В теме 3 521 сообщение

Lifan LF200-GY5
 
Габаритные размеры, мм, не более:
— длина 2200
— ширина 860
— высота 1220
База, мм 1450
Масса сухая, кг 122
Масса снаряженного транспортного средства, кг 130
Максимальная нагрузка, кг 150
Максимальная скорость, км/час 100
Расход топлива при экономичной скорости, л/100 км 2.3
Размер и давление в передней шине 2,75-21-4PR/200 кПа
Размер и давление в задней шине 4,10-18-4PR/225 кПа
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятниковая с пружинно-гидравлическим амортизатором
Передний тормоз Дисковый с гидравлическим приводом
Задний тормоз Дисковый с гидравлическим приводом
Двигатель (марка, тип) 163FML-2
Бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый, карбюраторный с воздушным охлаждением
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 63,5 x 62,2
Объем двигателя, см3 196,9
Степень сжатия 9,0
Система пуска Электростартер/ кикстартер
Система зажигания CDI, конденсаторная
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 12 (8000)
Максимальный крутящий момент, НЃ~м (мин-1) 14,5 (6500)
Объем масла в двигателе, л 1,1
Смазка Под давлением, разбрызгиванием
Топливо Бензин А-92
Емкость топливного бака, л 10,5
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Тип трансмиссии 5-ти ступенчатая коробка
Аккумулятор 12 В - 7А
 
LF200GY-5_700x500.png
 
 

rustamka извини не потеме. Ты с Волгограда? а я с Михайловки. Земляк. Я вижу у тебя мотоцикл ZID Lifan 200 в Инкомоторсе покупал? Я когда себе моц выбирал тож на него обратил внимание но когда к ним приехал они у них закончились и я взял себе классик. Расскажи как мотоцикл вообще. Сколоько выжымал как жвижек, пластик и т.д. Хочеш в личку пиши.

Изменено пользователем slim
Добавлены характеристики, фото
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из поломок и недотчетов: усиление на маятнике надо сделать потолще и длинее, и когда сзади садишь пассажира потяжелее немного зад водит. В том году хотел на нем на море, но не с кем было. А в этом году было с кем, но прав не было. За все время поменял 2 цепи одну звездочку ведущую и резинки амортизационные в ступице заднего колеса. На 2 сезона впечатлений точно хватит. Можно ставить на зад поменьше звездочку если далеко ехать

И отзыв мой есть также ищи здесь же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, возник вопрос. На Lifan 200 GY 5 у нас стоит фара от Ижа, лампа 55/65. 7000км полёт нормальный. Ничего не разряжается. Хотим поставить подогрев ручек - проблемы будут? и какие если будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если электрическая цепь правильно защищена,то при перегрузке должны сгорать предохранители. Ещё может быстро разряжаться аккум и сгореть генератор. Последнее маловероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резюмируя полученный опыт...

LF200 GY5

Вместо ручки сцепления подходит левый тормоз от скутера "Stels leader 50". Ручка чуть короче родной и не ломается при первом падении, как родная. Свободного хода хватает.

Колодки задние тормозные подобрали "по образцу" – у половины скутеров стоят такие же

Передние такие же как у нас у Нового Минска C4 200

Цепь – от муравья и от явы

Задние спицы от Минска, чуть тоньше но выдерживают

Подшипники колес

301 переднее

302 заднее

Сайлентблоки в маятник от Минска, внутренний диаметр меньше, рассверливается сверлом 14

Втулки медные в задней подвеске отчего угодно, режутся пилятся до нужных размеров, и разворачиваются разверткой на 18

Пробег 8000 км, 95% вдвоем, 50/50 дорога/бездорожье, полёт нормальный...

Не реклама, просто иногда хочется прочитать и найти сразу, а не бегать с железками по магазинам...

