Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

чёт фотка не открывается, да и выложи там где могут смотреть те кто в контакт не ходит

Не пойму, последнее время не могу сообщение нормально отправить. Остается его часть, а ссылки у самого потом не открываются. Тем и хороша соцсеть Вконтакте, что там могут видеть альбомы не только зарегистрированные пользователи. Попробую исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Блин,почему у всех задний маятник люминтивый,а у меня железо крашеное?

Насколько я понимаю у меня там тоже железка крашеная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин,почему у всех задний маятник люминтивый,а у меня железо крашеное?

Дак вродеж у всех железка крашенная... У меня тоже по крайней мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумался тут, а почему нужно избегать целого передаточного числа при выборе звёзд? Если бы звёзды контактировали напрямую, тогда понятно, что при звёздах 11-33 зубцы ходят по одному и тому же месту каждый третий оборот маленькой звезды. А на мотоцикле звёзды опосредованы цепью, и здесь важнее, чтобы количество звеньев цепи не было кратно количеству зубьев ни одной из звёзд. Например, поставил себе 16 звезду и цепь от муравья 128 зв. 128/16=8, значит, каждый восьмой оборот цепь идёт по тем же зубам ведущей звезды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак вродеж у всех железка крашенная... У меня тоже по крайней мере.

У меня черная,а у народа гляжу белые, вроде люминий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумался тут, а почему нужно избегать целого передаточного числа при выборе звёзд? Если бы звёзды контактировали напрямую, тогда понятно, что при звёздах 11-33 зубцы ходят по одному и тому же месту каждый третий оборот маленькой звезды. А на мотоцикле звёзды опосредованы цепью, и здесь важнее, чтобы количество звеньев цепи не было кратно количеству зубьев ни одной из звёзд. Например, поставил себе 16 звезду и цепь от муравья 128 зв. 128/16=8, значит, каждый восьмой оборот цепь идёт по тем же зубам ведущей звезды.

И звезды и цепь лучше подобрать таким образом, чтоб вообще не было кратных чисел. Даже в том случае, когда кратные одни только числа зубьев звезд происходит их повышенный износ. Для простоты допустим ведущая 10 зубьев, ведомая 20 зубьев и без разницы какая цепь. Дефект на одном зубе ведущей звезды коцнул звено цепи. Далее тот же дефект сделает миниповреждение через десять звеньев и т. д. Теперь получается поврежденное звено доходит до ведомой звезды, следующее поврежденное придется через десять звеньев или половину оборота ведомой звезды, а третье снова через десять придется как раз на тот зуб, что первым принял поврежденное звено. Каждый раз дефект одного зуба ведущей звезды первоначально встречают те же самые два зуба ведомой звезды и изнашиваются иначе, чем соседние. Вот так и долбит в одну точку ( в нашем случае в две ) раз за разом. Износ получается неравномерным. В реальности ведь на звезде не в одном месте образуется дефект, а в нескольких и каждый раз этот рисунок накладывается одной звезды на другую и наоборот. При многократном повторении неравномерный износ получится быстрее, чем если и звено цепи, и зуб звезды будет каждый раз другой. Получится износ равномернее и более долгий срок службы всей системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои новости.

 

Одно падение на ровном месте, в минусе:

- Погнута вилка, верхняя ее часть, руль, правые пульты.

- Лапка заднего тормоза загнута под двигатель.

- Пластик крыла погнут, белая пластиковая накладка подрана.

 

это были бы понятные последствия, есть непонятное.

 

- глюк электрики, стартер начинает крутить и не останавливается. Продолжает крутить, когда двигатель уже работает. Не отрубается поворотом ключа или кнопкой. Выключить стартер можно только скинув клеммы, включить соответственно тоже накинув клеммы, ключ при этом можно вообще вытащить.

 

и кто говорил, что Лифан самый надежный китайский мот?

в общем после истории со стартером, скинул аккумулятор и решил закрыть сезон, буду потихоньку ковыряться в гараже, посоветуйте, с чего начать с глюком стартера? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается от удара в стартере чёта запало и пригорело, снимай разбирай, что у тебя то такого слабаво казалось бы падения шибко сильные повреждения.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего повреждение в реле включения стартера. В самом стартере замыкать и пригорать попросту нечему. Это обычный электродвигатель с четырьмя щетками. Фото стартера есть в альбоме:  https://vk.com/album140375791_158598462

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едвали в стартере, да и вобще, - это далеко не самое страшное последствие падения, а вариантов проблемы три:

1 - не отключается, после нажатия, кнопка включения.

2 - залипает реле стартера.

3 - плюсовой провод где-то коротит на массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запасное реле есть, расходник, поменяю )

Меня немножко напугало, что происходило с мотом:

- при заведенном двигателе можно вытащить ключи/выключить кнопкой и мот не глохнет.

- двигатель глохнет только если скинуть клеммы, хотя по идее должен же работать от генератора.

