В теме 3 389 сообщений

Lifan LF200-GY5
 
Габаритные размеры, мм, не более:
— длина 2200
— ширина 860
— высота 1220
База, мм 1450
Масса сухая, кг 122
Масса снаряженного транспортного средства, кг 130
Максимальная нагрузка, кг 150
Максимальная скорость, км/час 100
Расход топлива при экономичной скорости, л/100 км 2.3
Размер и давление в передней шине 2,75-21-4PR/200 кПа
Размер и давление в задней шине 4,10-18-4PR/225 кПа
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятниковая с пружинно-гидравлическим амортизатором
Передний тормоз Дисковый с гидравлическим приводом
Задний тормоз Дисковый с гидравлическим приводом
Двигатель (марка, тип) 163FML-2
Бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый, карбюраторный с воздушным охлаждением
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 63,5 x 62,2
Объем двигателя, см3 196,9
Степень сжатия 9,0
Система пуска Электростартер/ кикстартер
Система зажигания CDI, конденсаторная
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 12 (8000)
Максимальный крутящий момент, НЃ~м (мин-1) 14,5 (6500)
Объем масла в двигателе, л 1,1
Смазка Под давлением, разбрызгиванием
Топливо Бензин А-92
Емкость топливного бака, л 10,5
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Тип трансмиссии 5-ти ступенчатая коробка
Аккумулятор 12 В - 7А
 
LF200GY-5_700x500.png
 
 

rustamka извини не потеме. Ты с Волгограда? а я с Михайловки. Земляк. Я вижу у тебя мотоцикл ZID Lifan 200 в Инкомоторсе покупал? Я когда себе моц выбирал тож на него обратил внимание но когда к ним приехал они у них закончились и я взял себе классик. Расскажи как мотоцикл вообще. Сколоько выжымал как жвижек, пластик и т.д. Хочеш в личку пиши.

Изменено пользователем slim
Добавлены характеристики, фото
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из поломок и недотчетов: усиление на маятнике надо сделать потолще и длинее, и когда сзади садишь пассажира потяжелее немного зад водит. В том году хотел на нем на море, но не с кем было. А в этом году было с кем, но прав не было. За все время поменял 2 цепи одну звездочку ведущую и резинки амортизационные в ступице заднего колеса. На 2 сезона впечатлений точно хватит. Можно ставить на зад поменьше звездочку если далеко ехать

И отзыв мой есть также ищи здесь же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, возник вопрос. На Lifan 200 GY 5 у нас стоит фара от Ижа, лампа 55/65. 7000км полёт нормальный. Ничего не разряжается. Хотим поставить подогрев ручек - проблемы будут? и какие если будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если электрическая цепь правильно защищена,то при перегрузке должны сгорать предохранители. Ещё может быстро разряжаться аккум и сгореть генератор. Последнее маловероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резюмируя полученный опыт...

LF200 GY5

Вместо ручки сцепления подходит левый тормоз от скутера "Stels leader 50". Ручка чуть короче родной и не ломается при первом падении, как родная. Свободного хода хватает.

Колодки задние тормозные подобрали "по образцу" – у половины скутеров стоят такие же

Передние такие же как у нас у Нового Минска C4 200

Цепь – от муравья и от явы

Задние спицы от Минска, чуть тоньше но выдерживают

Подшипники колес

301 переднее

302 заднее

Сайлентблоки в маятник от Минска, внутренний диаметр меньше, рассверливается сверлом 14

Втулки медные в задней подвеске отчего угодно, режутся пилятся до нужных размеров, и разворачиваются разверткой на 18

Пробег 8000 км, 95% вдвоем, 50/50 дорога/бездорожье, полёт нормальный...

Не реклама, просто иногда хочется прочитать и найти сразу, а не бегать с железками по магазинам...

Если кому что есть добавить, отписывайтесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утопили мот при штурме реки. Утопили конкретно так. В двигатель попала вода. Ехать на эмульсии не решились, хотя он заводился "с кнопочки" и признаков умирания не подавал. Меняли масло в полях - вылили 2 л вспененного масла с водой, вместо литра который положен. Залили, доехали до дома (ок 60 км), поменяли еще раз. Масляный фильтр был грязный. Покатались еще немного - и еще одна замена, масло чистое. Так на всякий случай. Проехали еще 300 км - полёт нормальный, динамика и максималка не упали.

gallery_16_89_14666.jpg

Это "переплывали"

gallery_16_89_246159.jpg

Это масло меняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео как брод пересекали, ну и не только брод..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще видюшка как в апреле лужу форсировали.

