Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

А что, автомобильный спидометр прям такая панацея? Даже на современных иномарках на реальных 115 показывать 120 - абсолютно нормально.

А наоборот, нет? Я и не утверждаю, что сравнение скорости проходило один единственный раз и теперь один единственный автомобильный спидометр считаю эталоном. 7600 об/мин на стоковых звездах маловато будет. Стоит проверить чистоту воздушного фильтра, настройку карбюратора, правильность установки зазоров клапанов. Впрочем при максимальном открытии газа имеет значение диаметры жиклеров. Положение иглы влияет на средние обороты. У меня она в верхнем крайнем положении. Еще имеет значение температура воздуха, давление, влажность. С их сменой меняется и отдача двигателя. Не даром в спорте карбюраторы "мучают" каждый раз. Изменение передаточного отношения звезд, в разумных пределах разумеется, на максимальной скорости не скажется. Меняется "длина" передач и удобный рабочий диапазон оборотов при определенных скоростях. Пример приводил выше. При 12/33 на высшей передаче двигатель слишком закручивается. Начинает реветь и такое ощущение, что вот-вот разлетится, а с 13/33 по асфальту удобно ехать на относительно дальние расстояния. И полный газ держать открытым продолжительное время. Максимальную скорость можно увеличить лишь повышением отдачи двигателя, но ни как не изменением передаточного отношения звезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 Максимальную скорость можно увеличить лишь повышением отдачи двигателя, но ни как не изменением передаточного отношения звезд.

 

Нет такого технического термина - повышение отдачи двигателя, для увеличения максимальной скорости мотоцикла.

 

Макимальную скорость можно увеличить тремя способами:

1. Увеличить мах. число оборотов двигателя.

2. Уменьшить передаточное число от двигателя к колесу.

3. Увеличить диаметр ведомого (в мотоцикле заднего) колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А наоборот, нет? Я и не утверждаю, что сравнение скорости проходило один единственный раз и теперь один единственный автомобильный спидометр считаю эталоном. 7600 об/мин на стоковых звездах маловато будет. Стоит проверить чистоту воздушного фильтра, настройку карбюратора, правильность установки зазоров клапанов. Впрочем при максимальном открытии газа имеет значение диаметры жиклеров. Положение иглы влияет на средние обороты. У меня она в верхнем крайнем положении. Еще имеет значение температура воздуха, давление, влажность. С их сменой меняется и отдача двигателя. Не даром в спорте карбюраторы "мучают" каждый раз. Изменение передаточного отношения звезд, в разумных пределах разумеется, на максимальной скорости не скажется. Меняется "длина" передач и удобный рабочий диапазон оборотов при определенных скоростях. Пример приводил выше. При 12/33 на высшей передаче двигатель слишком закручивается. Начинает реветь и такое ощущение, что вот-вот разлетится, а с 13/33 по асфальту удобно ехать на относительно дальние расстояния. И полный газ держать открытым продолжительное время. Максимальную скорость можно увеличить лишь повышением отдачи двигателя, но ни как не изменением передаточного отношения звезд.

Наоборот - нет. 99% спидометров авто-мототехники немного привирают в бОльшую сторону, 0.99% показывают ровно. Поэтому даже несколько машин могут ехать рядом и показывать 118-123 км/ч. А если туда же добавить волгу и ИЖ-Планета-5...:)

7600 на 5 передаче, ИМХО, вполне нормально, на других передачах крутится выше. А до скольки должен крутиться на 5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет такого технического термина - повышение отдачи двигателя, для увеличения максимальной скорости мотоцикла.

 

Макимальную скорость можно увеличить тремя способами:

1. Увеличить мах. число оборотов двигателя.

2. Уменьшить передаточное число от двигателя к колесу.

3. Увеличить диаметр ведомого (в мотоцикле заднего) колеса.

Под отдачей двигателя имеется ввиду его мощность. Если уменьшить передаточное число от двигателя к колесу или поставить заднее колесо большего диаметра быстрее мотоцикл сможет поехать разве что с горки. Двигателя не хватит. Раз нравятся точные термины и научный подход обратите внимание на зависимость увеличения лобового сопротивления с ростом скорости движения. Раз не достаточно чужого опыта практических испытаний, то попробуйте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот - нет. 99% спидометров авто-мототехники немного привирают в бОльшую сторону, 0.99% показывают ровно. Поэтому даже несколько машин могут ехать рядом и показывать 118-123 км/ч. А если туда же добавить волгу и ИЖ-Планета-5... :)

7600 на 5 передаче, ИМХО, вполне нормально, на других передачах крутится выше. А до скольки должен крутиться на 5?

