Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Orez_zerO сказал:

Элементрано! не оболочки , свободный ход, а рычага! гайку спереди отпустить. задней кажется регулировать.

 потм свободную затянуть.. все!
3 минуты .
и смазать трос в оболочке шприцом не забыть.

Ох уж этот мануал!!!! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый вечер! Частично пропали задние тормоза. Снял и разобрал задний суппорт. Оказалось, за зиму колодки полностью покрылись ржавчиной и эта напасть перекинулась на поршни. Причина плохого торможения оказалась в том, что один цилиндр заклинило в посадочном месте из за ржавчины, которая перекинулась с колодок и внутри(извлек с большим усилием) на направляющих белый налет не давал поршню двигаться. Все почистил и поставил назад, потестировать пока не успел. Вопрос в другом. Кто-то доставал поршень из переднего суппорта? Его тоже разобрал для профилактики, но не смог вытащить поршень. При осмотре делетантом - все ок. Ни налета, ни ржавчины. Все ходит, что должно ходить, и не заклинивает. На поршне одет пыльник, который я побоялся порвать, так как поршень и пыльник выглядят как одно целое и не хотят вылезать из цилиндра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил на стыке головки и цилиндра масло.

db00aDeajcQ.jpg

Времени разбираться с этим особо не было и по этому сначала ограничился тем, что снял крышку с головки цилиндра и подтянул гайки на шпильках с этой стороны. Утром перед дорогой на работу увидел, что забыл закрыть бензокран, шланг мокрый и бензин немного накапал под мотоциклом. Подумал дело в неплотной посадке шланга. Подтянул хомут и поехал на работу. В обед под баком сухо, на стыке масла не видно. После работы прокатился немного. Масло снова выступило. Решил на следующий день заняться мотоциклом серьезнее, благо ожидался выходной. Но рано утром вызывают на работу. Прихожу в гараж. Под мотоциклом большая лужа бензина, краник закрыт. Пошевелил шланг, а он выпал из краника вместе со штуцером.

Снял бак, остатки бензина слил в канистру. На работу пришлось ехать на другом мотоцикле. Когда освободился, то первым делом снял с головки цилиндра крышку. Чтоб добраться до гаек на шпильках с другой стороны, демонтировал кронштейн коромысел. Гайки оказались ослаблены. С этой стороны их просто подтянул, а с другой, которые раньше подтягивал, подложил шайбы толще. Момент затяжки оказался тайной и по этому затягивал по своим ощущениям. Выставил зазоры клапанов.

2ehHgof1AzI.jpgOZ6e1wFT6s0.jpg

Бензокраник у меня оставался старый, с обломанным флажком, даже два. Они несколько отличались от установленного. По этому детали не взаимозаменяемы. Просто переставить флажок не получится, по этому решил пока установить старый целиком. Сами запорные механизмы на обоих тогда были исправны.

Установил, залил бензин, почти половину бака, когда заметил, что с краника течет и довольно сильно. Оказалось со временем на обоих краниках уплотнения задубели и пришли в негодность.

uC2fbvynH0A.jpgqVu7u7zRods.jpg8Vq0j077sPE.jpg74kY6bSTLY0.jpg

Пришлось, не смотря на дождь, метнуться в магазин. А тут как на зло , хоть и выходной, пробки. Но прокатился не зря. Новый, уже четвертый за все время, краник обошелся в 300 руб. вместо 350 в chMoto через интернет, не считая доставки, а набор прокладок для двигателя обошелся в 350 руб, вместо 550 руб цены на сайте вышеупомянутого магазина.

-NRzkL1zbnI.jpgbtX4q7FV1WM.jpg

Установил новый краник, завел двигатель. Работает нормально. Прокатился на заправку. По дороге обратно какое-то время на четвертой передаче выкручивал двигатель до максимальных оборотов. Масла на стыке головки и цилиндра пока не видно. Понаблюдаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят ,просьба к тем кто будет в гараже

Будьте добры замеряйте у себя размеры втулок переднего и заднего колеса.Достаточно будет померить длину и наружний диаметр

Втулка переднего колеса ЗиД Lifan LF-200 GY-5/GY-5A | chMoto.ru

и 

Втулка заднего колеса ЗиД Lifan LF-200 GY-5/GY-5A | chMoto.ru

 

нужно для заказа у токаря. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще такой вопрос. Пропала тяга на 4-5 ой передаче. Даешь газу, обороты растут, а тяги 50% от того, что было в прошлом сезоне. Если ручку выкрутить на 5-ой, мотоцикл наберет максимальную скорость и начинает дергаться. Грешил на цепь, но она новая и отрегулирована. Посмотрю первым делом карбюратор. На что еще обратить внимание? У меня немного опыта в обслуживании мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, SergeyYar сказал:

