Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

Там разные подшипники? Нужно ли что-то еще приобрести заранее, чтоб не терять времени потом на ожидание или барабаны взаимозаменяемые? Пока не было нужды залезать в двигатель.

разные, барабан-это ударный музыкальный инструмент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

разные, барабан-это ударный музыкальный инструмент

Ударный инструмент это гитара. Значит толком не знаешь... Будем искать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё я знаю, о каком барабане речь? Корзина? Если я себе такое же поставил , как я могу чего то не знать? У этой корзины в середине подшипник другой стоит он больше чем на четырехпружинной, я чудом подобрал от какого-то советского мопеда. Номера на нем не было-подсказать не могу. Почитай мои посты, там все описано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё я знаю, о каком барабане речь? Корзина? Если я себе такое же поставил , как я могу чего то не знать? У этой корзины в середине подшипник другой стоит он больше чем на четырехпружинной, я чудом подобрал от какого-то советского мопеда. Номера на нем не было-подсказать не могу. Почитай мои посты, там все описано.

Вот барабан сцепления с дисками в сборе одного типа:

А вот другого типа:

Вот это называется корзиной сцепления:

Если не трудно поясните о каком подшипнике речь, об упорном? Можно указать стрелочкой на фото хотя бы куда устанавливается. У меня есть опыт ремонта других двигателей, тогда выбрал барабан, как и был установлен ранее с четырьмя пружинами, но не слышал, что с шестью другой. Продавец в тот раз уверял, что они одинаковые во всем, кроме числа пружин. Как вопрос продавцу правильно сформулировать? Именно в LF200 GY-5 еще не заглядывал далее регулировки зазоров клапанов и замены звезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот барабан сцепления с дисками в сборе одного типа:

Барабан сцепления.jpg

А вот другого типа:

Барабан сцепления с дисками в сборе.jpg

Вот это называется корзиной сцепления:

корзина сцепления.jpg

Если не трудно поясните о каком подшипнике речь, об упорном? Можно указать стрелочкой на фото хотя бы куда устанавливается. У меня есть опыт ремонта других двигателей, тогда выбрал барабан, как и был установлен ранее с четырьмя пружинами, но не слышал, что с шестью другой. Продавец в тот раз уверял, что они одинаковые во всем, кроме числа пружин. Как вопрос продавцу правильно сформулировать? Именно в LF200 GY-5 еще не заглядывал далее регулировки зазоров клапанов и замены звезд.

конечно одинаковые , подшипник тут только один. Я найти не смог может вам повезёт. У друга в гараже коробка с подшипниками лежит,ещё с советских времён порылись и нашли, х.з от чего он но подошёл как родной, и номера на нем нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно одинаковые , подшипник тут только один. Я найти не смог может вам повезёт. У друга в гараже коробка с подшипниками лежит,ещё с советских времён порылись и нашли, х.з от чего он но подошёл как родной, и номера на нем нет.

Благодарю! Надо будет, как время придет менять, отчет сделать во всех подробностях. Раз подшипник другой, наверное и штанги толкателя другие.

Тут еще подумать надо, раз столько изменений стоит ли оно того. Но я уже купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделиться своим опытом с другими.

Кстати, у меня после осеннего падения мот перестал глушится ключом. Буквально, поворачиваешь ключ, вынимаешь ключ из замка зажигания, мот не глохнет. Что это может быть такое-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомая ситуёвина, у мну были контакты на замке замкнувты, палка сцука погнула их. Глянь по цепи, мо и у тебя где то чёт подобное случилось. Ещё там по моему релейка какаято есть, мож её стряхнуло? Или лапки вместе сжало, вот и коротит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, до начала сезона считанные недели...

До конца зимнего сезона Вы хотели сказать?? :D

Если без ключа и заводится, то 2 проводка в замке зажигания замкнуло(цвета сейчас не вспомню), я когда замок снимал, провода замыкал спецом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда мотоцикл заводится без ключа или ключом не глушится, то это не замкнуло, а наоборот где-то нет контакта. Начинать лучше с проверки фишек под фарой. Какая именно за это отвечает не вспомню, а заглянуть у меня так просто не получится. Герметизировал проводку. Чтоб завести мотоцикл без ключа нужно всего-то отсоединить фишку замка зажигания. Угонщикам на заметку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делитесь, кто как свой байк дорабатывал, тюнил зимой?