Не вижу смысла что-то доказывать. Пусть почти у всех врут спидометры в большую сторону. Мне в общем-то наплевать. Кому так интересны наиточнейшие показания можно измерить скорость с помощью секундомера и рулетки, ой, они тоже могут врать, да еще и возможность человеческой ошибки при измерениях... 2-3, а то и аж 5 км/ч это же просто ужас! Ежели не верить еще и тахометру, то вообще мрак. Обратимся к книжице "Мотоцикл LF-200 GY-5, Руководство по эксплуатации" там черным по белому написано : Максимальная мощность, кВт (мин-1) 12 (8000) и Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1) 14,5 (6500) . Стало быть для достижения показателей максимальной мощности двигателя он должен раскручиваться до 8000 об/мин. А если он на пятой передаче не достигает этих оборотов, то и не выдает своей максимальной мощности. У меня с передаточным отношением главной передачи 2,538 против стоковой 2,706 раскручивается и я этим доволен. Ну а там конечно же может и в книжке вранье...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, помогите! При последних катаний при падении сломал ручку сцепления. Купил новую, поставил. И теперь фигово передачи переключаются. В чем дело? Трос сцепления регулировал с помощью гаек - бесполезно. Первая передача включается идеально и нейтраль ловится тоже идеально(хотя раньше постоянно перепрыгивала на вторую), а вот вторую хрен включишь. Если долго пытаться включить вторую передачу, то из 10 попыток - один раз получится. Кто знает в чем дело? Неужели придется коробку перебирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпусти малость сцепу, чтоб первая с тычком едва заметным включалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под отдачей двигателя имеется ввиду его мощность. 

 

Если на Лифан поставить мотор в 200 л/с с теми же мах. оборотами, передаточным числом и задним колесом - то он поедет с той же скоростью, что и с родным мотором.

Разгоняться будет на порядок быстрей, но мах. скорость будет прежней.

Учите физику за 6-й класс и мат. часть, прежде чем делать подобные заявления.

В формуле расчета скорости нет мощности двигателя.

  V = S : t

В нашем случае: 

 

V = Nобороты/мин коленвала x 60 x 2 x 3,14 х D колеса : (1000 x i кпп х i цепная передача)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не цапайтесь парни, не к чему это....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! Давненько не заходил я сюда.Ну вот началось,а давайте меряться у кого хрен длиньше ну или толще)))) спор из-за ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А измерять можно по формулам,при помощи линейки, или штангенциркуля)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня рулетка есть, одолжу, а особо жаждущим подарю одолжу ЖПС :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, помогите! При последних катаний при падении сломал ручку сцепления. Купил новую, поставил. И теперь фигово передачи переключаются. В чем дело? Трос сцепления регулировал с помощью гаек - бесполезно. Первая передача включается идеально и нейтраль ловится тоже идеально(хотя раньше постоянно перепрыгивала на вторую), а вот вторую хрен включишь. Если долго пытаться включить вторую передачу, то из 10 попыток - один раз получится. Кто знает в чем дело? Неужели придется коробку перебирать?

Можно проверить в сцеплении ли дело. Переключение вверх без выжима сцепления как получается? Это можно сделать следующим образом: при наборе оборотов на первой передаче левая нога начинает давить на рычаг переключения передач. Пока КПП под нагрузкой переключения не произойдет. Далее  при резком сбросе газа нога довключает передачу и сразу же добавляется газ. Нога отпускает рычаг переключения. При исправной КПП переключения вверх таким образом получаются очень быстро и как некоторые утверждают без вреда для коробки, так как  скорости вращения шестерен уравниваются. Лично я переключаю передачи вверх по такой технологии, но сцепление все же выжимаю одновременно со сбросом газа и довключением передачи. Если переключения таким способом получатся легко, то скорее всего дело в неправильной регулировке сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь менял амортизатор? Родной - дубовый, особенно если зажать его с целью сделать мот пониже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на Лифан поставить мотор в 200 л/с с теми же мах. оборотами, передаточным числом и задним колесом - то он поедет с той же скоростью, что и с родным мотором.