И еще такой вопрос. Пропала тяга на 4-5 ой передаче. Даешь газу, обороты растут, а тяги 50% от того, что было в прошлом сезоне. Если ручку выкрутить на 5-ой, мотоцикл наберет максимальную скорость и начинает дергаться. Грешил на цепь, но она новая и отрегулирована. Посмотрю первым делом карбюратор. На что еще обратить внимание? У меня немного опыта в обслуживании мотора

а сцепление не буксует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SergeyYar сказал:

И еще такой вопрос. Пропала тяга на 4-5 ой передаче. Даешь газу, обороты растут, а тяги 50% от того, что было в прошлом сезоне. Если ручку выкрутить на 5-ой, мотоцикл наберет максимальную скорость и начинает дергаться. Грешил на цепь, но она новая и отрегулирована. Посмотрю первым делом карбюратор. На что еще обратить внимание? У меня немного опыта в обслуживании мотора

а что показывает тахометр на 5 передачи и полном газу?

 

а по поводу переднего суппорта -все промой,отмочи керосином  или ВДшкой,пыльник  с поршня снимай аккуратно они не одно целое , поддевай какой нибудь тоненькой отверткой,

Изменено пользователем mkazak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, mkazak сказал:

а что показывает тахометр на 5 передачи и полном газу?

 

а по поводу переднего суппорта -все промой,отмочи керосином  или ВДшкой,пыльник  с поршня снимай аккуратно они не одно целое , поддевай какой нибудь тоненькой отверткой,

6-7 тысяч оборотов(точную цифру не помню, но помню, что посматривал на тахометр и цифра точно больше 5-ти тысяч). Точнее могу сказать, когда протестирую. Сейчас у нас погода сильно испортилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить наличие зазоров в клапанах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, jurist сказал:

Проверить наличие зазоров в клапанах.

Это сделал первым делом. Проверил и отрегулировал. Ход не изменился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще приток воздуха посмотреть можно. Возд фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Amoraldo сказал:

Еще приток воздуха посмотреть можно. Возд фильтр.

Фильтр сухой и чистый. Проверил на прошлой неделе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грешу на подачу топлива, буду разбирать и смотреть карбюратор. В прошлом сезоне был такой случай. Проводил эксперемент - сколько можно ездить до резерва. И когда заканчивается топливо, двигатель как будто заклинивает. Глохнет с резким рывком. И стоя на обочине, передачу не удается переключить(ехал на 3-ей, вот с 3-ей не вверх, ни вниз). Пробовал его толкать, пробовал переключать со/без сцепления, катался в разные стороны. Ни в какую! При этом двигатель нормально завелся и работает на резерве. Справился с помощью грубой силы) Всем весом на лапку налег, переключил на вторую, а дальше коробка стала штатно работать. И так случалось 2 раза. Не придал этому значения, потому что это был мой первый сезон и мало опыта. Да, пробег на то время был не больше 500 км

Изменено пользователем SergeyYar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, SergeyYar сказал:

Грешу на подачу топлива, буду разбирать и смотреть карбюратор

А старое топливо, то которое с осени с поплавковой камеры сливал? В эти выходные не смог завести Моц пока свеженького бензина ему не дал.

Вообще я бы смотрел для начала в 2-х направлениях--(карбюратор , впуск),---замер копрессии

С коробкой аккуратней, хоть ремонт не сильно дорогой,но хлопотный.Особенно обидно,когда сезон и нужно катать:rolleyes:

Изменено пользователем mkazak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, SergeyYar сказал:

Фильтр сухой и чистый. Проверил на прошлой неделе

проверь,нет ли подсоса воздуха на впуске

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mkazak сказал:

А старое топливо, то которое с осени с поплавковой камеры сливал? В эти выходные не смог завести Моц пока свеженького бензина ему не дал.

Вообще я бы смотрел для начала в 2-х направлениях--(карбюратор , впуск),---замер копрессии

С коробкой аккуратней, хоть ремонт не сильно дорогой,но хлопотный.Особенно обидно,когда сезон и нужно катать:rolleyes:

Нет, топливо не сливал. Фронт работ нарисовался. Спасибо всем за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Kot64 сказал:

проверь,нет ли подсоса воздуха на впуске

 

Спасибо. Сделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр топливный стоит на шланге ? и ещё , советую хранить долгое время технику с полным баком бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. фильтр не колхозил. На зиму оставил полбака примерно и иногда выезжал. Так что к весне думаю 1/6 оставалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...