Если кому что есть добавить, отписывайтесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утопили мот при штурме реки. Утопили конкретно так. В двигатель попала вода. Ехать на эмульсии не решились, хотя он заводился "с кнопочки" и признаков умирания не подавал. Меняли масло в полях - вылили 2 л вспененного масла с водой, вместо литра который положен. Залили, доехали до дома (ок 60 км), поменяли еще раз. Масляный фильтр был грязный. Покатались еще немного - и еще одна замена, масло чистое. Так на всякий случай. Проехали еще 300 км - полёт нормальный, динамика и максималка не упали.

gallery_16_89_14666.jpg

Это "переплывали"

gallery_16_89_246159.jpg

Это масло меняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео как брод пересекали, ну и не только брод..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще видюшка как в апреле лужу форсировали.

ну и типа мини-видео-отчета о сезоне. Првда там не только лифаны, да и не только китайцы. Если неформат - админы удалите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще видюшка - разношерстная компания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы меня немного неправильно поняли. Когда крадёшься со скоростью пять км в час между кустами и деревьями,то приходится поджимать сцепление,что бы не заглох. Вот и встал вопрос как снизить минимальную скорость путём замены звёзд. Ещё вопрос (у кого мот в зоне досягаемости) Сколько звеньев имеет родная цепь?

Ну правильно. Надо ставить большую заднюю или маленькую переднюю звезду. Сменив звезды на моментные ощутишь сильное снижение управляемости: будет труднее "не перегазовать",зад легко будет срываться на траве и в грязи. По опыту скажу, что будешь сильнее крутить двигатель. Это чревато увеличением расхода топлива и ,в какой-то степени, снижением ресурса. Катайся так."Не трогай технику,она не подведет"

Поджимать сцепление-это вполне нормально. В ГАИ даже одно из упражнений-проезд с минимальной скоростью...А будь у тебя 2Т мотор,ты б вообще не смог ездить на минимальной скорости с любыми звездами. На 2Т только сцеплением и работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда же в России начнут продавать обновлённый Lifan LF200-GY6? На таких уже как я понял из интернета Америка рассекает давно, да и на Украину уже поставляется ( http://lifanmoto.com.ua/catalog/1/18 )

http://www.chinariders.net/gallery2/main.php?g2_itemId=7144

post-240-1292843586_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эксплуатация лифана

31-е декабря

2-е января

Развлекаемся!

Я на санках и лыжах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы меня немного неправильно поняли. Когда крадёшься со скоростью пять км в час между кустами и деревьями,то приходится поджимать сцепление,что бы не заглох. Вот и встал вопрос как снизить минимальную скорость путём замены звёзд. Ещё вопрос (у кого мот в зоне досягаемости) Сколько звеньев имеет родная цепь?

Всем привет.

Давно хочу мот, а денег нема, кризис знаете ли , ну и прочее. А на gy5 наскребу.

И вот думаю не взять ли, всеж новый, хоть как но мот. Мечтал конечно о кх250.

Но не об этом, дело в том, что одна из задач это офроад по горам, а когда я выезжал на пилоте 72 куба, этой кубатуры было за глаза, потому что скорость 5км час а то и меньше.

На высоком и быстром моте 100% упадешь в первой же яме вырытой лесовозом и заполненой водой.

Ну и в чаше такая же беда, а когда в ущелье спускаешься, то вообще только ползком с ногами, нереально на скорости, а если еще вес на багажнике то вообще, поэтому согласен с

вопросом yakor469, сам ощутил такую беду.

Где то читал что скорость быстрая у него на первой, думаю всеже звезды можно найти.

Скажите пожалуйста есть ли на них балансировочные валы.? где то проскакивало что с каких то номеров двигателя вроде стали ставить, не знаете?

Потом я вроде смотрел на заднюю подвеску, там вроде прогрессивная характеристика?

Перо у него конечно очень тонкое.

Подвески не регулируются никак?

И еще очень смущает то что рама незамкнута, но видел на одном фото, продажи, он под двигателем защиту сварил и как то закрепил.

Кто нибудь такое делал.?

Я если не уйдет до конца месяца и займу 13т, то возьму новый такой.

Хоть летом покатаюсь на небольшой дальняк. На пилоте в горах хорошо, но по трассе макс 80 и то на всех оборотах.

