Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

Как то в профильной теме вконтакте встречал подобную проблему, но вот не помню решили её или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Форумчане, я по глупости пробил крышку сцепления насквозь. Кто пробовал этот металл варить. Как вариться и чем? Дырка небольшая, 1 на 0.5 см. Планирую если не варить, то холодной сварки нахлобучу с обеих сторон) И такой еще вопрос. Если скинуть правую крышку с двигателя, масло нужно сливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SergeyYar сказал:

Форумчане, я по глупости пробил крышку сцепления насквозь. Кто пробовал этот металл варить. Как вариться и чем? Дырка небольшая, 1 на 0.5 см. Планирую если не варить, то холодной сварки нахлобучу с обеих сторон) И такой еще вопрос. Если скинуть правую крышку с двигателя, масло нужно сливать?

Или слить, или мотоцикл уложить на левый бок. Во втором варианте немного масла все же выльется. Двигатель придется очищать и возможно долить потом. Аккуратней с прокладкой. Сварка алюминиевых сплавов дело сложное, специалиста еще найти нужно. А не получится высверлить отверстие, нарезать резьбу и закрутить болт вроде сливного на фиксатор резьбы? На фото мотоцикл на левом боку, масло не слито

bajnkqb49oY.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, vyrcnk сказал:

Или слить, или мотоцикл уложить на левый бок. Во втором варианте немного масла все же выльется. Двигатель придется очищать и возможно долить потом. Аккуратней с прокладкой. Сварка алюминиевых сплавов дело сложное, специалиста еще найти нужно. А не получится высверлить отверстие, нарезать резьбу и закрутить болт вроде сливного на фиксатор резьбы? На фото мотоцикл на левом боку, масло не слито

bajnkqb49oY.jpg

Виталий ну что с двигателем случилось разобрались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Getmanыч сказал:

Виталий ну что с двигателем случилось разобрались?

Кончился роликовый подшипник вторичного вала. Вторичный вал под замену. Пока на этом все. Иголок подшипника в двигателе не обнаружил, только стружка. Канал для смазки подшипника был чистый. Видимо такое качество самого подшипника. Теперь в раздумьях, как дальше быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vyrcnk сказал:

Кончился роликовый подшипник вторичного вала. Вторичный вал под замену. Пока на этом все. Иголок подшипника в двигателе не обнаружил, только стружка. Канал для смазки подшипника был чистый. Видимо такое качество самого подшипника. Теперь в раздумьях, как дальше быть.

Кто то продавал на группе вконтакте коробку. А подшипник поменять на скф. Мот ещё тыщу лет проходит. Или на чмото заказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_0380.MOVВсем привет! Подскажите, что за стремный звук раздаётся от мопеда. Клапана впуск 0,05, выпуск 0,08мм. Звук откуда-то сверху. Как давно это не знаю, говорят с середины лета. На мопеде лично я проехал 200 км, только купил. Тянет бодро, в цилиндре задиров нет( эндоскоп засовывал), заводится в целом норм, тянет ровно. Проблема только в звуке, и ещё мне кажется сцепа проскальзывает с 4 на 5, но не думаю, что это связано.

Изменено пользователем AlexP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, vyrcnk сказал:

Или слить, или мотоцикл уложить на левый бок. Во втором варианте немного масла все же выльется. Двигатель придется очищать и возможно долить потом. Аккуратней с прокладкой. Сварка алюминиевых сплавов дело сложное, специалиста еще найти нужно. А не получится высверлить отверстие, нарезать резьбу и закрутить болт вроде сливного на фиксатор резьбы? На фото мотоцикл на левом боку, масло не слито

bajnkqb49oY.jpg

Спасибо, я думаю такой способ может сработать. Нужно только будет убедиться, что головка болта кик не будет задевать. Правда, я крышку еще не снимал, не знаю, сколько в том месте толщина металла

Изменено пользователем SergeyYar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гадаю как такое могло произойти. Поршни заднего суппорта сточены в хлам. Колодки тормозные почти как новые,пробег всего 1600 км.Есть предположение что весной,когда снимал колесо,собирая назад засадил тормозной диск между поршнями и колодками. И пять месяцев работал наждаком,пока не сточил до того что тормозуха вылилась.Как я понял,поршни отдельно не купить,менять тормоз целиком. Прийдётся закрывать сезон досрочно.eb62d271387d.jpg   2fbf9d50c81d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я живу в заднице,тут только военные кругом,последний токарь помер лет семь назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alexzeit сказал:

Сегодня посетила мысль - в реле поворотов есть контакт, в который втыкается зеленый провод. Его все вынимают, так как он моргает аварийкой при нажатии на тормоз. А не приколхозить ли к этому контакту кнопку аварийки?

