Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

В 28.04.2017 в 21:40, vyrcnk сказал:

Созрел до замены рычага амортизатора. В общем-то с родными деталями еще вполне было можно ездить, общий люфт не такой уж большой. Новая прогрессия с капролоновыми втулками и новыми болтами. Все это любезно мне изготовили на заводе, где работаю. Пока рано говорить о результате. Проехал совсем немного. На маятнике уши крепления немного разбило, но не критично. Теперь люфта нет вовсе. Ни скрипов, ни писков. Думаю еще притрется и детали окончательно усядутся. Смазал при сборке графитной смазкой. При положительном результате закажу на заводе отремонтировать старую с помощью таких же втулок. если же опыт будет неудачным, то буду мудрить с подшипниками.

L4HuYSWevOI.jpgW1SoW3i7qOI.jpgLXLqxnH67Bw.jpg

Я на иголчатых подшипниках себе собрал, пальцах с ижака и сальниках. Посмотрим как походит. Единственное у меня касяк какой то : не в одной плоскости относительно оси мота уши. Тоесть маятниковые уши влево относительно оси, на раме вправо... Кароче если ерудна будет , то изготовлю новое крепление прогрессии на маятника, старое спилю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 часа назад, Getmanыч сказал:

Я на иголчатых подшипниках себе собрал, пальцах с ижака и сальниках. Посмотрим как походит. Единственное у меня касяк какой то : не в одной плоскости относительно оси мота уши. Тоесть маятниковые уши влево относительно оси, на раме вправо... Кароче если ерудна будет , то изготовлю новое крепление прогрессии на маятника, старое спилю.

На моем тоже есть небольшое смещение, только в другую сторону, но думаю переделывать по этой причине не стоит. Если разобьет отверстия в дальнейшем, тогда и заменю.

Следует отметить, что я недооценил былой люфт маятника в вертикальной плоскости. Вчерашняя поездка около 50 км, половина по грунтовым дорогам, половина по трассе показала, что мотоцикл стал лучше держать траекторию. Особенно это заметно в поворотах на неровностях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер издает странные трещащие звуки с левой задней стороны мотоцикла и не заводит мотор. С кика заводится более менее нормально.

Подскажите, что может быть причиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лазил в регулировки заднего суппорта и заднего колеса. При движении вперёд появился треск (достаточно сильный, хотя за работой мотора не слышный). Установил, что задний суппорт начал едва-едва цеплять колесо. Точнее даже колодки диск. Не так сильно, что бы греться, но сам факт напрягает.

Люфт суппорта незначительный. Что могло вызвать цепляние и опасно ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Стартер издает странные трещащие звуки с левой задней стороны мотоцикла и не заводит мотор. С кика заводится более менее нормально.

Подскажите, что может быть причиной?

Первым делом АКБ проверить, электрические соединения.

 

2 часа назад, Паштет сказал:

Не лазил в регулировки заднего суппорта и заднего колеса. При движении вперёд появился треск (достаточно сильный, хотя за работой мотора не слышный). Установил, что задний суппорт начал едва-едва цеплять колесо. Точнее даже колодки диск. Не так сильно, что бы греться, но сам факт напрягает.

Люфт суппорта незначительный. Что могло вызвать цепляние и опасно ли это?

Касание колодок к тормозному диску нормальное явление, так и должно быть. Люфт суппорта тоже нормально, он "плавающий". На счет треска есть подозрение, что дело тут в цепи и звездах. Так у меня было при износе и когда звезды находились не в одной плоскости, так же случилось на другом мотоцикле, когда развалился подшипник со стороны ведомой звезды. С цепью и звездами окончательно решилась проблема, когда перешел на звезды JT и цепь EK 520 с сальниками. С ними и ловушка цепи не требуется.

Изменено пользователем vyrcnk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, vyrcnk сказал:

На моем тоже есть небольшое смещение, только в другую сторону, но думаю переделывать по этой причине не стоит. Если разобьет отверстия в дальнейшем, тогда и заменю.

Следует отметить, что я недооценил былой люфт маятника в вертикальной плоскости. Вчерашняя поездка около 50 км, половина по грунтовым дорогам, половина по трассе показала, что мотоцикл стал лучше держать траекторию. Особенно это заметно в поворотах на неровностях.

Ай если разобьет подшипники переточу как вы на копролон и зсбью на это дело. На втулках копролона никаких проточек внутри не делали для смазки? Пыльники тоже не ставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vyrcnk сказал:

Первым делом АКБ проверить, электрические соединения.

 

Касание колодок к тормозному диску нормальное явление, так и должно быть. Люфт суппорта тоже нормально, он "плавающий". На счет треска есть подозрение, что дело тут в цепи и звездах. Так у меня было при износе и когда звезды находились не в одной плоскости, так же случилось на другом мотоцикле, когда развалился подшипник со стороны ведомой звезды. С цепью и звездами окончательно решилась проблема, когда перешел на звезды JT и цепь EK 520 с сальниками. С ними и ловушка цепи не требуется.

