Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, vyrcnk сказал:

Дело конечно Ваше доверять на каком-то где-то форуме или руководству по эксплуатации мотоцикла LF 200 GY-5. Десять лет без малого выставляю 0,05 при проверке, если что.

Я охотно вам верю)) У вас опыт больше эксплуатации мота в нашем жарком климате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 05.04.2017 в 19:53, SergeyYar сказал:

до 8-ми точно не раскручивается. С горки только)

нормально раскручивается по горизонтальной дороге до 8000 и выше на 5й передаче.

рассекал по M4 и бетонному кольцу.жиклер основной у меня больше стоит немного(такой купил).

звезды стоковые, резина кроссовая ,вот и все отличие от стока.
и кстати тех провалов в разгоне при резком открытии газа я не особо ощущаю. сравнивал с стоковыми racer\stels.полагаю что более богатая смесь на большем жиклере. 
нагар на свече "нормальный"

Изменено пользователем Orez_zerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 5 передаче по прямой на родных звёздах раскручивался до 7500 об, на скоростных звёздах до 7000 об. Как-то так вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измерения 2015 года.

"Только что замерял по навигатору. Передача-обороты-скорость.

1-3000-10 1-5000-20

2-3000-20 2-5000-30 2-7000-45

3-3000-25 3-5000-45 3-7000-60

4-3000-30 4-5000-55 4-7000-80

5-5000-65 5-7000-90.

Ну может плюс-минус несколько км/ч. Звезды и цепь вроде стандвртные. Еще даже 428."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни! Всем привет! У меня очень серьезный вопрос по передке эндуро в мотард. Да, я теперь владею и Лифаном!) Третий конь и он мне нужен для города, пользовался поиском, но ответа не нашел. Вопрос такой: кроме самих дисков надо ли еще что то менять? Буду благодарен за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ars523 сказал:

Парни! Всем привет! У меня очень серьезный вопрос по передке эндуро в мотард. Да, я теперь владею и Лифаном!) Третий конь и он мне нужен для города, пользовался поиском, но ответа не нашел. Вопрос такой: кроме самих дисков надо ли еще что то менять? Буду благодарен за ответы!

Я мотоцикл использую больше на асфальте. Город, трасса. Съезды с асфальта эпизодически. Установил  резину зад: SHINKO F230 110/90-18  3800руб, перед SHINKO SR777 80/90-21 3500 руб, так же звезды 13/33 под цепь 520. Менять колеса для себя не вижу смысла. Дорогу и так прекрасно держат, управляемость острая, что больше и не надо. Еще правда перья вилки сдвинул в траверсах. Уже больше года на этой резине. Пока все устраивает.

x-WG-bdd2YU.jpgHDezV1DpX9U.jpgH4m8LBwk-ig.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.04.2017 в 22:29, vyrcnk сказал:

Я мотоцикл использую больше на асфальте. Город, трасса. Съезды с асфальта эпизодически. Установил  резину зад: SHINKO F230 110/90-18  3800руб, перед SHINKO SR777 80/90-21 3500 руб, так же звезды 13/33 под цепь 520. Менять колеса для себя не вижу смысла. Дорогу и так прекрасно держат, управляемость острая, что больше и не надо. Еще правда перья вилки сдвинул в траверсах. Уже больше года на этой резине. Пока все устраивает.

x-WG-bdd2YU.jpgHDezV1DpX9U.jpgH4m8LBwk-ig.jpg

А скажите что дало сдвигание ног в траверсе? Уменьшение угла вилки и заострение управления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопросик, сколько масла лить в перья ,подойдет ли ATF или нужна большая вязкость,спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Getmanыч сказал:

А скажите что дало сдвигание ног в траверсе? Уменьшение угла вилки и заострение управления?

Именно так. Кроме этого небольшое увеличение жесткости вилки. Плюс дополнительное крыло. В совокупности факторов мотоцикл в наклоне на асфальте перестал рыскать. Но не стал совсем дубовым на неровностях. Ежедневно езжу на работу город, участок трассы с хорошим асфальтом (самый продолжительный), участок со щебнем и ямами на дороге и совсем немного грунта, который превращается в грязь при дожде. Нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, mkazak сказал:

И еще вопросик, сколько масла лить в перья ,подойдет ли ATF или нужна большая вязкость,спасибо

Маслица в перо 200-215 мл. Атф по вязкости где то 2'5-3 w Это жидковато. Лить 5-10-15 w масло там только для скорости демпфирования, быстрее 5, медленее 15. Я для себя выбрал среднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Getmanыч. спасибо!!! Кстати, велосипедисты считают что у ATF вязкость 7,5w. Главное с кол-вом подсказал,будем пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, mkazak сказал:

Getmanыч. спасибо!!! Кстати, велосипедисты считают что у ATF вязкость 7,5w. Главное с кол-вом подсказал,будем пробовать

Я сам велосипедист с чёрт знает каким стажем ДаунХил и Эндуро. Вилки от марзочи до фоксов сам лечю и перебираю.  А атф очень хорошо заменяет шимановское масло для тормозов и поп локов подсидельных штырей как раз вязккостью 2,5)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инструкции к бээмовским вилкам и в китайской, и в португальской, и в английской версии мануалов рекомендовано в вилку заливать именно АТF, вязкость у ней 7.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На просторах интернета найдена вот такая инфа по вилочным маслам Масло для вилки мотоцикла - Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

на этом сайте в 3 таблице есть характеристики ATF относительно спец масел  ,что означает каждая графа смотреть в первой таблице

fork_oil_viscosity3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во блин... То ли я гоню, толи у меня не правильный атф... Завтра канистру гляну... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ATF все достаточно мудрено, декстрон 2,3,4 друг от друга отличаются ,в том числе и вязкостью.Насколько понял речь идет об 3 декстроне ,2 считается более жидким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Созрел до замены рычага амортизатора. В общем-то с родными деталями еще вполне было можно ездить, общий люфт не такой уж большой. Новая прогрессия с капролоновыми втулками и новыми болтами. Все это любезно мне изготовили на заводе, где работаю. Пока рано говорить о результате. Проехал совсем немного. На маятнике уши крепления немного разбило, но не критично. Теперь люфта нет вовсе. Ни скрипов, ни писков. Думаю еще притрется и детали окончательно усядутся. Смазал при сборке графитной смазкой. При положительном результате закажу на заводе отремонтировать старую с помощью таких же втулок. если же опыт будет неудачным, то буду мудрить с подшипниками.

L4HuYSWevOI.jpgW1SoW3i7qOI.jpgLXLqxnH67Bw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...