ну и типа мини-видео-отчета о сезоне. Првда там не только лифаны, да и не только китайцы. Если неформат - админы удалите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще видюшка - разношерстная компания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы меня немного неправильно поняли. Когда крадёшься со скоростью пять км в час между кустами и деревьями,то приходится поджимать сцепление,что бы не заглох. Вот и встал вопрос как снизить минимальную скорость путём замены звёзд. Ещё вопрос (у кого мот в зоне досягаемости) Сколько звеньев имеет родная цепь?

Ну правильно. Надо ставить большую заднюю или маленькую переднюю звезду. Сменив звезды на моментные ощутишь сильное снижение управляемости: будет труднее "не перегазовать",зад легко будет срываться на траве и в грязи. По опыту скажу, что будешь сильнее крутить двигатель. Это чревато увеличением расхода топлива и ,в какой-то степени, снижением ресурса. Катайся так."Не трогай технику,она не подведет"

Поджимать сцепление-это вполне нормально. В ГАИ даже одно из упражнений-проезд с минимальной скоростью...А будь у тебя 2Т мотор,ты б вообще не смог ездить на минимальной скорости с любыми звездами. На 2Т только сцеплением и работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда же в России начнут продавать обновлённый Lifan LF200-GY6? На таких уже как я понял из интернета Америка рассекает давно, да и на Украину уже поставляется ( http://lifanmoto.com.ua/catalog/1/18 )

http://www.chinariders.net/gallery2/main.php?g2_itemId=7144

post-240-1292843586_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эксплуатация лифана

31-е декабря

2-е января

Развлекаемся!

Я на санках и лыжах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы меня немного неправильно поняли. Когда крадёшься со скоростью пять км в час между кустами и деревьями,то приходится поджимать сцепление,что бы не заглох. Вот и встал вопрос как снизить минимальную скорость путём замены звёзд. Ещё вопрос (у кого мот в зоне досягаемости) Сколько звеньев имеет родная цепь?

Всем привет.

Давно хочу мот, а денег нема, кризис знаете ли , ну и прочее. А на gy5 наскребу.

И вот думаю не взять ли, всеж новый, хоть как но мот. Мечтал конечно о кх250.

Но не об этом, дело в том, что одна из задач это офроад по горам, а когда я выезжал на пилоте 72 куба, этой кубатуры было за глаза, потому что скорость 5км час а то и меньше.

На высоком и быстром моте 100% упадешь в первой же яме вырытой лесовозом и заполненой водой.

Ну и в чаше такая же беда, а когда в ущелье спускаешься, то вообще только ползком с ногами, нереально на скорости, а если еще вес на багажнике то вообще, поэтому согласен с

вопросом yakor469, сам ощутил такую беду.

Где то читал что скорость быстрая у него на первой, думаю всеже звезды можно найти.

Скажите пожалуйста есть ли на них балансировочные валы.? где то проскакивало что с каких то номеров двигателя вроде стали ставить, не знаете?

Потом я вроде смотрел на заднюю подвеску, там вроде прогрессивная характеристика?

Перо у него конечно очень тонкое.

Подвески не регулируются никак?

И еще очень смущает то что рама незамкнута, но видел на одном фото, продажи, он под двигателем защиту сварил и как то закрепил.

Кто нибудь такое делал.?

Я если не уйдет до конца месяца и займу 13т, то возьму новый такой.

Хоть летом покатаюсь на небольшой дальняк. На пилоте в горах хорошо, но по трассе макс 80 и то на всех оборотах.

Долго ли протянет так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C 2007 года на этом мотоцикле есть балансировочный вал, моделька одна и та же. В 2007 выпускали еще и с валом и без него. Подвески не регулируются. Насчёт на дальняк смотря что есть дальняк. 300-500 км впринципе реально, если не надоест тошнить, но можно на обочину съехать и будет веселей)

Подвеска с прогрессией.

У нас такой мот прошел за сезон 10500км, использовался ТОЛЬКО с пассажиром и 50/50 дорога-бездорожье, и зимой в том числе. Заводиться даже в -20 с кнопки в холодном гараже. Если на нем отчаянно не скакать, то и рама выдержит. Невысокие прыжки на кроссовой трассе переваривает вполне нормально.