Долго ли протянет так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C 2007 года на этом мотоцикле есть балансировочный вал, моделька одна и та же. В 2007 выпускали еще и с валом и без него. Подвески не регулируются. Насчёт на дальняк смотря что есть дальняк. 300-500 км впринципе реально, если не надоест тошнить, но можно на обочину съехать и будет веселей)

Подвеска с прогрессией.

У нас такой мот прошел за сезон 10500км, использовался ТОЛЬКО с пассажиром и 50/50 дорога-бездорожье, и зимой в том числе. Заводиться даже в -20 с кнопки в холодном гараже. Если на нем отчаянно не скакать, то и рама выдержит. Невысокие прыжки на кроссовой трассе переваривает вполне нормально.

Из минусов втулки задней подвески без маслоканалов, через 3000 пробега пришлось разворачивать новые втулки в подвеске. Но остальной пробег без нареканий, ничего не люфтит.

Для гор наверное будет просто супер Yamaha Serrow, не ругайтесь модераторы, но на дороге она очень плохо сидит, потому что короткобазная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А просверлить и поставить тавотницу? Ходить будет дольше в разы.

Вчера приволок мот из магаза. Продрал маленько за пивом, сегодня разменял первую сотню. Первые впечатления разные. Мотик очень неплохой, окраска , отделка и пр. Что удручает:

1. на 68 км пробега прихватило задний суппорт, пять минут потеря времени, диск синий, колодки целы.

2. На 108 км соскочила цепь, на ходу. Заглушки торцов маятника , куда вставлены натяжители, для натяжки цепей не предназначены, буду менять на самопал из нержавейки 6мм.

3. Перебрал заклинивший задний суппорт, не нашел причин заклинивания, отревизировал, будет жить.

4. заполнил колодки разъемов и клеммы масс сырым силиконом.

5. заменил задние заглушки маятника, где стоят натяжители цепи на самопальные из нержавейки 6мм.

Теперь о хорошем.

1. двигатель просыпается потихоньку, тяга и прием на уровне.

2.Маятник достаточно жесткий, колею держит.

3. эл. стартер заводит мотор легко, крутить лишку не приходится.

4. отрегулировал пружину задней подвески, меньше будет отшибать задницу.

5. Порадовал расход топлива.

6. Тормоза отличные.

Мотик стоит своих денег, при надлежащем уходе будет ходить долго.

Изменено пользователем Вишер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел причину заклинивания заднего суппорта, перепускное отверстие в бачке Ф0,3мм соринка затыкала отверстие, жидкость не выходила и блокировала суппорт. Рассверлил до Ф0,8мм. Все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил своего красавца 13 июля. Ежжю каждый день, 50\50 двоем\один. Дороги общего пользования\Бездорожъе тоже 50\50. Купил на спидометре было 750~ км. Мот новый даже не прошол до конца обкатку, но год выпуска 2009. И так.

1000 км, 3 дня использования - заменил масло, залил лучшее что только мог - ХАДО.

~18 Июля, ~900км - "Зацокала" цепь. Подтянул - всё ок.

22 Июля, ~1100км - серъёзно упал на скорости, но на песке, из поломок - только небольшие трещины на правом зеркале.

30 Июля, 1709км - Обломило трос спидометра.

Также непонравился стоковый свет. Поставил дополнительно две противотуманки с понижеными ватами, чтобы не убили генератор и акк-тор.

