Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

В общем, наш 163-й двиг и 166-й на 223 куба отличаются на 1,8 см высотой. Влезть, при желании, влезет. Но есть нюансы - клапана регулировать получится только приопусканием двигла в раме))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я не хочу никого обидеть, но курочить двигатель из-за 23 куб. какой-то маразм. Валить он все равно не станет. А станет, так очково, что ветром сдует или вилка сложится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, SergeyYar сказал:

Я не хочу никого обидеть, но курочить двигатель из-за 23 куб. какой-то маразм. Валить он все равно не станет. А станет, так очково, что ветром сдует или вилка сложится)

 Если капиталишь - то можно и объем увеличить, но там колено сменить придется - то есть это прямо большая такая капиталка)) 
А так - проще свапнуть япона-двиг. 
Вилку вообще менять надо на что-то более вменяемое, имхо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дал товарищу свой прокатится. Он после ТТР сказал примерно следующее: Кто ты??? Я тебя боюсь. ?Я от души посмеялся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, SergeyYar сказал:

Я дал товарищу свой прокатится. Он после ТТР сказал примерно следующее: Кто ты??? Я тебя боюсь. ?Я от души посмеялся

Что же его так напугало? 
Если не считать вилки, то у нас достаточно приятный аппарат)))) ТТР куда более неповоротлив на бездоре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Last_astrologer сказал:

Что же его так напугало? 
Если не считать вилки, то у нас достаточно приятный аппарат)))) ТТР куда более неповоротлив на бездоре

Как раз скручивающаяся вилка и подохшая задняя прогрессия его так напугали. Он решил по лесу по торчащим корням погонять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, SergeyYar сказал:

Как раз скручивающаяся вилка и подохшая задняя прогрессия его так напугали. Он решил по лесу по торчащим корням погонять

 БГГ))) Не наш он! Настоящий лифановод не боится скручивающейся вилки и, заранее выбирая траекторию и "выбирая люфты", не оставляет шансов мотоциклу ехать не туда, куда надо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо живучести Лифана, мы в выходные гоняли на озеро Нижний Пач, это наша местная "Мекка" джиперов. Общий пробег ~340 км. Из них 140 км жёсткого бездорожья.  На мотоциклах мы пробились первыми туда, на квадрах часто катают обычно половина команды со словами "ну его нах" разворачиваются на пол пути. Автомобили, те что ездят колёса 37"-38" экстрим вроде Симекс, обычные МТшки не годятся, портальные мосты, блокировки межколёсных дифференциалов, лебёдки и.т.д.

НЕ лебедяться болотоходы на шинах низкого давления с положительной плавучестью )))

Часть фото, лайтовых, ибо когда была ОПА как-то не до фото....

 

22630216_m.jpg 22630217_m.jpg 22630218_m.jpg 22630220_m.jpg 22630221_m.jpg 22630222_m.jpg 22630223_m.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Garry29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно на таком туда ездят :

22630265_m.jpg 22630266_m.jpg 22630267_m.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

674513751_3_644x461_prodam-enduro-250-kubov-mototsikly.jpg

674513751_6_644x461_prodam-enduro-250-kubov-.jpg

Изменено пользователем Dima 82
С такими моторами вижу не первый раз 250 зогшен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому пригодится: Ручка сцепления с допиливанием подходит от мопедов Alfa, Delta, нужно только немного болгаркой убрать толщину в месте крепления. В нашем городе комплект ручек 2 шт. -200 руб. подходят обе, только одна вверх тормашками.

IMG_20180629_131834.thumb.jpg.7aef67019d4f5740a1b206d1419792ae.jpg

Изменено пользователем Osmin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдох задний амортизатор. Кто как выходит из данной ситуации?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, jurist сказал:

Сдох задний амортизатор. Кто как выходит из данной ситуации?

 

Мне вот даже интересно, я озвучу мнение большинства или нет. Просто продолжай ездить со сдохшим амортизатором. Умирает у нас прогрессия, даже регулярная смазка-переборка не помогает. Я первое время заморачивался, а теперь плюнул и просто буду ездить, пока он адекватно рулится на дороге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, SergeyYar сказал:

Мне вот даже интересно, я озвучу мнение большинства или нет. Просто продолжай ездить со сдохшим амортизатором. Умирает у нас прогрессия, даже регулярная смазка-переборка не помогает. Я первое время заморачивался, а теперь плюнул и просто буду ездить, пока он адекватно рулится на дороге

 У меня задний аморт тоже дохлый, но пока до зимы его трогать не буду - зимой буду переделывать либо на аморт без прогресии, либо оставлять прогрессию и подбирать другой аморт, с регулировкой поджатия пружины и регулировкой отбоя. В идеале еще бы регулировку сжатия)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюджетный вариант изготовление аморта из ВАЗовского, ГАЗелевского итд, подходящего по длине, в ютубе до и больше видео на квадры, питы, эндуро делают. Я на снегоход делал 2 часа времени со всеми ушами, покраской, с регулировкой поджатия. 800 руб.бюджет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Garry29 сказал:

Бюджетный вариант изготовление аморта из ВАЗовского, ГАЗелевского итд, подходящего по длине, в ютубе до и больше видео на квадры, питы, эндуро делают. Я на снегоход делал 2 часа времени со всеми ушами, покраской, с регулировкой поджатия. 800 руб.бюджет.

Увы, нужен токарь для резьбовой втулки под пружину, которую на корпус аморта наваривать потом, а с этим туго) Мне вал всё никак не сделают. Сначала не доточили, потом таки был мой просчет. Заказал новый вал, дал размеры, ждал 2 недели... ***, посадочное под верхний подшипник прослабили на 0,1 мм, то есть всё, вал не годен. Вчера отдал чертеж другому человеку, у которого на работе токарь есть. Надеюсь, наконец, сделают... 
Так что я в зиму буду искать аморт подходящий. Ну и опять же, ВАЗовский, газелевский аморты - они условно подходят, от безысходности. И регулировок нет. Разве что сделать отверстия сливное и заливное - играться жесткостью масла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Last_astrologer сказал:

Увы, нужен токарь для резьбовой втулки под пружину, которую на корпус аморта наваривать потом, а с этим туго) И регулировок нет. Разве что сделать отверстия сливное и заливное - играться жесткостью масла)

Ничего не надо, сгон сантехнический 40мм + 2 гайки = 60 руб. + сварка и болгарка

Вот я для снежика делал:

22700655_m.jpg 22700656_m.jpg 22700657_m.jpg 22700658_m.jpg 22700659_m.jpg 22700660_m.jpg 22700661_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировка преднатяга даже с двух сторон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Garry29 сказал:

Ничего не надо, сгон сантехнический 40мм + 2 гайки = 60 руб. + сварка и болгарка

Вот я для снежика делал: 

Спасибо за идею! Вопрос только как отнесутся потроха аморта к сварке) Осталось подумать, как при этом можно сделать возможной замену масла без геморра))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...