Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

Парни, просела пружина, собираюсь заказывать на производстве. Но нужно знать высоту пружины. Высота моей старой не подходит))) Может кто разбирал амморт когда он был новый и измерял пружину? Просевшая моя 187мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В какую сторону чаще убегают зазоры клапанов? На моем обычно немного в большую сторону, а при последней проверке ушли оба в ноль. Чтобы это означало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как же страшно жить становится. Самонастраиваемые подвески, автоматические КПП, АБС, антибукс, навигаторы... Скоро дойдет до того, что собьют спутник и вся техника полностью потеряет способность к передвижению. Навыки вместе с мозгом медленно, но верно отмирают за ненадобностью. Как если в большом городе отключить электричество, то долго ли он протянет? А если перестать мобильным телефоном пользоваться, оставят ли на работе или выгонят, как неполноценного?.. Прогресс не остановить. [/size]

На счет скоростного режима без спидометра, но при работающем тахометре просто. При соотношении звезд 13/33. За городом пятая передача на всю, в городе четвертая и сильно двигатель не крутить, около 5000 об/мин, а при ограничении 40 км/ч на третьей в районе 4000 об/мин.[/size]

При поездках подальше, особенно по незнакомым дорогам, детально просматриваю карты дома. Еду в основном по памяти. Бывает беру с собой карты на бумаге или даже на листе бумаги выписываю названия ключевых НП, через которые предстоит проехать. Смартфоном пользовался пару-тройку раз, но на него не надеюсь. Даже не принимаю в расчет такую возможность. С появлением гаджетов дорогой интересоваться в живую меньше не стали.[/size]

Что касается определения скорости по навигатору, так там возможны довольно серьезные ошибки и самое печальное, что не угадаешь когда именно он начнет врать. В новостях как-то прошло сообщение, что в Великобритании серьезно встала проблема ДТП и нарушений в следствии ошибок навигаторов. Люди тупо рулят куда подсказывает навигатор, а не здравый смысл. [/size]

Осмелюсь спросить, а какие расстояния по России и миру подразумеваются в понятии "при поездках подальше", чтобы так критиковать жёстко навигаторы и их пользователей? :)

Они неплохой инструмент во многих ситуациях, а иногда очень необходимый, вплоть до спасения жизни при ДТП, где требуется точное позиционирование места. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмелюсь спросить, а какие расстояния по России и миру подразумеваются в понятии "при поездках подальше", чтобы так критиковать жёстко навигаторы и их пользователей? :)

Они неплохой инструмент во многих ситуациях, а иногда очень необходимый, вплоть до спасения жизни при ДТП, где требуется точное позиционирование места. :)

500-1000 км. Вот и интересуются постоянно как проехать, а то навигатор, блин, завел, понимаешь ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

500-1000 км. Вот и интересуются постоянно как проехать, а то навигатор, блин, завел, понимаешь ли...

Бывает, но бывает и так, как в этом сезоне мы искали в Крыму дорогу за Джанкоем на Сиваш.

Если бы не навигатор, не нашли бы.

А ещё у нас есть по нашим накатанным маршрутам за Урал и на Чёрное море излюбленные точки, где можно удачно поставить палатку в знакомом месте.

И только навигатор позволяет иногда выйти на точку стоянки или понять нецелесообразность идти до неё 60-80 км ночью в дождь по трассе, и уходить в лес в данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, просела пружина, собираюсь заказывать на производстве. Но нужно знать высоту пружины. Высота моей старой не подходит))) Может кто разбирал амморт когда он был новый и измерял пружину? Просевшая моя 187мм.

Купил новый аморт, разобрал. Высота пружины оказалась те же 187мм))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы пытались вытянуть такую пружину. вытянули на 2 см. и чуть не убили друг друга когда она слетела с лебедки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы пытались вытянуть такую пружину. вытянули на 2 см. и чуть не убили друг друга когда она слетела с лебедки

Когда новая ослабнет, закажу новую на производстве. У нас в Питере за 2.5руб сделают одну. Если две, то по два рубля....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за производство? Возможно ли заказать пружину по индивидуальным размерам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какую сторону чаще убегают зазоры клапанов? На моем обычно немного в большую сторону, а при последней проверке ушли оба в ноль. Чтобы это означало?

Чисто теоретически предположу, что на прошлом обслуживании (регулировке клапанов) не дотянули контрогайки. 