z_4e4c616d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня коробка зависла на 4-й и 5-й, другие не включаются, отбисал в магазин продавцу, жду ответ, есть резервный новый двигатель.Ставить- не ставить, пока думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забрал двигатель из ремонта. Пока не ставил.Езжу на резервном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хай други! В середине лета купил себе сей аппарат в качестве первого моего эндуро. Целью использования были поездки по дорогам общего назначение и лайтовые покатушки по просёлочным дорогам и пролескам. Пока что аппаратом доволен. Напрягает правда пластик и качество сварки... После пары не сильных падений в лесу лопнуло крыло и пластиковый кранштейн обтекателя. Доехал до гаража и начал колхозить. Сначала склеил всё это хоз-во и заклепал. До конца сезона хватит откатать, а зимой планирую заменить крыло на какое-нибудь универсальное с более упругим пластиком и обтекатель с фарой где фара будет с нормальным цоколем H4и хочу поставить ксенон, ибо в след. сезон придётся частенько мататься в тёмное время суток. сейчас накатал очень мало(порядка 1500 км, только обкатку прошёл). на 1000 км поменял масло смазал тросики и перебрал заднюю подвеску. Решил делать всё сам ибо не доверяю сервисменам :) Когда вытащил все втулки задней подвески конечно же не удивился что там сухо как в сахаре. Изрядно забив всё это дело графиточкой собрал. Так же ослабил задний амморт, ибо с моим куриным весом(65 кг) задницу долбало на каждой кочке. Собрал и удивился как отрабатывает подвесочка теперь. И вот после второго падения, не удачно шлёпнув мот ручкой сцепления о твёрдый бугорок она не выдержала.. Расстроился не зная где её купить и через сколько её доставят. Но тут вспомнил, что под боком есть магазин скутеров, и когдя я там был заметил много всяких мелочей в продаже. Полетел туда и вижу на ветрине очень похожую ручку от какого-то скутера! Сравнил с родной - там где крепёж она была чуть по жирнее и рядом какой-то непонятный вылитый из металла отросток, а так всё сходится. Купил её за 200 р. Прилетел в гараж 10 мин проточки на станке и готово. Стоит как родная. Потом во время очередных покатух у меня отвалился задний хвост!( где номер фонарь поворотники) Оказывается он стоял на 3 кронштейных которые были "приварены" к раме(сварки там было 1 мм на 1 кронштейн. Моя бабуля лучше варит :D ). Вырезал новые кранштейны из 5 мм железа, приварил, покрасил. Очень не приятно на новом моте сталкиваться с таким :( . На движок нареканий нет. Работает как часы. Посмотрел клапана. Выпускной клапан был чуть поджат, был 0,04 мм , сделал 0,06. Впускной оставил как был 0,05. Звона нет думаю всё норм :)

В целом Кроме галимого пластика у меня плохих слов в сторону мота нет. Хотя и ожидал такое, но за такие деньги требовать от него чего-то больше глупо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От zpi17
      Здравствуйте уважаемые! Хотел узнать очень важный момент у бывалых. Те кто близко знаком с ТТР250 и Рейсером Форестером 200. Какой из них будет лучше таскать меня по горам? Вес мой 95-100кг. Хотелось бы узнать на каком большая тяга на низах, на первой передачи, если в крутую гору лесть не спешно?? Чтобы всё успевать обруливать как бы. Ну и чтобы не падать из за этого. Вообще эти китайцы тяговиты в гору, допустим как к примеру мой бывший ИЖ49 или Планета 5 ?? Или возможно да же лучше?? У нас кто как говорит. Где правда, не пойму. 
      Ответьте пожалуйста, кто тот и другой аппарат знает и ездил на них по крутякам и горам.
    • От tim2813
       
      Лучшие китайские 125cc мотоциклы в Великобритании.
       
      На прошлой неделе мы пробежались по самым популярным 125cc мотоциклам от некоторых крупнейших производителей. Во второй части нашего обзора этого растущего сектора мы обратим наше внимание на подъем китайского рынка.
      Когда китайские мотоциклы впервые появились, они получили плохую репутацию. И, честно говоря, это было вполне заслуженно. Недорогие материалы и компоненты привели к тому, что машины выглядели достойно, но продолжалось это недолго.
      Тем не менее, китайские производители добились быстрого прогресса в улучшении качества, и в настоящее время несколько производителей создают другие недорогие машины.
      Часто трудно найти достоверную информацию об этих мотоциклах. Попросите информацию на одном из многих мотофорумов в сети, и вы сразу попадете на кучу пижонов, которые будут утверждать, что все эти мотоциклы плохие. Поройте немного глубже, и выяснится, что большинство из них либо передают устаревшую информацию, либо то, что они узнали из вторых рук.
      Есть информация от людей, которые владеют ими, но она потребует немного времени, и большинство их советов можно свести к «до тех пор, пока вы будете обслуживать его, все будет в порядке». Конечно же, для новичков, немного информации об обслуживании мотоцикла - это полезный навык для развития. Даже после замены шин на лучшие и замены некоторых компонентов цена будет по-прежнему значительно меньше, чем у мотоцикла более известного бренда.
      Стоит иметь в виду, что, когда японские компании начали продавать свои мотоциклы здесь, их точно так же критиковали, но в течение нескольких лет качество улучшилось, и японские мотоциклы стали одними из лучших и самых продаваемых мотоциклов в мире.
      Группа владельцев 125cc на Facebook - хорошее место, чтобы начать поиск информации от владельцев любого мотоцикла, который может вас заинтересовать. Существуют также группы для многих конкретных мотоциклов.
       