АКБ полностью заряжен, контакты визуально чистые, затянуты на клеммах туго. Цепь и звёзды новые, еще 1000 км не прошли. 520 О-Ринг (подделка правда). Может изначально установил криво...

 

Специально выяснял источник звука. Это именно суппорт. Если положить на него легко пальцы, то и мелкую дрожь можно почувствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Getmanыч сказал:

Ай если разобьет подшипники переточу как вы на копролон и зсбью на это дело. На втулках копролона никаких проточек внутри не делали для смазки? Пыльники тоже не ставили?

Втулки без дополнительной проточки. Пыльники родные, но не знаю нужны ли они там вообще. Втулка неподвижная относительно рычага амортизатора, поворачивается только относительно болта, а там родной пыльник особо не защищает, если детали не плотно прилегают. Но пусть лучше будут.

WKQlH2m3lxc.jpgDQlCLlZ5riQ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Паштет сказал:

АКБ полностью заряжен, контакты визуально чистые, затянуты на клеммах туго. Цепь и звёзды новые, еще 1000 км не прошли. 520 О-Ринг (подделка правда). Может изначально установил криво...

 

Специально выяснял источник звука. Это именно суппорт. Если положить на него легко пальцы, то и мелкую дрожь можно почувствовать.

Ну не знаю. Может в колодках дело, разобрать и почистить сам суппорт. регулировок каких-либо я там не заметил. Вот колодки менял на неоригинальные. Оказалось отличаются составом. Купил первые попавшиеся по размеру, еще удивился почему так дешево. Оказалось состав другой и теперь бывают скрипят - визжат, быстрей стираются, но со своей задачей худо-бедно справляются. Давно уже купил оригинальные через интернет. Теперь жду когда эти наконец сотрутся.В самом стартере тоже не знаю. Устройство простое и надежное, разбирал ради интереса. От графитной пыли почистил и собрал обратно. Щетки приблизительно немногим менее 30 000 км пробега на удивление живые.

7Hk-IUB2ddA.jpg6kanoU-STe4.jpg

Может в обгонной муфте что, но туда еще не добрался, чтоб строить предположение. Напрямую стартер от АКБ крутит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче сниму видел. Сложно объяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 мая,ожидаю весну в гараже. Ехать некуда,лес весь в сугробах по пояс.Тропы наверное только к середине июня оттают.Затянувшееся межсезонье,снегоходы уже не едут,квадро-мото ещё не едут. ,Мотоксикоз ломает ,чёртов Север                                                                                       

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задарили мне видеорегистратор. Не знаю куда присобачить. На руле очень уж вибрация картинку портит. На верх шлема получается не виден сам мотоцикл и показания приборов, да на скоростях за 100 км/ч становится некомфортно. Картинка начинает слишком уж дергаться и теряться. Сегодня попытался прицепить на подбородочную дугу шлема, тоже ничего хорошего не вышло. Осталось попробовать закрепить на баке EX 650-C, там он будет от ветра хоть как-то защищен. За то удалось запечатлеть максималку на LF200-GY-5. Звезды 13/33. На заднем колесе резина выше стоковой. Спидометр думаю врет, а вот показания тахометра интересны. Это уже третья приборка и показания тахометра сходны. Еще стоит отметить, что на видеорегистраторе дата и время не настроены, как не настроен и велокомпьютер, который использую последнее время исключительно в качестве часов.

wXe44g0Z3gE.jpg5A-l3cRdSlk.jpg0hQOLSTWbHk.jpglt0ZiDZ3XWM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Двигатель 163fml, lifan больше года стоял без движения, завели только с толкача. Запердел зачихал и завёлся, но работал только на повышенных оборотах. Первым делом слили старый бензин, сняли карбюратор почистили там всё, отрегулировали клапана. НО... Холостой ход также остался на 3000 об. Карб нормально не отрегулировать, чуть крутанешь винт качества или холостого хода обороты не уменьшаются. По чуть чуть крутишь с перекуром и резко обороты падают до 1100-1500, плавают и потом глохнет. Если в момент низких оборотов дать ему газа, обороты опять вырастут до 3000 и не сбрасываются. Подсоса воздуха нет. Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mr.Wu сказал:

Холостой ход также остался на 3000 об. Карб нормально не отрегулировать, чуть крутанешь винт качества или холостого хода обороты не уменьшаются.

В каком состоянии свеча? (в том числе и цвет электрода) Искра нормальная? Если фильтр чистый, то остается пробовать со стоковых настроек. Винт качества отвернут на 2,5 оборота, игла в среднем положении. Из особенностей мотоцикла стоит учесть, что если выставить холостые обороты двигателя по мануалу 1450-1550 об/мин на прогретом, то холодный мотоцикл будет глохнуть. Если выставить холостые, чтоб холодный не глох, то на прогретом мотоцикле обороты холостого хода будут завышены. По крайней мере на моем так было с самого начала эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени.