Разгоняться будет на порядок быстрей, но мах. скорость будет прежней.

Учите физику за 6-й класс и мат. часть, прежде чем делать подобные заявления.

В формуле расчета скорости нет мощности двигателя.

  V = S : t

В нашем случае: 

 

V = Nобороты/мин коленвала x 60 x 2 x 3,14 х D колеса : (1000 x i кпп х i цепная передача)

Поздравляю с хорошими знаниями материала за шестой класс! Теперь надо двигаться дальше. Процесс познания бесконечен. Обращу Ваше внимание, что речь шла не об установке более мощного двигателя с сохранением оборотов и передаточного числа от двигателя к заднему колесу на мотоцикле LF 200 GY-5, а о невозможности сколько-нибудь заметно увеличить максимальную скорость, лишь только изменив передаточное отношение или увеличив диаметр заднего колеса. Попробуйте поменять звезды. Результат Вас сильно удивит, судя по сказанному выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с хорошими знаниями материала за шестой класс! Теперь надо двигаться дальше. Процесс познания бесконечен. Обращу Ваше внимание, что речь шла не об установке более мощного двигателя с сохранением оборотов и передаточного числа от двигателя к заднему колесу на мотоцикле LF 200 GY-5, а о невозможности сколько-нибудь заметно увеличить максимальную скорость, лишь только изменив передаточное отношение или увеличив диаметр заднего колеса. Попробуйте поменять звезды. Результат Вас сильно удивит, судя по сказанному выше.

 

Молодой человек, я занимался мотокроссом 20 лет и очень успешно - меня уже не чем не удивить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с хорошими знаниями материала за шестой класс! Теперь надо двигаться дальше. Процесс познания бесконечен. Обращу Ваше внимание, что речь шла не об установке более мощного двигателя с сохранением оборотов и передаточного числа от двигателя к заднему колесу на мотоцикле LF 200 GY-5, а о невозможности сколько-нибудь заметно увеличить максимальную скорость, лишь только изменив передаточное отношение или увеличив диаметр заднего колеса. Попробуйте поменять звезды. Результат Вас сильно удивит, судя по сказанному выше.

да какая скорость? Ты охренел что ли, на нем больше сотки вообще ездить нельзя. Его колбасить начинает по всей дороге,это не скоростной болид совсем. Купи спорта литрового и зажигай до усёра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крейсерская скорость этого ведра 80-90 км/ч .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодой человек, я занимался мотокроссом 20 лет и очень успешно - меня уже не чем не удивить.

Рад за Вас! При чем тут мотоцикл LF 200 GY-5 ? Стоковое передаточное отношение ведущей и ведомой звезды на данном мотоцикле универсальное. А для лучшей реализации индивидуальных особенностей можно это отношение изменить в ту или иную сторону. Вот только добиться увеличения максимальной скорости на данном мотоцикле не получится по причине недостаточной мощности двигателя. Конструктивные особенности этой модели и не предназначены для высоких скоростей, но это не значит, что мотоцикл нельзя использовать для относительно дальних поездок. Перед собой цели именно дальнобоя я не ставил, но поездки из Краснодара до Красной Поляны через Сочи, 7,5 часов за рулем. Или в Карачаево-Черкесскую Республику показали пригодность данного мотоцикла к подобному использованию. Для облегчения жизни в таких поездках установил нормальную фару,  ветровик, центральный кофр, резину Dunlop Trailmax D604, доработано сиденье, дополнительное крыло на переднее колесо, емкость под инструмент, звезды 13/33 под цепь 520. Кстати в дорожных условиях легко ведущую звезду заменить, установить с 12-ти зубьями для тяжелых условий, используя минимум инструмента, но этого ни разу не требовалось. Хотя были поездки через горы и по плохой дороге вдвоем с грузом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Кто ставил защиту рук, нормальную, на Лифан? Сегодня решил поставить защиту рук, расковырял резину правой ручки и увидел, что там еще пластик какой-то, т.е. анкер туда не поставить. Это надо еще сверлить или как? И сама ручка-то из строя не выйдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...