 

С кнопкой разберусь, а вот как определить где коротит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно проводку на руле и в районе колонки проверить на обрыв, если не глушится с кнопки, то мож просто клемма слетела или провод порвался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала убедись визуально: - потёртости, слетевшие клеммы - это и так видно, а потом уж звони по цепи - от клеммы к клемме. Прозвони кнопки и клавиши, - чтоб убедится в их работоспособности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отсоединить фишку замка зажигания мотоцикл заводится и работает без ключа зажигания, а так же не глушится кнопкой аварийной остановки двигателя. На сколько я знаю система зажигания с аккумулятором не связана, это две независимые системы и без АКБ с неполадками реле-регулятора не будет только света, а заводиться и работать мотоцикл будет. С нормальным реле-регулятором будет и свет, но только так ездить очень нежелательно, без аккумулятора получается слишком большая нагрузка на реле-регулятор, который скоро кончится. Тут где-то явно допущена ошибка, повторюсь АКБ можно хоть выкинуть, это не связано с системой зажигания двигателя и способностью его работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так давно сдох на Лифанчике аккумулятор. Поскольку я ежедневно езжу на нем на работу и на обед пришлось срочно искать замену. Как-то не солидно дрыгать ногами на виду у коллектива трудящихся. Советами же замучают. Дело тут вовсе не в моей патологической лени…

В общем нашлась б.у.-шная АКБ с другого мотоцикла, только на штатное место не помещалась и по этому пришлось временно разместить ее в кофре, а шлем оставлять висеть на руле, что крайне неудобно. К обеду или концу рабочего дня оседает много пыли, не говоря уже о дождливой погоде. В общем когда и эта батарея начала подавать признаки усталости пришлось малость придавить жабу и отправляться на рынок. Сезон закрывать я снова не собираюсь, а холода не за горами.

И тут еще одно досадное происшествие. Обломился флажок топливного крана. При чем это случилось уже во второй раз. Тогда заказывал через интернет от какого-то квадрика. Теперь уже не помню какого именно. А пока его доставляли сделал пропил, в который можно вставить ключ или плоскую отвертку. Металл флажка начал рассыпаться и только так получилось сделать более или менее надежно, но нельзя сказать что удобно. Родной отходил дольше. Теперь в магазине за 500 рублей нашел с такими же посадочными отверстиями, но с корпусом короче. По этому для удобства пользования пришлось сделать дополнительный вырез в пластике боковой накладки на бак.

Продавец клялся, что это супер-пупер фирма и я стал счастливым обладателем качественной детали. Посмотрим.

С покупкой АКБ и вовсе странная история. Первый попавшийся продавец с очень печальным видом сказал что батарея есть. Когда услышал от меня, что прошлая отходила три года и я хочу такую же, если нет Yuasa. (Надо отметить, что лучшей батареи, чем обслуживаемая Yuasa мне еще не попадалось.} Продавец стал еще печальнее и сказал, что MF SUPERIOR как предоставленный образец имеется, вот только ходят они полгода и стоит такое удовольствие 1500 рублей. И что если я не поленюсь и пройду чуть дальше, то куплю такую дешевле. В некотором обалдении прошел дальше и купил АКБ за 1300 рублей. На фото видно, что новая несколько отличается от прежней. Отсутствует индикатор заряда. Правда толку от него не было. Индикатор весело светился зеленым вплоть до самой кончины батареи. Сколько разных АКБ перепробовал заметил такую особенность, что необслуживаемые аккумуляторы сдыхают очень уж внезапно. Как только перестает прокручивать двигатель зарядка уже не спасает, при должном уходе конечно. После этого быстро приходит в полную негодность. Обслуживаемая умирает гораздо медленнее и с такой можно еще спокойно ездить и искать замену без суеты и спешки.

Поскольку Лифанчик заведется и довезет домой и вовсе без АКБ заморачиваться с поисками не стал и купил то, что было. Остается надеяться, что батарея отработает не хуже прежней, а из плюсов, что не надо возиться с электролитом и ареометром.

Не известно сколько аккумулятор валялся у продавца в заряженном состоянии. Вольтметр показал первоначально 13,12 вольт. Поставил на зарядку перед использованием.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто скажет, галоген 25/25 или 35/35 спалит фару и цоколь на Лифане?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто скажет, галоген 25/25 или 35/35 спалит фару и цоколь на Лифане?

У меня родной цоколь расплавился после установки галогенки 35/35 Вт. Мотоцикл 2007 года. Но слышал люди ставили и мощнее, по отзывам нормально. Может дело было в плохом контакте, а может позднее материал другой стали использовать, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня родной цоколь расплавился после установки галогенки 35/35 Вт. Мотоцикл 2007 года. Но слышал люди ставили и мощнее, по отзывам нормально. Может дело было в плохом контакте, а может позднее материал другой стали использовать, не знаю.

Не буду рисковать, попробую поискать прсотую, но с улучшеной светоотдачей.

А за зиму хочу поставит два диодных фонарика под штатную фару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду рисковать, попробую поискать прсотую, но с улучшеной светоотдачей.

А за зиму хочу поставит два диодных фонарика под штатную фару.

Я в общем не жалею, что у меня так случилось. Новый патрон быстро найти не удалось, а ездить надо. Вот и стал искать альтернативу. Остановился на корпусе фары от ИЖа, оптика ВАЗовская классика под галогенку. Должна быть буква"H" на стекле. Попадались двух видов, мне больше понравилась с мелким рисунком. Лампа 60/55 Вт + 30% света. Ни на что другое теперь менять не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...