Пробовали. Ничего путного не вышло. Повороты моргали раза четыре и всё. Там стоит видимо время задающая ёмкость, которая управляет ключом. Пока емкость разряжается(или заряжается) происходит моргание всеми четырмя поворотниками. Если бы найти такое сгоревшее реле, то вскрыл и разрисовал бы схему. Своё рабочее ломать, жаба башку оторвёт))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мотоцикле 2007 года такого не имеется, обычное двухконтактное реле. В качестве аварийки установил переключатель. Включением тумблера объединяются правая и левая сторона и подается питание на реле. Только на практике оно оказалось не нужным. "Спасибо" можно иначе сказать, а использовать по прямому назначению не было необходимости. Проще было мотоцикл убрать из опасного места. Какое-то время ездил с ВАЗовскими трехконтактными реле. Лампы были установлены по 21 Вт. Генератора хватало вместе с лампой в фаре 60/55Вт. Но автомобильные реле почему-то долго не жили. Предполагаю по причине скачков напряжения в сети мотоцикла. Если кому интересно схема:

zIP1XiNbUoA.jpg

Вместе с ВАЗовским реле поворотов устанавливал для его защиты диод КД213а

J-3anUvT6Ro.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
2 часа назад, Alexzeit сказал:

В общем, купил я все-таки скутерную кнопку аварийки. Теперь ломаю голову.

 

Три провода идет из кнопки. Смотрю схему, там "устройство сигнализации о торможении", из него 4 провода - голубой и оранжевый на цепь, в которой поворотники и зелёный и желтозелёный на стоп-сигнал. Значит те, которые идут на поворотники, мы оставляем как есть. Зелёный провод это у нас масса (?), а жёлто-зелёный - плюс. Значит, зелёный мы не трогаем, а желто-зелёный подключаем к одному из проводов кнопки, а к другой вставляем в контакт, где раньше был желто-зелёный. Непонятно правда какой из проводов на кнопке за что отвечает, да и один провод остается лишним.стается, 

 

Други, сорри за тупизну, помогите разобраться как правильно.

На LF 200 GY-5 2007 года рождения "сигнализатора" не имеется. Если схема соответствует действительности, я бы этот "сигнализатор" просто отрезал. Чтоб заработала аварийка надо замкнуть между собой три провода. Серый, что идет от реле с оранжевым (левый) и голубым (правый).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alexzeit сказал:

А "противоугонное устройство" есть? Оно где и какую роль выполняет? Судя по схеме, на нем есть даже сирена. Только вот есть ли оно на мотоцикле в принципе? Я чисто из интереса спрашиваю, ничего с ним делать не планирую.

Нету. Нет так же и уровня топлива. Остальное вроде соответствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлопцы ну помогите. Кто катает на стоковой задней покрыхе, соизвольте штангелем замерить её ширину по шипам. Моя шинка 700 пошла дико трещинами, боюсь на ней дальше города выезжать. Хотелось бы петрошину 333 или 328. Шинка 4,6 была а эти 3,75 и 3,5 сответственно. У меня тут минидальнячок в основном асфальтовый. Хотелось бы полегче да понакатистей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки настал момент радостный. Лифанчик снова в строю.

Началось все с шелестящей третьей передачи. Ездил так какое-то время. Все лень было двигатель разбирать. Потом рычаг кикстартера оказался самопроизвольно внизу. Вернул на место, но через какое-то время это повторилось. Снял сам рычаг и продолжал ездить. С устройством этого двигателя знаком не был. Предполагал всякую ерунду. А шумящие шестерни в механизмах вроде металлообрабатывающих станков дело обычное. И ничего, ведь работают же.

В выходной, погожий осенний денек решил прокатиться подальше напоследок. Понимал, что без разборки двигателя не обойтись. В поездке около 300 км ситуация усугубилась. Появился звук вроде проскакивающих зубьев шестерен. Домой добрался своим ходом.

Разборка двигателя показала, что кикстартер был вовсе ни при чем. Детали механизма целые и на своем месте. Виной всему оказался роликовый подшипник вторичного выла КПП. Ролики превратились в стружку. Вал опирался на обойму подшипника и тоже пострадал. Пострадали так же и шестерни. Что удивительно только на вторичном валу, а на первичном все в целости. И ведь ездил с такой коробкой!

Заказал в чмото подшипник и вторичный вал в сборе. Детали пришли. Поскольку заказывал наложенным платежом, за якобы пересылку взяли еще дополнительную плату. Только на почте за доставку пришлось еще 300 рублей отстегнуть. Ну и хрен с ним, за то быстрее, чем ждать пока деньги появятся сразу оплачивать.

Остальные детали двигателя пока в замене не нуждаются, на сколько могу судить. Приступил к сборке. Набор прокладок приобрел уже давненько, по случаю, в Краснодаре, на рынке. Там детали вообще гораздо дешевле получаются, чем в том же чмото. Вот только прокладки оказались вырезаны очень уж приблизительно. Даже думал не подойдут для цилиндра и под головку. Заказал все же чрез интернет новые, но сегодня не вытерпел и установил имеющиеся. Вроде ничего не пропускает. Половинки картера двигателя и крышки дополнительно мазал серым герметиком «777», а болты на синий фиксатор резьбы.

