле наверно неразумно. А какой у вас провис цепи? может сильно слишком висит?
      -----
      mahal13
      Согласен, неразумно.  Крутил до 6000 об. на прогретом мото и всего один раз, проверить не заглохнет ли.. Провис был примерно 2,5 см.(чуть побольше), выставил на 1,5 см. (правильно ли я сделал?). По вышеназванной проблеме: грешу на воздушный фильтр, возможно в нем проблема. ХХ выставлен на 1000 оборотов, может этого мало, может 1500 оборотов поставить? Свечу не смотрел. Почему же мот дергается?
      -----------------------
      sov8181
      mahal13 , данная проблема появилась сразу или через какое то время? У вас двигатель какой? 167FMM или другой, знаю что у 253FMM холостой ход вроде 1200 об/мин. И грешите на воздухан  из-за того что постоянно в пыли ездите или подозрение на брак? Провис цепи вроде бы 1,5 см должен быть. Я когда свой мот новый взял и пересобирал отдельные узлы то из корпуса воздушного фильтра целую охапку пластиковых стружек вытащил.
      -----
      mahal13
      Двигатель 166FMM. Мотоцикл Falcon Speedfire 250, он же chituma. Проблема появилась сразу. Мото по ПТС - 2013 года, брал в салоне в 2017, пробег был 30 км, сейчас 250 км. По фильтру: подозрение на брак, скорее, чем на пыльные дороги. Езжу по трассе, на проселки еще выезжал.
      ----------------------
      sov8181
      Да вот ещё что у меня недавно случилось: проехал я примерно 350 км в режиме обкатки поставил мотик в гараж, а на следующий день решил прокатиться по ночному городу, но запустив двигатель услышал сильное цокание клапана в правом цилиндре, как будто пружинка внутренняя лопнула, решил, снять крышки закрывающие свечи и запустив двигатель стал слушать щупом звуки в головке и тут увидел, что свечной наконечник вибрирует очень сильно, я его пальцем прижал он дёргаться перестал, решил так просто газануть и к своему удивлению обнаружил, что мне не хватает силы удержать наконечник от вибрации, тогда я решил, что свеча разболталась и имитирует своим дребезгом яко бы сломавшуюся пружинку, снял наконечник и покачал свечку - свечка болталась и я уже такой радостный, что нашёл дефект беру ключ и опа, а свечка то затянута, опять её пальцем - болтается и тут увидел прикол - керамическая часть свечи со стержнем болталась во внешней металлической части. Такого косяка со свечами никогда в жизни не видел, но по факту при работе двигателя свечной зазор менялся в такт хода поршня с 0,2 до 0,8 мм и проявлялось это так когда плавно набираешь скорость движка работает ровно если только чуть резче то начинает дёргать и захлёбываться. заменил свечки на новые дензо и всё стало нормально.
      -----
      mahal13
      Это идея (посмотреть-заменить свечу)! Свеча затянута. Рукой керамику со стержнем шатал, как будто бы не мотается. На заведенном двиге еще не смотрел. "проявлялось это так когда плавно набираешь скорость движка работает ровно если только чуть резче то начинает дёргать и захлёбываться" - Вот и у меня так! Спасибо большое за помощь! Вечерком буду изучать свой мото. Вопрос по свечке: подскажете какую лучше взять или маркировку своих свечей. Спасибо!
      ------------------------------
      mahal13
      06.08.2017
      Здравствуйте! Проблему не решил! Помогите советом!
      Сегодня настраивал карб: винт качества смеси открутил на 2 оборота (был откручен на 3.5 оборота), настроил холостые винтом ХХ, выставил 1200 об. Двигатель работал нормально, стабильно на холостых. Фильтр воздушный чистый, сухой (бумажный гармошка), в коробке фильтра чисто, мусора и жидкостей нет, слив (шланчик с затычкой) из коробки фильтра заполнен на треть. Т.е., как я понимаю с фильтром все нормально. Далее, решил испытать данные настройки, проехал километров пять. Все тоже самое, при разгоне дергает сильно (типа, глохнет-заводится, глохнет-заводится), и когда существенно откручивать ручку газа, и когда потихоньку газ открывать. Например, когда переключаешь скоростя, т.е. сбросил газ и потом увеличиваешь газ, и вот начинается фигня. Приехал, открутил свечу, свеча черная, как говориться, "бархатный" нагар (фото).
      Уточните пожалуйста. Черная свеча - это богатая смесь или бедная?
      Почитал по форуму и видео глянул, несколько мнений, короч поверил я, что черная свеча - это богатая смесь. Ну и опустил иглу на уровень вниз (кольцо переставил на уровень вверх). Завел мото (с теми же настройками карба), мотоцикл проработал минуты три и заглох наглухо, больше не завелся никак. Заводил, аккумулятор чуть не посадил. Открутил свечу, а она посветлела (наверное) и Мокрая! (фото) (я понимаю, что свечу под нагрузкой смотреть надо). Искра есть, не идеальная, но есть.
      На холостом вообще проблем нет, но под нагрузкой херня какая-то. Что дает искру на свечу?, какой прибочик?, может в нем дело?
      В чем же может быть причина? В какую сторону копать?
      Может тему создать в "Общие вопросы"?
      фото свечи
       
      ---





    • От ars-lan911
      Постепенно стартер стал заметно крутить со стуком, иногда проскакивает и стукается буд-то зуб-на-зуб не попадает. Рычаг кика тоже иногда упирается или бъет в обратку. Уже стало напрягать. Пока ещё никуда не лазили.  Motoland CBR150    Может кто что подскажет или ткнет в хорошее изображение устройства привода.


       
    • От wild
      Господа) есть вопрос:
      Вообщем разбил я левую крышку двигателя, притащил другую, нацепил её, а стартер крутит, но нет зацепа.
      Если снять крышку со стартера и посмотреть на шестерни, то все с виду в идеальном состоянии, но шестерня что на картинке верхняя - не цепляет за стартер.
      Знатоки, внимание вопрос - не должно ли там быть какого либо венца стартера, хотя его нет в каталоге, что я мог собрать не правильно, что ещё я мог сломать или протерять?)

    • От Павел 22
      Мужики, нужет совет бывалых. Имеем Райсер Эндуро 200XZT, Ужасная отдача на кик-стартере. На ноге постоянный синяк и боязь перелома стопы, за неделю сломал 3 рычага кик- стартера, норма ли это? Как с этим бороться?  ГРМ стоит по меткам, аккум заряжет бензин свежий. Карбюратор настроен стоит с ускорителем. Не могу никик победить эту проблему, что делать???
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×