Обычно зазор убегает в большую сторону из-за банального износа (стачивания) поверхностей. А в Вашем случае недотянутые контрогайки дали немного отвернуться регулировочным. Хорошо, что вовремя заметили. Могли бы клапана "прогореть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто теоретически предположу, что на прошлом обслуживании (регулировке клапанов) не дотянули контрогайки. 

Обычно зазор убегает в большую сторону из-за банального износа (стачивания) поверхностей. А в Вашем случае недотянутые контрогайки дали немного отвернуться регулировочным. Хорошо, что вовремя заметили. Могли бы клапана "прогореть".

На Лифанчике регулировать зазоры клапанов сплошное удовольствие, если бы еще не так часто. Приобрел недавно другой мотоцикл. Знакомлюсь с устройством. После просмотра видео 

и ознакомления с темой на соответствующем форуме удивился, что там зазоры клапанов со временем уменьшается. Сам еще не залезал, мне досталась версия в пластике. Проверка зазоров там целое дело и не факт, что вообще получится с первого раза. Система газораспределения другая, но в принципе вопрос тот же. Что раньше изнашивается тарелка клапана и ее посадочное место или же прочие детали ГРМ. И если при очередной проверке зазора получилось такое, то может это сигнал что с клапанами начинаются проблемы? Разбирать пока нет желания. Работает двигатель как обычно, других отклонений не заметил. В очередной раз буду проверять зазоры обращу конечно внимание. Хотелось узнать как обычно бывает с зазорами на других Лифанчиках?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговаривал с опытным мотористом по поводу зазоров клапанов. Говорит, что при системе газораспределения DOHC зазоры клапанов со временем уменьшаются, т.к. там по сравнению с OHV гораздо меньше трущихся поверхностей и тарелки клапанов с их посадочными местами успевают износиться быстрее.А в случае с OHV, хоть там детали ГРМ менее нагружены, зазоры могут увеличиваться. На сколько именно зависит от конкретной модели и условий эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет, приобрел Lifan GY5, есть небольшие проблемы. На дисплее включенной передачи отображается только половина пикселей, кто нибудь пробовал ремонтировать? Переливает карбюр, хочу его снять, разобрать, переделать, может есть у кого подробное описание что там к чему, точнее какие каналы за что отвечают. Почитал что винт регулировки качества смеси не влияет ни на что, хочу найти причину и устранить. Еще нарыл инфу что жиклер переходной системы там фуфло, покупать ремкомплект карбюратора 125 кубов и ставить оттуда - все будет ок. И еще говоря аккумуляторы родные мрут как мухи, причина в акб или генератор перезаряжает? С акб мне повезло, стоит нульц гелевый) Если генератор перезаряжает, думаю оттащить реле зарядки электрику чтоб он его поправил) Ну и так, что посмотреть, проверить в мотике? Какие у них еще болячки?

Изменено пользователем CRAZYDOG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, тож думаю следующим летом приобрести себе Лифанчик вторым мотом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.12.2016 в 20:14, CRAZYDOG сказал:

Всем привет, приобрел Lifan GY5, есть небольшие проблемы. На дисплее включенной передачи отображается только половина пикселей, кто нибудь пробовал ремонтировать? Переливает карбюр, хочу его снять, разобрать, переделать, может есть у кого подробное описание что там к чему, точнее какие каналы за что отвечают. Почитал что винт регулировки качества смеси не влияет ни на что, хочу найти причину и устранить. Еще нарыл инфу что жиклер переходной системы там фуфло, покупать ремкомплект карбюратора 125 кубов и ставить оттуда - все будет ок. И еще говоря аккумуляторы родные мрут как мухи, причина в акб или генератор перезаряжает? С акб мне повезло, стоит нульц гелевый) Если генератор перезаряжает, думаю оттащить реле зарядки электрику чтоб он его поправил) Ну и так, что посмотреть, проверить в мотике? Какие у них еще болячки?