      Lexmoto.
      Один из крупнейших китайских брендов Lexmoto Lexmoto Motorcycles and Scooters предлагает целый ряд мотоциклов и скутеров в самых разных стилях. Один из крупных производителей, он имеет растущую сеть дилеров и надежную цепочку поставок запасных частей, поэтому меньше поводов для беспокойства, если вы планируете держать мотоцикл дольше, чем требуется для прохождения теста.

      Для тех, кто чувствует, что траты на новый мотоцикл нанесут ущерб семейному бюджету, есть модели, которые стоят в районе 1500 фунтов стерлингов, как Venom.
       
      Zontes
      Хотя все китайские производители появились на рынке, Zontes является одним из самых новых. Приехав впервые в Великобританию в 2010 году, ее продукция быстро завоевала страсть поклонников.

       
      Новейшая машина Zontes, Mantis 125, является привлекательным сплавом классической и современной эстетики. С ценой в £ 1099 это наверняка будет популярным выбором.
       
      Sinnis
      Sinnis использует технологию, лицензированную у Yamaha и Suzuki. Мотоциклы немного дороже предложений LexMoto, но они по-прежнему ценны, особенно когда вы сравниваете восстановление классических мотоциклов с расходами на получение оригинала и текущие расходы на обслуживание.
      Ценители стиля могут насмехаться над самой мыслью о покупке готового боббера, и вы можете потерять очки хипстеров с вашим новым / старым Cafe Racer. Но вы же всегда можете уравновесить это, отрастив свою бороду на несколько дюймов длиннее или, возможно, сделав еще одну татуировку?

       
      Keeway
      Keeway является частью группы QianJiang, второго по величине производителя мотоциклов в Китае. Он также является владельцем старейшего итальянского производителя Benelli. Его текущий список включает в себя RKS125 и RK125, невероятно недорогие байки, которые вполне могут быть именно тем, что вы ищете.

      У Keeway также есть довольно великолепный круизер, который получил название Superlight STD.
       
      X Blade

      Компания, базирующаяся в Великобритании, нацеленная на поставку мотоциклов обучающимся , X Blade берет китайские мотоциклы и занимается их ребрендингом для британского рынка. £ 2000 за X6 - довольно неплохая цена, хотя отсутствие общенациональной сети дилеров может затруднить поиск запасных частей, в отличие от других китайских производителей.
       
      Lifan
      Хотя Lifan является одним из крупнейших производителей мотоциклов в Китае, но он является одним из менее известных китайских брендов. Для людей, которые испытывают ностальгию по 1980-м, а не по 1950-м годам, у Lifan есть Grit и  Edge, которые являются супермото, и которые выглядят так, как будто они могут превратиться в роботов в любой момент.

       
      Honley
      Honley - это британский бренд для мотоциклов Zongshen, переименованный в честь городка из Йоркшира, где живут его британские дистрибьюторы. Специально разработанные для рынка Великобритании, велосипеды имеют отличную экономию топлива и создали хорошую репутацию за качество, несмотря на один из самых дешевых ценников на рынке.

       
      HD2 - современный, пригородный мотоцикл. Он способен к внушительным 173 милям за галлон (с осторожным вождением, естественно). Его стоимость меньше 1000 фунтов стерлингов, и почти наверняка стоит посмотреть, подходит ли он для вас.
       