Кикстартер решил не устанавливать вовсе, за ненадобностью. За все время эксплуатации АКБ дохли конечно, но не помню случая, чтоб условия не позволили бы при этом мотоцикл толкнуть. Тут должно совсем уж не повезти.

Пока возился с двигателем открылась еще одно неприятная вещь. Скоро придется менять цепь и звезды. Цепь EK 520 с сальниками, звезды JT. Устанавливался комплект новым. Кстати износ звезд приблизительно одинаковый, как ведущей, так и ведомой. Пробежали где-то между 8 и 9 тысячами км. Ведущая у меня завалялась почти новая с квадрика Honda TRX 200, 12 зубьев. Установил. Есть новая ведомая JT с 31, но наверное все же пока ее устанавливать не буду. Надеюсь до холодов так дотянуть. Поездок подальше пока не планируется, а в городе и по местным полям с лесополосами соотношения 12/33 будет достаточно.

Двигатель работает ровно. Мотоцикл рвется в бой, но проехал пока только что-то вроде 12 км. Через 1000 км думаю сменить масло и проверить зазоры клапанов.

Фото разборки двигателя можно тут посмотреть.

-ool4RKD5FY.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошел дождь. Куда-то ехать расхотелось. Решил все же установить новую ведомую звезду, которая осталась у меня от другого мотоцикла. Девать ее все равно больше некуда. Было соотношение 13/33, теперь 12/31, что в итоге похоже. Крайне удивила цепь EK. Во-первых регулировки хватает вполне. Стало быть сама цепь растянулась не сильно за 8 000 + км. И на новой ведомой звезде цепь оттянуть можно самую малость. Почти как с новой цепью. Значит есть надежда, что менять комплект придется не так скоро, как показалось сначала.

Старые JT, зубья острые и начинают "загибаться" в сторону на обоих звездах:

mM6S-tGdQqk.jpg

Разумеется установив новую звезду, не мог не попробовать проехать. Дождик стих на тот момент. Выехал на трассу. Ну и открутил по привычке, чтоб не затоптали ненароком. Обороты близки к максимальным. Вернулся в гараж. Двигатель заработал как-то не так. Плохо держит холостые. Свеча черная.

Оказалось клапана зажаты наглухо. А я наивный надеялся проверять их придется гораздо позже. Двигатель-то нижневальный. Прокладки под цилиндром и головкой новые усаживаются. На верхневальном двигателе даже после замены коленчатого вала такого не наблюдалось. Так зазоры не убегали.

Выставил по мануалу 0,05 мм оба. Двигатель завелся с полтычка и ровно заработал. Придется теперь почаще залезать смотреть зазоры первое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, приветствую!

 

Печаль пришла, откуда не ждал. Начиная с середины сезона, ни с того ни с сего, краска-серебрянка, которой окрашен двигатель, начала интенсивно пузыриться и отщелушиваться. Никаких агрессивных жидкостей на картер не попадало, механических воздействий тоже не было. При внимательном изучении оказалось, что так
ой же недуг подкрался потихоньку и к серебристым кронштейнам задних подножек. Сколько я ни смотрел на форуме фоток даже видавших видов мотоциклов - такого не видел. а тут прям прогрессирует на глазах. Вчера помыл керхером, так там вообще клочьями стало отлетать - вид теперь очень непрезентабельный(

я, конечно, готов грешить на сырость в гараже, где мот проводит большую часть времени, но, с другой стороны, он в этом же гараже благополучно перезимовал, и последствий не было. Поделитесь мыслями, ребят.

И что в этой связи делать? по-хорошему, как мне думается, надо раскидывать весь мотор, скидывать все резинки, пескоструить, грунтовать, красить... короче, вложить еще одну стоимость мотоцикла, блин...

IMG_20171029_135224.jpg

IMG_20171029_135226.jpg

IMG_20171029_135230.jpg

IMG_20171029_135231.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Alexzeit сказал:

Я так мыслю, что ты поставил звезды меньше, поэтому и цепи хватило. Но вообще-то зря на новые звезды старую цепь надел, вытянутая цепь их будет грызть. 

 

На сколько звёзд jt хватило? Сам поставил такие, но на 428.

Был установлен новый комплект цепь EK 520 и звезды JT одновременно. Прошли около 8500 км. Цепь оказалась практически не растянута, износились только звезды. Звезды оригинальная Honda ведущая 12 зубьев и ведомая новая JT с 31 зубом лежали в гараже не у дел, а теперь вот пригодились. Как износятся, буду покупать новый комплект цепь 520 + звезды 13/33 для асфальта или же 13/35 соответствующие стоковым. Самому интересно сколько пройдут теперь установленные. Точно такая же цепь EK 520 с сальниками O-Ring в прошлом прослужила более 20 000 км. Сначала на мотоцикле Desert Raven Vegas 350i, потом доживала свой век на LF 200 GY-5. Звезды менялись. По этому не ожидал такого быстрого износа. Это позволяет надеяться, что цепь еще поживет с новыми звездами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...