По первому пункту скорее всего потребуется замена датчика включенной передачи. Переливает карбюратор это как? Слишком большой уровень бензина в поплавковой камере и он вытекает через дренаж? Тогда жиклер тут ни при чем, надо регулировать уровень или убирать мусор из под запорного механизма. Делает слишком богатую смесь? А в каком диапазоне оборотов? Если на максимальных оборотах двигателя тогда жиклер, но при условии что воздушный фильтр установлен родной и он чистый, аэрбокс без изменения конструкции, исключен подсос воздуха мимо воздушного фильтра, выпуск без переделок и "улучшений" и все соединения без повреждений. В таком случае можно попробовать изменить сечение жиклеров. Если обороты средние, то стоит попробовать опустить иглу на одно-два деления. Винтом качества смеси можно регулировать смесь только в малых диапазонах на холостом ходу и  средних оборотах. А что значит "жиклер фуфло" ? Отверстие не то, для 200 см3 не подходит, а от 125 см3 подойдет? Кстати за 36 000 км пробега родной карбюратор мне не приходилось даже чистить ни разу. И он ни разу меня не подвел. Поигрался с настройками и вернул заводские. Игла по центру, винт качества отвернут на 2,5 оборота. Это и есть золотая середина на все случаи жизни. Правда следил за качеством бензина, чистотой воздушного фильтра и перед карбюратором установил топливный ВАЗовский.

T2zy63dWdvM.jpg

Реле-регулятор на мотоцикле не разборный, поправить его можно заменой, а как заряжается АКБ только по месту смотреть, диагноз через интернет тут не пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vyrcnk, то есть дисплей может не показывать часть пикселей из за датчика включенной передачи? Или же причина может быть в самом дисплее? На счет карбюратора свеча черная, то есть переобогащенная смесь. Вот воздушный фильтр я еще не смотрел, надо проверить его. Но все равно, карбюратор хочу переделать, а там есть полюбому косяки, дефекты литья, также жиклер переходной системы сделан тяп ляп, от 125 кубового скутера думаю будет лучше. Ну и еще там есть что поправить. Смотрел видео на ютубе. По поводу фильтра думаю присобачу маленький от скутера)  Из ништяков заказал свечу Denso x24es-u, цена вопроса 106 руб с копейками. А в магазине у нас по мотикам и скутерам китайская самая фиговая свеча стоит около 250 р) Вот вопрос еще какое масло залить? Продавец говорит залито motul, но мне в это мало верится. Пробег у мотоцикла 11 000 с чем то, какой у него ресурс вообще?

й4-500x500.jpg

Изменено пользователем CRAZYDOG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет индикатора не хватает информации чтоб сделать заключение. Можно попробовать фишку найти и, подключая контакты, проверить отдельно индикатор и прозвонить датчик.

Свечи зажигания у меня NGK. Изначально была установлена 7. Пробовал 8 и 9. Последнюю когда других не было. Замена каждые 8000 км. Масло синтетика Ipone 10W-50. Замена каждые 2000 км. Масло может сильно отличаться в разных регионах, по этому лучше бы поинтересоваться на чем у вас народ ездит.

В двигателе впуск, выпуск, фазы газораспределения, момент искрообразования, октаннновое число бензина и настройки карбюратора зависят друг от друга. Все это должно быть настроено как единая система. Изменяя что-то одно больше шансов ухудшить показатели двигателя. Может можно будет исправить ситуацию меняя настройки карбюратора, а может и нет, угадать тут сложно.

Раз свеча черная, то первым делом стоит воздушный фильтр проверить.Саму свечу разумеется. Если бензин нормальный, то далее попробовать иглу опустить.  А менять жиклеры в самую последнюю очередь. Сечение отверстия жиклера используется полностью лишь на полном газу, а на средних оборотах смесь зависит от положения иглы и воздушной заслонки. Кстати воздушная заслонка, что с отдельным тросиком должна быть открыта полностью в рабочем режиме.

Какой ресурс вообще сам бы хотел знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет сфоткать как меня отображаются пиксели. Масло по мануалу от -10 до +40  SAE 15W40 SE, если лить 10W40 хуже не будет? Выгоднее купить канистру 4 литра, как раз на 4 раза хватит. Про регулировки  это все понятно) Мне б схему нарулить карбюратора, где показаны все его каналы, холостого хода, переходной канал и далее, в принципе и так понятно что там к чему. Жиклер который я хочу заменить даст более лучшее перемешивание топлива с воздухом на холостом и переходном режиме. И пропусная способность у него такая же как и у родного, по крайней мере в видео так говорится. Вот это видео : 

Вот еще видео по доработке и настройке карбюратора:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...