Перейти к содержанию

Альфа -какая лучше ?


Рекомендуемые сообщения

Моисеич сразу сказал про главиор..или гвалиор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 772
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если только с бугра и под ветер)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, shorsik сказал:

Если только с бугра и под ветер)))

По gps было 96,а на китайской приборке 130 с хвостиком...правда я не знаю свою кубатуру,не вскрывал ещё ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ехал 220…жаль спидометр не работал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторю, не едет альфа 110 сс сотню. А про крейсер вообще молчу. На 200 сс мотоциклах с пятиступкой крейсер не больше 80. А тут люди на альфе с 106сс хотят крейсер такой держать.

Я на альфе бывало и весь день ехал без отдыха. Всякие поездки были. Но комфортный и оптимальный крейсер при звездах 15/39 составляет 50 км/ч. Если еще больше ставить ведущую или меньше ведомую, то мот отвратительно ведет себя в поездках. Ведь едешь груженый, а тут подъемы, ветер и встречные фуры. Тяжело ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, shorsik сказал:

Повторю, не едет альфа 110 сс сотню.

 

Верю,не верю...если честно то как то по барабану.И на сколько я знаю на 110 мотор ставят 19 карб,у меня же с завода стоит 22,подозреваю что и мотор такой же 39 как и цилиндр 49,одним китайцам известно что там с ЦПГ.Я попробовал всего один раз и больше повторять не хочется....это как на древнем велике если с горки до 60 разогнаться.И опять же,у меня немножко не альфа,и жрёт оно в таком режиме литра 3 с мелочью на сотню ?

Изменено пользователем Raider1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 110 моторе 22 карбюратор

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Raider1972 сказал:

у меня же с завода стоит 22

Такое довольно часто встречается.

10 часов назад, Raider1972 сказал:

подозреваю что и мотор такой же 39 как и цилиндр 49

И у меня на цилиндре 49 маркировка, а он 110сс. Да и в продаже такие ЦПГ есть. Сути это не меняет. Есть математика и ПЧ. Вот я уже на одном форуме делал расчет по окружности колеса и ПЧ от колеса до коленвала. И доказал, что альфа 100 не пойдёт. Ей не даст количество оборотов двига, это не кавасака спортивная и 20000 об/мин на дороге не развивает. А если звёзды поставить 17/36, то убьём максимальные обороты. Так как кривая крутящего момента после 5500 об/мин падает вниз.

Да и на этих 5500 100 км/ч не получится никак. Сопротивление воздуха растёт в квадрате значения увеличения скорости. И движку просто напросто не хватит мощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, shorsik сказал:

И доказал, что альфа 100 не пойдёт.

А разве я говорил что 100 валит?Так же не забываем ,что погрешность определения скорости в навигаторе приблизительно равна погрешности определения координат, которую указывают для каждого навигатора — допустим написано:точность определения координат +-10метров.Навигатор имеет дискретность выборки 1секунда при скорости в 100км/ч за одну секунду мы проезжаем 27,7 метра в секунду то есть при этой скорости максимальная погрешность может достигать… 27 процентов.Математика это конечно хорошо,но учитывались ли погодные факторы,сцепление с дорогой,вес,габариты,качество топлива,потери кпд на передачу...(даж не знаю чего,там дофига этих моментов).Ну мы куда то в дебри уже полезли....а ведь человек просто спросил совета про мопед ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совета он спросил с учетом крейсера. А с таким крейсером совет один - брать не альфу, а что-то помощнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, shorsik сказал:

Совета он спросил с учетом крейсера. А с таким крейсером совет один - брать не альфу, а что-то помощнее.

Блин, это крейсер всех сбил с толку, хотя я с бааальшим интересом все читаю. 

Вряд ли же кто прям высчитывает тот момент, когда расход топлива начинает расти непропорционально росту скорости . Я под крейсерской понимаю максимальную скорость комфортного долговременного движения . Скажем на моем нынешнем дырчике максималка -75, а крейсер -60-65, то есть не так уж сильно отличаются . 

Может мы просто в терминах запутались ?)

А помощнее альфы пока брать не могу из-за отсутствия категории (

Изменено пользователем badddog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я отношусь к крейсеру не только из "человеческих" факторов типа отношения скорость/расход. Для меня это еще "удобные" обороты двигателя, при которых двиг отлично себя чувствует. То есть нет вибраций, перегрева, рёва двигателя. Есть хороший запас по оборотам до неприемлимых. Эти самым детали работают в щадящем режиме и моторчик радует нас очень долго. Мой мопед уже почти 30 тысяч меня возит и всё как новый. И двиг и внешне. Даже ржи на хроме нигде нет. Техника ласку и уход любит.

По моему альфу вообще вредно выше 6000 об/мин крутить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, shorsik сказал:

По моему альфу вообще вредно выше 6000 об/мин крутить! 

Ну жить тоже вредно,однако ничего....живём)))

 

3 часа назад, badddog сказал:

А помощнее альфы пока брать не могу из-за отсутствия категории (

Ну значит корвет или гвалиор твой выбор - классический дизайн,колёса лучше чем у альфы по резине,шикарная посадка,размером побольше альфы и более похож на мот...