Позже. Еще не все с чертежей в железо перенесено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и страховка. Уроды в РОСГО СС ТРАХ. В главном офисе на входе толпа. Интересуюсь за кем быть, ну думаю, с работы отпросился и теперь точно вернуться не успею сегодня. Отвечают: а вон список, записывай фамилию, только обрати внимание, что надо приходить каждый день отмечаться в очереди... Сразу же находится добрый человек и предлагает страховку без очереди, проехать тут не далеко. Расторгнуть договор, так как мотоцикл продан, до июня включительно не получилось. Да задавитесь. Итак компания "РЕСО". Тоже очередь, но гораздо меньше. Поскольку страховка нужна даже не вчера, а позавчера соглашаюсь на все условия. С дополнительным страхованием (квартира) и техосмотром вышло 6500 руб. И это за 200 см3 дырчик. Может и правда скоро проще будет снять номер, да дворами, лесополосами и закоулками, как в детстве... С горя заехал в магазин. Недавно заменил свечу зажигания, на запас не осталось. В "Мотолидере" пару недель назад масло покупал, уже на 1000 руб дороже. Купил. Не известно что дальше будет. Технику завозить перестали. Говорят и расходники скоро будут только под заказ. Прикупил цепь. Звезд не нашлось, к сожалению. Также приобрел новую резину SHINKO. Перед SR 777 80/90 - 21, 3500 руб, зад F230 110/90 - 18. 3800 руб. Решил сделать еще шаг в сторону асфальта, т. к. большую часть времени мотоцикл на нем и проводит. Есть небольшие сомнения в правильности выбора. И на переднем и на заднем колесе оказались покрышки Front иначе не получалось найти нужный размер. У заднего колеса общий диаметр несколько увеличился, а у переднего наоборот уменьшился. Впечатлениями от резины делиться еще конечно же рано. Пройдены первые километры. Похоже за асфальт цепляется лучше прежней, а вот на гравийном участке и булыжнике чуть позвоночник в трусы не высыпался. Стали ощутимо заметнее неровности на дороге. Эта резина еще уже чем Dunlop D-604. Ожидается еще более острая управляемость, но об этом говорить рано. Вкатываюсь потихонечку. Проверил, раз колеса снимать пришлось, подшипники. Пока все в норме, смазка присутствует. Если кому интересно родной подшипник на переднем колесе 6301 RS, на заднем 6302 RS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поскольку страховка нужна даже не вчера, а позавчера соглашаюсь на все условия. С дополнительным страхованием (квартира) и техосмотром вышло 6500 руб. И это за 200 см3 дырчик. 

Ошалеть! Это не цена страховки а полнейший грабеж! В прошлом году у меня только на себя страховка вышла 1300. И то считал что дороговато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такие цены на страховку? У нас 1000 руб. на 10 мес. И ни каких очередей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такие цены на страховку? У нас 1000 руб. на 10 мес. И ни каких очередей.

Это ж места знать надо.  Сама страховка на мотоцикл 2700 руб на 12 месяцев. Страховка квартиры 2756 руб. Услуги 500 руб. Остальное техосмотр и плата за сами бланки 544 руб. Легковой автомобиль червонец плюс-минус за все удовольствие, как слышал. Правда не знаю какой именно, не интересовался специально, похоже не навороченный.

Появляются новые впечатления от использования дорожной резины. Знал что управляемость должна стать острее, вот только не ожидал на сколько. Такое ощущение, что опустись птичье перо на плечо и мотоцикл изменит траекторию. Приходится привыкать на такую чуткую реакцию. Поездка на работу получилась в начинающийся дождь, а вот обратно в сильный. Опасных моментов в общем-то не было, да и страшновато пока не прочувствовал детали откручивать, не говоря о наглеть. Все аккуратненько и плавненько. Кроме изменившейся геометрии мотоцикла по причине другой высоты резины тут еще играет роль то, что перья вилки максимально сдвинуты в траверсах для более острой управляемости. Вот только Лифанчику полноценным мотардом не сделаться. Не та рама и подвеска. Не смотря на это, результат все же радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде и мелочи, а так жизнь облегчают. Установил ДХО и вольтметр. ДХО подключил к переднему габариту и по этому они отключаются при включенной фаре, а вольтметр к заднему и он работает как с ДХО , так и совместно с фарой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Моё мнение зря такой лопух-ветровик одели. Лифан и так не особо едет(опять же зачем ветровик :) ), а тут ему еще сопротивление такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...