Есть ряд вопросов фаре, надеюсь на ответы.

 

Лампа галогеновая?

Отражатель не плавит при длительной работе?

Какой цоколь?

 

Каковы линейные размеры фары?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Graber сказал:

Доброго времени.

Есть ряд вопросов фаре, надеюсь на ответы.

 

Лампа галогеновая?

Отражатель не плавит при длительной работе?

Какой цоколь?

 

Каковы линейные размеры фары?

 

Первым делом после покупки установил в фару галогенку вместо родной, той же мощности 35/35 Вт. В результате расплавился  патрон. Поскольку данной запчасти в то время найти не удалось, поменял фару целиком. Так случай помог решить вопрос с освещением дороги. Какой был цоколь, а тем более линейные размеры теперь уже не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Graber сказал:

На такую же?

Корпус фары ИЖ или "Тула", они одинаковые. Оптика ВАЗ, с мелким рисунком под галогенку. Лампа H4, повышенной светоотдачи +30%, 60/55 Вт. Пробовал билинзу с ксеноном, но вернулся к галогенке. Освещением дороги вполне доволен, на техосмотре вопросов не возникало.

Ugi5HNhKTeA.jpg1o1xAk8NGEE.jpgQ-KqP-TUEtI.jpg

Изменено пользователем vyrcnk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рычаг амортизатора с капролоновыми втулками приблизительно за 200 км пробега показал себя просто отлично. Но вечного ничего не бывает в этом мире и по этому решил отремонтировать так же и старый. Захотелось поэкспериментировать с подшипниками.

В теории тут должен наилучшим образом подойти игольчатый, но обраьатывать корпус придется очень точно, а я задался целью изготовить рычаг без лишних сложностей из доступных комплектующих.

С роликовыми подшипниками тоже получился облом. Внутреннего размера 12 мм не попалось. Может такие и существуют в природе, но похоже широкого распространения не получили и по этому так же отпадают.

Остались шариковые. Выбрал, как самые доступный 201. С размерами 12*32*10. Распространены широко. На пример на генераторе автомобиля ВАЗ. По характеристикам грузоподъемность динамическая — 6,89 кН, что более чем достаточно. Мне обошлись в автомагазине по 100 р за штуку 6201. Поскольку шарики закрыты, решил не морочить голову с пыльниками, вовсе отказался от их установки. Тавотницы тоже в таком варианте ни к чему. Корпуса подшипников мне любезно иготовили на заводе, где имею счастье работать.

«Бинокль» изготовил полностью новый. Только перемычку сделал толщиной 12 мм вместо 10, как на родном. И короче по по центрам подшипников на 5 мм. Со второй деталью поступил иначе. Заменил только корпус под подшипники, а кронштейны оставил прежние. Вырезал газовым резаком, зачистил фортуной и приварил новый корпус к «ушам».

Nk5kle0fzfo.jpg76DU3ymCoac.jpgonEGiqUaKq0.jpgwURHvaLLXCI.jpg3s3j96p-mOY.jpg2LrwwD1JjTY.jpgWi98bv-FEGI.jpgBSzmUyi7tAI.jpg3VIjNflHhew.jpg9mssXbPcxxY.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детали из стали марки Ст3, а вот электроды УОНИ 13/55. Сварка постоянным током, обратной полярности («+» на электрод). Они очень хорошо себя зарекомендовали при сварке металлоконструкций испытывающих большие знакопеременные, а так же ударные нагрузки.

Поскольку длина рычага получилась несколько меньше, мотоцикл стал выше на 15-20 мм. И по ощущениям немного изменились характеристики. Подвеска получилась малость собраннее, как раз для асфальта . Работает магко, без скрипов и посторонних звуков. На неровностях ее работа так же понравилась.

Сварил все «на коленке» без каких-либо приспособлений, кроме пары шпилек. При установке рычага на мотоцикл повертел «бинокль» и нашел лучшее положение. Дело в том, что крепления на мотоцикле имеют некоторое смещение. Заметил при монтаже родных деталей, а в таком варианте неточности в следствии сварки как раз это компенсировали.

Проехал пока только около 30 км. В различных условиях. Поведение мотоцикла очень понравилось. Главное удовлетворение от выполненой работы, но начинает свербить мысль об оставшемся «бинокле»… Пожалуй перебор, двух имеющихся рычагов амортизатора наверное хватит на оставшийся срок службы самого мотоцикла, если на родном пройдено 37 000 км.

ct5Ebfs0rgQ.jpgYPM31iQvxMc.jpg3QoQvI0L4io.jpg2q2qUR3A4as.jpgC6SEs7xG01A.jpgQ5ubc7Uzhfc.jpgQOEqP6uIi-k.jpg

Изменено пользователем vyrcnk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...