Если хочется наваливать под 100 то ,звезда на 16,маслорадиатор с алиэкспресс и замена масла через 500-600км обязательны,от вибраций спасёт подрамник или защита картера скажем из 3мм листа металла замкнутая на раму.Сам думаю прикупить такого зверька для асфальта,а то кроссовое седло моего козлика через 30-40км пытается меня располовинить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Raider1972 сказал:

Ну жить тоже вредно,однако ничего....живём

Жалко смотреть на технику людей с таким отношением, честно. Это не только мотоциклов касается. Авто у людей, которые постоянно гоняют "педаль в пол" тоже сыпятся по кругу. Это не характеризует хозяина как ответственного и аккуратного человека.

10 часов назад, Raider1972 сказал:

Если хочется наваливать под 100 то ,звезда на 16

У меня звезды 15/39 вместо штатных 14/41. И запил головы с впуском и выпуском. Не будет он под 100 катать. Для таких скоростей 250 сс надо брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, shorsik сказал:

Жалко смотреть на технику людей с таким отношением, честно. Это не только мотоциклов касается. Авто у людей, которые постоянно гоняют "педаль в пол" тоже сыпятся по кругу. Это не характеризует хозяина как ответственного и аккуратного человека.

У меня звезды 15/39 вместо штатных 14/41. И запил головы с впуском и выпуском. Не будет он под 100 катать. Для таких скоростей 250 сс надо брать.

Да мне 100 и не надо пока. Достаточно уверенных 80и . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, shorsik сказал:

Авто у людей, которые постоянно гоняют "педаль в пол" тоже сыпятся по кругу.

Я раньше тоже так думал, пока у меня тесть не появился. Сейчас он конечно постарел, но 7 лет назад он ездил педаль в пол и под 180 км/ч. Никогда не ставит ручник и машина всегда "болтается" на штыре автомата. Думал с такой ездой тачка развалится нафиг через пару лет - раньше он каждые 3 года старался менять. И вот нифига! То ли тойота настолько машины хорошие делает, но не сломался ни автомат у второго владельца машины (это был знакомый), ни движок. Сейчас у тестя машина уже 6 лет и пробег около 200.000, но нихрена в ней не сломалось!

С китайцами я бы такое правда пробовать не стал. 

Насчет максималки - мой 200 кубовый 16 сильный мотоцикл максимально едет 102 км/ч. По гпс естественно, спидометр 120-130 показывает. И меня терзают смутные сомнения, что полувелосипед альфа с 6.5 сильным движком может столько же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mad Serg сказал:

Насчет максималки - мой 200 кубовый 16 сильный мотоцикл максимально едет 102 км/ч. По гпс естественно, спидометр 120-130 показывает. И меня терзают смутные сомнения, что полувелосипед альфа с 6.5 сильным движком может столько же

Вот и я про то же. Многочисленные тесты и манипуляции со звездами показали, что максималка 200сс около 105 км/ч. При благоприятных (небольшой попутный ветерок и т.д.) условиях и 110-115 км/ч показывало.

А тут альфу собирают крейсером под сотню гонять. Даже если допустить, что она столько поедет, то могу сказать, что её подвеска, геометрия и размеры, тормоза и резина - всё это привезут вас на кладбище. Изначально это был мопед и расчитывали его для других скоростей. Поэтому его безопасная скорость и держится до 50 км/ч. Потом уже картина печальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, shorsik сказал:

Жалко смотреть на технику людей с таким отношением, честно. Это не только мотоциклов касается.

В большинстве мототехника покупается для удовольствия,кто то любит неспешную езду,кому то нравится в грязи поваляться.Если что то сломается-заменю,заварю,запаяю и т.д.Я к примеру по асфальту только доезжаю до интересующего меня места.И в лесу за выезд раз пять точно шлёпаюсь,то яма глубокая,то пенёк не заметил и так далее.Чтож мне его на горбу таскать...ведь для этого я его покупал и улучшал как мог ?Так что на вкус и цвет все фломастеры разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Raider1972 сказал:

В большинстве мототехника покупается для удовольствия,кто то любит неспешную езду,кому то нравится в грязи поваляться.Если что то сломается-заменю,заварю,запаяю и т.д.Я к примеру по асфальту только доезжаю до интересующего меня места.И в лесу за выезд раз пять точно шлёпаюсь,то яма глубокая,то пенёк не заметил и так далее.Чтож мне его на горбу таскать...ведь для этого я его покупал и улучшал как мог ?Так что на вкус и цвет все фломастеры разные.

Согласен. Причуды и хобби у каждого свои. Я на рыбалке повёрнут.

Но отношение к технике - это отношение к технике! Если чел изначально планирует ехать по ДОПам и ему нужен крейсер 80, то увы, альфа не подходит под эти цели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче закроем тему спора...загородная объездная дорога,скорость потока от 80 и выше,очень редкий индивидуум едет там 60,Мой крейсер по ней,на спидометре 90(это видно),я не догоняю поток...но и не отстаю,по оборотам 6500-7000. Не бывает одинаковых моторов,есть средние тех. характеристики у них,и каждый из них индивидуален.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...