Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

тогда не подскажу, просто некоторые через низ меняют, и не могут затянуть норм. и брякать начинает. тут только вскрытие поможет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья!!! Кто знает точные размеры и маркировку подшипников в рулевой колонке. Хрустят сильно. Может какой российский аналог подберу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля, хотел клапана подрегулировать, крышку снять не смог, крутил ветрел, не фига не вышло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите. Кто-нибудь ставил 520 комплект (цепь+звезды), так чтобы цепь слайдер не сжирала или это фантастика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег не большой, тысячи четыре  с 520 комплектом,слайдер жрет конечно, но  что бы стало критично  еще пару сезонов придется жрать=) Чуть надпилило, по началу, болт который этот срайдер держит,но не критично, шлиц остался достаточный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сменил родную ведущую звезду 17 зубов на JTF 1264.16 (16 зубов) - и мот раздушился, и поехал! Зажал до упора или почти до упора пружину амортизатора - мот стал ниже, я лучше до земли достаю, хоть и всё равно не полной ступнёй (рост 175), меньше падаю на бездорожье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На штатное место на багажнике, там и замок есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадон, если ты знаешь о положении впускного клапана, в котором снимается крышка, но она всё равно не выходит, поскольку упирается в раму, то берешь болгарку и  стачиваешь снизу стык/ребро рамы на несколько мм. Работы на три минуты. Судя по разным форумам, такое встречается. У меня так и было.

 

mikus, я когда большой (45л, кажется) кофр вместо мелкого ставил, то срезал вертикальную часть штатного багажника, выпирающую наверх, т.е. кусок трубки, который мешал поставить (сдвинуть вперед) площадку под кофр так, что б это было надежно, а не висело на соплях на краешке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня двиг с подушек задних соскочил, если верну думаю поможет, желание пропало, прокладку и так убил по ходу, хрен с ним со стуком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за подушки? Болты крепления двигателя вроде бы просто проходят через уши рамы и уши картера/коробки. Оторвал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал покорять эндуро-маршруты и возникла проблема: мотоцикл мне (при росте 175 см) высок.Зажал пружину амортизатора почти до конца - стало лучше, падаю меньше, но всё равно полной ступнёй на земле не стою. Кто какие знает варианты решения проблемы? Как сделать мот или высоту посадки ниже? Какие сложности ждут в реализации того или иного способа? Кто что пробовал? Предлагаю обсудить методы:

  • Заменить амортизатор на более короткий. На какой, от чего подходит? Взять автомобильный и переварить на него родные втулки?
  • Отпилить часть штока аморта с перевариванием на него втулки.
  • Отпилить часть от пружины амортизатора. Сколько отпиливать? По 1 см и примерять каждый раз?
  • Нарастить бинокль прогрессии. Как? Отпилить втулки и приварить их к стальному прямоугольнику большей длины? Юзер Pata на байкпосте пишет про наш мот: "Мы нарастили «бинокль» на полтора сантиметра и задок просел примерно на пять. При этом ход и углы работы амортизатора остались штатными."
  • Сменить седло или перетянуть родное,чтоб высоту посадки уменьшить без потерь для клиренса.

Дополняйте, если есть чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал покорять эндуро-маршруты и возникла проблема: мотоцикл мне (при росте 175 см) высок...  Предлагаю обсудить методы:

  • Заменить амортизатор...
  • Отпилить часть штока аморта...
  • Отпилить часть от пружины амортизатора...
  • Сменить седло или перетянуть родное...

Дополняйте, если есть чем.

 

  Приветствую, RedOx. :)   Дополняю. -_-

 

  При всём моём уважении к творчеству разумному, во всех его  ипостасях…

  Чем огород городить,.. :wacko:   если вопрос стоит действительно так серьёзно, :blink:  - не проще-ль, раз уж «гора не идётЪ к Магомеду…», пересесть на на бюджетные china-аналоги Yamaha TW? Их на сайте есть -  http://www.china-moto.ru/forum/topic/3861-stels-%D0%B4%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0-220-%D1%84%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BC-2014/    http://www.china-moto.ru/forum/topic/3726-racer-forester-200/

 Для «покорять эндуро-маршруты» - само то!.. :rolleyes:   Сам об Ентом подумываю, в кач-ве второго, ещё более проходимца,  коня :unsure:…

6d611633930e.jpg

  Удачи, RedOx. ;)

3e4eb302654e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая ситуация, после очередной покотушки мот был поставлен  в гараж. На следующий день начал заводить, не заводится с стартера не с кика даже пробывал с талкоча результата не было. Начал с простого выкрутил свечу проверить искру и тут самое не понятное нет ее!!! Подскажите как и с чего начинать искать может у кого было такое ??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое это тумблер остановки двига. Дальше коммутер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за подушки? Болты крепления двигателя вроде бы просто проходят через уши рамы и уши картера/коробки. Оторвал?

А там на защите резиновые такие, подпирают заднею часть двига, видать при ударе с низу выдавило из них пупычки которые на картере, и они стоят не по центру в углублениях, а на краях подушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет вам, господа! 

 

Такой вопросик возник - мотоцикл на холодную заводится очень легко, а вот на горячую гораздо сложнее, бывает перегревается и, что самое не приятное, на горячую при сбросе газа (допустим при торможении )  глохнет. Свеча чуть сероватая,получается что карб беднит немного, это может быть причиной такого поведения? 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить-то недолго ;) Посмотри уровень в поплавковой камере (поплавок на перевернутой крышке должен быть параллелен краю крышки, а если беднит из-за этого - он будет выше), проверь стопор на игле (если беднит из-за этого, игла слишком опущена, т.е. стопор стоит выше средней проточки). Ну и продуть/промыть все жиклеры не повредит, заменть (если еть) топливный фильтр, промыть фильтрики на топливном кране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...