Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Нарисовался у меня вопрос по двигателю.

Собственно причина разборки: С утра после того как мотоцикл простоял ночь заводишь прогреваешь и включаешь первую передачу так вот при включении передачи создаётся впечатление что она включается без сцепления (резким рывком) второе и последующие включение происходят нормально. Еще проблема на прогретом моторе начинает дёргаться на передаче я правда не ощущал как это происходит так как мот не мой но такое происходит. Но это совершенно точно не из за корба свечи и тому подобного.

В общем снял крышку сцепления визуально ничего изношенного или сломанного не обнаружил за исключением люфта вала на котором корзина сидит но есть второй мотор и на нём тоже такой люфт присутствует поменьше но есть. В общем должен быть люфт или нет? И из за чего может быть проблема со сцеплением?

Вариант из за не качественных дисков сцепления я рассматриваю. Какие еще могут быть варианты?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

38 минут назад, deman сказал:

Добрый день! Нарисовался у меня вопрос по двигателю.

Собственно причина разборки: С утра после того как мотоцикл простоял ночь заводишь прогреваешь и включаешь первую передачу так вот при включении передачи создаётся впечатление что она включается без сцепления (резким рывком) второе и последующие включение происходят нормально. Еще проблема на прогретом моторе начинает дёргаться на передаче я правда не ощущал как это происходит так как мот не мой но такое происходит. Но это совершенно точно не из за корба свечи и тому подобного.

В общем снял крышку сцепления визуально ничего изношенного или сломанного не обнаружил за исключением люфта вала на котором корзина сидит но есть второй мотор и на нём тоже такой люфт присутствует поменьше но есть. В общем должен быть люфт или нет? И из за чего может быть проблема со сцеплением?

Вариант из за не качественных дисков сцепления я рассматриваю. Какие еще могут быть варианты?  

Залипают диски сцепления. Это нормальное явление. Прежде чем заводить, выжмите сцепление, воткните первую и прокатите вперед мот. Диски разлипнут и рывка не будет. И так каждый раз после простоя.

Изменено пользователем Getmanыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моём мотоцикле такого нет.  Думал сначала из за масла так как сразу после покупки залили мотюль 5100 15Х50 так нет залили пожиже тоже самое. Может диски из плохого материала. Да с этим ладно а вот вал должен иметь люфт или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, deman сказал:

На моём мотоцикле такого нет.  Думал сначала из за масла так как сразу после покупки залили мотюль 5100 15Х50 так нет залили пожиже тоже самое. Может диски из плохого материала. Да с этим ладно а вот вал должен иметь люфт или нет?

Продольный или поперечный? Поперечного не должно быть, а продольный в пределах мм. Кстати а что за мотуль залили? Для зимы15-50 конечно густое масло, для лета для юга норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зимой не катаем у нас не эндуро такое масло на лето. Вот во внутрь и обратно он не ходит а вот в верх низ и соответственно вправо и влево ходит.

Масло мотюль 5100 полусинтетика.

Изменено пользователем deman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, jurist сказал:

А чего так?  Надоел?

Нет, не надоел. Так уж складываются жизненные обстоятельства. Нужно оптимизировать расходы. На работу теперь ездить придется больше на велосипеде.

А Лифанчик уже отправился в славный город Крымск. Грустно конечно. Остались теплые воспоминания. Кубань изъездили вдоль и поперек. Катались в самый южный город России Дербент.... Но двухколесная жизнь продолжается. Надеюсь у нового хозяина с мотоциклом отношения сложатся нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

111111.thumb.jpg.9c8c60a310576394e2314b39e05c7c83.jpgIMG_20180212_211231.thumb.jpg.d9f39ccf8cdf9923cf8e62c2674534c5.jpg

 

Может кому-то будет интересно, очередной колхоз натяжителя цепи из подручных материалов. В гараже нашлось: кронштейн генератора от Audi 80 b3, ролик остался после замены ГРМ на рено Меган 2, пружина хз от чего. Решил ничего не сверлить/варить в конструкции, поэтому подогнал всё под стандартные установочные места. К кронштейну приварил 2 гайки м6 и через крепление стандартной "ловушки" цепи посадил на болт м6. Немного прокатился, ничего не развалилось, но время покажет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

по поводу рывка при переключении, перед включением передачи выжимаем сцепление и пару раз прогазовываем, диски отлипают. Потом рывка нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет где купить плафон заднего фонаря?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 06.03.2018 в 08:59, jurist сказал:

Может кто подскажет где купить плафон заднего фонаря?

Если не найти может стопы в сборе на алиэкспресс посмотреть?

Также, может кому пригодится: пружинка под шарик-фиксатор в ручке подсоса подходит от зажигалки, обрезанная по месту. Когда разбирал/смазывал, выскочила из рук, долго искал чем заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Нужна помощь. Что за деталь под боковой крышкой под сиденьем? На ней написано: (HS 30W10 значок Ом) Какое-то сопротивление? Для чего оно? Сломано уже давно. 

IMG_20180329_154718.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это баластный резистор. Думаю когда выключаешь свет, что бы генератор оставался под нагрузкой, т е как нагрузочный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резистор мощный 30 Ватт, сопротивлением 10 Ом. Думаю лучше такой приобрести и поставить на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно именно такой заказывать. Можешь спросить в радиомагазине, главное что бы характеристики соответствовали. Или если такого не будет, можешь взять три резистора по 30 ом на 10 ватт и соединить параллельно. Либо два резистора по 20 ом каждый и 15 ватт и также соединить параллельно, вариантов много)

В итоге после параллельного соединения у тебя получится общий резистор 10 ом 30 ватт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну впринципе 260 руб не так уж  дорого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Ded-perded сказал:

Не обязательно именно такой заказывать. Можешь спросить в радиомагазине, главное что бы характеристики соответствовали. Или если такого не будет, можешь взять три резистора по 30 ом на 10 ватт и соединить параллельно. Либо два резистора по 20 ом каждый и 15 ватт и также соединить параллельно, вариантов много)

В итоге после параллельного соединения у тебя получится общий резистор 10 ом 30 ватт)

Проще резисторы купить и спаять. Вот так? 

Нагрузочный резистор2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...