      Мой перевод статьи.
      Источник: The best of Chinese 125cc motorcycles - Bikesure Insurance
       
       
       
    • От Orez_zerO
      приобрету в москве, области или пересылом не дорого. может у кого захламляет гараж?
      приборку, траверсы, перья, колесо, морду пластика фару
      как вариант раму с птс - если совсем лишняя.
      комплект прокладок. мотор? обмотку генератора.
      пишите отвечайте.
    • От Artuha
      Привет народ!
      Объясните, в чем отличие двигателя 165fmm от 165fml
      165 fmm объемом  250 кубиков(стоит на патрон спорт 250), а 165fml(стоит на патрон спорт 200) - 200 кубов.
      Судя из маркировки диаметр поршня одинаковый - 65мм. За счет чего тогда увеличивается объем и мощность? Длиннее шатун?
      Собираюсь приобрести Patron Sport 200, задумался, может можно при небольших затратах немного увеличить мощность?
      Кто в теме, подскажите!
       
    • От tim2813
      Мой перевод статьи. Источник: http://www.chinamotorcyclenews.com/profile-of-china-s-biggest
       
      История и статистика китайских производителей мотоциклов.
      Многие из тех, кто интересуется мотоциклами, знают историю создания знаменитых брендов, начиная с фабрики по производству оружия Royal Enfield, BSA и других, до скромных первых мотоциклов  Honda. Я думаю, что едва ли кто-нибудь знает, что эти истории имеют поразительно похожие параллели между происхождением индустрии мотоциклов в Китае. В наши дни невозможно реально подсчитать количество существующих китайских мотоциклетных компаний, иногда компании из другой отрасли арендуют производственную линию для производства мотоциклов для  экспорта. Иногда мотоциклетные компании - это не что иное, как трейдеры, которые обрабатывают свои заказы у существующих производителей мотоциклов, но есть и те, кто имеет богатую историю и пользуется успешными достижениями во всем мире.
      Поскольку все больше и больше китайских брендов становятся узнаваемыми во всем мире, эта статья была разработана для того, чтобы рассказать читателю о сильных сторонах различных фабрик, а также о размере их производства в приведенном ниже списке.
      В этих профилях я расскажу историю и отличительные характеристики некоторых ведущих китайских экспортеров мотоциклов.
      Loncin.

       
      Loncin являются крупнейшим производителем мотоциклов в Китае и заслужили хорошую репутацию, не в последнюю очередь за успешное сотрудничество с BMW, для которого они производят 30000 двигателей объемом 650cc в год. Loncin также выделяется из множества тем фактом, что они - одна из немногих китайских компаний, которые участвовали в международных соревнованиях FIM. В сезоны 2008 и 2009 годов, Loncin участвовал в гонках на уровне MotoGP 125, что делало их единственным китайским производителем, способным конкурировать в MotoGP. Loncin расположены в Чунцине(Chongqing).
      Zongshen.

       
      Каждый в отрасли знает об увлекательной истории Соичиро Хонда (Soichiro Honda) и его стремительном взлете к успеху. История основателя Zongshen Цзо Зонгшен (Zuo Zongshen) почти точная параллель, когда он расширил свою мастерскую (основанную в 1992 году) и стал одним из крупнейших производителей мотоциклов в Китае. Цзо Зонгшен - теперь 51-й самый богатый человек в Китае и хороший пример "новых китайцев", преуспевающих благодаря успехам мотоциклетной индустрии. Машины Zongshen являются постоянными победителями китайских соревнований супербайков и выиграли TTXGP (соревнования электрических мотоциклов на острове Мэн). Zongshen расположен в Чунцине(Chongqing).
      Lifan.

       

       
      Lifan, вероятно, являются наиболее узнаваемым брендом мотоциклов из Китая из-за их долгого господства на вершине экспортной индустрии и их концентрации на автомобилях. В прошлом году компания Chongqing Lifan Holding Co. Ltd. получила доход от продаж в размере 22,8 млрд. юаней, включая производство и продажу более 320 000 автомобилей, 1,5 млн. мотоциклов, 3,4 млн. двигателей и 412,5 тыс. двигателей общего назначения с экспортной стоимостью 582 млн. долл. США. Lifan также высоко ценятся за их научно-исследовательский отдел, который имеет 6951 патент. Lifan находятся в Чунцине(Chongqing).
      Jialing.