Из минусов втулки задней подвески без маслоканалов, через 3000 пробега пришлось разворачивать новые втулки в подвеске. Но остальной пробег без нареканий, ничего не люфтит.

Для гор наверное будет просто супер Yamaha Serrow, не ругайтесь модераторы, но на дороге она очень плохо сидит, потому что короткобазная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А просверлить и поставить тавотницу? Ходить будет дольше в разы.

Вчера приволок мот из магаза. Продрал маленько за пивом, сегодня разменял первую сотню. Первые впечатления разные. Мотик очень неплохой, окраска , отделка и пр. Что удручает:

1. на 68 км пробега прихватило задний суппорт, пять минут потеря времени, диск синий, колодки целы.

2. На 108 км соскочила цепь, на ходу. Заглушки торцов маятника , куда вставлены натяжители, для натяжки цепей не предназначены, буду менять на самопал из нержавейки 6мм.

3. Перебрал заклинивший задний суппорт, не нашел причин заклинивания, отревизировал, будет жить.

4. заполнил колодки разъемов и клеммы масс сырым силиконом.

5. заменил задние заглушки маятника, где стоят натяжители цепи на самопальные из нержавейки 6мм.

Теперь о хорошем.

1. двигатель просыпается потихоньку, тяга и прием на уровне.

2.Маятник достаточно жесткий, колею держит.

3. эл. стартер заводит мотор легко, крутить лишку не приходится.

4. отрегулировал пружину задней подвески, меньше будет отшибать задницу.

5. Порадовал расход топлива.

6. Тормоза отличные.

Мотик стоит своих денег, при надлежащем уходе будет ходить долго.

Изменено пользователем Вишер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел причину заклинивания заднего суппорта, перепускное отверстие в бачке Ф0,3мм соринка затыкала отверстие, жидкость не выходила и блокировала суппорт. Рассверлил до Ф0,8мм. Все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил своего красавца 13 июля. Ежжю каждый день, 50\50 двоем\один. Дороги общего пользования\Бездорожъе тоже 50\50. Купил на спидометре было 750~ км. Мот новый даже не прошол до конца обкатку, но год выпуска 2009. И так.

1000 км, 3 дня использования - заменил масло, залил лучшее что только мог - ХАДО.

~18 Июля, ~900км - "Зацокала" цепь. Подтянул - всё ок.

22 Июля, ~1100км - серъёзно упал на скорости, но на песке, из поломок - только небольшие трещины на правом зеркале.

30 Июля, 1709км - Обломило трос спидометра.

Также непонравился стоковый свет. Поставил дополнительно две противотуманки с понижеными ватами, чтобы не убили генератор и акк-тор.

z_4e4c616d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня коробка зависла на 4-й и 5-й, другие не включаются, отбисал в магазин продавцу, жду ответ, есть резервный новый двигатель.Ставить- не ставить, пока думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забрал двигатель из ремонта. Пока не ставил.Езжу на резервном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хай други! В середине лета купил себе сей аппарат в качестве первого моего эндуро. Целью использования были поездки по дорогам общего назначение и лайтовые покатушки по просёлочным дорогам и пролескам. Пока что аппаратом доволен. Напрягает правда пластик и качество сварки... После пары не сильных падений в лесу лопнуло крыло и пластиковый кранштейн обтекателя. Доехал до гаража и начал колхозить. Сначала склеил всё это хоз-во и заклепал. До конца сезона хватит откатать, а зимой планирую заменить крыло на какое-нибудь универсальное с более упругим пластиком и обтекатель с фарой где фара будет с нормальным цоколем H4и хочу поставить ксенон, ибо в след. сезон придётся частенько мататься в тёмное время суток. сейчас накатал очень мало(порядка 1500 км, только обкатку прошёл). на 1000 км поменял масло смазал тросики и перебрал заднюю подвеску. Решил делать всё сам ибо не доверяю сервисменам :) Когда вытащил все втулки задней подвески конечно же не удивился что там сухо как в сахаре. Изрядно забив всё это дело графиточкой собрал. Так же ослабил задний амморт, ибо с моим куриным весом(65 кг) задницу долбало на каждой кочке. Собрал и удивился как отрабатывает подвесочка теперь. И вот после второго падения, не удачно шлёпнув мот ручкой сцепления о твёрдый бугорок она не выдержала.. Расстроился не зная где её купить и через сколько её доставят. Но тут вспомнил, что под боком есть магазин скутеров, и когдя я там был заметил много всяких мелочей в продаже. Полетел туда и вижу на ветрине очень похожую ручку от какого-то скутера! Сравнил с родной - там где крепёж она была чуть по жирнее и рядом какой-то непонятный вылитый из металла отросток, а так всё сходится. Купил её за 200 р. Прилетел в гараж 10 мин проточки на станке и готово. Стоит как родная. Потом во время очередных покатух у меня отвалился задний хвост!( где номер фонарь поворотники) Оказывается он стоял на 3 кронштейных которые были "приварены" к раме(сварки там было 1 мм на 1 кронштейн. Моя бабуля лучше варит :D ). Вырезал новые кранштейны из 5 мм железа, приварил, покрасил. Очень не приятно на новом моте сталкиваться с таким :( . На движок нареканий нет. Работает как часы. Посмотрел клапана. Выпускной клапан был чуть поджат, был 0,04 мм , сделал 0,06. Впускной оставил как был 0,05. Звона нет думаю всё норм :)

В целом Кроме галимого пластика у меня плохих слов в сторону мота нет. Хотя и ожидал такое, но за такие деньги требовать от него чего-то больше глупо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От Tomil
      Что скажите на счет данного мотоцикла??
       
       
      Тип двигателя RACER, 4-х тактный Объем двигателя, см3 200,0 Мощность двигателя, л.с. 16,0 (8000 об/мин) Габаритные размеры, мм 1920х820х1060 Колесная база, мм 1310 Максимальная скорость, км/ч 95 Система охлаждения Воздушное охлаждение КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5) Карбюратор Япония Система запуска Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л 4,0 Расход топлива, л/100 км 2,5 Размер колеса 70/100-19 / 90/100-16 Колеса (материал) Спицованные (сталь) Шины Nylon (Тайвань) Тормоза передние/задние Дисковые двухпоршневые/Дисковые двухпоршневые Подвеска передняя Телескопическая с регулировкой жесткости и отбоя Аккумулятор 12V, 6,5Аh Максимальная нагрузка, кг 150 Вес, кг 102 Приборная панель Электронная Подвеска задняя Моноамортизатор с регулировкой жесткости и отбоя Цветовая гамма Зеленый, оранжевый Примечание Защита рук, алюминиевый руль, защита двигателя  
      инф. взята с офф сайта...

    • От chronoz
      вопрос такой-мотоцикл Lifan lf 250.заводится только с толкания.кика на нем нету(вообще на этой модели не предусмотрен).с электростартера не получается.в районе аккумулятора были звуки типа бз-бз-бз.они были похожи на замыкание.прислушался...звуки идут из катушки зажигания.после долгого зажимания книпки завода и насилывания "катушки" она перестала жжужать вообще)))стала издавать только щелчки при нажатии на кнопку.с другом решили завести с толкана.опять затарахтел.в чем может быть проблема?аккумулятор ставил даже заряженный с друга мота.может катушка отработала свое?
       

    • От tim2813
      Мой перевод статьи. Приятного чтения. :)
       
      Качество китайских мотоциклов: вопрос выбора.
      Одно из самых неприятных заявлений, которые я регулярно слышу: "Китайские заводы не в состоянии обеспечить постоянное качество китайских мотоциклов". Это отдельное замечание является полным вздором.
      Если мы рассмотрим все факты, относящиеся к китайскому качеству технологии  мотоциклов, то одним из наиболее важных из них должно быть, что Китай имеет очень успешную космическую программу в мире, уступая только США и России. Китай также был первой страной для запуска маглева - высокоскоростного поезда на магнитной подушке (хотя нескоростной  маглев был впервые опробован в Великобритании); путешествие из  Шанхая в аэропорт Пудун  сделало бы вас пассажиром самого быстрого (450 км/ч) поезда в мире.

       

       
      В инженерном искусстве вы бы были свидетелем невероятного сооружения, такого как  ГЭС "Три ущелья ", который является крупнейшим инженерным проектом в мире и приносит электричество миллионам. Так что же насчет мотоциклов?
       
      Каждый согласится, что  качество китайских мотоциклов улучшилось  в течение последних нескольких лет, но также верно и то, что мотоциклетная техника не представляет собой очень высокий уровень технологий, но это не означает, что они не могут!
       

       
      На последней выставке " Китайские мотоциклы и комплектующие "  (CMPF 2015), я имел беседу с несколькими из участников за чашкой чая. Одним из аспектов разговора, который меня интересовал, являлось то, что большая часть самых престижных в мире  брендов продают мотоциклы, некоторые  детали  которых изготовлены в Китае. Чэн Лонг из компании ZSC, изготавливающей звезды, признал:"Одним из наших заказчиков является хорошо известный итальянский производитель мотоциклов; они имели  с нами дело на протяжении многих лет и регулярно присылают свой технический персонал для  производственного контроля". Этот комментарий был поддержан многими производителями комплектующих на выставке, так они признали, что американские, британские, японские и европейские мотоциклы  использовали китайские прецизионные детали.
       

       
      Loncin были производителем  некоторых двигателей для БМВ в течение нескольких лет. Это партнерство было настолько успешно, что BMW предоставила LONCIN изготавливать готовые агрегаты.
       

       
      Уинстон Го сделал заявление, "Завод Loncin подписал большое cмещение производства мотоциклов на длительный срок по договору с BMW в город Чунцин 12 марта 2015 года. Подписание этого контракта означает, что сотрудничество между обеими сторонами эволюционировала от производства больших двигателей к производству готовых мотоциклов, и это также означает, что техническая база в Чунцине на основе производства большого объема двигателей высокого класса достигла продвинутого уровня в мире.
       

       
       Китайская  мотопромышленность нашла свою нишу на мировом рынке несколько лет назад в изготовлении дешевого двухколесного транспорта для развивающихся стран. Эта продукция была именно тем, в чем нуждалось население развивающихся стран и продавалось в таких объемах, что китайские производители (в то время) не думали, что они должны развиваться с точки зрения качества. В такой, довольно таки простой ситуации китайские производители не заботились о США или европейских рынках, но это не остановило американских и европейских импортеров и они, желая заработать быстрые деньги, стали импортировать базовые модели.
       

       
      Эта "первая волна" китайских мотоциклов была встречена с такой насмешкой, что репутация Китая, как создателя безобразных мотоциклов, сохранялась в течение ряда лет, хотя если смотреть правильно, то очевидно, что китайские мотоциклы не были готовы к этим рынкам и что жадные импортеры упустили из виду многие вопросы. 
       
      Теперь очевидно, что многие китайские производители могут выбирать любой уровень качества производства мотоциклов; просто до сравнительно недавнего времени не имелось никакой необходимости делать что-либо на рынках, которым не нужны или не могут позволить себе продукцию высшего качества.
       

       
      Из-за все большей внешней экспансии индийских брендов, Китай прочно обосновался на малорентабельных рынках развивающихся стран, но осознал необходимость разработки новых рынков; конечно, американских и европейских, к которым он когда-то относился с равнодушием.
       

       
       2016 год был отмечен, как ключевой  для китайской промышленности, для мотопроизводителей, в связи с изменением закона о впрыске во многих странах, а также предвидя определенный приход нового порядка об обязательной ABS.
       

       
      После прохождения первого (дешево и сердито) и второго (скромный перевозчик) этапа производства мотоциклов, я  теперь с нетерпением жду его третьей фазы, в которой китайский мотопром может похвастаться качеством и надежностью, чтобы конкурировать с любой страной в мире.
       
      Дэвид  Макмаллан.
      http://www.chinamotorrider.com/quality-chinese-motorcycles-a-matter-of-choice/
       

       
      Дэвид Макмаллан является редактором международного журнала Chinamotor, соорганизатором  Китайской Международной выставки мотоциклов (CIMAmotor) и промышленный консультант для китайской индустрии мотоциклов.
       
    • От novvan
      Привет!
       
      Выбираю первый мот, поэтому концепция использования до конца не ясна. Точно нужна возможность съехать с дороги, но без экстрима. Поездки по асфальту дальше 100 километров не планируются. БМ кажется более безопасным на асфальте (из-за колес) и больше нравится внешне. У Лифана колеса больше, есть кикстартер и дешевле он больше чем на 10К. 
      Можно ли кому-то из них отдать предпочтение с точки зрения надежности, простоты эксплуатации и доступности запчастей?
      Стоит ли еще на кого-то пристально посмотреть со схожими параметрами?
    • От zdarovaDelete
      Москва, продам Lifan lf 200. Таки эксклюзив.
      Купил с пробегом 500 км, сейчас 2300 км. Новая цепь DID, колеса от БМа(резина: сзади duro, спереди kenda), хорошо набитый прямоток от XR250, карб от него же, фара под цоколь h4.
      Все вопросы сюда или 8 916 восемь65 81 7пять.
      60 килорублей.
      ,
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу