Перейти к содержанию

Вырубает электрику на ходу


Beta

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток , у меня балтмоторс мотард 200 , у со мной приключилось следующее , после капиталки проездил несколько дней и все хорошо , где то через неделю я ехал как всегда и ни с того ни с сего вырубаеться мотак (мотор глохнет и выключаеться электрика) и встал ,приборка загорелась , попробовал крутить стартером и только треск , как будто батарея села , ну с толкача завёл (так как нет кика ) вроде завёлся , но вся панель как гирлянда моргает и тухнет ( как будто искры нет ) , ну я полез проверять предохранители и все в норме , проверил генератор тестером , все нормально , регулятор напряжения тоже в норме , сейчас заводиться только с толкача , на низких оборотах все моргает , но странно что после кочек тухнет опять так же и чихает мотор , проверил так же катушку все в норме , не знаю что может быть , грешил на замок зажигания все в порядке , так же и кнопка стоп мотор рабочая , не знаю что может ещё быть проблемой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Beta сказал:

Доброго времени суток , у меня балтмоторс мотард 200 , у со мной приключилось следующее , после капиталки проездил несколько дней и все хорошо , где то через неделю я ехал как всегда и ни с того ни с сего вырубаеться мотак (мотор глохнет и выключаеться электрика) и встал ,приборка загорелась , попробовал крутить стартером и только треск , как будто батарея села , ну с толкача завёл (так как нет кика ) вроде завёлся , но вся панель как гирлянда моргает и тухнет ( как будто искры нет ) , ну я полез проверять предохранители и все в норме , проверил генератор тестером , все нормально , регулятор напряжения тоже в норме , сейчас заводиться только с толкача , на низких оборотах все моргает , но странно что после кочек тухнет опять так же и чихает мотор , проверил так же катушку все в норме , не знаю что может быть , грешил на замок зажигания все в порядке , так же и кнопка стоп мотор рабочая , не знаю что может ещё быть проблемой 

Ставлю на глючный акумулятор!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, егерь сказал:

Ставлю на глючный акумулятор!

1. разъем на аккуме
2. контакты предохранителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой пробег у мота,что потребовалась капиталка?

А так по теме то склоняюсь как и выше аккум и предохранитель родной.Кстати родной предохранитель заставил меня сильно понервничать в темноте за городом и потом сразу заменен на автопредохранитель вместе с гнездом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Gudhan сказал:

А какой пробег у мота,что потребовалась капиталка?

А так по теме то склоняюсь как и выше аккум и предохранитель родной.Кстати родной предохранитель заставил меня сильно понервничать в темноте за городом и потом сразу заменен на автопредохранитель вместе с гнездом.

Ну это была не совсем капиталка , заменял коробку и цепь грм , мот прошёл 32000, предохранитель это который на 15ам ? У меня он как то сгорел дак я просто клемы соеденил , а вот насчёт Акума я щас тоже думаю , клемы на окум новые стоят , я его поставил на зарядку а он не зарядился , сегодня проверю с вольтметром 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Beta сказал:

я его поставил на зарядку а он не зарядился

Значит к пунктам проверки добавляется тестирование аккума.

И еще...

1 час назад, Beta сказал:

он как то сгорел дак я просто клемы соеденил

Т.е. предохранителя нету? Просто две соединенные клеммы вместо него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы забываете один момент

Цитата

но странно что после кочек тухнет опять так же и чихает мотор

Аккум в движении при чем? Он нужен только зарядки уже.

Получается так: аккум мертв, на низких оборотам моргает, значит что питается все только от генератора, от колебаний разрывает цепь . Ищи обрывы проводки или близкое к обрыву состояние проводов. Ну и аккум скорее всего меняй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, norad сказал:

Аккум в движении при чем? Он нужен только зарядки уже.

Вроде как аккум работает в качестве большого кондера, сглаживая пульсации. Если отходит контакт аккума, а напруга в этот момент проседает - двиг будет глохнуть.

В общем - ждем инфо от топикстартера

Изменено пользователем ilving
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, без аккума или кондёра, мот не едет от слова совсем.

Так что рекомендую где нибудь взять конденсатор микрофарад на 1000 и 50 вольт, поставить вместо акб, завести с толкача и поездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...