       

       
      Jialing - это государственная компания, специализирующаяся на производстве мотоциклов, мотоциклетных двигателей, оптических линз, пластмасс, генераторов и другой техники. Jialing были созданы в 1875 году в Чунцине в качестве производителя оружия и военной техники, но в 1979 году изменили свой курс, став первым производителем мотоциклов в Китае. Стоимость бренда Jialing в настоящее время составляет 8,135 млрд. юаней. Jialing располагается в городе Чунцин(Chongqing).
      Shineray.

       
       Shineray (несмотря на наличие полного каталога стилей и типов мотоциклов) является одной из немногих мотоциклетных компаний в Китае, которые,  специализируются в  области внедорожных транспортных средств. В настоящее время Shineray работает над тем, чтобы стать специалистом в области технологии двигателей 400cc. Команда Shineray International MX принимала участие в Чемпионате мира по мотокроссу, Чемпионатах мира по мотокроссу, Чемпионате Бельгии по мотокроссу и других соревнованиях FIM MX. Shineray расположены в Чунцине(Chongqing).
      Qianjiang.

       

       
       Самая интересная часть истории Qianjiang (экспортное имя Keeway) - это покупка Benelli в 2005 году. Keeway также являются одним из немногих китайских производителей, которые активно атакуют европейский рынок. Под корпоративным зонтиком находятся Qianjiang-Keeway Europe (Венгрия), Keeway Poland, Keeway Spain, Keeway Finland, Keeway France, Keeway America (США), Keeway Venezuela, Keeway Argentina. Qianjiang расположены в Цзянмэнь(Jiangmen).
      Haojue.

       
      Haojue являются крупнейшими производителями мотоциклов в Китае, производящими более 2 миллионов единиц в год, большинство из которых предназначены для внутреннего рынка. У Haojue есть производственное соглашение с Suzuki, которое является крупнейшим производственным кооперативом в Китае. Haojue занимает 11-е место в производстве в течение 11 лет и имеет стоимость бренда 26,586 млрд. юаней (около 4,43 млрд. долларов США), что также является рекордным показателем в китайской индустрии мотоциклов. Haojue находятся в Цзянмэнь(Jiangmen).
      CF Moto.

       
      CF Moto быстро завоевывают репутацию самых перспективных китайских мотоциклетных заводов. CF Moto концентрирует свои усилия на инновациях, а не на производстве бюджетных двухколесников, также имеет достойную репутацию в производстве квадроциклов и UTV, которые хорошо продаются в Европе, США и Австралии (на самом деле CF Moto является самым быстрорастущим брендом мото в Австралии). Вопреки почти любой другой китайской мотоциклетной компании CF Moto видит, что ее будущее заключается в разработке бренда вместо ребрендинга. В 2013 году CF Moto стала первой китайской мотоциклетной компанией, которая выступила на острове Мэн, когда с WK Racing они вошли в категорию 650cc twin. CF Moto расположены в провинции Чжэцзян.
      Jianshe.

       

      Компания Jianshe была основана в августе 1889 года как фабрика огнестрельного оружия в Ханьяне, которая стала колыбелью современной промышленности артиллерии в Китае.
      В 1939 году завод был перемещен в Чунцин и стал ведущим оборонным предприятием во время войны.
      В 1980 году была начата разработка и производство мотоциклов, а через 2 года завод начал сотрудничество с японской компанией Yamaha Motor Co. К июню 1994 года компания произвела в общей сложности  1 миллион мотоциклов Yamaha CY80. В апреле 2004 года после создания совместного предприятия Jianshe Yamaha Motor Co., Jianshe становится крупнейшим партнером Yamaha в Китае. Jianshe расположены в Чунцине(Chongqing).
       
      Вот полный список  зарегистрированных мотопроизводителей CAAM (Китайская ассоциация автопроизводителей) с их годовой производительностью в скобках рядом с названием компании.
       
       
       
       
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн