Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

Не, звезда у меня давно 16-ти зубая, стук появляется когда цепь провисает сильно, а мне лень передачу ниже переключать, он начинает в натягу дергать вот тогда и стучит по чему то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Несколько вопросов в продолжении темы реле стартера.

 

Поменял реле на универсальное. Результат - 0. Жужжит, как родное, но не крутит. В связи с отсутствием тестера померить напряжение не получилось, аккумулятор, на мой взгляд живой, фара светит и при заглушенном двигателе.

 

Вопросы:

 

1. Какое напряжение должен подавать генератор на холостых оборотах и на 3-4 тыс. оборотах. Мог ли аккумулятор разрядится от "недозарядки" в режиме обкатки на 3-4 тыс?

 

2. Как правильно пользоваться кикстартером. Сцепление выжимать? На кнопку стартера жать? Приоткрывать газ? Подсос открывать? Делать перерывы между не успешными попытками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кик зависит от температуры воздуха, температуры двигателя, регулировки карба, чистоты фильтра, состояния свечи итд., то есть очень индивидуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри сам стартер, и вообще запомни, если не заводиться то причин две: или не чему гореть, или не чем поджигать. Проверяй подачу топливо и искру, всё остальное вторично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прогретом киком достаточно один раз дернуть. Холодный сложнее завести, но не более... Я в свое время описывал как заводился даже без аккума вообще. В двух словах принцип похож на запуск бензопилы. Дергаешь киком до первого чиха, после чего винтом чуть чуть добавляешь холостых. Буквально чуть меньше чутверти оборота и снова дергаешь кик до первого чиха, после чего опять крутишь винт ХХ. "Подсос" должен быть вытащен. Ручку газа не трогаем, пока двиг не запустится, но надо осторожно, сильно и резко не откручивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет вам господа! Если на горячую плохо заводится и на сбросе газа иногда глохент это из-за того, что богатит карб? Карб, собственно, богатит, свеча ченая. Это надо иглу переставлять в верх или вниз? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё не помешает проверить, закрывается ли рычажок "подсоса" полностью.

 

А кто это сейчас проехал мимо  - Бутырский вал, Карелин проезд - на красном коне с пассажиром? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все оказалось проще, родной аккумулятор сдох и был заменен.

В тот же вечер после прохвата проколол переднее колесо, камеры с собой не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановивший меня гаишник-мотобатовец (аж из третьей полосы ТТК выдернул, не поленился поток перекрыть) листает кляссер со всеми авто-мото-доками:

- та-ак, ниссан-лифан-мазда... , - глаза загораются. - а мотоцикл-то где?

- так вот же, лифан!?

- лифан? это китаец? - тычет пальцем в мот.

Почти Каждый день останавливают в последнее время. Просто проверить доки. И в большинстве случаев удивленно реагируют на открывшееся - это, оказывается, китайчонок ))) Странно, вроде выглядит ровно на свои деньги и своё происхождение. Не?

Другой остановил на небольшой улице, усыпанной "лежачими полицейскими", и первое, что сказал - "Подвеску проверяешь?", видимо издалека приметив, что лечу я по этим неровностям быстро и с удовольствием. Недоверчиво как-то улыбнулся, когдя я попробовал честно ответить, что мот для этого и есть такой, это его родная стихия - неровный асфальт. Странно, ведь сами они, как вы знаете, ездят на вполне себе эндурах - восьмисотых гусях.

Вчера вдруг забрямкало с частотой/циклом вращения цепи. Посмотрел цепь - всё норм. Снял крышку - след явный. В общем, выкрутился от вибрации, видимо, болтик крышки нижний и крышка на полмиллиметра сдвинулась. Ковыряюсь с мотом - подходит проезжавший голдовод с готовностью помочь. Хотя тоже не без "Китай жжот?! ))) " Ну да, жжот, пока очень даже нравится своей неприхотливостью, простотой и той надежностью, которая самая бытовая - пришел-завел-поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане! Приобрел себе б/у мот Lifan 200 GY-5 2012 года выпуска ,с  пробегом на одометре в 2600 км. Сам накатал по полям  420 км,осваиваю технику, пока все нравится. Подскажите  плиз у меня переднее колесо относительно вилки смещено вправо (если смотреть спереди) к тормозному суппорту. Слева зазор от пера до диска  43мм.  а справа и 27 мм. Это косяк моего экземпляра или у всех подобное наблюдается. Посмотреть в живую мне негде, ближайший подобный мот за 250 км. Может кто фото крупным планом передней вилки с зазорами выложит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сходил смерил, расстояние от края обода до пера вилки примерно 38мм  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Подскажите  плиз у меня переднее колесо относительно вилки смещено вправо (если смотреть спереди) к тормозному суппорту. Слева зазор от пера до диска  43мм.  а справа и 27 мм. Это косяк моего экземпляра или у всех подобное наблюдается. Посмотреть в живую мне негде, ближайший подобный мот за 250 км. Может кто фото крупным планом передней вилки с зазорами выложит.

  Приветствую, Pan. Добро пожаловать в ряды GY-5-водов. :)

  На моём тот же косяк, :wacko: который простым выравниванием колеса, относительно перьев, не устраняется, - торм. диску промеж колодок становится тесно...

 

b81eee3b06e6.jpg1856ab43b74a.jpg

 

  Минусы этого естественно и то, что не поставить нормально резину размером 3,0, и установка обоих колёс в одной плоскости, дабы поменьше телипало на мягком грунте и т.д.,.. но первоначально сопоставив объём переделок с переноской суппорта, подгонкой втулок на оси, и т.д., не стал связываться, да так и езжу уже 3-ий сезон. :unsure:

  Увы, это не единственный косяк модели: см. тему... :blink:

  Удачи на дорогах, Pan. ;)

 https://youtu.be/M8ZfQ4Ll3sI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Приветствую, Pan. Добро пожаловать в ряды GY-5-водов. :)

  На моём тот же косяк, :wacko: который простым выравниванием колеса, относительно перьев, не устраняется, - торм. диску промеж колодок становится тесно...

.............................................................

  Минусы этого естественно и то, что не поставить нормально резину размером 3,0, и установка обоих колёс в одной плоскости, дабы поменьше телипало на мягком грунте и т.д.,.. но первоначально сопоставив объём переделок с переноской суппорта, подгонкой втулок на оси, и т.д., не стал связываться, да так и езжу уже 3-ий сезон. :unsure:

  Увы, это не единственный косяк модели: см. тему... :blink:

  Удачи на дорогах, Pan. ;)

 https://youtu.be/M8ZfQ4Ll3sI

Спасибо за ответ. А что можно и суппорт перенести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня. Может кто доводил наш спидометр до ума? А то он показывает погоду в Африке, еду 90 - он показывает 160, еду 20 - он говорит что 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой угробил на этапе сборки, не попал в пазы шаёбочкой в ступице, и её размолотило, посмотри может и у тебя тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдавал мот в гарантийный ремонт. Заменили РР и аккумулятор. Кроме того показывал каверны на перьях вилки, явно заводской брак - сказали, что не гарантийный случай. Пока забил, до конца гарантии ещё далеко.

 

Вчера клапана добрых полтора часа регулировал на Лифане. Пробег 1 Мм на лукойловской минералке, под крышкой совершенно чисто.

Перед этим регулировал не помню когда, выставлял по 0,05 мм. Нужную ВМТ прокручиванием киком искали долго, т.к. снимать боковую крышку я ленюсь. На неправильной ВМТ (которая в конце такта выпуска) щуп "0,05" в зазор не лезет ни на одном клапане, но ведь они стучат! Значит, ищем другую ВМТ, которая в конце такта сжатия, на ней и регулируем, выставил по 0,05 мм. Для удобства выкрутил свечу, щупал положение поршня отвёрткой. Бак был полный, снимать лень, снял сиденье и приподнял бак для удобства доступа к впускному клапану, не откручивая болтов его крепления, только скинув лямку, которой бак крепится под сиденьем. Крышка клапанов у меня снимается легко (снял ещё до приподнятия бака), знаю, что не у всех так, зависит от аккуратности сварки рамы. Удобно оказалось регулировать, выставляя как бы 0,06 или 0,07 мм, а при затягивании контргайки получается 0,05 мм.

Заодно налил масла (автомобильного синтетического) в тросик газа, а то туговат стал.

 

Сегодня поставил вперёд Петрошину Л-266, сверлом на 10 мм пришлось рассверлить дырку в ободе, чтоб влез обрезиненный сосок камеры.

3789adca05f5.png

Назад купил было тоже Петрошину, С-137, но её у меня брат отжал себе на БМ200.

c769dcf23f31.jpg

Плюнул и заказал в Колёсах Даром Dunlop GeomaxMX51 110/100-18, пришла за пару дней, завтра будем ставить.a07aeea95624.jpg

С-137 ощутимо мягче МХ51, который в линейке Геомаксов считается средним.

С-137 уже подыстёрлась об асфальт, средние шашки округлили грани.

 

Update. Поставили Данлоп с родной камерой, но отверстие в ободе сразу рассверлили под русские обрезиненные ниппели, вдруг в лесу приспичит поменять. Покрышка вошла, кажется, впритык, зазоры до маятника минимальны. По грунту гребёт и роет, на асфальте теперь придётся ездить ещё осторожнее, нежно тормозя обоими тормозами и двигателем.

Изменено пользователем RedOx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Приветствую, RedOx. :)

  Спасибо за обстоятельный пост / другим наука. <_<

  Делаем выводы (ИМХО):

1. О целесообразности гарантийного обслуживания/ремонта в тех случаях, когда не требуется замена узлов и агрегатов... :unsure:  (Думается, состояние у большинства дилеров схожее).

2. О пользе выдерживания "ефрейторского зазора", перед окончательной затяжкой контргаек, не отменяющего разумеется повторных замеров, при регулировке клапанов.

3. О нелюбви мягкой петрошиновской резины к асфальту, особливо с "сердитым" протектором, не говоря уже о камнях, и, как следствие, их непродолжительной совместной жизни. :(  (Обратите внимание на состояние передней резины (технологич. "усики") Shinko опосля 5тыс.км. (фото, мой пост выше); состояние задней, ведущей, естественно чуть похуже, но суть одна. Ещё в лучшую сторону, по износоустойчивости, выделяется Continental, :rolleyes:  но цены...)

4. И, куда ж без без него - констатации слабой автоматизации/роботизации сварочных работ на заводе Lifan, не говоря уже о стапельной сборке небольших партий мотов (ИМХО, наш случай), :huh:  со сплошь ручной сваркой; откуда и наши разночтения (крепление рычага, со всеми вытекающими по f-звёздам, сохранности слайдера и т.д.,двигателя, номерного знака и т.п.) о GY-5. :blink:

 Удачи всем на дорогах. ;)

6e9d7e3af9dc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики, такой вопрос, я ,короче, звёзды сегодня 520е ставил, и заднюю звезду поставил надписями внутрь, потому, что на родной звезде есть выточка под шпильки, а у этой выточка с той стороны где надписи, и если ставить надписями наружу, до звезда больше торчит и шпильки прокручиваются при затяжке. вобщем кто как ставил?

-JseP1WWi2g.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет кто подскажет как лечится стук в передней вилке. масло поменено на мотул ворк 15 в40 .какие еще способы есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...